Уведомления
    Помяни черта в Kingdom Come Deliverance 2: как спасти Сухого черта

    Помяни черта в Kingdom Come Deliverance 2: как спасти Сухого черта

    lyubov

    Содержание

    Содержание

    Так и не отыскав Сухого черта в сухдольской крепости, Индро и Жижка отправятся на его поиски в окрестности Кутна-Горы. Теперь, в рамках 14 сюжетного задания «Помяни черта» в Kingdom Come Deliverance 2, вам придется найти и спасти Гинека, чтобы заручиться его поддержкой и составить план дальнейших действий.

    В данном гайде мы расскажем вам, как отыскать Сухого черта и подготовить все необходимое для его спасения.

    Прохождение квеста «Помяни черта»

    Данная сюжетная миссия начнется сразу после завершения задания «Пером и мечом». Передохнув у пана Писецкого после побега из Тросок, Индржих и атаман отправятся разыскивать Сухого черта, скрывающегося где-то в Кутна-Горе.

    Отправиться в «Чертово место» вместе с Жижкой 

    Покинув Сухдол, следуйте за Жижкой (l.alt). Поговорите с компаньоном и, прежде чем воспользоваться опцией быстрого перемещения, экипируйте броню, так как далее вас будет ожидать битва.

    Как только вы доберетесь до «Чертова места», слезьте с лошади и подойдите к Жижке, чтобы начать новую катсцену. В корчме начнется драка и вам предстоит защитить старого знакомого Жижки — бандита по имени Кубенка.

    Помочь Кубенке в драке

    Разберитесь с противниками и поговорите с Кубенкой о Гинеке. Исчерпайте все доступные варианты диалога и Кубенка расскажет о том, что Сухой черт месяц назад был пойман стражниками и отправлен в городскую тюрьму.

    В ближайшее время стражники будут перевозить Гинека на место казни. Именно в этот момент вам придется устроить засаду, расстрелять солдат из ручниц и вызволить Сухого черта.

    Пока Жижка будет занят приготовлениями к засаде и собирать людей, Индро придется отправиться за Кубенкой в его старый лагерь и отыскать спрятанные ручницы

    Пройти за Кубенкой к оружию 

    После завершения диалога, оседлайте лошадь и следуйте (l.alt) за бандитом. Добравшись до леса, оставьте лошадь и идите за Кубенкой в глубь чащи. Отыскав лагерь, снова поговорите с разбойником и тот прежде всего предложит вам найти лопату. Инструмент вы найдете у небольшого шалаша, накрытого листьями. 

    Найти ручницы

    Теперь следуйте за Кубенкой, чтобы отыскать место, где тот ранее закопал пушки. Поскольку бандит не помнит точное местонахождение «клада», вам придется обойти с ним несколько мест.

    Первым местом поисков будет небольшая яма совсем рядом с лагерем. Она окажется полной мусора, но вы сможете забрать оттуда флакон спасительного шнапса.

    Следующей остановкой будет берег реки, откуда Кубенка попросит вас достать заначку с самогоном из корзины, опущенной в воду. Вы можете как отказать ему, так и решится помочь. 

    Следуйте за бандитом далее, пока он не приведет вас к очередной яме. В этот раз вы выкопаете могилу с недавно захороненным компаньоном Кубенки. Вы так же можете собрать с трупа весь доступный лут.

    Четвертое предполагаемое место нахождения ручниц наконец-то окажется правильным. Выкопав сундук, заберите все содержимое.

    Пройти за Кубенкой к месту засады

    После того как вы забрали пушки, поговорите с Кубенкой и договоритесь отправиться к месту засады. Вернитесь к лошадям и следуйте за бандитом, пока не доберетесь до Яна Жижки.

    Экипируйте лучшую броню и поговорите с Жижкой, чтобы отдать ему добытые пушки. После этого запустится катсцена, где вы увидите приближающихся стражников, сопровождающих Сухого черта к месту казни.

    Спасти Сухого черта!

    Как только вы оглушите солдат из ручниц, у вас получится возможность немного облегчить битву, если вы пройдете проверку на красноречие. При успешной проверке несколько противников решат сбежать, после чего начнется бой. 

    Чтобы расправиться с командиром, пальните в него из ручницы, а затем одолейте остальных с помощью меча и поддержки ваших компаньонов.

    По окончании боя вы можете облутать трупы солдат, отыскать неплохое оружие и броню.

    Сказать Жижке что можно возвращаться 

    Подойдите к Жижке, стоящему у обочины дороги и выберите вариант быстрого перемещения в «Чертово место».

    В корчме запустится следующая сцена разговора с Гинеком, где Индро вместе с бандитами обсудит что делать дальше. По окончании диалога, задание «Помяни черта» будет завершено. И теперь, регион Кутна-гора будет доступен для свободного исследования

    Теперь вас ждут два новых сюжетных задания «Чертова стая» и «Подземелье».

    Если вы захотите вернуться в регион Тросок, воспользуйтесь быстрым перемещением к Сухдолу и следуйте на запад, чтобы найти Возку. Однако, такое путешествие обойдется вам в 200 грошей

    Вернуться обратно в Кутна-Гору вы сможете тем же самым способом, обратившись к вознице на востоке от небаковской крепости.