В Genshin Impact Ситлали является 5-звездочным персонажем, относящимся к Крио стихии и применяющим в битвах катализатор. В команде она может исполнять роль саппорта с возможностью нанесения карманного урона. В этом гайде вы сможете узнать про ее лучший билд, оружие и артефакты, а также рекомендуемые с ней отряды.
Примечание: Великий шаман Повелителей Ночного Ветра еще не вышла официально, поэтому представленные здесь данные базируются на информации, полученной в рамках бета-тестирования. При необходимости мы обновим руководство, когда героиня появится в игре.
Основные особенности Ситлали
Как получить Ситлали
В первой фазе обновления 5.3 эта каталистка появится в баннере, что увеличит вероятность ее выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Молитв. К сожалению, HoYoverse еще ни разу не проводила событий, наградой в которых становился бы 5-звездочный ивентовый боец, поэтому получить почитаемую Бабушку Ицтли бесплатно точно не получится.
Прогрессия характеристик Ситлали
В таблице ниже показано, как изменяются базовые параметры персонажа по мере повышения его уровня.
Уровень | Базовое HP | Базовая атака | Базовая защита | Бонус к мастерству стихий |
---|---|---|---|---|
1 | 906 | 10 | 59 | 0 |
20 | 2349 | 26 | 154 | 0 |
40+ | 5229 | 57 | 343 | 28.8 |
60 |
7547 | 82 | 495 | 57.6 |
80 | 10264 | 112 | 673 | 86.4 |
90 | 11634 | 127 | 763 | 115.2 |
Стандартные показатели критического урона и шанса нанесения критического попадания составляют 50% и 5% соответственно.
Способности Ситлали
При выполнении обычной атаки «Духовный сосуд погони за тенью» героиня осуществляет до 3-х ударов подушками, а заряженной – тратя небольшое количество выносливости, активирует режим прицеливания, а затем кидает в выбранном направлении Морозную звезду, наносящую Крио урон всем противникам на своем пути. Во время совершения удара в падении она стремительно несется на землю, ударяя всех врагов на пути, а после приземления наносит повреждения по области.
Объяснение: За исключением режима прицеливания, являются обычными ничем не примечательными для большинства каталистов атаками, которыми вы вряд ли будете пользоваться.
После использования элементального умения «Черная звезда инея» героиня накладывает Опаловый щит и вызывает Обсидианового цицимитля Ицпапу, нанося Крио урон по области со свойством Ночного духа. Размер поглощаемого барьером урона зависит от мастерства стихий Ситлали. Крио дамаг он поглощает с 250% эффективностью. При развертывании щита шаман на время получает эффект Крио.
После активации навыка героиня получает 24 очка Ночного духа и переходит в режим Благословения Ночного духа, которое завершается после ухода Ицпапы с поле боя. Само существо обладает следующими характеристиками:
- Перемещается за активным персонажем.
- При наличии у Ситлали, как минимум, 50 очков НД создание переходит в состояние Белого пламени, начиная постоянно тратить баллы НД и наносить Крио урон всем врагам в определенной области Морозным ураганом.
- При исчерпании очков Ночного духа режим Белого пламени тут же заканчивается.
Объяснение: Щит действует 20 секунд, а время отката Е-шки составляет 16 секунд, поэтому в теории он может действовать почти все время, но на практике будет быстро разрушатся, так как его прочность уступает даже барьеру Лайлы, не говоря уже об Чжун Ли (правда, он все же покрепче, чем у Дионы). Хотя при сражении с врагами, наносящими Крио урон, он будет весьма полезен. Помните также, что при его создании Ситлали на короткое время получит Крио статус, поэтому ее вполне могут заморозить в случае вражеской Гидро атаки.
При использовании Е-шки появится также небольшое существо в форме подушечки, которое будет постоянно следовать за активным персонажем. Если героиня наберет 50 очков НД, то Ицпапа начнет наносить Крио урон всем мобам в радиусе 6 метров один раз в секунду. Множители урона незначительные, однако Крио статус можно будет накладывать каждые 2 секунды, то есть вы сможете вызывать стабильную Крио аппликацию из кармана.
Напомним, что сама Е-шка дает лишь 24 очка, а нужно 50, поэтому при «голом» применении навыка вы получите лишь щит, а подушка наносить урон не будет. Ситлали имеет несколько способов накопления баллов, но быстро запустить дамаг можно лишь с помощью ульты, поэтому после активации умения желательно тут же использовать взрыв стихии.
Ицпапа расходует 8 очков в секунду, поэтому изначальных 50 баллов хватит лишь на 6 секунд, но, как мы сказали ранее, героиня может добывать очки и другими методами, что позволит продлить действие Белого пламени вплоть до 9-11 секунд. Даже если все очки закончатся, подушечка не исчезнет с поля боя, а останется висеть все 20 секунд, при этом продолжая накапливать дополнительные очки, которые пригодятся в следующей ротации.
Взрыв стихии «Указ светил» дает возможность героине низвергнуть на область впереди себя ледяной шторм, нанеся Крио урон по площади со свойством Ночного духа, восстановив очки Ночного духа и призвав в зоне действия возле с максимум 3 противниками 1 Череп-сосуд духа для каждого из них. Черепок взрывается через определенное время, нанося Крио дамаг и восстанавливая еще немного баллов НД для Ситлали.
Объяснение: Ульта сразу после применения наносит весьма существенный урон (на 10-м уровне множитель составляет 968%), поэтому ее стоит применять даже из одного только урона. Плюс, она позволяет тут же получить 24 очка НД. Затем возле мобов в радиусе 7 метров возникают до 3-х бомб, по одной на противника, то есть если враг будет один, то появится лишь одна мина.
Через 2 секунды после нанесения урона ледяным штормом происходит подрыв бомбочек, которые наносят небольшой Крио урон в радиусе 3,5 метра и восстанавливают до 9 очков НД (каждая дает 3 балла). Таким образом, элементальный навык, взрыв стихии и 1 бомба дают 51 очко НД и позволяют активировать Белое пламя Ицпапы, давая ему возможность ему наносить урон из кармана.
Нельзя также не указать крайне полезные пассивные таланты бабушки Ицтли. Первый из них называется «Пять дней холодного дождя». При нахождении Ицпапы на поле битвы и активации реакций Таяние или Заморозка участниками команды устойчивость пораженных ими врагов к Пиро и Гидро падает на 20% на 12 секунд. Плюс, сама Ситлали получает 16 очков НД (эффект может сработать раз в 8 секунд).
Объяснение: Именно из-за этой пассивки становится понятным, что Ситлали является саппортом под Пиро и Гидро дамагеров, причем в первую очередь под огненных, так как Пар и Таяние все еще показывают наибольшую эффективность. То есть шаман выходит менее универсальной, чем Чжун Ли, зато в своей специализации способна дать больше урона команде.
Благодаря дополнительным очкам НД удастся продлить действие Белого пламени для Ицпапа еще на 2 секунды. В целом же вы сможете получить 77 очка за ротацию, если на поле от 3 врагов и более (24+24+16+3+3+3+4 от второй пассивки), что хватит на 9,6 секунды действия карманной аппликации.
Второй – Звездное одеяние белой бабочки – повышает урон Морозного урагана Ицпапы пропорционально 90% от мастерства стихий героини, а урон ледяного шторма ульты пропорционально 1200% от МС. Плюс, когда участники команды активируют Вспышку Ночного духа, бабушка Ицтли получает еще 4 очка НД.
Объяснение: Урон от элементального умения даже с прибавкой все еще остается незначительным, а вот взрыв стихии становится еще более мощным. Что касается дополнительных очков, то вы получите их даже при наличии только одной Ситлали в отряде. Если же в пачке будут 3 натлановца и больше, то кулдаун вспышки составит 9 секунд, поэтому за ротацию вполне можно получить 8 баллов, продлив Белое пламя на секунду.
Что касается третьей пассивки «Дар владений ночи: Зеркала, дым и струящийся ветер», то, когда Ситлали находится в областях Натлана с флогистоновыми механиками, она может применять Передачу Ночного духа. Когда активный герой находится в воздухе на определенной высоте, то при смене на великого шамана последняя подпрыгивает высоко в воздух и начинает парить. Передача Ночного духа может активироваться вашим отрядом один раз в 10 секунд.
Во время удерживания прицеливания Ситлали входит в состояние Говорящего с духами, которое позволяет ей взаимодействовать с граффити Ночного духа и символами Ночного духа, извлекая из них сведения и силу. Правила взаимодействия с этими предметами следуют правилам взаимодействия иктомизавров.
Кроме того, при удержании прыжка Ситлали тратит 75 очков выносливости и подпрыгивает. В областях Натлана с флогистоновыми механиками Ситлали в первую очередь расходует 5 единиц флогистона на еще более высокий прыжок.
Находясь в воздухе, удерживанием обычной атаки Ситлали может переходить в режим прицеливания и выполнять заряженные атаки, расходуя флогистон или выносливость. Совершая заряженные атаки в воздухе, Ситлали первую очередь расходует 20 единиц флогистона.
Объяснение: Если коротко, то с помощью этой пассивки Ситлали сможет взмывать в небо, летать и сканировать граффити в Натлане, а также атаковать врагов во время полета.
Героиня также обладает особой врожденной пассивкой «Песни сокровенной тайны», которая восстанавливает 20 единиц флогистона в областях с соответствующими механиками в Натлане при активации Вспышки Ночного духа
Созвездия Ситлали
Для их открытия нужно копить Удачу персонажа, выдаваемую при выпадении дубликатов героини, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех созвездий. Впрочем, даже без них Ситлали без проблем играет роль саппорта.
В таблице ниже представлен список всех созвездий с их описанием и пользой для персонажа.
Название | Описание | Польза |
---|---|---|
Клинки четырех сотен звезд |
После применения Е-шки до тех пор, пока Ицпапа не покинет поле битвы, Ситлали обретает эффект Одеяния белых звезд, получая 10 уровней Звездных клинков. Когда активный персонаж за исключением Ситлали наносит урон, расходуется 1 уровень Звездных клинков, повышая наносимый урон на 200% от элементального мастерства Ситлали. После того как члены команды активируют реакции Заморозка или Таяние, Ситлали дополнительно получает 3 стака Звездных клинков. Такой эффект может возникнуть один раз в 8 секунд. При повторном применении Е-шки число Звездных клинков сбрасывается. Кроме того, когда Ситлали совершает прыжок или прицеливается или выполняет заряженную атаку в воздухе, потребление флогистона снижается на 45%. |
По сути, дает прямую прибавку к урону от обычных, заряженных и ударов в падении для союзников. Нечто похожее делает Юнь Цзинь. В целом, приносит средневысокую пользу. |
Путь пожирателя сердец | Повышает мастерство стихий у героини на 125 единиц, а у персонажей, которые защищены ее Опаловым щитом, – на 250 единиц. При применении Е-шки ближайшие активные герои тоже получают щит. Кроме того, когда Ицпапа находится на поле битвы, а участники команды триггерят реакции Таяние или Заморозка, то сопротивление подверженным им врагов к Пиро и Гидро дополнительно падает на 20% на 12 секунд. | Дает себе и активному персонажу 125 МС и 250 МС соответственно, а резисты Пиро и Гидро теперь срезаются на 40%, как от Изумрудной тени. Прямая прибавка к урону для Пиро дамагера в этом случае может составить до 30%, что весьма неплохо. В целом, С2 приносит очень высокую пользу. |
Корона из перьев змея облаков | Уровень умения возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Слегка усиливает щит, что большой погоды не делает. Приносит среднюю пользу. |
Духовный череп избежавшего смерти | Вызывает дополнительно еще один Обсидиановый череп-сосуд духа, который при взрыве наносит Крио урон по области, пропорциональный 1800% от МС Ситлали, а также дает ей 16 очков Ночного духа и 8 единиц энергии. Данный бонус проявляется раз в 8 секунд. Этот урон не является уроном ульты. | Позволяет сильно увеличить личный урон героини, однако мы не считаем, что С4 стоит затрачиваемых на него ресурсов. Приносит средневысокую пользу. |
Проклятие пяти зловещих звезд | Уровень ульты возрастает на три. Максимальный левел: 15-й. | Слегка повышает урон от взрыва стихии. Приносит среднюю пользу. |
Тайный договор мудрости | Ицпапа постоянно пребывает в режиме Белого пламени даже при исчерпании очков Ночного духа. Ицпапа во время призыва потратит все баллы НД и при своем существовании будет непрерывно тратить новые очки НД, трансформируя их в очки Тайного закона в размере 1 к 1. Максимум можно набрать 40 очков Тайного закона, и каждое очко дает 1,5% бонуса Пиро и Крио урона всем ближайшим персонажам, а личный урон Ситлали возрастает на 2,5%. Если Ицпапа покинет поле битвы или будет еще раз применена Е-шка, то все очки Тайного закона исчезнут. | С этим созвездием ваш дамагер может получить до 60% бонуса к урону, плюс, сама Ситлали превращается в неплохого саб-ДД без каких-либо предварительных условий. С6 получилось весьма хорошим, однако мы все равно считаем, что недостаточно, чтобы тратить на него столько денег и времени. |
Если вы решили испытать удачу, то мы рекомендуем вам остановиться на С1 и С2, которые позволяют повысить личный урон Ситлали и принести еще большую пользу союзникам путем среза сопротивлений врагов. Добавим, что если у вас стоит выбор между первым Созвездием и сигнатурным оружием, то мы советуем выбрать второй вариант, так как он все же принесет больше пользы.
Как играть за Ситлали
Сразу отметим, что лучше не воспринимать Ситлали в качестве щитовика, так как в этом плане она уступает даже Лайле, о чем мы уже упомянули в описании навыка. Главная задача бабушки Ицтли заключается в срезании сопротивлений врагов и накладывании на них Крио статуса из кармана, что крайне хорошо для Пиро дамагеров и неплохо для Гидро. Если еще снабдить героиню Свитком героя сожженного города и дать ей какой-нибудь баффающий катализатор, то мы получим невероятно полезного, но узкоспециализированного саппорта.
Если рассматривать именно аппликацию, то в плане продолжительности и скорости накладывания она сопоставима с той, которая имеется у Розарии, но при этом имеет парочку существенных плюсов. Во-первых, Ицпапа движется вслед за активным персонажем, поэтому ему не нужно постоянно оставаться на месте, как в случае с «монашкой», во-вторых, Ситлали проще активировать ульту, так как вы сможете больше сил направить на повышение ее восстановления энергии.
Что касается оптимальной ротации бабушки Ицтли, то она будет выглядеть следующим образом:
- Сначала примените способности других саппортов и саб-ДД, действующих из кармана. Крайне желательно наложить ими на врагов Пиро статус, например, это легко сделать Беннетом.
- Переключаетесь на Ситлали и активируете ее элементальный навык, а потом тут же используете ульту (в идеале же ротацию лучше начинать с взрыва стихии, а потом собирать частицы от умения). Тем самым вы закроете ультимейтом Таяние (если до этого смогли реализовать Пиро аппликацию), а также получите по 24 очка от обеих способностей и еще немного от пассивок, что позволит набрать свыше 50 очков и запустить Белое пламя Ицпапы, нанося им Крио урон и накладывая Крио статус на врагов.
- Продолжительность действия Белого пламени составит 9-11 секунд, а аппликация будет накладываться каждые 2 секунды. В этот момент выводите на поле своего Пиро (Гидро) дамаггера и начните закрывать им Таяние (Заморозку). По окончанию действия Е-шки Ситлали просто повторите все по кругу.
Отметим, что вы можете собрать отряд на Пар/Таяние, то есть Пиро дамагер будет попеременно закрывать обе реакции, ударяя по Заморозке. Правда, следует помнить, что вы не сможете замораживать боссов. Плюс, мейн-ДД с двуручным мечом будет закрывать вместо Таяния реакцию Разбит при атаке замороженных врагов. Так что чистое Таяние мы все же считаем более удобным вариантом.
Преимущества и недостатки Ситлали
Применяя свои уникальные способности, эта героиня может значительно усилить своих союзников. К ее достоинствам следует также отнести:
- Является крайне полезным узкоспециализированным саппортом, направленным на усиление Пиро и Гидро дамагеров, срезая соответствующие сопротивления у врагов. По этой причине она прекрасно сочетается с персонажами указанных стихий.
- Может накладывать Крио статусы на врагов из кармана, помогая вызывать различные стихийные реакции. При этом основной упор делается на Таяние и Заморозку.
- Взрыв стихии стоит сравнительно недорого (60 единиц) и позволяет наносить немалый урон каждую ротацию, что наделяет Ситлали некоторыми аспектами второстепенного дамагера.
- Щит прекрасно защищает от Крио урона, поэтому рекомендуется брать Ситлали на битвы с ледяными врагами.
- Сравнительно проста в сборке, так как, по сути, ей нужно повышать только мастерство стихий и восстановление энергии.
- Являясь уроженцем Натлана, может носить такой потрясающий сет артефактов как Свиток героя сожженного города.
- Значительно облегчает перемещение по Натлану благодаря возможности полета.
Впрочем, назвать Ситлали идеальным персонажем все же нельзя, так как и у нее имеются свои минусы:
- Практически бесполезна для дамагеров других стихий кроме Пиро и Гидро, да, и в случае с водными ДД все не так радужно, как может показаться на первый взгляд, ведь игра через Заморозку окажется менее эффективной чем через чистое Таяние или Пар/Таяние. Так что придется тщательней подбирать под нее команды.
- Если не учитывать битвы с Крио врагами, то Ситлали является крайне слабым щитовиком, так как ее щит даже слабее, чем у Лайлы, не говоря уже об Чжун Ли. Плюс, последний является более универсальным баффером.
- Сравнительно сложна в геймплее, так как необходимо правильно выстраивать ротацию для набора нужного количества очков Ночного духа и грамотно закрывать реакции. Новичкам советовать ее не будем.
- Могут возникнуть сложности, если пытаться собрать ее под саб-ДД, так как помимо МС и ВЭ придется добирать в статах еще и криты и бонус Крио урона.
- Хоть Ситлали неплохо справляется со своими саппортскими обязанностями и без созвездий, однако С2 получилось настолько мощным, что его крайне желательно получить всем владельцам бабушки Ицтли.
- За пределами Натлана она заметно хуже преодолевает препятствия, так как режим полета длится в разы меньше.
Лучший билд для Ситлали
Лучшее оружие
При выборе катализатора приоритет следует отдавать тем экземплярам, которые повышают мастерство стихий и восстановление энергии, а также дают дополнительные баффы союзникам. Если у вас есть возможность сделать из Ситлали саб-ДД, то можете обратить внимание на оружие, увеличивающее криты. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.
Название и редкость | Характеристики (уровень 1-90) | Пассивная способность |
---|---|---|
Бдение взывающего к звездам (5 звезд) |
Мастерство стихии: 58-265 Базовая атака: 44~542 |
Увеличивает мастерство стихий на 100-200 единиц. После того как носитель создает щит, на 15 секунд он получает эффект Зеркала ночи: урон активного персонажа вашей команды по ближайшим противникам повышается на 28-56%. Эффект Зеркала ночи можно получить один раз в 14 секунд. Сигнатурка для Ситлали, которая повышает необходимое ей МС и баффает дамагера, причем значительно. Если вы выбираете между С1 и сигнатурным катализатором, то берите непременно оружие, однако если у вас хватает ресурсов для открытия С2, то советуем вам все же сосредоточиться на созвездиях. |
Сновидения тысячи ночей (5 звезд) |
Мастерство стихий: 58~265 Базовая атака: 44~542 |
Повышает мастерство стихий персонажа на 32 единицы, если в отряде присутствуют бойцы той же стихии, или увеличивает его стихийный урон на 10%, если элементы других членов команды не совпадают. Кроме того, у всех участников группы (за исключением того, кто экипирован данным оружием) МС увеличивается на 40 единиц. Неплохая альтернатива, которая дает чуть меньше МС и менее приятный бафф для дамагера, но зато увеличивает личный урон Ситлали, что будет полезно, если она используется в роли саб-ДД. Щит с этим катализатором станет чуточку крепче. |
Скитающаяся звезда (4 звезды) |
Мастерство стихий: 36~165 Базовая атака: 42~510 |
Каждые десять секунд у персонажа повышается сила атаки на 24%~48% от его мастерства стихий, даже если он не находится на поле боя. Эффект длится 12 секунд, а ближайшие участники команды получают 30% от бонуса. Эффект складывается при наличии данного оружия у других членов группы. Ее можно считать половинчатой сигнатуркой, так как она тоже повышает МС и дает бафф дамагеру, но делает все это примерно в два раза хуже. Впрочем, среди 4-звездочных вариантов, несомненно, является лучшим выбором. |
Жертвенный нефрит (4 звезды) |
Базовая атака: 41~454 Шанс крит. попадания: 8~36,8% |
Повышает здоровье героя на 32~64%, а мастерство стихий на 40~80 единиц, если он не находится на поле боя свыше 5 секунд. После возвращения персонажа эффект продолжает действовать 10 секунд, а затем пропадает. Дает криты и МС, что будет весьма полезно саб-ДД, причем с активацией пассивки у вас проблем возникнуть не должно, так как большую часть времени Ситлали будет сидеть в кармане. Для саппорта же этот катализатор будет гораздо менее полезен. |
Церемониальные мемуары (4 звезды) |
Мастерство стихий: 48~221 Базовая атака: 41~454 |
При нанесении урона элементальным умением с 40~80-процентной вероятностью мгновенно восстанавливает его кулдаун. Эффект возникает раз 30-16 секунд. Позволяет получить немалое количество МС (для 4-звездочного оружия) и повторно применить Е-шку, а, следовательно, восстановить еще 24 очка Ночного духа и продлить действие карманной аппликации (правда, даже с 5-м пробуждением это будет срабатывать далеко не всегда). Неплохой вариант для саппорта. |
Эпос о драконоборцах (3 звезды) |
HP: 7,7~35,2% Базовая атака: 39~401 |
При смене героя повышает силу атаки активного персонажа на 24-48% на 10 секунд. Бонус возникает раз в 20 секунд. На 5-м пробуждении, как обычно, является прекрасным баффающим катализатором, способным повысить урон активного персонажа не хуже, чем сигнатурка. Вот только больше никакой пользы он не приносит, так как не дает ни мастерство стихии, ни восстановление энергии. Кроме того, его бафф будет бесполезен для дамагеров, множители которых зависят от HP (это касается некоторых Гидро персонажей). |
Песнь странника (4 звезды) |
Крит. урон: 12%~55,1% Базовая атака: 42~510 |
После переключения на персонажа начинает играть случайная мелодия, которая может повысить силу атаки (на 60 процентов), элементальные повреждения (на 48 процентов) или мастерство стихий (на 240 единиц). Эффект длится 10 секунд и может появиться раз в полминуты. Хороший вариант для саб-ДД, дающий критический урон и способный повысить многие необходимые Ситлали характеристики, увеличивая ее личный урон. Для саппорта же будет бесполезен. |
Морской атлас (4 звезды) |
Мастерство стихий: 24~110 Базовая атака: 42~510 |
Повышает элементальные повреждения на 8%~16% на 10 секунд после вызова стихийной реакции. Бонус суммируется до двух раз. Его можно скрафтить, что уже выделяет его среди других вариантом. К сожалению, МС он дает сравнительно немного, зато делает ульту еще более полезной, значительно повышая ее урон. |
Кодекс Фавония (4 звезды) |
Восстановление энергии: 10~45,9% Базовая атака: 42~510 |
При нанесении критических ударов с 60~100-процентной вероятностью возникают элементальные частицы, восстанавливающие 6 единиц энергии. Эффект проявляется раз в 12~6 секунд. Отличный вариант, если в вашей команде наблюдается нехватка энергии. Плюс, он полностью избавляет от ее дефицита саму Ситлали, позволяя ей гарантированно активировать ульту каждую ротацию. Вот только придется обязательно взять корону (шапку) на шанс критического попадания. |
Плод восполнения (4 звезды) |
Восстановление энергии: 10%~45,9% Базовая атака: 42~510 |
При вызове стихийных реакций мастерство стихий вырастает на 24~36 единиц, а сила атаки падает на 5%. Бонус возникает раз в 0,3 секунды и суммируется до пяти раз. Каждые 6 секунд один уровень эффекта будет исчезать в случае отсутствия вызова элементальных реакций. Ситлали пригодится восстановление энергии для гарантированного применения ульты каждую ратацию и выдаваемое пассивкой мастерство стихий (до 180 единиц). Кроме того, получить это оружие можно бесплатно путем его крафта. |
Руководство по магии (4 звезды) |
Мастерство стихий: 41~187 Базовая атака: 38~354 |
Увеличивает на 12%~24% урон при сражении с противниками, которые находятся под действием Электро или Гидро стихий. Просто дает МС героине. Пассивка же будет срабатывать только в командах на Заморозку или Пар/Таяние. |
Лучшие артефакты
Как и в случае с катализаторами, мы советуем брать артефакты, способные повысить мастерство стихий и восстановление энергии, а также дать дополнительные баффы союзникам. В таблице ниже продемонстрированы оптимальные варианты.
Артефакты | Бонусы | Преимущества |
---|---|---|
Свиток героя сожженного города |
2 части: Когда участник команды использует Вспышку Ночного духа, носитель восстанавливает 6 единиц энергии. 4 части: После активации носителем реакции, связанной с его стихией, все участники команды получают 12% бонус урона соответствующего элемента, связанного с реакциями, на 15 секунд. Если владелец сета, активируя указанный бафф, находится в состоянии Благословение Ночного духа, то все члены группы дополнительно получают 28% бонус элементального урона, связанного с реакциями, на 20 секунд. Этот эффект может проявиться, даже если герой не находится на поле битвы. Бонусы одноименных наборов артефактов не суммируются. |
Добывается в подземелье «Святилище мириадов духов». Как обычно, является лучшим сетом для саппортов из Натлана, который позволит получить дополнительную энергию, что упростит активацию ульты каждую ротацию, и даст огромный бафф дамагеру, причем неважно какой стихии. Однако, что делать, если в команде уже есть другой натлановец, например, Шилонен? Мы все же советуем все равно оставить этот комплект Ситлали, так как она сильнее нуждается в энергии и ею проще активировать вторую пассивку, ведь она как раз таки может закрыть реакцию своим навыком и взрывом стихии после выхода на поле боя. |
Стойкость Миллелита |
2 части: увеличивают максимальное здоровье на 20%. 4 части: Повышает силу атаки всех персонажей в команде на 20%, а прочность их щита на 30%, когда элементальное умение попадает по противникам. Бонус длится 3 секунды и может проявиться раз в 0,5 секунды. Он возникает, даже если владелец не находится на поле битвы. |
Если вы все же не стали давать Ситлали Свиток, то можете экипировать ее этим сетом, так как вы без проблем сможете активировать его пассивку и укрепите создаваемый ею щит. Однако если в команде урон дамагера зависит от HP, то этот сет станет практически бесполезен. |
Позолоченные сны |
2 части: повышают мастерство стихий на 80 единиц. 4 части: увеличивают силу атаки на 14% за каждого бойца в отряде с таким же глазом бога и мастерство стихий на 50 единиц за каждого героя с другим элементом. Эффект возникает раз в 8 секунд и проявляется, даже если носитель сета не находится на поле битвы. |
Данный комплект позволяет максимизировать прочность щита и увеличить личный урон Ситлали. Его можно взять, если вы используете героиню в качестве саб-ДД. |
Что касается основных характеристик артефактов, то песочные часы возьмите на мастерство стихии (или восстановление энергии, если наблюдается ее дефицит), кубок (чашу) – на мастерство стихии, а корону (шапку) – на мастерство стихии (или шанс крита, если используете Кодекс Фавония). Приоритет выбора второстепенных параметров выглядит следующим образом: восстановление энергии (до нужного значения), мастерство стихий, криты и сила атаки.
Примечание: Если собираетесь сделать из Ситлали саб-ДД, то песочные часы возьмите на мастерство стихии, кубок (чашу) – на бонус Крио урона, а корону (шапку) – на шанс крита/крит. урон в соотношении 1 к 2. Второстепенные параметры: мастерство стихии, криты и восстановление энергии.
Если же говорить об оптимальных показателях атрибутов героини, то они выглядят следующим образом:
- Мастерство стихии: от 500 и выше (без учета оружия)
- Восстановление энергии: 140-200% (многое зависит от того, есть ли другие Крио персонажи в отряде и носит ли кто-нибудь оружие Фавония)
- Сила атаки: от 1500+
- Шанс критического попадания/Критический урон: 60%+/120%+ (только для сборки на саб-ДД)
Лучшие команды для Ситлали
Итак, выше мы уже отметили, что лучше всего героиня подходит под отряды на чистое Таяние, Пар/Таяние или Заморозку, причем наиболее удобным вариантом является именно первый. Сочетание Пара и Таяния в теории может дать больший урон, но на практике с ним труднее работать и оно не действует на боссов, так как вы не сможете их замораживать.
В целом, с Ситлали хорошо работает практически любой огненный кэрри, начиная с бесплатной Эмбер и заканчивая новомодной Мавуикой. Можно даже собрать отличный отряд, играющий от ударов в падении, с Ка Мином.
Если планируете использовать Гидро дамагера и играть через Заморозку, то обязательно возьмите мощного бойца, например, Невиллета, Аято, Кокоми или Тарталью. Вы сможете дополнительно баффать его Свитком и Эпосом драконоборца (не берите его, если дамагер имеет множители от HP). В таблице ниже показаны лучшие варианты.
Мейн-ДД | Саб-ДД | Саб-ДД/Поддержка | Поддержка |
---|---|---|---|
Арлекино |
Ситлали |
Розария (Гань Юй) |
Беннет |
Мавуика |
Ситлали |
Шилонен |
Беннет |
Мавуика |
Ситлали |
Розария (Гань Юй) |
Шилонен |
Ху Тао |
Фурина |
Син Цю |
Ситлали |
Кли (Янь Фэй) |
Гань Юй |
Кадзуха |
Ситлали |
Ка Мин |
Сянь Юнь |
Ситлали |
Беннет |
Арлекино |
Е Лань (Син Цю) |
Ситлали |
Беннет |
Мавуика |
Фурина |
Ситлали |
Шилонен |
Невиллет |
Фурина |
Ситлали |
Шилонен |
Кокоми |
Мона |
Ситлали |
|
Аято |
Гань Юй |
Венти (Кадзуха) |
Ситлали |
Тарталья |
Гань Юй |
Кадзуха |
Ситлали |
Часка |
Фурина |
Беннет |
Ситлали |
Прокачка Ситлали
Как повысить навыки
Вам предстоит искать и собирать множество разнообразных материалов, а именно:
- Учения, указания и философии о «Сжигании» – добываются по вторникам, пятницам и воскресеньям в подземелье «Огненные руины».
- Молодой клык, клык взрослого и клык тирана – выпадают с заврианов Натлана, покупаются за звездный блеск или создаются с помощью Алхимии.
- Отрицание и вердикт – выпадает с еженедельного босса Слуга.
- Корона прозрения – можно добыть во время событий, а также путем прокачки Священной сакуры, Дерева вечной мерзлоты, Древа снов, Фонтана «Люсин» и Огня Тоны.
Если же говорить о приоритете прокачки талантов, то элементальный навык и взрыв стихии героини следует прокачивать одновременно, так как обе способности играют важную роль в ее ротации. Обычные атаки же можете не улучшать.
Как возвысить персонажа
Приготовьтесь к поиску и сбору большого количества различных материалов. Их список и способы добычи указаны ниже.
Нефрит Шивада падает с крио гипостазиса и папоротника той же стихии, бесконечного механического массива, дракона вечных бедствий, магу кэнки, древнего геовишапа и вишапов глубин. Также их можно добыть из еженедельных боссов, таких как Волчий лорд, Чайльд, Аждаха и Синьора. Они также продаются в сувенирной лавке. Талисман загадочной земли выпадает с Говорящего с духами отшельника, сбившегося с пути. Ягода квенепа является местной диковиной Натлана. В отдельном гайде мы указали его расположение.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через