Уведомления
    О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое в Honkai Star Rail: как уравнять чаши весов

    О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое в Honkai Star Rail: как уравнять чаши весов

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Honkai: Star Rail О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое является миссией Освоения и частью квестовой цепочки «Сказания о преследующих пламя героях», в которой вам предстоит уравнять чаши весов, используя подходящие гири. Вы также должны будете решить головоломку с плитой пророчества, исследовать фрагменты воспоминаний и победить Рейнджеров пустоты. Если у вас появились трудности с получением или прохождением квеста, то изучите наше руководство.

    Прохождение миссии «О занавес ночи, скрой безмолвное прошлое»

    Как начать задание

    Оно стартует автоматически сразу же после прохождения предыдущего квеста цепочки под названием «О опустошенная земля, вспомни былую славу». Поэтому просто откройте свой журнал, найдите соответствующую миссию и начните ее отслеживание. Если этого не произошло, то попробуйте выйти из учетной записи, подождать 20-30 минут и перезайти.

    Направляйтесь в Омут судьбы

    Телепортируйтесь к якорю «Чаша героев» в Охеме и подойдите к Аглае, стоящей рядом с Дань Хэном и Касторией. Поболтайте с ней. Затем отправляйтесь в Путь разлуки, который расположен в самой южной части локации. Если вы еще не открыли эту область, то переместитесь к точке «Площадь Кефала», а потом развернитесь и бегите в правую сторону.

    Идите вперед, пока не увидите Трибби в центре дороги. Поговорите с ней – она перенесет вас в другую локацию под названием Омут судьбы Янусополиса и отдаст метку жреца Янус, чтобы мы смогли невредимыми пройти через Врата бесконечности. После беседы поднимитесь по лестнице и пройдите в разрушенный храм.

    Как изменить время и пространство

    Подойдите к квестовому маркеру возле разрушенных колонн и послушайте Касторию. Затем встаньте рядом со сломанным объектом и зажмите клавишу «Пробел», чтобы убрать препятствие со своего пути. Далее вы увидите разлом – снова удерживайте «Пробел» для воссоздания моста.

    Пройдите по мостику и взаимодействуйте с Книгой чудес, чтобы переместиться в другую реальность (Рассвет). Вы сможете менять время в локации, открывая тем самым себе доступ к новым проходам и объектам.

    Как открыть врата, используя сферу чудес

    Итак, находясь в пространстве Рассвета, пройдите по мосту вперед и взаимодействуйте с дверью, которая будет заперта. Вы узнаете, что двери с узором солнца открываются лишь днем, а луны – ночью. Если она светится желтым, то открыть ее можно, а если белым, то нельзя Конкретно в данном случае проход отворяется только в ночное время.

    Развернитесь и пройдите в левую сторону, где находится сфера чудес. Встаньте возле синей руны и нажмите «Очистить», чтобы удалить загрязнение. Теперь взаимодействуйте с шаром и активируйте его, нажав клавишу «R».

    Далее снова подойдите к Книге чудес и нажмите на нее, дабы вернуть время к Ночи. В итоге мост останется благодаря сфере, а дверь впереди будет открыта – пройдите через нее. Вы окажитесь снаружи здания.

    Отправляйтесь в Храм трех титанов судьбы

    Подойдите к тайной тропе и вступите на нее, не изменяя направление. Затем решите очередную головоломку с формированием четкого рисунка на экране, двигая мышку в левую сторону. На гифке ниже показан соответствующий процесс.

    Оказавшись на другой стороне, подойдите к огромным дверям впереди и посмотрите новую кат-сцену. Открыв ворота, продолжайте двигаться дальше, следуя за маркером. Вы попадете в просторный зал. Подойдите к указателю и послушайте друзей. Вы увидите Весы правосудия, которые вам предстоит уравнять.

    Используйте книгу чудес, чтобы починить весы

    Важно: В данном сегменте у многих игроков возникали проблемы с правильным отображением объектов и последовательностью решения головоломки. Причина же кроется в использовании различных модов (например, открывающих всю карту) или возникновении редких багов. Если в вашем случае локация выглядит не так, как у нас, то удалите все сторонние модификации и перезагрузите область. В случае повторного возникновения ошибки напишите в техподдержку.

    Первым делом подойдите к книге чудес перед весами и взаимодействуйте с ней для смены пространства на Рассвет. Поговорите с друзьями и прочтите инструкцию – вам необходимо будет использовать руку Загрея для поиска грузов и их размещения на правую чашу весов для их уравновешивания.

    Идите в левую часть локации, восстановите мост с помощью Молитвы Оронис (зажмите клавишу «Пробел») и перейдите на другую сторону. Взаимодействуйте с консолью управления, чтобы взять под контроль руку Загрея. Далее вам нужно будет взять каменный шар, лежащий в выемке справа и опустить его на чашу весов слева. Однако разгадать загадку не удастся.

    Теперь поднимите пирамиду, которая находится в выемке в левой части зала, и отпустите ее на чашу весов. Капризному титану и такой ответ не понравится. Однако вы заметите гирю за решеткой и решите добраться до нее.

    Как достать гирю за решеткой

    Повернитесь вправо и пройдите по разрушенному мосту вниз, а затем взаимодействуйте со Сферой чудес слева. Активируйте ее (клавиша «R»), а потом наведите ее на коробки справа, как показано на картинке ниже, чтобы убрать коробки. Теперь можете выйти из режима управления устройством и подняться наверх.

    Драться с противниками по дороге – необязательно. Еще раз отметим, что все эти манипуляции нужно проводить, когда пространство и время настроены на Рассвет (день), то есть Ночью квест продвигаться не будет. Еще раз напомним, что менять состояние локации можно с помощью книги чудес.

    Решение загадки с плитой пророчества

    Поднявшись наверх, подойдите к запертой решетке и взаимодействуйте с парящей плитой пророчества, чтобы начать решение соответствующей головоломки. Для этого выполните следующие действия:

    1. Разместите большой треугольник на двух маленьких треугольниках в центре рисунка.
    2. Затем возьмите правый средний треугольник и закройте им оставшийся внизу маленький треугольник.
    3. В конце выберите левый средний треугольник и поместите его в верхней части большого треугольника.

    Если картинка кажется вам недостаточно информативной, то просмотрите гифку ниже, на которой показан весь процесс решения головоломки.

    Как использовать гири для уравновешивания чаши весов

    После разгадывания загадки взаимодействуйте с консолью позади вас, чтобы снова взять под управление руку Загрейна. Опустите ее немного и возьмите гирю из открывшейся комнаты. Затем поместите ее на чашу весов – они выровняются, но титан все равно останется недовольной.

    Поверните направо и подойдите к квестовому маркеру. Вам нужно будет решить, что положить на чашу – можете выбрать любой вариант, так как вы все равно испробуете все версии. В конце Дань Хэн предложит положить на весы камеру Март 7, что приведет к прохождению испытания.

    Отправляйтесь на встречу с Оронис

    Спуститесь вниз по лестнице, а потом поверните направо и взаимодействуйте с находящейся здесь книгой чудес, чтобы изменить время на Ночь и убрать ящики со своего пути. Поднимитесь по ступенькам и пройдите через открывшуюся дверь. Затем начните спускаться вниз к круглой площадке.

    Послушайте диалог между Фаеноном и Оронис. Затем примите ее приглашение, Титан времени захочет изучить ваше прошлое.

    Как исследовать фрагменты воспоминаний

    Вы окажитесь на Звездном экспрессе, где будете просматривать несуществующие воспоминания. Подойдите к барной стойке и послушайте разговор. Внезапно Химеко и Дань Хэн превратятся в Кафку и Блэйда. Далее пройдите к следующей сценке, где вы обнаружите Светлячка. Все выглядит так, словно вы являетесь частью Охотников за Стелларонами.

    Далее пройдите в Общий вагон и поболтайте здесь со Светлячком, Серебряным Волком, Кафкой и Блэйдом. Они будут вести себя крайне странно и не смогут ответить ни на один наш вопрос. Посмотрите небольшой ролик, после которого вы познакомитесь с Мемо. Затем на вас нападут бойцы Легиона антиматерии и начнется сражение.

    Вы получите под управление Первопроходца (Памяти), где вас обучат играть им. Просто следуйте инструкции на экране. Остальные члены команды будут хорошо прокачены, поэтому проблем с уничтожением противников у вас возникнуть не должно. К тому же в бою вам будет помогать Серебряный Волк (используйте ее навык, нажимая на кнопку в правой части экрана).

    Кого из Охотников за Стелларонами выбрать для прощания

    Когда битва завершится, вы снова поговорите с Мемо. Далее вам нужно будет решить, с кем из двух девушек попрощаться – Светлячком или Кафкой. Ваш выбор повлияет на выдаваемую ачивку в конце и разговор, то есть остальные награды и концовка квеста не поменяются. Ниже рассмотрим оба варианта.

    • Если вы выберите Светлячка, то она отметит, что мы встречаемся с ней уже не в первый раз, и ей грустно, что мы забыли ее. Однако при следующей встрече она притворится, что не знает нас, чтобы наши приключения начались заново. Таким образом, можно предположить, что наша встреча со Светлячком на Пенаконии была далеко не первой. В конце квеста вы разблокируете достижение «Мерцание в бутылке».
    • Если вы выберите Кафку, то она тоже поздравит нас с окончанием еще одного сценария, а потом поймет, что мы все забыли, однако попросит нас не расстраиваться из-за этого, так как хоть Первопроходец и лишился своего прошлого, но в будущем его ждет немало интересных и опасных приключений. Девушка также отметит, что она всегда будет готова приютить его и защитить. В конце квеста вы разблокируете достижение «Плавучая паутинка».

    Попрощавшись, вы разблокируете новый путь для Первопроходца – Память с ледяным уроном. Затем вы возвратитесь обратно – поболтайте с Дань Хэном и поведайте ему о случившемся. Узнав о том, как победить Никадора с помощью Мемо, вы возвратитесь в Охему. Квест на этом подойдет к концу.

    В качестве вознаграждения вы получите 1000 очков освоения, 130 звездных нефритов, 110 тысяч кредитов, 200 единиц небесной амброзии, 8 путеводителей путешественника, 8 очищенного эфира и световой конус Памяти «Скорая победа». Плюс, у вас откроется доступ к следующему заданию «О Кремнос, смой ржавчину крови I».