Land of Games

Уведомления
    Битвы без ниндзя и жалости в Honkai Star Rail: как пробудить обезьянок и настигнуть Примона

    Битвы без ниндзя и жалости в Honkai Star Rail: как пробудить обезьянок и настигнуть Примона

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail Битвы без ниндзя и жалости являются миссией продолжения освоения и частью цепочки «Банановый беспредел: Битвы без ниндзя и жалости», где вам необходимо будет пробудить баюнановых обезьянок, настигнуть бананофессора Примона с помощью сферомета и победить коллектив банафедры чудесного леса. Если у вас возникли сложности с взятием и прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение задания «Битвы без ниндзя и жалости»

    Как начать квест

    Он стартует автоматически сразу же после прохождения предыдущей миссии линейки под названием «Асданская рапсодия». Откройте журнал, найдите соответствующее задание и начните его отслеживание. Если квест не появился, то попробуйте переместиться в другую локацию или выйти из учетной записи и перезайти через 20-30 минут.

    Как пробудить баюнановых обезьянок

    Подойдите к камере и взаимодействуйте с ней для перехода к финальному акту. Переместившись в нужную область, поговорите с бананофессором. Далее вам необходимо будет начать будить баюнановых обезьянок, играя за Раппу и используя ее технику (клавиша «E»).

    Отметим, что в рамках данного этапа вы сможете разблокировать два секретных трофея:

    • Ниндзюцу хаоса: Пробитие! – необходимо пробить уязвимости врагов 10 раз за одну битву.
    • Ступая словно злобный дух – в ходе скольжения на граффити во время активации техники «Шаг ниндзя: Значение крови» вы не должны коснуться ни одного препятствия.

    Итак, сделайте Раппу активным персонажем, а потом кликните по нижней кнопке или клавише «Е», чтобы использовать граффити в виде серфа и начать «плыть» по земле. Вам необходимо будет врезаться в обезьянок, пока они не сбежали от вас. Данная игра похожа на поимку свинок-копилок в Виртуальной Вселенной.

    Добавим, что от количества сбитых обезьянок будет зависеть усиление, которое вы получите в последнем сражении. Плюс, вы можете получить одну из трех ачивок:

    • Злой дух: Осознание – нужно пробудить от 0 до 39 обезьянок.
    • Злой дух: Истребление – нужно пробудить от 40 до 59 обезьянок.
    • Злой дух: Не оставляя следов – нужно пробудить от 60 обезьянок и больше.

    Таким образом, после появления на локации тут же используйте технику Раппы и «плывите» вниз, чтобы сбить первых 7 обезьянок. Затем поднимитесь наверх и уничтожьте еще 3-х обезьянок. После этого можете двигаться в сторону сферомета. На гифке ниже показано, как это сделать.

    Как настигнуть Примона с помощью сферомета

    Приблизившись к сфере, взаимодействуйте с ней. Отметим, что если вы впервые посещаете данную локацию, так как ранее использовали опцию «Видение Завершенности», то вам придется для начала решить головоломку с линзами (решение показано на картинке ниже). В ином случае вы сможете сразу же переместиться на другую сторону.

    Оказавшись в новой области, снова примените технику. На этот раз вы сможете пробудить 14 обезьянок, некоторые из которых будут стоять в группах, а другие – в одиночестве. На гифке ниже показано, как поймать всех. Всего на данном этапе вы должны будете уже словить 24 существа.

    Затем подойдите ко второму сферомету. Профессору снова удастся от вас уйти. Взаимодействуйте с шаром и решите головоломку или сразу переместитесь на другую сторону.

    Попав в новую локацию, снова сядьте на серф и начните плыть вперед. Здесь вы сможете обнаружить 27 обезьянок. Практически все они будут находиться на вашем пути, поэтому вы вряд ли упустите их из вида. Правда, они могут разбежаться в разные стороны, из-за чего их будет труднее поймать. На гифке ниже показан весь процесс.

    Вы, как обычно, доберетесь до сферомета. Профессору опять удастся от вас уйти. Взаимодействуйте с шаром и решите головоломку или сразу переместитесь на другую сторону.

    Как настигнуть бананофессора Примона

    В последней локации вы обнаружите больше 20 обезьянок, поэтому должны без проблем набрать 60 штук, если ранее пробудили хотя бы 45 существ. Все они будут находиться на вашем пути. Разве что на площади следует сразу же повернуть направо, а не налево, иначе вы можете пропустить 9 обезьян и раньше времени запустить кат-сцену.

    На гифке выше показано, как подбить всех обезьянок. Отметим, что сразу же после ролика начнется битва с боссом, поэтому мы советуем вам заранее собрать подходящую команду для сражения с ним.

    Как победить Коллектив банафедры Чудесного леса

    Отметим, что в вашем отряде обязательно будет находиться Раппа, которая играет роль основного дамагера, поэтому выстраивать пачку следует вокруг нее. В таблице ниже мы показали несколько оптимальных вариантов групп с ней. Советуем вам также ознакомиться с нашим гайдом по героине.

    Мейн-ДД Саб-ДД Саб-ДД/Поддержка Поддержка

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Аста

    Рысь

    Раппа

    Март 7 (Охота)

    Первопроходец (мнимый)

    Галлахер (Авантюрин)

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Жуань Мэй

    Линша (Галлахер)

    Раппа

    Первопроходец (мнимый)

    Броня

    Линша (Галлахер)

    При отсутствии подходящих прокаченных саппортов добавьте в команду собственного лучшего дамагера и выстраивайте отряд уже вокруг него. Раппе же придется выполнять функцию саб-ДД. Отметим, что драться вам придется с боссом, представляющим собой группу из нескольких противников. Практически все они уязвимы к мнимому урону, поэтому советуем взять персонажей соответствующих стихий.

    Речь идет о следующих врагах:

    • Бананаставник школы гармонии – наносит огненный взрывной урон или повышает силу атаки ваших персонажей; может менять состояние своего союзника и не позволять ему переключать канал.
    • Лабананорант коллектива банафедры – наносит квантовый урон всем целям и снижает их энергию или восстанавливает энергию одному вашему персонажу.
    • Бананаставник школы богатств – отнимает очки навыков у вашей команды или наоборот восстанавливает их.

    Отметим, что на втором этапе на шкале действий возникает Выпускной вечер, который убирает все дебаффы с врагов и меняет их канал на боевой. Старайтесь как можно чаще пробивать уязвимости противников, чтобы задерживать ход Выпускного вечера. Добавим, что босс сможет повышать силу атаки у всех своих союзников, а также снижать энергию и число очков навыков у ваших героев.

    Примечание: Если вы проиграете, то можете потом выбрать упрощенный режим боя, чтобы не мучиться с убийством босса.

    Узнайте, как дела у однокурсников (необязательно)

    Расправившись с боссом, посмотрите красочный ролик. Затем вы вернетесь в Академию оригами. Первым делом можете узнать о состоянии своих одногруппников, а потом уже идти на церемонию фестиваля. Вначале поболтайте с Монатной, стоящей слева, возле плаката с совой. Пройдите чуть дальше и поболтайте с Грошем и Делюксом.

    Спуститесь по лестнице вниз и пообщайтесь с Чалеткой, а слева от нее можно найти Бананоцвет-тян, которая смогла получить небольшую роль в кинокартине Реки. В конце подойдите к Химеко и Вельту. Затем послушайте речь Зарянки.

    В конце вы увидите сцену с Раппой и господином Рекой. Последний захочет отблагодарить ниндзя, раскрыв ей информацию о том, где можно найти доктора Примитива. На этом квестовая цепочка подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 500 очков освоения, 60 звездных нефритов, 4 путеводителя путешественника, 6 утраченных кристаллов и 80 тысяч кредитов.