Land of Games

Уведомления
    Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

    Кошки-мышки в Zenless Zone Zero: прохождении истории Нэкоматы

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Кошки-мышки в Zenless Zone Zero — история агента Нэкомии Маны. Она состоит из 3 глав, в которых Нэкомата, пытаясь заработать для «Хитрых зайцев», окажется участницей операции Собеза по поимке преступной группировки. В гайде расскажем, как открыть все главы истории и дадим ссылки на подробные прохождения каждой части, которые впоследствии принесут вам ачивку «Разве может кошка замыслить дурное?»

    Прохождение истории агента Кошки-мышки в ZZZ

    Как начать

    Чтобы получить доступ к истории, начните проходить «Глава 2: интермедия». Сразу после открытия этой сюжетной главы вы можете воспользоваться видеоархивом в Random Play.

    Мышки-кошки

    Заказ начинается практически сразу после запуска истории, без дополнительных заданий.

    Исследуя каверну, вы познакомитесь с Олли, загадочным проводником, который впоследствии раскроет себя как боящийся эфириалов собезовец. Подробное прохождение задания описано в гайде по ссылке.

    Кошачий патруль

    Вторая глава истории открывается по достижении 27 уровня Интернота.

    В ней вы соберете данные о собезовцах и отправитесь устанавливать приманки для преступников. Нэкомате придется притвориться офицером Олли и руководить младшими сотрудниками.

    Сотрудничество кошки и мышки

    Другое название заказа — «Кошка-воришка на охоте». Открывается по достижении 28 уровня Интернота.

    В этой главе Олли наконец возглавит операцию и, набравшись опыта от Нэкоматы, сможет обмануть и задержать преступников.

    Награды

    Пройдя все 3 части, вы получите:

    • Полихромы х180
    • Кредиты Интернота х1400
    • Денни х28000
    • Алгоритмические модули банбу х6
    • Ящики с припасами элитного исследователя х6
    • Ящики с припасами старшего исследователя х6
    • Видеокассета «Никаких сверхурочных»

    Ачивка «Разве может кошка замыслить дурное?» из раздела «Жизнь» выдается сразу после окончания 3 главы и дает 10 полихромов.