Кошки-мышки в Zenless Zone Zero — история агента Нэкомии Маны. Она состоит из 3 глав, в которых Нэкомата, пытаясь заработать для «Хитрых зайцев», окажется участницей операции Собеза по поимке преступной группировки. В гайде расскажем, как открыть все главы истории и дадим ссылки на подробные прохождения каждой части, которые впоследствии принесут вам ачивку «Разве может кошка замыслить дурное?»
Прохождение истории агента Кошки-мышки в ZZZ
Как начать
Чтобы получить доступ к истории, начните проходить «Глава 2: интермедия». Сразу после открытия этой сюжетной главы вы можете воспользоваться видеоархивом в Random Play.
Мышки-кошки
Заказ начинается практически сразу после запуска истории, без дополнительных заданий.
Исследуя каверну, вы познакомитесь с Олли, загадочным проводником, который впоследствии раскроет себя как боящийся эфириалов собезовец. Подробное прохождение задания описано в гайде по ссылке.
Кошачий патруль
Вторая глава истории открывается по достижении 27 уровня Интернота.
В ней вы соберете данные о собезовцах и отправитесь устанавливать приманки для преступников. Нэкомате придется притвориться офицером Олли и руководить младшими сотрудниками.
Сотрудничество кошки и мышки
Другое название заказа — «Кошка-воришка на охоте». Открывается по достижении 28 уровня Интернота.
В этой главе Олли наконец возглавит операцию и, набравшись опыта от Нэкоматы, сможет обмануть и задержать преступников.
Награды
Пройдя все 3 части, вы получите:
- Полихромы х180
- Кредиты Интернота х1400
- Денни х28000
- Алгоритмические модули банбу х6
- Ящики с припасами элитного исследователя х6
- Ящики с припасами старшего исследователя х6
- Видеокассета «Никаких сверхурочных»
Ачивка «Разве может кошка замыслить дурное?» из раздела «Жизнь» выдается сразу после окончания 3 главы и дает 10 полихромов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через