Уведомления
    Пламя становится единым в Genshin Impact: как начать и найти монстров Бездны

    Пламя становится единым в Genshin Impact: как начать и найти монстров Бездны

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact Пламя становится единым является интерлюдией пятого тома основной сюжетной линии, где вам предстоит отправиться в клан Цветочного Пера, поближе познакомиться с Иансан, поговорить с людьми с психическим расстройством, найти оставшихся монстров Бездны и победить Окотлана. Если у вас появились сложности с получением и прохождением этого задания, то изучите наше руководство.

    Как начать задание «Пламя становится единым»

    Прежде чем вы сможете взяться за прохождение этого задания, вам необходимо будет соблюсти парочку условий, а именно:

    • Достичь, как минимум, 40-го ранга приключений (или 28-го, если вы используете функцию быстрого старта). В отдельной статье мы дали несколько советов по повышению данного показателя.
    • Завершить задание Архонтов под названием «Радуга обречена сгореть», являющееся четвертой главой пятого тома.

    Разобравшись со всеми указанными выше требованиями, вы должны будете автоматически получить необходимую миссию. Она будет добавлена в ваш журнал заданий – откройте его, нажав на клавишу «J», а потом выберите квест и начните его отслеживание. Если этого по какой-либо причине не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти в игру.

    За единую землю

    Отправляйтесь в клан Цветочного Пера и поговорите с Иансан

    Необходимая область, скорее всего, будет закрыта у вас туманом войны, поэтому первым делом придется лично дойти до необходимого поселения. Для этого переместитесь к телепорту на Холме Уитцтли, а затем начните двигаться на запад в сторону квестового маркера. Сначала бегите вдоль скалы справа, а затем заберитесь на нее с помощью туннеля, превратившись в кукузавра.

    Поднявшись наверх, бегите в клан Цветочного Пера, двигаясь по деревянным помостам. Пройдя в центр деревни, подойдите к обсидиановому камню, где находится метка репутации, и поболтайте с Иансан. Она попросит у вас помощи.

    Найдите Мутоту и поговорите с первым человеком с психическим расстройством

    Поднимитесь еще выше и пообщайтесь с вождем племени, носящим большую шляпу. Вы узнаете, что некоторые члены клана заразились энергией Бездны, из-за чего начали бредить. К сожалению, Путешественник не смог им помощь путем поглощения зловредной энергии, однако существует лекарство от данного недуга (правда, его рецепт затерялся в веках). Но для начала вы решите поговорить с каждым из них по отдельности.

    Спуститесь на нижний уровень поселения и отыщите Атоко возле круглого домика. Он будет сидеть, прислонившись к ящику. Иансан разведет костер рядом с ним, чтобы помочь ему, однако этого будет недостаточно.

    Расспросите о Дуарте и «проводите» кукузавра к Атоко

    Снова поднимитесь наверх и отыщите парня по имени Искалли – пообщайтесь с ним. Вы узнаете, что Дуарте – это кукузавр, который спас Атоко в детстве. Теперь взберитесь на самую верхнюю площадку, подойдите к трубному рогу и призовите кукузавра. Наведите на него камеру и нажмите клавишу «Т», чтобы превратиться в него.

    Далее вновь летите к Атоко и взаимодействуйте с ним в форме кукузавра. Теперь вам нужно будет выбрать правильный вариант ответа: «Легонько толкнуть его в спину». Затем толкните его еще сильнее. В результате вы сможете излечить его от психического расстройства. Плюс, у вас откроется ачивка «Маленький шаг».

    Поговорите со вторым человеком с психическим расстройством

    Двигайтесь в западную часть поселения и пообщайтесь с Кочиттой. Вы узнаете, что ее родители погибли, и у нее остался только младший брат. Куалли подбежит к ней и Кочитта начнет отвечать ему. Далее выберите ответ: «Бездна вовсе не так сильна». Затем скажите, что нужно дать ей еще один бой.

    Найдите оставшихся монстров Бездны и помогите Кочитте

    После разговора направляйтесь к островку, расположенному к северу от клана. Спланируйте к квестовому маркеру возле большого дерева. Здесь вы обнаружите несколько гончих разрыва. Вступите с ними в бой. Помните, что они могут накладывать Разложение, поэтому возьмите с собой хорошего целителя.

    Далее вам предстоит сразиться с оскверненным тепетлизавром. Разобравшись с ним, снова пообщайтесь с Кочиттой, которая наконец-то придет в себя.

    Возвратитесь в клан и одолейте Окотлана

    Переместитесь к западному телепорту поселения и послушайте разговор двух местных членов клана. Поднимитесь чуть выше к квестовому маркеру возле домиков. Продолжайте бежать вперед, слушая людей в округе. Поговорив с Иансан, направляйтесь к Окотлану, который начал вести себя еще более буйно.

    Просто телепортируйтесь к северной путевой точке клана и гляньте ролик. Далее вам нужно будет победить Окотлана. Он представляет собой усиленную версию элитных заврианоподобных воинов. Возьмите свой самый прокаченный отряд и расправьтесь с ним. Он не должен вызвать у вас особых проблем.

    Победив врага, гляньте новую кат-сцену, в рамках которой вы неожиданно повстречаете Капитано. Он поможет вылечить больного воина. Затем пообщайтесь с предвестником. Он покажет вам свое лицо, сняв маску.

    Отправляйтесь на стадион Священного пламени

    Переместитесь к стадиону и пройдите в зал, где находится кузница. Здесь вы обнаружите Шилонен, Качину, Кинича, Муалани, Оророна и Ситлали. Затем девушка-кошка примется за создание древнего имени Путешественника.

    На этом задание подойдет к концу. В качестве вознаграждения вы получите 1225 очков приключения, 30 примогемов, 50 тысяч моры, 5 книги героя и 10 волшебной руды усиления. Плюс, вы разблокируете ачивку «Пламя становится единым».

    Комментарии