Вечный сон в Zenless Zone Zero — история агента Асабы Харумасы. В ней вы поближе познакомитесь с сотрудником Секции 6 и узнаете больше о его непростом прошлом. В руководстве расскажем, как начать и пройти все части истории, спасти детей из «лечебницы» Кирисимы, найти наставника Харумасы и получить достижение «Горькая чаша испита до дна».
Прохождение истории Вечный сон в ZZZ
Как начать
Первая глава истории становится доступна после прохождения сюжетной миссии «Легкая интермедия – Как птичка выпорхнула из клетки». Чтобы приступить к заданию, воспользуйтесь видеоархивом в Random Play.
Какова цена?
Первая глава начнется с разговора в офисе Секции 6. Харумаса убеждает Янаги дать ему очередной больничный, а замкомандира рассказывает о новом деле, связанном с препаратом, повышающим устойчивость к эфиру.

Выгляните за дверь
Получив управление над Белль/Вайзом, откройте входную дверь видеопроката и встретьте Харумасу. Парень попросит вас помочь ему расследовать дело и поймать преступника, который создал уже упомянутый запретный препарат.

Подключитесь к HDD
Используйте систему полного погружения и начните выполнение заказа «Докопаться до истины».

В ваш отряд попадет пробный Харумаса. Игра советует использовать агентов с эфирным атрибутом, тогда как ледяные персонажи будут менее эффективны в сражении с элитным противником. Советуем обратиться к нашему гайду по Харумасе, чтобы составить лучшую пачку. Напомним, что для получения всех наград необходимо завершить заказ с ХП агентов на уровне 30% и выше.

Одолейте одну группу врагов, затем направляйтесь к вертолету. Вы на время получите особый навык Харумасы, позволяющий активировать механизмы и открывать мини-грузовики с помощью заряженного выстрела.
Используйте этот навык, чтобы активировать пульт управления на другой стороне платформы и открыть сундук.
Идите в сторону активированного пульта и разберитесь с еще одной группой эфириалов.

Встретьтесь с сотрудниками Собеза, расследующими то же дело.

К вам подойдет зараженный юноша, который мгновенно обратится в Танатоса.

Одолейте его и посмотрите кат-сцену, в которой Харумаса встретит старого знакомого Кирисиму. Кирисима был помощником наставника Асабы и с давних пор пытался найти его и отомстить.

Вернувшись в видеопрокат, еще раз поговорите с Харумасой и завершите первую главу истории.

Тяжело быть нарасхват
Вторая часть доступна для прохождения сразу после первой.

Встретьтесь с Харумасой и Кирисимой на площади Люмины. Кирисима приведет своих подопечных, страдающих от синдрома злокачественной устойчивости к эфиру. Разговор прервется, когда Сет задержит Кирисиму, и вам с Харумасой придется отвезти детей из лечебницы в порт Элпис.

Отправляйтесь на пирс и поговорите с остальными
Спуститесь по лестнице и направляйтесь к деревянному причалу.
Найдите детей
Заметив человека из лечебницы, Харумаса предложит детям поиграть в прятки. Убедившись, что им ничего не угрожает, отправляйтесь на поиски подростков.
Цубаки спряталась у подножия лестницы здания рядом с маяком.

Ресукэ сидит на причале, недалеко от инспектора Мяучело.

Поищите у маяка
Найти Кану сразу не получится. Отправляйтесь к маяку и вместе с Харумасой поднимитесь на верхний этаж.

Сделайте памятные фотографии
После разговора с Каной вы вместе с детьми отправитесь на прогулку по порту. Сделайте три фотографии.

Поговорите с детьми
Остановитесь у киоска с картошкой фри. Дети отойдут, а вы заметите Сета с коллегой неподалеку.

Подслушайте разговор собезовцев
Подойдите ближе к Сету — он обсуждает с коллегой этичность изготовления препарата из тканей живых людей.

Поговорите с детьми
Вернитесь к киоску. Дети признаются в том, что Кирисима использует их для проведения опытов. Вскоре вернется и сам «врач» и заберет детей.

Вернитесь в видеопрокат и поговорите с Харумасой о его прошлом и планах Кирисимы. Еще раз обсудите произошедшее с братом/сестрой и завершите вторую главу.

Все, что не вернуть
Третью часть истории можно начать сразу после завершения предыдущей главы.

Подключитесь к HDD
После небольшого разговора с коллегами Харумасы вернитесь в видеопрокат и подключитесь к системе полного погружения. Приступите к заказу «Карма и бедствие».
Вы вновь сможете поиграть за пробного Харумасу. Противники в заказе имеют слабость к ледяному и эфирному атрибутам. Как и в первой главе, для получения всех наград необходимо завершить бой с уровнем здоровья агентов 30% и выше.

Пройдите немного вперед и с помощью заряженного выстрела откройте мини-грузовик справа от вас, потом тем же образом активируйте пульт управления на другой стороне.
Одолейте две группы монстров и активируйте еще один механизм.

Победите хати, откройте сундук в грузовом контейнере и идите дальше, активировав очередной пульт управления.

Пройдите вперед и поговорите с Кирисимой, затем войдите в пространственный разлом.
Оказавшись на новой локации, подойдите к Кирисиме. Харумаса найдет записку с загадочным символом.

Теперь, чтобы открыть контейнер, вам необходимо разгадать связанную с этим символом головоломку.
Встаньте на особую сенсорную точку и, используя заряженные выстрелы, активируйте следующие точки: 2 и 3 точка в верхнем ряду, 2 и 3 точка в среднем ряду, 1 точка в нижнем ряду.

Открыв контейнер, вы не обнаружите ничего полезного, зато включите подъемники. Используйте их, чтобы забраться на следующий этаж.

Победите группу мелких мобов и бегите к следующему подъемнику.
Расправьтесь с волной эфириалов.

Прежде чем отправляться к лифту, пройдите немного дальше и взорвите контейнеры, чтобы восстановить ХП и энергию. Там же вы можете открыть мини-грузовик, стоящий на отдельной платформе.
Переместившись дальше, можете взорвать еще один контейнер с ХП. Разберитесь с группой эфириалов и идите к финальной арене.

Одолейте наставника Харумасы, превратившегося во фракийца.

Посмотрите эпичную кат-сцену, в которой Асаба окажется на грани жизни и смерти, но благодаря голосу наставника сможет выпустить стрелу в убегающего Кирисиму.

Поговорите с банбу-лодочником
Когда Харумаса придет в себя и узнает правду о наставнике, он пригласит вас на встречу в порту. Направляйтесь к деревянному причалу и сделайте групповое фото с детьми и Секцией 6, чтобы завершить историю.

Награды
Пройдя все главы истории Харумасы, вы получите:
- 1700 кредитов Интернота
- 205 полихромов
- 70500 денни
- 20 пластичных покрытий
- 14 кристаллических покрытий
- 3 эфирных покрытия
- 12 журналов специалиста
- 12 журналов эксперта
- 6 источников питания амплификатора
- 6 энергомодулей амплификатора
- 10 мастер-дисков для шумоподавления

Кроме того, вы заработаете ачивку «Горькая чаша испита до дна». Она относится к разделу «Истории агентов» и дает 10 полихромов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через