«Пером и мечом» — 13 главное задание в Kingdom Come Deliverance 2. Выбравшись из Тросок, наши герои отправятся прямиком в Кутна-гору на поиски бандита Гинека по кличке Сухой черт. Первой остановкой будет Сухдол, где можно перевести дух, отдохнуть и доложить местному маркграфу о текущих событиях.
Как провести разговор с маркграфом Йостом, получить новый арбалет и подготовиться к дальнейшим шагам, вы сможете узнать из нашего руководства.
Прохождение квеста «Пером и мечом»

Сюжетная миссия «Пером и мечом» начнется после завершения задания «Буря», когда Индро, Катерина и Жижка покинут регион Тросок с помощью своих подельников.

После начала данного квеста, следуйте за повозкой с Катериной и Жижкой, пока не доберетесь до Сухдола.
Там вы познакомитесь с хозяином крепости — паном Петром Писецким, который сразу предложит вам еду и ночлег.
Поговорить с паном Петром за ужином

Следуйте за Катериной и Жижкой на второй этаж сухдолской крепости и зайдите в главный зал, где будет подан ужин.
Когда все соберутся в одной комнате, начните диалог с паном Петром. Катерина вместе с Жижкой расскажут ему о том, что произошло ранее в Тросках и предостерегут его о возможном визите Бергова.

Вы можете либо поддержать диалог, либо и вовсе молчать, предоставив своим компаньонам самим рассказать всю историю. В процессе разговора вы также узнаете, что Сухой черт уже успел покинуть эту крепость.
По окончании диалога, пан Писецкий предложит вам посетить местную купальню и расскажет Индро, где можно расположиться на ночь. Чтобы получить хорошую репутацию, не забудьте поблагодарить хозяина за гостеприимство.
Вы также можете забрать всю возможную еду из зала, а также Письмо ловчего, лежащее на столе. Прочитав его, на вашей карте появится новая метка.

Выкупаться перед сном (необязательно)
Чтобы посетить купальни, вернитесь обратно во двор и следуйте за квестовым маркером. Войдите в баню и поговорите со служанкой Зузаной, чтобы принять ванну и выстирать вещи.
Идти отдохнуть

Теперь возвращайтесь в крепость и следуйте налево. Поднявшись по лестнице, обратите внимание на дверь слева, над которой висит венок из голубых цветов. Именно за этой дверью будет находиться отведенная для Индро спальня.
В комнате вы отыщите также сундук с вашими вещами, который будет содержать все те предметы, которые вы оставляли и в других аналогичных сундуках. Например в арендованных комнатах.
Ложитесь спать, и по прошествии 12 часов, Индро разбудит служанка Зузана. Она сообщит о том, что вас разыскивает Жижка.
Также служанка принесет завтрак. Будьте внимательны, если хотите приобрести ачивку «Пост», для получения которой нельзя есть мясо. Однако, служанка принесет и простой еды, которой будет достаточно, чтобы Индро утолил свой голод.
Поговорить с Катериной и помериться силами со стражником (необязательно)

Оденьтесь, следуйте во двор и поговорите с Катериной. Найти ее можно рядом с сотником Френцелем, в юго-западной части внутреннего двора. Если вы негативно отзоветесь о местной армии, сотник предложит вам сразиться.
В случае, если вы все таки согласитесь помериться силами со стражником, а затем победите в состязании, Катерина наградит вас неплохим Украшенным боевым арбалетом, плюс, у вас улучшатся отношения с ней, что может быть важно для романа с девушкой.
Вместе с этим, поговорив с Френцелем, он может дать вам новое дополнительное задание. Но выполнить его вы сможете лишь после окончания следующего сюжетного квеста.
Найти Жижку
Отыскать атамана вы сможете в северной части двора, где служанка будет перевязывать ему раны.

Поговорите с Жижкой и тот отправит вас на разговор к маркграфу Йосту. Исчерпайте все диалоги и следуйте далее.
Пойти в главный зал побеседовать с маркграфом
Вернитесь в крепость и зайдите в главный зал, где вчера проходил ужин. Как только Индро откроет дверь, запустится катсцена разговора с Йостом.
Без разницы, что вы выберете сказать маркграфу, но некоторые ответы будут сулить потерей репутации. Чтобы разговор прошел идеально, выбирайте реплики, указанные на скриншотах ниже.
Чуть позже ваш разговор с Йостом прервет Жижка. После окончания диалога, Индро вместе с союзниками соберется покинуть Сухдол. Теперь, в рамках следующего сюжетного задания «Помяни черта», вам придется отправиться дальше на поиски бандита Гинека, по кличке Сухой черт.

Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через