В Genshin Impact «Великая шаманка, умоляю!» является второй частью квестовой линейки «Правда о Битве семи цветов» и продолжением задания легенд Ситлали. Заручившись помощью шаманки, расследование легенды о «Битве семи цветов» может продолжаться. Однако, бабуля Ицтли имеют в родном клане неоднозначную славу, от чего процесс поиска информации становится сложнее.
В гайде расскажем, как начать и пройти второй этап личного квеста жрицы Ицтли, расспросить жрецов и сопроводить Ситлали на воздушный шар.
Прохождение квеста «Великая шаманка, умоляю!»
Квест станет доступен после прохождения предыдущего этапа «Поручение, добравшееся до Натлана», о котором рассказали в отдельном гайде.
Вместе с Ситлали отправляйтесь на расследование
Чтобы узнать больше о легендарной технике шаманки Уитцилин, вся компания, с согласившейся помочь Ситлали, направляется к Повелителям Ночного Ветра (смотрите скриншот карты выше). Выясняется, что они с Уитцилин были соперницами, поэтому Ситлали бы точно не узнала о такой мощной технике из уст ее создательницы — остается надеется на рассказы соплеменников.
Попытки расспросить местных помогают узнать лишь то, что спустя столетия многие подвергают сомнению подлинность «Битвы семи цветов». Если техника существовала, то должна была перейти кому-то из учеников шаманки, большинство из которых теперь занимают высокое положение и служат перед обсидиановым алтарем. Ситлали предупреждает, что в плохих отношениях с жрецами, но неохотно соглашается сопроводить нас.
Отправляйтесь к обсидиановому алтарю
Переместитесь к тотемному столбу, отвечающему за репутацию Повелителей Ночного Ветра, чтобы автоматически начать диалог. С первых слов становится понятно, что Ситлали не рады: многие ученики Уитцилин годами проходили посвящение через бой с нашей розововолосой подругой, но безуспешно. В купе со сложным и отстраненным характером бабули Ицтли, ее стали воспринимать настоящим тираном. Перепуганный верховный жрец Кахолом с товарищами даже не дают гостям высказаться, поэтому в разговор вмешиваются старейшина иктомизавров и вождь Бирам.
Поговорите с Ситлали
Пока жрецы приходят в себя, у нас есть время поговорить с Ситлали и Тлапо — они стоят перед подъемом к тотему. Раньше Тлапо был спутником Уитцилин, но для Ситлали он до сих пор остается заврианом по кличке Коготь, которого шаманка часто приводила к ней в гости. Также узнается, что Уитцилин единственная, кто называл себя подругой Ситлали, хоть и приходила только для поединков.
Поговорите с Бирамом
После общения с Тлапо идите к вождю, который медитирует на северном краю пещеры. Герои поделятся, что решили искать зацепки с полотном в той самой «Битве семи цветов». Ситлали отчитывает Бирама за спешку, но соглашается, что такую задачу нельзя оставлять на волю случая.
Расспросите жрецов
Остается узнать о технике Уитцилин у жрецов, которые столпились на тропинке перед тотемом. К сожалению, те не перенимали от своей легендарной наставницы никаких особых приемов. Однако, в племени есть семьи других учеников, которые не стали выдающимися, но также могут что-то знать о «Битве семи цветов». Единственное, чем могут помочь жрецы — указать нужные адреса на карте.
Встретьтесь с Монлюсоном и остальными
Герои возвращаются к группе Монлюсона, и те все больше убеждаются, что поиск доказательств битвы — это безнадежная затея. Но поиск исторической истины тоже важен, поэтому публицист намерен продолжать. Ситлали настроена скептически и пытается переубедить Путешественника. Но Паймон убеждает ее, что поиск ответов поможет жрице разрешить некоторые внутренние вопросы.
Найдите членов семьи шаманов
От места переговоров поверните на запад и бегите к отмеченному жрецами дому, около которого копошится НПС в голубой футболке. Им оказывается Этчемин — потомок шаманов, которым могли передаться знания о технике.
Этчемин, как и большинство соплеменников, пугается Ситлали. Когда та отходит в сторону, мужчина в итоге рассказывает, что в его роду хранится немного отличающаяся версия легенды о «Битве семи цветов». И самая полезная ее часть — упоминание пещеры Чикомосток, в которой проходило легендарное сражение.
Подошедшая после Ситлали поясняет, что теперь это место называется долиной Туманов. Монлюсон, ухватившись за зацепку, предлагает жрице подарок. Однако Ситлали больше интересуют популярные романы из Инадзумы, о которых, что удивительно, Монлюсон ничего не слышал. Герои обещают решить вопрос с книгами, а поход к месту битвы переносится на следующий полдень.
Уставшая от общения Ситлали соглашается выпить с друзьями чего-нибудь перед сном, но вдали от шумного племени. Компания покупает напитки и отправляется в одно тихое место, где заодно можно разобраться с проблемой чтения мыслей.
Сопровождайте Ситлали
Тихое место находится на вершине узкой скалы к югу от ближайшей статуи Архонта. Переместитесь к телепорту, стоящему на поверхности левее от места на карте. Как показано на втором скриншоте выше, у подножия скалы есть метка превращения в иктомизавра и граффити — перевоплотитесь в крио завриана или используйте зажатые атаки Оророна или Ситлали, чтобы собрать рисунок, установить поток ветра и быстро подняться на скалу.
Вместе с Ситлали заберитесь на воздушный шар
Приблизьтесь к квестовому маячку на скале, чтобы автоматически запустить последний диалог с Ситлали, который будет происходить на воздушном шаре над областью.
Между Ситлали и Путешественником состоится откровенный разговор, в ходе которого та расскажет причины своего отчуждения от племени. Наш герой в свою очередь поделится, что помогает ему относится проще к расставаниям с друзьями. Смущенная и захмелевшая Ситлали поспешит домой — на этом вторая часть квеста подойдет к концу.
Награды
Как и после первого этапа, за прохождение нам дадут только мору, книги опыта и волшебную руду. В списке поручений сразу появится следующая часть квестовой линейки «Руины семи цветов».
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через