Уведомления
    Мышки-кошки в Zenless Zone Zero: как пройти весь маршрут

    Мышки-кошки в Zenless Zone Zero: как пройти весь маршрут

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Мышки-кошки в Zenless Zone Zero — это первая глава истории агента Нэкомии Маны, «Кошки-мышки». В ней вы поможете Нэкомате подзаработать на заказах и познакомитесь с подозрительным проводником. В руководстве расскажем, как пройти задание и защитить Олли от эфириалов, раскрыть личность проводника и стать консультантами агента из Собеза.

    Прохождение квеста Мышки-кошки в ZZZ

    Как начать

    Первая глава истории становится доступна, как только вы приступите к прохождению «Глава 2: интермедия». Чтобы начать квест, воспользуйтесь видеоархивом и выберите нужную кассету.

    В первой кат-сцене Вайз или Белль расскажет, что Нэкомата попросила устроить ее на работу в видеопрокат. На самом же деле окажется, что кошка сама организовала заказ на поход в каверну, с которым вам и предстоит ей помочь.

    Примите заказ и воспользуйтесь системой HDD для его выполнения.

    В команду стоит взять персонажей с эфирным типом урона 28 уровня или выше, в зависимости от уровня вашей репутации. Мини-босс, которого вы встретите, обладает устойчивостью ко льду, поэтому этот элемент лучше исключить из отряда.

    В пробном режиме в ваш отряд попадет Нэкомата на 2 уровня выше желаемого.

    Встретьтесь с проводником

    Попав в каверну, идите прямо наверх, к проводнику.

    При разговоре вы случайно наткнетесь на эфириала. Встаньте на соответствующую клетку на поле, чтобы вступить в бой. Вам предстоит победить три группы противников.

    Пройдите весь маршрут вместе с проводником

    После очередной кат-сцены следуйте за Олли, вашим проводником. Когда он остановится, пройдите к клетке слева от него. Выяснив, что опасности нет, идите наверх и направо, заодно соберите пакет данных.

    Когда Олли вновь остановится, проверьте правые верхнюю и нижние клетки с надписями UNKNOWN.

    В нижней найдется купон для Нэкоматы, а вот в верхней придется вступить в бой и победить 3 волны врагов.

    После сражения соберите данные наблюдения и ящик с припасами и идите наверх. Здесь вы можете восполнить ХП.

    Поднимитесь до клетки прямо под Олли, чтобы найти поршень. Используйте его и два следующих устройства, дабы добраться до кнопки.

    Идите за Олли в правую сторону, соберите припасы.

    Вступите в бой и победите три волны врагов.

    Идите перед Олли, соберите припасы и пакет данных. Изучите клетку с данными «Морковки», чтобы открыть следующую область.

    По дороге к финишу и врагам можете восполнить ХП с помощью эфирных капель.

    С вашим приближением мелкие враги убегут, а финальную клетку займет сильный противник. Вам нужно будет одолеть две волны врагов, после чего появится Плазменный Дюллахан. Он практически не отличается от обычной версии монстра, разве что имеет устойчивость ко льду и больший запас ХП — в любом случае, сражение не должно стать для вас сложностью.

    После боя посмотрите кат-сцену, в которой прокси и Нэкомата узнают, что Олли — собезовец, пытающийся раскрыть сложное дело. Он попросит вас посотрудничать и стать его консультантами.

    После разговора с братом или сестрой вы можете выйти из истории и завершить первую главу.

    Награды

    • 450 кредитов Интернота
    • 60 полихромов
    • 9000 денни
    • 2 модуля банбу
    • 2 контейнера с припасами элитного исследователя
    • 2 контейнера с припасами старшего исследователя