Уведомления
    Харумаса в ZZZ: гайд на лучший билд

    Харумаса в ZZZ: гайд на лучший билд

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Zenless Zone Zero (ZZZ) Харумаса является 5-звездочным персонажем, относящимся к типу Нападение и использующим атрибут Электро. В команде он может играть роль основного дамагера. В данном гайде вы узнаете про его лучший билд, амплификаторы и драйв-диски, а также рекомендуемые отряды с ним и банбу.

    Основные особенности Харумасы

    Как получить Харумасу

    В первой фазе версии 1.4 этот оперативник «Секции 6» появилась в баннере, что увеличило вероятность его выпадения. В будущем добыть данного персонажа можно будет лишь при помощи Поиска сигнала.

    К счастью, HoYoverse решила подарить его совершенно бесплатно в честь победы ZZZ в конкурсе на звание лучшей игры. Не исключено, что в будущем будут и другие подобные подарки, однако снова получить именно Харуму вряд ли удастся, так как выбивать его дубликаты придется самостоятельно.

    Ключевые характеристики Харумасы

    Редкость Фракция Атрибут Специальность Тип атаки Основные параметры (60 ур.)

    5 звезд

    Секция 6

    Электро

    Нападение

    Проникающий

    HP: 7405

    Атака: 840

    Защита: 600

    Шанс критического попадания: 19,4%

    Способности Харумасы и приоритет их прокачки

    Ознакомиться с информацией о способностях героя можно в самой игре, поэтому мы решили добавить ее под спойлер, чтобы не увеличивать размеры статьи. Рекомендуем вам также ознакомиться с нашим руководством по боевой системе, чтобы лучше разбираться в ней.

    Базовые атаки

    Сквозь тучи

    Для запуска нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ). Харумаса выполняет до 5 проникающих атак перед собой, нанося физический и электрический урон. Если 5-й удар попадает по врагу, он дает 2 Электрических колчана. Когда Харумаса после запуска цепочки атак попадает по врагу 5-м ударом, это дает 6 Электрических колчанов.

    Сквозь тучи – Дрейф

    При выполнении базовой атаки наклоните джойстик в сторону (зажмите клавиши WASD) и нажмите кнопку базовой атаки для запуска этого движения. Агент выполняет дальнобойную проникающую атаку и перемещается по указанному направлению, нанося физический урон врагам впереди.

    Падающее перо

    Для активации зажмите кнопку особой атаки после 5-го удара базовой атаки, после особой, усиленной особой атаки или цепочки атак. Харумаса немедленно выполняет атаку «Падающее перо» по врагам перед собой, нанося электрический урон. Зажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ), чтобы нацелиться на противника, а затем отпустите ее для активации следующего действия: агент натягивает тетиву, целится, а затем выполняет атаку «Падающее перо» по цели, нанося электрический урон.

    Ха-ото но я

    Если 5-й удар, усиленная особая атака или цепочка атак попадает по противнику или земле, создаются Электрические колчаны: 2, 6 или 6 соответственно. Когда любой член отряда вводит врага в состояние аномалии атрибута, если на поле боя нет Электрических колчанов, создается 6 Электрических колчанов (не чаще раза в 12 секунд). Одновременно может существовать до 6 Электрических колчанов. Когда Харумаса попадает по врагу Падающим пером, все существующие на поле боя Электрические колчаны активируются и выполняют атаку «Ха-ото но я» по противникам, которых задело Падающее перо. Атака «Ха-ото но я» наносит электрический урон и накладывает на врага эффект «Электрическая тюрьма». Этот эффект складывается до 8 уровня и длится 10 секунд, а повторные запуски обновляют время его действия. Пока у цели не менее 2 уровней эффекта «Электрическая тюрьма», на ней лежит метка «Мишень».

    Уклонения

    Уклонение: Вспышка

    Нажмите кнопку уворота (ПКМ или L Shift), чтобы быстро уклониться в рывке. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Атака в рывке: Хитен но цуру

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) во время уклонения. Харумаса выполняет множество проникающих атак перед собой, нанося физический урон.

    Контратака после уклонения: Непримечательный талант

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после запуска идеального уклонения.  Харумаса выполняет проникающие атаки перед собой, нанося электрический урон. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Атака в рывке: Хитен но цуру – Рубящий

    Если на поле боя есть противники с меткой «Мишень», Харумаса входит в состояние «Пробуждение» и меняет свою атаку в рывке «Хитен но цуру» на атаку в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». В состоянии «Пробуждение» нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) во время уклонения для активации следующего действия: Харумаса бросается к ближайшему противнику с меткой «Мишень» и выполняет мощный рубящий удар, нанося электрический урон.

    Когда рубящий удар попадает по цели, он расходует 2 уровня эффекта «Электрическая тюрьма». Если у врага остается менее 2 уровней эффекта «Электрическая тюрьма», с него снимается метка «Мишень». Пока метка «Мишень» еще не снята, непрерывно нажимайте кнопку базовой атаки, чтобы раз за разом выполнять атаку в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». Когда на поле боя не остается врагов с меткой «Мишень», Харумаса выходит из состояния «Пробуждение».

    Когда Харумаса находится в состоянии «Пробуждение», нажмите кнопку базовой атаки после выполнения движения «Падающее перо», чтобы быстро перейти к атаке в рывке «Хитен но цуру – Рубящий». Во время применения этого навыка уровень защиты от прерывания повышается, а Харумаса получает на 40% меньше урона.

    Помощь

    Быстрая помощь: Тетива

    Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда активного персонажа подбросили. Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам перед собой, нанося электрический урон. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Помощь в защите: Югамаэ

    Для активации нажмите кнопку помощи (Пробел), когда персонажа вот-вот атакуют. Харумаса парирует атаки врагов, накапливая у них много очков оглушения. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Помощь в дополнительной атаке: Югамаэ – Рубящий

    Для активации нажмите кнопку базовой атаки (ЛКМ) после помощи в защите. Харумаса выполняет ряд рубящих ударов по врагам перед собой, нанося электрический урон. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Особые атаки

    Особая атака: Тебе не скрыться

    Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е). Харумаса выпускает стрелу вперед, нанося электрический урон. Во время использования данного навыка повышается уровень защиты от прерывания.

    Усиленная особая атака: Тебе не уйти

    Для активации нажмите кнопку особой атаки (Е), когда у Харумасы достаточно энергии. Харумаса метает перед собой кинжалы и выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон. Если усиленная стрела попадает по врагу или земле, создается 6 Электрических колчанов. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Цепочки атак

    Цепочка атак: Кай-ханаре

    Для активации выберите агента, когда запущена цепочка атак. Харумаса выполняет проникающую атаку по врагам в большой области перед собой, а затем выпускает усиленную стрелу, нанося огромный электрический урон. Если стрела попадает по земле, создается 6 Электрических колчанов. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Суперспособность: Дзансин

    Для активации нажмите кнопку ульты (Q) при максимальном уровне децибелов. Харумаса выполняет мощную проникающую атаку по врагам перед собой, нанося огромный электрический урон. Во время использования этого навыка герой неуязвим.

    Задатки

    Основной пассивный навык: Рассвет

    Шанс критического попадания атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий» повышается на 10,6-25%, а когда атака в рывке «Хитен но цуру – Рубящий» наносит противнику критический урон, Харумаса получает 1 ур. эффекта «На острие атаки» (до 3 уровня на одно использование навыка, складывается до 6 уровней, длится 5 секунд; повторные запуски обновляют время действия). Каждый уровень эффекта «На острие атаки» повышает критический урон атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий» на 6-12%.

    Дополнительная способность: Оверклок

    Если в команде есть агент со специальностью «Устрашение» или «Аномалия»: когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута, он наносит на 40% больше урона. Когда Харумаса попадает по врагу в состоянии оглушения или аномалии атрибута атакой «Падающее перо», он накладывает на этого врага 2 уровня эффекта «Электрическая тюрьма».

    Что касается прокачки талантов героя, то в приоритете должны быть задатки и уклонения, так как основным источником его урона как раз таки являются атаки в рывке в состоянии «Пробуждение». Далее по важности идут цепочки атак, позволяющие увеличить урон от ульты, и особые атаки, ведь вы часто будете их применять для генерации электрических колчанов.

    Как только максимизируете указанные способности, можете переходить к прокачке базовых атак (пользоваться вы ими будете лишь для создания колчанов), повышая общий урон Харумасы. Помощь прокачивайте в последнюю очередь, так как пользы она дает заметно меньше, чем остальные умения.

    Ментальная картина Харумасы

    Для ее открытия нужно копить Профайлы агента, выдаваемые при выпадении дубликатов героя, что, разумеется, носит случайный характер. Учитывая малый шанс на получение 5-звездочных персонажей, вам потребуется потратить немало времени и денег на разблокировку всех менталок. Впрочем, даже без них Харумаса может без проблем исполнять роль основного дамагера.

    В таблице ниже указаны все менталки, их описание и польза для героини.

    Название Бонус Полезность
    Душевный порыв Максимальное число уровней эффекта «Электрическая тюрьма», налагаемого базовой атакой «Ха-ото но я», повышается до 14. Когда Харумаса активирует Электрический колчан, по цели одна за другой выполняются 2 атаки «Ха-ото но я». Благодаря этой менталке вы сможете чаще использовать атаки в рывке в рамках «Пробуждения» и реже тратить электрические колчаны. Крайне полезный бонус, который сделает геймплей за Харумасу более приятным.
    Томный вид Когда Харумаса выполняет цепочку атак или применяет суперспособность, он получает 7 уровней эффекта «Электроблиц» (складывается до 7 уровней). Когда у Харумасы есть эффект «Электроблиц», его атака в рывке «Хитен но цуру – Рубящий» наносит на 50% больше урона. Всякий раз, когда атака в рывке «Хитен но цуру – Рубящий» завершается, Харумаса теряет 1 уровень эффекта «Электроблиц». Агент получает новый бонус со стеком, при наличии которого усиливаются его атаки в рывке, являющиеся основным источником урона. Полезная металка, но не настолько, как М1.
    Ложь во благо Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. Приносит среднюю пользу.
    Кратковременный запал Эффект «Электрическая тюрьма» теперь длится 20 секунд. Когда Харумаса попадает по врагам атакой в рывке «Хитен но цуру – Рубящий», он получает 30 децибел один раз за использование этого навыка. При запуске суперспособности на всех врагов на поле боя накладывается максимум уровней эффекта «Электрическая тюрьма». Эта менталка позволит Харумасе чаще использовать ульту, дольше накладывать «Электрическую тюрьму» и бить сразу несколько противников одновременно. Приносит высокую пользу.
    Безвестность Уровень базовой атаки, уклонения, помощи, особой атаки, цепочки атак +2. Приносит среднюю пользу.
    Проницательность Когда атака «Ха-ото но я» попадает по противнику в состоянии оглушения или аномалии атрибута, Харумаса игнорирует 15% сопротивления электрическому урону цели на 12 секунд. Каждое 12-е попадание по врагу атакой «Ха-ото но я» вызывает дополнительный электромагнитный взрыв, который наносит врагу электрический урон в размере 1500% от силы атаки Харумасы. Повышает общий урон Харумасы, снижая устойчивость у врагов, и значительно увеличивает дамаг от его электрических колчанов. В целом это очень хорошая менталка, однако, мы не можем с уверенностью сказать, что потраченные на ее открытие ресурсы стоят того.

    Если вы все же решили испытать удачу, то можете остановиться на М1, благодаря которому вам будет намного приятнее играть за Харумасу, так как сможете чаще применять атаки в рывке, что также повысит общий урон агента. Если у вас стоит выбор между этой менталкой и сигнатурным оружием, то здесь многое зависит от того, есть ли у вас альтернативное оружие. К примеру, при наличии той же «Серы» лучше потратить ресурсы на открытие М1.

    Как играть за Харумасу

    Харумуса органично сочетает стили дальнего и ближнего боя с возможностью стрелять издалека или наносить большой урон вблизи. Благодаря своим молниеносным рывкам или эффективным отскокам он без проблем переключается между ними. С учетом сказанного, все его идеальные ротации включают в себя одновременное сочетание обоих стилей. Его кит включает в себя еще два важных компонента: первый – это способность развертывать электрические колчаны (смотрите скриншот ниже), действующие как своего рода мины, которые он может активировать своими атаками, чтобы нанести взрывной урон, а второй – его стремление наносить урон во время окна оглушения, получая за это дополнительные бонусы. Чтобы понять, как все это работает, давайте тщательней изучим его способности.

    В описании навыков Харумасы много текста, но его геймплей на самом деле невероятно легок для освоения, и многие его способности на самом деле не используются в стандартных ротациях. План игры за него очень просто: развернуть его Колчаны, активировать их, выстрелив из лука, чтобы наложить на цель «Мишень», совершить рывок для перехода в зону ближнего боя, дабы воспользоваться баффами указанной «Мишени», выполнить отскок, а потом повторить. Теперь подробнее рассмотрим каждый из этих аспектов.

    Уникальный ресурс Харумасы – его Электрические колчаны – они не отслеживаются с помощью каких-либо полосок, но их можно четко увидеть на поле боя (выше мы показали, как они выглядят). Есть четыре способа, которыми агент может развернуть Колчаны:

    • 2 колчана от выполнения 5-го удара его базовой атаки и 6 колчанов от выполнения 5-го удара его базовой атаки после цепочки атак.
    • 6 колчанов от выполнения цепочки атак.
    • 6 колчанов от выполнения усиленной особой атаки.
    • 6 колчанов, когда любой член отряда применяет Аномалию атрибута и на поле нет ни одного активного колчана (перезарядка 12 секунд).

    Харумаса может иметь только 6 активных колчанов на поле одновременно, и создание большего количества будет лишь пустой тратой времени. Не будет преувеличением сказать, что его урон и ротация во многом зависят от того, насколько хорошо вы управляете этим ресурсом. Так что же делать с колчанами?

    Базовая атака Харумасы разделена на 3 части. Первая – это стандартная комбинация из 5 обычных ударов, наносящих физический и электрический урон. Она полезна для развертывания дополнительных колчанов после цепочки атак, и вы будете использовать ее, но только последний элемент – 4 и 5 удары, которые можно выполнить сразу после некоторых его комбо. Вторая – его заряженная базовая атака «Падающее перо», которая заставляет агента достать лук, захватить цель в прицел и выстрелить в нее (смотрите гифку выше) – это также активирует все электрические колчаны на поле, заставляя их наносить урон пораженным целям. Этот урон является третьей частью его базовой атаки и называется «Ха-ото но я». Каждый раз, когда враг получает удар от «Ха-ото но я», он получает заряд «Электрической тюрьмы» (максимум до 8 стаков). Пока на враге есть как минимум 2 заряда «Электрической тюрьмы», он будет также отмечен «Мишенью» (смотрите скриншот ниже).

    Чтобы понять пользу от «Мишени» и «Электрической тюрьмы», нам сначала нужно рассмотреть способности уклонения Харумасы. Стандартная атака в рывке и контратака после уклонения полезны, но не являются критической частью его основных комбо, однако важна улучшенная версия его атаки в рывке под названием «Хитен но цуру – Рубящий». Пока есть враг, отмеченный «Мишенью», Харумаса будет переходить в состояние «Пробуждения», что даст ему доступ к совершению «Хитен но цуру – Рубящий» против этой цели. «Хитен но цуру – Рубящий» можно активировать, выполнив уклонение в сочетании с кнопкой базовой атаки, и герой тут же осуществит быстрый удар в рывке по направлению к врагу расходуя 2 заряда «Электрической тюрьмы» за удар. «Хитен но цуру – Рубящий» состоит из 3-х частей атаки, каждая из которых потребляет 2 стека «Электрической тюрьмы».

    С учетом этой информации мы можем сформировать основу для ротации Харумасы:

    1. Разверните 6 электрических колчанов.
    2. Выполните базовую атаку «Падающее перо» (активирует все 6 колчанов, накладывает 6 зарядов «Электрической тюрьмы» и навешивает «Мишень» на цель).
    3. Совершите первую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    4. Совершите вторую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    5. Совершите третью часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».

    Поздравляем, вы уже знаете большую часть того, как играть за Харумасу. Конечно, есть еще много других нюансов, но это комбо – это то, что вы будете повторять снова и снова с небольшими изменениями. Советуем также запомнить, что сразу после «Падающего пера» вы можете просто спамить базовые атаки, чтобы выполнять «Рубящие» удары, не беспокоясь о том, чтобы одновременно комбинировать рывки и БА.

    Основная пассивная и дополнительная способности Харумасы удваивают то, что мы уже обрисовали ранее. Его основная пассивка постепенно увеличивает шанс крита «Рубящих» ударов, а также дает им накапливаемый бафф под названием «На острие атаки», который активируется крит. атаками и повышает крит. урон. С высоким шансом крита вы можете рассчитывать на то, что легко максимизируете стеки этого бонуса уже к третьему удару «Хитен но цуру». Дополнительная пассивка увеличивает его урон при попадании по врагам в состоянии оглушения или аномалии атрибута. Если по ним попасть «Падающим пером», то Харумаса также сгенерирует дополнительно 2 «Электрических тюрьмы».

    Учитывая данную информацию, мы можем обновить наше комбо. Важно отметить, что в случае, если вы можете использовать дополнительные «Хитен но цуру – Рубящий» после третьего удара, он сразу вернется к его 2-й части после 3-й. Вот пример того, как может выглядеть комбо против оглушенной цели:

    1. Выполните цепочку атак (разверните 6 колчанов).
    2. Выполните базовую атаку «Падающее перо» (активирует все 6 колчанов, накладывает 6 зарядов «Электрической тюрьмы» и навешивает «Мишень» на цель).
    3. Совершите первую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    4. Совершите вторую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    5. Совершите третью часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    6. Совершите вторую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».

    Как упоминалось ранее, мы можем использовать 4-й и 5-й базовые удары Харумасы, чтобы получить еще больше колчанов. После выполнения «Хитен но цуру» следующая базовая атака сразу перейдет к 4-й, что позволит быстро получить доступ к большему количеству колчанов и еще большему числу «Рубящих» ударов.

    1. Выполните цепочку атак (разверните 6 колчанов).
    2. Выполните базовую атаку «Падающее перо» (активирует все 6 колчанов, накладывает 6 зарядов «Электрической тюрьмы» и навешивает «Мишень» на цель).
    3. Совершите первую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    4. Совершите вторую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    5. Совершите третью часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    6. Совершите вторую часть атаки в рывке «Хитен но цуру – Рубящий».
    7. Выполните 4-й  и 5-й базовые удары, снова разместив на поле 6 колчанов (можно заменить усиленной особой атакой).
    8. Выполните базовую атаку «Падающее перо» и повторите предыдущий набор атак в рывке.
    9. В конце можете активировать суперспособность при ее готовности.

    Его усиленная особая атака и цепочки атак наносят электрический урон и служат в качестве дополнительных источников колчанов – только ради них вы и будете использовать эти способности. Его ульта просто наносит огромный электрический урон по площади, ничего особенного. Кроме того, его помощь в защите, быстрая помощь и помощь в дополнительной атаке полностью стандартны и должны использоваться так же, как и на любом другом агенте.

    Итак, при игре за Харумасу нужно выполнить следующие действия: развернуть колчаны, активировать их, выполнить комбинацию из «Рубящих» ударов и повторить, – желательно все это делать, когда противник оглушен для нанесения максимального урона.

    Против врагов, у которых окно оглушения короче или к которым сложнее получить доступ, Харумаса покажет себя не с лучшей стороны. Хотя он не является какой-то новой имбой, однако на момент релиза он весьма силен и хорошо выполняет свою основную работу, поэтому является надежным выбором для тех, кому требуется Электро мейн-ДД.

    Преимущества и недостатки Харумасы

    С помощью своих уникальных способностей молодой оперативник «Секции 6» может без проблем расправляться как с одиночными, так и множественными целями. К его достоинствам следует также отнести:

    • На данный момент времени (патч 1.4) является бесплатным персонажем, что заметно упрощает его получение и открытие первой менталки.
    • Он прекрасно вписывается в стандартные команды гиперкерри, которые легко освоить и использовать.
    • Его геймплей сравнительно прост в освоении, поэтому он подходит и для новичков. При этом имеет потенциал к увеличению урона при идеальном освоении его ротации.
    • Обладает хорошим взрывным уроном.
    • Может похвастаться высокой мобильностью благодаря вступлению в ближний бой с помощью атак в рывке и возможностью мгновенного отступления.

    Впрочем, назвать Харумасу идеальным персонажем все же нельзя, так как и у него имеются свои минусы:

    • Наносит значительно больше урона оглушенным врагам или с атрибутом аномалии, из-за чего крайне желательно держать в отряде персонажа «Устрашения» или «Аномалии», что несколько сковывает выбор подходящих союзников.
    • Требует больше усилий, планирования и мастерства для полного раскрытия своего боевого потенциала по сравнению с другими персонажами. Из-за малейшей ошибки в ротации можно запросто бессмысленно потратить электрические колчаны, что значительно снизит урон персонажа.
    • Враги с меньшей продолжительностью оглушения или сопротивлением оглушению ограничивают взрывной потенциал Харумасы, так как вы попросту не будете успевать генерировать колчаны, накладывать заряды «Электрической тюрьмы» и переходить в состояние «Пробуждения».

    Лучшие билды для Харумасы

    Лучшие амплификаторы

    Рекомендуем выбирать оружие, повышающее критический урон, шанс критического попадания, электрический урон или силу атаки. Будут также полезны варианты, усиливающие атаки в рывке. В таблице ниже представлены наиболее интересные варианты.

    Название Характеристики Способность

    Аптечка дзансин

    Базовая атака: 48-713  

    Критический урон: 19-48%

    Увеличивает шанс критического попадания на 10-16%. Атака в рывке наносит на 40-64% больше электрического урона. Когда любой участник команды вводит противника в состояние оглушения или аномалии атрибута, вероятность нанесения критического удара у носителя возрастает еще на 10-16% на 15 секунд.

    Сигнатурный амплификатор Харумасы, который прекрасно балансирует его криты, заметно упрощая дальнейший подбор драйв-дисков и заметно усиливает «Хитен но цуру – Рубящий», являющийся его главным источником урона. 

    Сера

    Базовая атака: 46-684

    Сила атаки: 12-30%

    Если базовая атака, атака в рывке или контратака после уклонения попадает по врагу, сила атаки агента с этим предметом повышается на 3.5-7% на 8 сек. Складывается до 8 раз, срабатывает один раз в 0.5 сек. Длительность каждого уровня эффекта считается отдельно.

    Крайне неплохая альтернатива для Харумасы, которая сможет заметно увеличить его силу атаки, а, следовательно, общий урон. Он сможет без труда активировать пассивку, так как регулярно будет применять базовые атаки и атаки в рывке. От сигнатурки отстает примерно на 9-10%.

    Маркато-реверб

    Базовая атака: 40-594  

    Шанс крит. попадания: 8-20%

    Повышает силу атаки владельца на 6-9,6% на 8 секунд, когда усиленная особая атака или цепочка атак попадает по противнику. Сила атаки дополнительно возрастает на 6-9,6%, если цель находится в состоянии аномалии атрибута.

    Пока что лучший 4-звездочный вариант для Харумасы, который повышает его шанс крита и силу атаки. Вот только вам придется чаще применять усиленные Е-шки (включите их в ротацию) и обязательно взять в команду героя «Аномалии». На 5-м ранге пробуждения уступает сигнатурке примерно на 16-17%.

    Артиллерийский ротор

    Базовая атака: 40-594

    Шанс крит. попадания: 8-20%

    Сила атаки увеличивается на 7.5-12%. При нанесении врагу критического удара дополнительно наносится урон в размере 200% силы атаки. Срабатывает не чаще чем раз в 8-6 секунд.

    Не сильно уступает предыдущему варианту, разве что дает меньше силы атаки. Зато он не требует частого применения усиленной особой атаки и позволяет наносить дополнительный урон. На 5-м ранге пробуждения уступает сигнатурке примерно на 17-18%.

    Звездный двигатель

    Базовая атака: 40-594

    Сила атаки: 10-25%

    При выполнении контратаки после уклонения или быстрой помощи сила атаки агента с этим предметом увеличивается на 12-19.2% на 12 секунд.

    Существенно повышает силу атаки, поэтому увеличивает общий урон героя. Однако вам придется чаще применять быструю помощь или контратаку после уклонения. На 5-м ранге пробуждения уступает сигнатурке примерно на 18-20%.

    Бур – красная ось

    Базовая атака: 42-624

    Восстановление энергии: 20-50%

    При запуске усиленной особой атаки или цепочки атак базовые атаки и атаки в рывке наносят на 50-80% больше электрического урона в течение 10 сек. Срабатывает не чаще чем раз в 15 секунд.

    Восстановление энергии Харумасе не сильно требуется, а вот пассивка будет полезна, так как она усилит его «Хитен но цуру – Рубящий», однако опять же придется включить в ротацию усиленные особые атаки.

    Лучшие драйв-диски

    В таблице ниже указаны лучшие варианты артефактов для данного героя.

    Название Бонусы Преимущества

    Грозовой хэви-метал (4 части)

    2 части: Повышают электрический урон на 10%.

    4 части: Если на поле битвы есть противник в состоянии Шока, сила атаки агента с этим предметом повышается на 28%.

    Лучший комплект для Харумасы, позволяющий существенно повысить его общий урон, даже если не удастся постоянно удерживать пассивку активированной. Однако подойдет он только в тех командах, где помимо Харумасы есть еще хотя бы 1 электро герой. Сочетать же его рекомендуется с Дятлокор-электро (2 части).

    Дятлокор-электро

    2 части: Повышают шанс критического попадания на 8%.

    4 части: Каждый раз, когда базовая атака, контратака после уклонения или усиленная особая атака наносят критический урон, носитель получает 1 уровень усиления. За каждый стак сила атаки владельца повышается на 9% на 6 секунд. Продолжительность баффа для разных навыков отличается.

    Подходящий вариант для Харумасы, если он единственный электро персонаж в команде. С помощью него вы сможете повысить его силу атаки и шанс критического попадания, упростив себе балансировку статов. Сочетать же его рекомендуется с Грозовым хэви-метал (2 части).

    Что касается основных характеристик драйв-дисков, то ваш выбор должен выглядеть следующим образом:

    • IV-сектор: крит. шанс / крит. урон в соотношении 1 к 2.
    • V-сектор: бонус электрического урона или сила атаки%.
    • VI-сектор: сила атаки%.
    • Сабстаты: критический урон, шанс крита, атака% и пробивание.

    Если же говорить о рекомендуемых значениях параметров Харумасы, то они должны выглядеть примерно так:

    • Атака: 2600-3400 единиц
    • Здоровье: 10000+
    • Защита: 800+
    • Шанс крит. попадания: 75% (не больше)
    • Критический урон: 150-190%

    Лучшие команды для Харумасы

    F2P-команда

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Харумаса

    Энби

    Николь

    Электробу (Пакетник, Баробу, Сумобу)

    Стандартная бесплатная команда, в которой Энби будет оглушать врагов и позволит активировать дополнительную способность Харумы, а Николь будет срезать защиту врагов. При хорошей прокачке этот отряд будет неплохо показывать себя даже в высокоуровневом контенте.

    Команды на оглушение

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Харумаса

    Цинъи (Энби)

    Рина (Цезарь)

    Штекербу (Электробу)

    Харумаса

    Коляда

    Люси (Бен)

    Ракетабу (Плаксабу, Пакетик)

    Харумаса

    Ликаон

    Сокаку

    Акулабу (Рыцарьбу, Пингвибу)

    Лучшая комбинация для Харумасы включает в себя одного персонажа «Устрашения» и одного героя «Поддержки». При этом оптимальной командой является именно первая, так как Цинъи является одним из лучших станнеров в игре с множителем оглушения, а Рина способна повышать шанс пробивания всего отряда (вместо нее можно взять Цезарь для щита и получения бонуса силы атаки).

    Вы также можете попробовать собрать другие пачки на Лед или Огонь, взяв в качестве основного станнера Ликаона или Коляду соответственно. Правда, общий урон у этих отрядов будет поменьше. Плюс, не забудьте дать Харумасе сет Дятлокор-электро.

    Команды на аномалию

    Мейн-ДД  Саб-ДД Поддержка Банбу

    Харумаса

    Грейс

    Рина (Сет)

    Штекербу (Электробу)

    Харумаса

    Бернис

    Цезарь (Люси)

    Красный Моккус (Ракетабу, Плаксабу)

    Харумаса

    Пайпер

    Люси

    Красный Моккус (Пакетник)

    Напомним, что дополнительная способность Харумасы активируется и с персонажами Аномалии, поэтому вы вполне можете сочетать его с Грейс, Бернис или Пайпер. Первый вариант, разумеется, будет более предпочтительным, так как вы сможете постоянно накладывать на врагов Шок и активировать пассивку сета Грозовой хэви-метал.

    Прокачка Харумасы

    В таблице ниже указаны материалы, необходимые для повышения уровня, навыков и задатков героя, а также их общее количество.

    Прокачка уровня Прокачка навыков Прокачка задатков

    Денни х800000

    чального уровня х4

    Жетоны нападения высшего уровня х32

    Жетоны пионера х30

    Денни х500000

    Базовые чипы шока х5

    Продвинутые чипы шока х15

    Специализированные чипы шока х50

    Пропуск в «Хомячью клетку» х1

    Денни х400000

    Слепок фанатизма х9

    Высокоразмерные данные: громовой дракон х60

    На этом гайд по лучшим билдам для Харумасы в ZZZ можно считать завершенным. Надеемся, что данная информация поможет вам подобрать оптимальные амплификаторы, драйв-диски и команды для героя.