Суд над ведьмой в Zenless Zone Zero — последняя часть истории агента Грейс Ховард. В ней вы вместе с девушкой отправитесь на встречу с Бетти Брендой, раскроете ее обман и усмирите взбунтовавшуюся меху. В гайде ниже представлено подробное прохождение этого задания и путь к получению ачивки «Грейс великолепная».
Прохождение квеста Суд над ведьмой в ZZZ
Как начать
Последняя глава истории Железной ведьмы открывается после прохождения второго эпизода, «Дошкольный курс умных технологий», и получения 32 уровня Интернота. После разговоров с Бетти и Грейс примите заказ и воспользуйтесь HDD, чтобы войти в каверну.
Выполните заказ и проведите Грейс к месту демонстрации
Для выполнения заказа требуются герои 35 уровня и выше. Лучше всего подойдут агенты с атрибутами Электро и Эфир, а вот Огонь, наоборот, будет менее эффективен против одного из элитных противников. В пробном режиме в ваш отряд также войдет Грейс.
Встретившись с Бетти, Грейс придет в восторг от ее мехи и попросит побыть с механизмом подольше. Бетти предложит сопернице вместе с «Охотником на ведьм Альфа» дойти до места встречи с представителями «Троих врат».
Доберитесь до места встречи
Идите направо, пока не наткнетесь на врагов. Здесь вам предстоит сразиться с 4 волнами противников, в последней из которых будет элитный враг — Страж МК II.
Соберите припасы и идите дальше.
Идите в сопровождении мехи
Дойдите до мехи. Бетти активирует режим сопровождения и прикажет Охотнику на ведьм уничтожить ближайших эфириалов. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь к клетке с телепортом.
На новой части поля продолжайте идти вперед и следить, как меха уничтожает врагов. Когда Охотник попросит вас оценить его работу, можете выбрать любой вариант.
Идите дальше, позвольте мехе проломить стены и направляйтесь к телепорту. На новом поле враги вновь будут уничтожены и вы сможете сразу пройти к следующему телепорту.
Остановите беглую меху
Грейс удастся вычислить, что персонифицированная система мехи скопирована с ее собственных наработок. В них остались искаженные данные прототипа, и Охотник на ведьм тут же потерял контроль и сбежал.
По дороге к пакету данных обязательно проверьте клетки сверху, чтобы открыть путь к припасам.
На следующем поле соберите еще один пакет данных и припасы. Идите вниз, избегая бомб: Охотник будет взрывать их, нанося урон по горизонтали и вертикали.
Соберите последний пакет данных и продолжайте идти вниз. По дороге к телепорту можете восстановить ХП.
Победите врагов
Охотник подтолкнет встретившихся противников прямо к вам. Одолейте 3 волны врагов и одного элитного противника.
Когда меха уничтожит стены вокруг вас, соберите припасы и эфирные капли, затем направляйтесь прямо к Охотнику.
Победите Охотника на ведьм
Победите 5 волн врагов и меху — от обычного элитного противника она практически не отличается, но будьте осторожны и не позволяйте ей прыгнуть на вас и нанести большой урон; перед прыжком на месте ее приземления появится красный круг, от которого можно уклониться.
Награды
- Полихромы х60
- Денни х9000
- Кредиты Интернота х450
- Алгоритмические модули банбу х2
- Припасы старшего исследователя х2
- Припасы элитного исследователя х2
- Кассета «Руководство для путешествующих по кавернам» (Катастрофа, ур. 3)
Ачивка «Грейс великолепная» относится к набору «Истории агентов» из раздела «Жизнь» и дает дополнительные 10 полихромов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через