Уведомления
    Руины семи цветов в Genshin Impact: как пройти лабиринт

    Руины семи цветов в Genshin Impact: как пройти лабиринт

    Leni

    Содержание

    Содержание

    В Genshin Impact «Руины семи цветов» является третьей частью квестовой цепочки «Правда о Битве семи цветов» и предпоследним этапом личного задания Ситлали. Чтобы найти доказательства историчности легендарной битвы, корреспонденты из Фонтейна, вместе с героем и Ситлали, направляются к скрытому подземелью. В ходе расследования раскрываются истинные мотивы Монлюсона, намеревающегося уничтожить все упоминания о чудном цвете, прославившим Уитцилин. 

    В гайде расскажем, как приступить и пройти предпоследний этап личного квеста жрицы Ицтли, попасть в «Руины семи цветов» и отыскать выход из лабиринта по разноцветным плитам.

    Прохождение квеста «Руины семи цветов»

    Квест станет доступен после прохождения предыдущего этапа «Великая шаманка, умоляю!», о котором рассказали в отдельном гайде.

    Направляйтесь к месту встречи

    Исследование руин начинается с 11 утра следующего дня, и если вы приступили к миссии сразу после прошлого этапа, промотайте внутриигровые часы на промежуток между 11:00 и 13:00. Затем переместитесь к телепорту на востоке от местной статуи Архонта.

    Герои и Ситлали приходят на оговоренное место первыми и перекидываются парой фраз после совместного отдыха прошлой ночью, а когда подтягивается группа Монлюсона, все вместе берут путь ко входу в бывшую пещеру Чикомосток.

    Найдите руины

    От прошлого места спуститесь к узкому проему меж скал на востоке. Ситлали применит свою силу и покажет отряду вход, открыв проход к Руинам семи цветов.

    Войдите в данж

    Исследование места битвы устроено в виде данжа, для которого в отряд рекомендуется взять Анемо и Крио персонажей. Обратите внимание, что на время прохождения пятым участником будет Ситлали — ее способности помогут преодолевать вертикальные расстояния.

    Перед тем, как углубиться в частично зараженные Бездной руины, Ситлали просит компаньонов ничего не трогать.

    Пройдите вглубь руин

    От входа двигайтесь вперед и сверните вправо до первого крупного участка пещеры. Команда натыкается на пурпурный барьер, и Монлюсон успевает попросить нанятых ранее Фатуи осмотреть всю область.

    Двигайтесь вперед

    Поднимитесь к барьеру и возьмите пурпурную сферу слева — пока она у вас, все преграды этого цвета не будут иметь плотности. С цветным шариком пройдите через поле до следующего участка руин.

    Ситлали предполагает, что способ проходить сквозь цветные барьеры — это и есть часть таинственной техники Уитцилин. Но еще больше ответов отряд найдет впереди.

    Продолжайте исследовать руины

    Слева от деревянного мостика из досок стоит один обычный сундучок — забираем и бежим вперед до края обрыва с флагштоком. Перед тем, как переправиться через пропасть, оставьте пурпурную сферу на приемнике слева. Затем сделайте активным героем Ситлали (или любого удобного персонажа с техникой полета) и продвигайтесь по плитам вперед (с зажатым пробелом Ситлали может парить, как иктомизавр).

    За обрывом собираем богатый сундучок и заканчиваем путь, перейдя через голубой барьер (перед этим взяв слева голубой огонек).

    Покиньте лабиринт

    По неизвестным обстоятельствам весь отряд попадает в огромное пространство, построенное по принципу Царства Ночи, но сотканное из воспоминаний своего создателя — Уитцилин. Фрагмент разума шаманки желает гостям удачи в поисках истины.

    Обратите внимание: все пути в лабиринте ведут к одним и тем же испытаниям, поэтому неважно, какую тропу вы выберете.

    Поделим прохождение лабиринта по двум развилкам, которые будут на пути заблудившихся исследователей.

    • Первая развилка: выбираем любое направление → поднимаемся на взлетевшие плиты зажатым прыжком Ситлали → побеждаем пару порождений Бездны, похожих на гео заврианов → проходим через розовый барьер, перед этим захватив сферу на приемнике слева.
    • Вторая развилка: выбираем любое направление → проваливаемся на ярус ниже и снова выбираем любой путь → проваливаемся последний раз и побеждаем еще несколько монстров → берем золотую сферу и проходим через барьер.

    С золотой сферой вы дойдете до прямой дорожки из разноцветных блоков. Здесь нужно использовать навыки полета героев или Ситлали и стараться не попадать на золотые плиты — пока сфера при нас, они не будут иметь плотности.

    Избегайте золотых отрезков дорожки, поднимитесь на голубую плиту и пройдите по дугообразному мостику до выхода из лабиринта.

    Остановите Монлюсона и его отряд

    Найдя источник уникального цвета, Монлюсон наконец раскрывает свои мотивы: мужчина хочет уничтожить все доказательства существования битвы и стать единственным создателем неповторимой краски, которую ранее «случайно» придумал в Фонтейне. За обманщика вступаются нанятые Фатуи, которые по контракту обязаны защищать нанимателя.

    После откровенного разговора нам нужно победить Грудка — главаря наемников, принявшего форму пиро агента Фатуи. Если победите его, остальные враги исчезнут сами собой.

    Бандиты проигрывают герою и могущественной шаманке, но в последний момент повреждают ядро лабиринта, тем самым забрасывая всех обратно в Царство Памяти. Путешественник находит путь к исчезнувшей Ситлали, а та успевает поговорить с остатками разума своей старой подруги. Уитцилин объясняет, что давным-давно передала свою технику самой Ситлали. А узы дружбы, которые привели потерявшихся в лабиринте героев к жрице — демонстрация того, насколько сильны воспоминания. После все вместе благополучно выбираются из пространства.

    Поймайте Монлюсона

    Остается догнать Монлюсона — пробегите от выхода из руин влево и приблизитесь к группе иктомизавров, задержавших злодея. 

    Коготь уже был предупрежден жрицей и теперь сам позаботится о нарушителе, а героям осталось разобраться с особым свитком — на этом квест заканчивается.

    Награды

    В конце миссии нам дадут еще несколько книжек опыта, моры и руды (количество зависит от ранга аккаунта). В списке квестов сразу появится ориентир последнего этапа — квест «Цвет воспоминаний».