Уведомления
    Свет, камера, мотор в Genshin Impact: куда разместить приманку и бочку

    Свет, камера, мотор в Genshin Impact: куда разместить приманку и бочку

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Свет, камера, мотор!» является независимой частью серии мини-заданий «По следам избранника драконов» и одним из скрытых мировых квестов Пиро региона. На южной половине плоскогорья, разделенного ущельем племени Детей Эха, можно наткнуться на импровизированную съемочную площадку Акатанга — начинающего режиссера, предлагающего главную роль нашему спутнику-завриану. Из этого руководства вы узнаете, как присоединиться к сьемкам, правильно разместить весь реквизит и получить предмет декора «Могучий огненный шар».

    Все миссии из цепочки «По следам избранника драконов» доступны только при условии прохождения квеста «Заблудшие дети леса». С другими поручениями и между собой они никак не связаны.

    Как начать и пройти квест «Свет, камера, мотор!»

    Для прохождения требуется как минимум 28 ранг приключений, но если камера с меткой миссии на месте так и не появилась, выполните сюжетную миссию «Приближение новой звезды».

    Чтобы быстро подняться до нужного места, переместитесь к статуе Архонта у поселения Детей Эха, найдите в кустах около скалы крупного гео дракона и смените облик на него. Затем пробегите влево и войдите в расплавленную трещину, которая переключит подъем на гору в автоматический режим. На равнине сверху двигайтесь к камере со штативом, над которой висит квестовая метка. 

    Это место сьемок принадлежит Акатанге — режиссеру, желающему продвигать кинематограф в Натлане. Из-за ссоры с коллегой, мужчина лишился главного актера-завриана, и теперь предлагает эту роль нашему маленькому спутнику.

    Разместите бочку и приманку в подходящие места

    Перед началом съемочного процесса нужно расставить реквизит: бочку и элементальную наживку. Для более удобного обзора площадки, ракурс нашей камеры автоматически поднимется вверх. Сначала подойдите к световому маячку в правом верхнем углу и поставьте туда бочку, а затем к метке по центру справа — сюда размещаем приманку (смотрите скриншот с подсказкой выше).

    Встаньте на указанное место

    Далее вернемся к режиссеру и получим следующие пару указаний: главный герой самостоятельно проходит в центр сцены, а нам следует приблизиться к элементальной наживке, чтобы позднее контролировать экшен-сцену с бочкой. Убедитесь, что встали на свою позицию в северной части площадки.

    Приведите электро слайм к бочке и взорвите ее

    После нескольких постановочных кадров с появлением главного врага, нам дадут управление персонажем: подойдите к бочке, ведя за собой электро слайма, а затем разрушьте реквизит. Чтобы все прошло безопаснее, используйте атаку под щитом или с расстояния, главное — приманить ко взрыву монстра.

    На этом процесс сьемок закончится. Команда решает отсмотреть собранные материалы, однако обнаружит, что Акатанга все это время снимал не актеров, а себя. За кадром приходится повторить весь сценарий по второму кругу, но на этот раз успешно. После завершения миссии, мы получим 20 примогемов, 150 баллов опыта приключений, 25 тысяч моры, а также картину для украшения Чайника безмятежности — «Могучий огненный шар».