Уведомления
    О опустошенная земля, вспомни былую славу в Honkai Star Rail: как решить загадки с плитами пророчества

    О опустошенная земля, вспомни былую славу в Honkai Star Rail: как решить загадки с плитами пророчества

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail О опустошенная земля, вспомни былую славу является миссией Освоения и частью квестовой цепочки «Сказания о преследующих пламя героях», в которой вы попадете в Кремнос и займетесь его исследованием. Вам предстоит решать головоломки с тайными тропами и плитами пророчества, собирая при этом сведения и фрагменты. Если у вас возникли сложности с получением или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «О опустошенная земля, вспомни былую славу»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически сразу же после прохождения предыдущего квеста цепочки под названием «О ночные звезды, не оставьте меня во время долгой ночи». Поэтому просто откройте свой журнал, найдите соответствующую миссию и начните ее отслеживание. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Исследуйте каструм Кремнос

    После появления в новой локации поболтайте с Трианной, а затем начните спускаться вниз по лестнице. По дороге можете вступить в бой с Охотницами ярости или проигнорировать их. Затем пройдите через огромные двери и подойдите к квестовому маркеру.

    Далее поверните направо, подойдите к разрушенному мосту и воспользуйтесь Молитвой Оронис, чтобы восстановить конструкцию (нажмите и удерживайте клавишу «Пробел»). Пройдите по мостику, а потом, когда он снова разрушится, тут же развернитесь и соберите обычный сундук внизу.

    Идите наверх по лестнице, соберите синего жука с двери и восстановите колонну на своем пути, снова воспользовавшись Молитвой Оронис. Тем самым вы получите небесную амброзию и сможете подобрать еще одного жука с земли.

    Подойдите к следующему сломанному мосту и восстановите его силой Оронис, а потом пройдите по нему и взаимодействуйте с устройством для открытия двери. Развернитесь и спуститесь по развалинам моста вниз. Затем идите к открывшемуся проходу и выйдите наружу. Послушайте разговор Мидея и Фаенона.

    Как отправиться в храм по левую сторону

    Подойдите к устройству и сразу же выберите опцию «Ступить на тайную тропу», так как механизм уже настроен в нужную точку. Если же вы случайно сменили направление, то снова поверните его, чтобы он смотрел влево и вверх, как показано на картинке ниже.

    После взаимодействия с устройством, начните его настройку для образования картинки трезубца на экране. Для этого нужно двигать мышку (указатель) в левую сторону, как продемонстрировано на гифке ниже.

    Соберите больше эмблем Кремноса

    Итак, начнется состязание с Мидеем, в котором для победы вам необходимо будет собрать больше эмблем Кремноса, чем он. Для этого вам необходимо лишь победить всех обязательных врагов, встречающихся вам на пути, и еще парочку дополнительных вражеских групп. Впрочем, делать это вовсе необязательно, так как на вашу награду или концовку квеста данный шаг не повлияет, а лишь слегка изменит диалоги.

    Бегите по лестнице наверх и вступите в схватку с первой группой противников – их уязвимости показаны на картинках ниже. За победу над ними вы получите 2 эмблемы. Поднимитесь еще выше и пройдите через две двери и выйдите в следующее открытое пространство.

    Решение первой загадки с плитой пророчества

    Далее поверните направо, взберитесь по лестнице и подойдите к квестовому маркеру возле странной каменной плиты. Посмотрите небольшой ролик, а затем взаимодействуйте с механизмом. Вам необходимо будет решить небольшую головоломку, собрав на правой части экрана такой же рисунок, что и на левой.

    Для этого необходимо выполнить следующие действия:

    1. Разместить два верхних треугольника в свободные зоны внизу слева и справа.
    2. Установить большой квадрат в центре рисунка, прямо между двумя ранее установленными треугольниками.

    На гифке ниже продемонстрирован весь процесс разгадывания этой загадки. Как только вы это сделаете, вам тут же выдадут трофей «Прогноз погоды».

    Затем бегите по цепи наверх. Когда вы пройдете наверх, у вас тут же откроется достижение «Забег на высоте».

    Где найти все сведения

    Поднявшись наверх, вы попадете в безопасную область, где вам необходимо будет осмотреть три места, чтобы собрать сведения. Нужные места подсвечены искорками:

    1. Сначала можете подойти к полотенцам возле фруктов и еды на коврах, и обычного сундука на подушке. Вы не обнаружите здесь ничего интересного.
    2. Затем осмотрите синюю руну возле парящей ракушки, являющуюся гаджетом для записи голоса. Вы откроете ачивку «Дисгармония спокойного безумия».
    3. В конце подойдите к столу с рукописями и изучите необычную каменную скрижаль.

    Отыскав все предметы, можете продолжить свой путь вглубь храма. По дороге восстановите очередную колонну для заработка небесной амброзии. Затем пройдите через дверь и посмотрите, как каменный шар убивает врага и открывает проход, однако сам затем блокирует его.

    Загадка со статуей с каменным шаром

    Войдите в комнату, поверните камеру влево и зажмите клавишу «Пробел», чтобы начать двигать шар назад на пьедестал. Вот только у вас не хватит энергии. Поэтому поговорите с Фаеноном, а затем посмотрите вправо и наверх, чтобы увидеть киот Оронис (синяя сфера) – подойдите к нему и запустите его.

    Теперь возвратитесь к каменному шару внизу и снова нажмите и удерживайте «Пробел». В результате булыжник вернется на свое место, задавив по пути противника (вам даже не придется с  ним драться). В итоге ваш счет эмблем Кремноса увеличится до 8.

    Войдите в открывшийся проход. Будьте осторожны, так как рядом с обычным сундуком на вас тут же нападут враги (их уязвимости показаны на картинке ниже). Разобравшись с ними (11 эмблем), откройте сундучок и начните подниматься по лестнице вверх к следующему квестовому маркеру. Сражаться с другими врагами тут уже необязательно.

    Поднимитесь на самый верх по каменным ступенькам и вступите в схватку с тремя волнами противников (их уязвимости показаны ниже). В конце же вас ждет битва с Авангардом ярости – о том, как сражаться с этим элитным врагом, мы рассказали в прошлом квесте. Разобравшись со всеми противниками (кол-во эмблем увеличится до 27), пообщайтесь с Фаеноном касательно Март 7. При желании можете сделать снимок для Март 7, но это необязательно.

    Решение второй загадки с плитой пророчества

    Далее развернитесь, и вы увидите висящую в воздухе каменную плиту пророчества. Взаимодействуйте с ней и примитесь за разгадывание очередной загадки:

    1. Большие нижние треугольники вам нужно будет разместить внизу фигуры слева и справа.
    2. Маленькие верхние треугольники необходимо поместить вверху фигуры, причем в противоположных от них сторонах.

    Если скриншот вам кажется недостаточно информативным, то гляньте гифку ниже, на которой показан весь процесс решения головоломки.

    Вы разблокируете дверь внизу, поэтому идите к открывшемуся проходу и встаньте на следующий маркер, чтобы попасть в новое помещение с загадками. Поболтайте с Фаеноном, который скажет вам, что вы можете сами решить, куда идти дальше.

    Как обезвредить ловушки в комнате и пройти дальше

    Рекомендуем первым делом подойти к разрушенной колонне слева и поднять ее с помощью Молитвы Оронис (зажмите и удерживайте клавишу «Пробел»). Затем идите через открывшийся проход, поверните направо и разберитесь с находящимся здесь противником (кол-во эмблем увеличится до 33). Потом снова сверните вправо и поднимите вторую колонну, повернув время вспять.

    Теперь пройдите немного назад к лестнице, поднимитесь по ней, чтобы запустить киот Оронис, увеличив тем самым свои возможности в плане управления временем. Внизу вы увидите каменный шар – примените на нем молитву, чтобы поместить его на пьедестал наверху и слева, как продемонстрировано на гифке ниже.

    Убрав шар со своего пути, поднимитесь по противоположной лестнице на самый верх, а потом пройдите направо и разрушьте второй постамент (стукните его один раз), чтобы шар упал вниз и разрушил деревянные коробки, блокировавшие вам проход. Драться с находящимися рядом врагами – необязательно.

    Продвигайтесь вглубь Кремноса

    Далее спуститесь вниз и пройдите через открывшийся выход. Двигайтесь по коридору вперед, пока не начнется новый разговор с Мидеем. Вы узнаете, что он набрал 30 эмблем и, скорее всего, не сможет получить больше, то есть для выигрыша в споре нужно получить больше этой суммы. Если вы следовали нашим советам, то уже наберете нужное число, поэтому драться с остальными врагами уже необязательно.

    Как использовать руку Загрея

    Пройдя вперед, продолжайте углубляться в Кремнос, следуя за квестовыми маркерами. Спуститесь по лестнице вниз и снова поболтайте с Мидеем в просторном зале. Продолжайте спускаться по ступенькам и взаимодействуйте с устройством, на котором нарисована ладонь. Изучите инструкцию по работе руки Загрея.

    Итак, нажмите на стрелки для перемещения (клавиши передвижения), чтобы подвинуть руку к золотой метке, как показано на скриншоте ниже. Потом нажмите на кнопку «F» или надпись «Возвести мост» для создания переправы. Чтобы выйти из режима управления рукой, используйте «Z».

    Как убрать три шара с пути

    Идите в сторону двери, на которую указывает маркер, однако проход туда будет заблокирован сразу тремя каменными шарами, поэтому для начала их придется убрать с пути. Для этого необходимо взаимодействовать с механизмом справа, чтобы создать воздушный поток и сдуть сферы.

    Вернитесь немного назад, а потом поверните влево и сломайте пьедестал с каменным шаром, чтобы он упал вниз и разрушил коробки, преграждавшие вам путь к устройству. Теперь спуститесь вниз и взаимодействуйте с механизмом для создания потока воздуха и удаления булыжников.

    Возвратитесь к большой двери и без проблем пройдите через нее. Продолжайте двигаться вперед, и вскоре вы обнаружите Мидея – поболтайте с ним. Он покажет вам 30 эмблем Кремноса. Уговор был на то, что тот, кто соберет больше жетонов, сможет нанести финальный удар Никадору, однако в действительности это лишь слегка изменит диалоги, поэтому не расстраивайтесь сильно, если вам не удастся победить в споре.

    Бегите вперед и послушайте Золотого льва, а потом изучите план врага. Далее пройдите через дверь справа и спуститесь вниз к тайной тропе Янус. Вступите на нее и решите очередную небольшую головоломку с формированием рисунка. На гифке ниже показано решение.

    Оказавшись внизу, пройдите через очередную дверь и войдите в коридор. Впереди вы увидите множество врагов – драться с ними необязательно, поэтому можете просто пробежать вперед к следующей двери. Выйдя в просторный зал, вы разблокируете новый якорь и снова поболтаете со своими спутниками.

    Загадка с рукой Загрея

    Далее спуститесь вниз и взаимодействуйте с каменной стойкой с изображением ладони, чтобы взять под управление руку Загрея. Первым делом вам нужно будет убрать с дороги большой каменный куб рядом с лестницей. Подведите к нему руку, поднимите его, а потом поставьте в точке размещения возле деревянных ящиков, как показано на скриншотах ниже.

    Теперь летите к лестнице, спуститесь немного вниз (ЛКМ) и нажмите на клавишу «F», дабы возвести мост с помощью руки. Завершите испытание и пройдите по лесенке, которую вы только что восстановили. Внизу пообщайтесь с Силачем-камнетесом, который не станет нападать на вас. После разговора с ним вы решите отыскать других монстров, с которыми можно пообщаться.

    Как найти других говорящих отпрысков

    Идите вперед, сверните вправо возле сундучка и бегите дальше, пока не достигните обрыва. Взаимодействуйте с консолью, чтобы снова вызывать руку Загрея и возвести с помощью нее мост в нужном вам месте.

    Продолжайте бежать по дорожке к следующему говорящему чудищу – Ученому-камнетесу. Он поведает вам о нерушимом теле титана раздора. Затем пройдите в помещение позади отпрыска и сверните влево, начав подниматься по лестнице вверх. Снова выйдя наружу, опять поверните влево и поболтайте с Надсмотрщиком-камнетесом.

    К сожалению, здесь битвы избежать не удастся, поэтому вам придется победить очередного Авангарда ярости и его приспешников. Разобравшись с противниками, пройдите через огромную дверь, на которую указывает маркер, чтобы вступить в схватку с титаном.

    Как победить Никадора Копье Ярости

    После просмотра небольшого ролика, вы вновь вступите в схватку с боссом Дикий бог, безумный царь, воплощение раздора, но на этот раз у него будет вторая фаза, в которой появится новая атака – «Царства и их войска стали пеплом». При применении этого удара он будет наносить всем целям гигантский мнимый урон, распределяемый поровну между целями.

    Отметим, что данный удар вполне может привести к гибели ваших персонажей, если у них будет чуть меньше половины здоровья, поэтому старайтесь всегда держать их под щитами или исцелять, так что без хорошего щитовика или целителя вам не обойтись. В остальном же схватка с этим противником не сильно отличается от боя в предыдущем квесте цепочки.

    Когда здоровье врага упадет почти до нуля, начнется новая кат-сцена. Никадор направит свой гигантский меч в сторону Кефала. Мидей решит остаться, чтобы не дать ему взять Острие ярости, а мы отправимся в Охему, дабы предупредить полубогинь. На этом задание подойдет к концу.

    В качестве вознаграждения вы получите 1200 очков приключения, 150 звездных нефритов, 12 путеводителей путешественника, 12 утраченных кристаллов, музыкальную пластинку, 240 единиц амброзии и 160 тысяч кредитов. Плюс, вам откроется доступ к следующему заданию «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое».