Land of Games

Уведомления
    Суд над ведьмой в Zenless Zone Zero: как победить Охотника на ведьм

    Суд над ведьмой в Zenless Zone Zero: как победить Охотника на ведьм

    dzmx_x

    Содержание

    Содержание

    Суд над ведьмой в Zenless Zone Zero — последняя часть истории агента Грейс Ховард. В ней вы вместе с девушкой отправитесь на встречу с Бетти Брендой, раскроете ее обман и усмирите взбунтовавшуюся меху. В гайде ниже представлено подробное прохождение этого задания и путь к получению ачивки «Грейс великолепная».

    Прохождение квеста Суд над ведьмой в ZZZ

    Как начать

    Последняя глава истории Железной ведьмы открывается после прохождения второго эпизода, «Дошкольный курс умных технологий», и получения 32 уровня Интернота. После разговоров с Бетти и Грейс примите заказ и воспользуйтесь HDD, чтобы войти в каверну.

    Выполните заказ и проведите Грейс к месту демонстрации

    Для выполнения заказа требуются герои 35 уровня и выше. Лучше всего подойдут агенты с атрибутами Электро и Эфир, а вот Огонь, наоборот, будет менее эффективен против одного из элитных противников. В пробном режиме в ваш отряд также войдет Грейс.

    Встретившись с Бетти, Грейс придет в восторг от ее мехи и попросит побыть с механизмом подольше. Бетти предложит сопернице вместе с «Охотником на ведьм Альфа» дойти до места встречи с представителями «Троих врат».

    Доберитесь до места встречи

    Идите направо, пока не наткнетесь на врагов. Здесь вам предстоит сразиться с 4 волнами противников, в последней из которых будет элитный враг — Страж МК II.

    Соберите припасы и идите дальше.

    Идите в сопровождении мехи

    Дойдите до мехи. Бетти активирует режим сопровождения и прикажет Охотнику на ведьм уничтожить ближайших эфириалов. Когда задача будет выполнена, отправляйтесь к клетке с телепортом.

    На новой части поля продолжайте идти вперед и следить, как меха уничтожает врагов. Когда Охотник попросит вас оценить его работу, можете выбрать любой вариант.

    Идите дальше, позвольте мехе проломить стены и направляйтесь к телепорту. На новом поле враги вновь будут уничтожены и вы сможете сразу пройти к следующему телепорту.

    Остановите беглую меху

    Грейс удастся вычислить, что персонифицированная система мехи скопирована с ее собственных наработок. В них остались искаженные данные прототипа, и Охотник на ведьм тут же потерял контроль и сбежал.

    По дороге к пакету данных обязательно проверьте клетки сверху, чтобы открыть путь к припасам.

    На следующем поле соберите еще один пакет данных и припасы. Идите вниз, избегая бомб: Охотник будет взрывать их, нанося урон по горизонтали и вертикали. 

    Соберите последний пакет данных и продолжайте идти вниз. По дороге к телепорту можете восстановить ХП.

    Победите врагов

    Охотник подтолкнет встретившихся противников прямо к вам. Одолейте 3 волны врагов и одного элитного противника.

    Когда меха уничтожит стены вокруг вас, соберите припасы и эфирные капли, затем направляйтесь прямо к Охотнику.

    Победите Охотника на ведьм

    Победите 5 волн врагов и меху — от обычного элитного противника она практически не отличается, но будьте осторожны и не позволяйте ей прыгнуть на вас и нанести большой урон; перед прыжком на месте ее приземления появится красный круг, от которого можно уклониться.

    Награды

    • Полихромы х60
    • Денни х9000
    • Кредиты Интернота х450
    • Алгоритмические модули банбу х2
    • Припасы старшего исследователя х2
    • Припасы элитного исследователя х2
    • Кассета «Руководство для путешествующих по кавернам» (Катастрофа, ур. 3)

    Ачивка «Грейс великолепная» относится к набору «Истории агентов» из раздела «Жизнь» и дает дополнительные 10 полихромов.