Невоспетый чемпион в Zenless Zone Zero — история агента Лайтера. В ней вы поближе познакомитесь с чемпионом Сынов Калидона, вместе с ним проведете Дни расчетов на Объездной и устраните бандитов, угрожающих спокойной жизни Блэйзвуда.
В этом гайде мы рассказали, как начать и пройти каждую из глав истории, включая боевые заказы.
Прохождение истории Невоспетый чемпион в ZZZ
Как начать
Получить доступ к первой главе можно, пройдя сюжетный эпизод «Легкая интермедия – Нежданная гостья». Чтобы открыть историю, воспользуйтесь архивом в видеопрокате.
Торжество и чемпионство
Направляйтесь на встречу в Блэйзвуд
После разговора с братом/сестрой в прокате вы автоматически перенесетесь на Объездную, где у вас назначена встреча с Цезарь. Девушки на месте не окажется, однако вы увидите Лайтера — поговорите с ним.
Мужчина расскажет о Днях расчетов — своеобразном празднике, когда вы можете встретиться со своим обидчиком и устроить состязание.
Подойдите к «Зубастику»
В ответ на вашу обиду Лайтер предложит посоревноваться в распитии «Нитро-топлива». Подойдите к машине Пайпер, служащей баром для продажи напитка.
Все запасы «Нитро-топлива» раскупили, поэтому продавщица предложит вам одолжить напиток у местных.
Добудьте «Нитро-топливо»
Сперва подойдите к нерешительной девушке, стоящей рядом с диваном, недалеко от «Зубастика».
Затем спуститесь с помощью лифта и поговорите с крепким мужчиной.
Вернитесь к «Зубастику»
Вновь встретьтесь с Лайтером в баре и начните состязание.
После проигрыша Лайтера к нему подойдет задиристый юноша и вызовет на боксерский поединок.
Мужчина предложит вам купить купоны тотализатора, чтобы в случае его победы вы получили огромный запас напитков.
Купите купоны «Нитро-топливного тотализатора»
Спуститесь на нижний ярус и приобретите купоны у молодого продавца. Советуем брать 5 купонов, чтобы впоследствии получить большее вознаграждение.
Посмотрите на состязание
Недалеко от продавца стоит толпа, окружившая Лайтера и его противника. Поговорите с рефери и понаблюдайте за чередой побед вашего друга.
Обменяйте купоны у «Зубастика»
Отправляйтесь в бар на верхнем ярусе и поговорите с Бернис. Девушка предложит обменять купоны на денни — по тысяче за каждый купон.
Найдите Лайтера
Направляйтесь к выходу из Блэйзвуда и передайте чемпиону сообщение от Бернис и Папаши.
Поговорите с Вайзом/Белль
Брат/сестра ждет вас на нижнем ярусе, около лестницы. После разговора вы можете завершить первую главу истории.
Тоже арена
Для доступа ко второй главе истории необходимо пройти квест «Отзвуки интермедии», являющийся началом сюжетной цепочки «Инферно-кросс».
Поговорите с Пайпер: она скажет, что Лайтера нигде нет. Вспомните о его последнем противнике, упоминавшем каверну, и примите решение отправиться на поиски друга.
Отправляйтесь в каверну и найдите Лайтера
Примите боевой заказ «Яростное противостояние» и начните выполнять его с помощью системы HDD.
Лучше всего составить отряд из агентов с физическим и огненным атрибутами. Наименее эффективно себя покажут ледяные агенты.
В пробном режиме в вашу команду войдет Лайтер, еще двух бойцов можете выбрать самостоятельно. О лучших отрядах для Лайтера и его ротациях мы рассказали в отдельном руководстве.
При встрече Лайтер расскажет, что он хочет предотвратить нападение вражеской банды на Блэйзвуд и планирует найти зацепки в каверне.
Победите врагов
Для получения всех наград необходимо сохранить здоровье всех агентов на уровне 30% и выше.
Одолейте группу бандитов, затем исследуйте эмблему вражеской банды.
Идите дальше, по дороге заберите ресурсы из мини-грузовика.
Расправьтесь еще с одной волной противников и исследуйте хлам, загородивший проход.
Помогите Андреасу
Вы увидите противника Лайтера, Андреаса, и группу бандитов. Окажется, что Андреаса обманули, и он невольно стал участником предстоящего погрома в Блэйзвуде. Победите две группы врагов вместе с вашим новым союзником.
Победите Андреаса
Лайтер вызовет Андреаса на поединок — одолейте его, чтобы узнать информацию о готовящемся нападении и помириться.
Поговорите с Вайзом/Белль
Брат/сестра ждет вас у машины. Обсудите произошедшее, чтобы завершить вторую главу.
Непобедимый Красный Шарф
Начать прохождение третьей главы истории можно сразу после завершения второй.
Поговорите с Лайтером о предстоящей вылазке в каверну и примите боевой заказ «Яростная борьба». Выполнить его можно с помощью HDD.
Войдите в каверну с Лайтером
Вам будет доступен отряд только из Лайтера и банбу Красного Моккуса, своих агентов добавить нельзя.
Бегите вперед, разрушая препятствия и избегая взрывающиеся мины.
Одолейте две группы врагов. Для получения всех наград необходимо сохранить здоровье Лайтера на уровне 30% и выше, поэтому не забывайте вовремя уклоняться.
Догоните врага
Двигайтесь дальше, по дороге восстановите ХП и энергию и откройте мини-грузовик. После этого войдите в разлом, куда сбежал один из бандитов.
Разберитесь с бандитами
Посмотрите эпичную кат-сцену, в которой Лайтер бросит вызов преступникам и поставит на кон свой шарф.
После этого вы перейдете в режим обзора сбоку, как в файтингах. Остальные механики боя останутся прежними. Победите таким образом несколько групп врагов, пока не доберетесь до элитного противника.
После победы поговорите с Лайтером и узнайте больше о его прошлом.
Поговорите с Вайзом/Белль
Для завершения истории обсудите произошедшее с братом/сестрой.
Награды
Пройдя все три главы истории и выполнив два боевых заказа, вы получите:
- 195 полихромов
- 1200 кредитов Интернота
- 65500 денни
- 12 журналов эксперта
- 8 журналов специалиста
- 6 энергомодулей амплификатора
- 4 источника питания амплификатора
- 3 эфирных покрытия
- 6 кристаллических покрытий
- 20 пластичных покрытий
- 10 мастер-дисков для шумоподавления
После прохождения третьей главы вы также получите ачивку «Яростная борьба» из набора «Истории агентов», что принесет вам дополнительные 10 полихромов.
Непобедимый чемпион (временное событие)
До 16 декабря 2024 года игрокам доступен дополнительный контент к истории Лайтера: Особый сюжет и Разминка.
Особый сюжет: За пригоршню денни
За пригоршню денни — Поиск среди пустошей
Переместитесь к инспектору Мяучело на Объездной — рядом с ним стоят Цезарь, Лайтер и байкер, на которого напали бандиты из каверн. Байкер попросит Вожака разобраться с этим, но Лайтер возьмет дело на себя.
По дороге к вам присоединится Бернис. Нажмите «В бой!», чтобы приступить к испытаниям.
В рамках особого сюжета вам предстоит проходить испытания на время с различными усилениями. После каждого мини-квеста необходимо будет пройти испытание в режиме «Разведка!» с ограничениями по времени.
Бои здесь оформлены так же, как и в последней главе истории, с видом сбоку. Вы можете взять персонажа поддержки (выбор будет больше с каждым новым уровнем) и иногда вызывать его, нажимая на пробел. Лайтер при этом не будет уходить с поля; агенты поддержки будут действовать самостоятельно, вам же остается управлять чемпионом на протяжении всего сражения.
Усиления старых уровней также остаются действительны на новых.
Ниже приведено видео с прохождением первого уровня. Последующие испытания довольно похожи и отличаются лишь количеством усилений и агентами поддержки.
За пригоршню денни — Танец с королевой
Поговорите с Лайтером и Цезарь недалеко от выхода из Блэйзвуда.
За пригоршню денни — Период зажигания
Лайтер, Бернис и Пайпер будут ждать вас у лифта на верхнем ярусе. Поговорите о грузоперевозках и убедите Лайтера довести дело до конца.
За пригоршню денни — Кулаки и пистолеты
Поговорите с чемпионом недалеко от поста инспектора Мяучело. Пригласите Билли, согласившегося помочь вам в деле от лица Хитрых Зайцев.
За пригоршню денни — Средь бела дня
Вновь поговорите с Лайтером и Билли у лифта и узнайте план, согласно которому чемпион будет сопровождать ценный груз и защищать его от бандитов.
Пройдите последний уровень режима, «Бесконечный полдень». В нем, в отличие от предыдущих испытаний, необходимо набрать наибольшее количество очков за определенное время. Вы можете выбирать различные варианты Интенсивности, усиливающие не только вас, но и противников. Чем больше вариантов вы наберете, тем больше будет множитель очков. При этом испытание считается выполненным, даже если Лайтер погибнет — результат зависит лишь от набранных баллов.
На этом сюжет события будет окончен, а вы получите доступ ко всем уровням «Схватки!» — режима с набором очков. На каждом из уровней вы можете выбрать до 2 вариантов Интенсивности.
Пылающий удар
Пылающий удар (Разминка) — это серия боевых испытаний, в которых вам необходимо победить врагов за определенное время. Для получения всех наград на каждом уровне нужно использовать Лайтера и завершить испытание за 240 секунд.
На I, II и VI уровнях вы получите пробных Солдата 11 и Люси; на III–V уровнях — Ликаона и Эллен. На всех уровнях также будет доступен пробный Лайтер. Эти отряды являются оптимальными и позволяют легко проходить испытания.
В первую команду хорошо подойдут такие банбу, как Красный Моккус, Ракетабу и Плаксабу. Во вторую команду идеально встанут Мажордом, Акулабу, Пингвибу.
Из боевых усилений наиболее легко активировать «Грозящий кулак»: после завершающего удара Лайтера на противников накладывается статус, попав по которому, ваши агенты получают +80% крит. урона. Это особенно полезно для агентов нападения — Солдата 11 и Эллен.
Для активации баффа стоит активно набирать и тратить энергию всего отряда, пока избавляетесь от мелких мобов. Когда накопится достаточно Боевого духа, используйте комбо из базовых атак Лайтера, завершите его мощным ударом и переключайтесь на дамагера (Солдат 11/Эллен), получившего бафф к критам. Такой бонус позволит быстрее расправиться с сильными противниками, которые будут появляться в последних волнах.
Выполняя задания и испытания Особого сюжета и Разминки, вы будете получать Жетоны арены, которые можно обменять на полихромы и другие ресурсы в магазине события.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через