Уведомления
    Прохождение Зайчик 1 эпизод «Прилети сова»: все решения и концовки

    Прохождение Зайчик 1 эпизод «Прилети сова»: все решения и концовки

    Содержание

    Содержание

    «Зайчик» (Tiny Bunny) – нелинейная визуальная новелла, созданная по мотивам одноименного произведения Дмитрия Мордаса. Проект выполнен в формате визуальной новеллы с элементами хоррора. Его атмосфера – мрачная, холодная и тревожная зимняя сказка, разворачивающаяся в конце 1990-х годов в отдаленной российской глубинке. Небольшой поселок, затерянный среди густой тайги, на протяжении многих лет окутан необъяснимыми и пугающими событиями.

    Сюжет, предположительно происходящий зимой 1998-1999 годов, рассказывает о шестикласснике Антоне Петрове, который недавно переехал в этот глухой населенный пункт. И именно за Антона нам и предстоит играть, чтобы распутать череду загадок, которые скрывает тихий поселок.

    Управление в Tiny Bunny

    В игре стандартное управление для визуальных новелл: читать диалоги можно с помощью ПКМ или клавиш Enter и пробел. Также в игре предусмотрено авточтение диалогов, скорость которого можно настроить в соответствующем разделе в настройках.

    Все важные кнопки доступны под диалоговым окном:

    Кнопка

    Описание

    История

    Нажимая сюда перед вами откроется отдельное окно в котором вы сможете прочитать предыдущие диалоги.

    Авточтение

    Включает режим автоматического чтения.

    Перемотка

    С помощью этой кнопки можно перемотать уже прочитанные диалоги или вообще все до нужного вам момента, если в разделе «пропуск» в настройках вы выберете «весь текст».

    Меню

    Которое также можно вызвать с помощью Esc.

    Словарь

    По мере прохождения в этом разделе будут появляться некоторые слова и термины с их объяснениями.

    Прохождение 1 эпизода Зайчика (Tiny Bunny) 

    Начало истории

    С самого старта игра погружает нас в сон мальчика по имени Антон. Он вспоминает, как видел грезы о том, как на поляне в лесу танцевали странные животные и звучала музыка флейты. Этот сон Антон даже проецирует на реальность, видя в замерзшем узоре на окне выражение озорной мордочки лисы.

    Здесь же игра знакомит нас с сестренкой Антона – Олей. Мы понимаем, что не один старший сын семейства Петровых обладает бурным воображением, когда Оля начинает рассказывать про сову, которая якобы прилетает к ней каждую ночь и стучится в окно, чем сильно пугает девочку. Однако этот увлекательный рассказ прерывает мама ребят, Карина, которая настаивает на том, чтобы дети доедали уже свою еду, а Антон убрал книгу.

    Тут появляется первое действие «Убрать», которое нельзя не выполнить, в игре их встретится еще немало. Чтобы его выполнить, достаточно нажать в область слова и Антон автоматически сделает то, что требует от него игра. 

    Через некоторое время игра представляет нам еще одного члена семейства Петровых – отца Бориса, который помимо неверия в рассказы дочери о сове, спрашивает, не видел ли кто-то его ключи от авто, чем провоцирует колкости от своей жены. В этой сцене мы можем понять, что у четы Петровых не все так гладко в отношениях, что, конечно же, не может не сказываться на детях.

    Далее действие переносит нас в темную ночь прошлого дня. Антон, лежа в кровати, раздумывает, было ли то, что он увидел, правдой или вымыслом, о своих прошлых друзьях, и, конечно же, о будущем в новой школе, ведь что еще может волновать переведенного ребенка. Решая встретиться лицом к лицу с собственными страхами, игра вновь дает нам обязательное действие «Открыть»

    Открывая шторы, комнату заливает лунный свет, а Антон видит танцующих в поле зверей и слышит звук флейты. Но если долго всматриваться в бездну, бездна начнет смотреть на тебя, это происходит и с Антоном: музыка затихает, звери замирают, а после мальчик видит, как один из зверей ринулась в его сторону. 

    Страх, паника, мальчик бросается в кровать, накрывшись одеялом с головой, ведь только это, кажется, способно уберечь от любой опасности в детстве. Но не сейчас. Антон чувствует страх буквально каждой клеточкой тела, и если одеяло не помогает, то, быть может, спасет Бог, в которого так рьяно веруют взрослые. Мальчик, напрягаясь, судорожно вспоминает молитву, оставленную ему на память бабушкой.

    Но и Бог оказывается бессилен, ведь в дверь уже кто-то скребется и даже дергает за ручку. Кажется, что любопытному Антону осталось совсем недолго, но этим диким зверем оказывается всего лишь сестренка, которая испугалась прилетевшей совы. 

    После увиденного до этого мальчику уже не до шуток, но собрав волю в кулак, он встает с постели, чтобы успокоить сестру и предлагает посмотреть вместе мультик. И только мы собираемся пойти вслед за Олей, как разработчик выбрасывает на нас первый скример. Испугались не мы одни, Антон просыпается, обливаясь холодным потом.

    Действие игры вновь возвращает нас за кухонный стол с холодной манной кашей, которую главный герой уже долгое время не может доесть. Однако внезапно в дом кто-то стучится, освобождая мальчика от гнева матери за недоеденный завтрак. То были милиционеры во главе с лейтенантом Тихоновым, которые обходят дома с фотографией пропавшего мальчика Вовы Матюхина. Пусть никто из Петровых Вову не видел, Антон воодушевляется идеей найти пропавшего мальчика и получить вознаграждение, которое исполнит сразу несколько мечт, включая спасение родителей от страшного развода. Тихонов отмечает, что Антон похож на его племянника, который хотел поступить в школу милиции и тоже помогать людям, но лучше чтобы мальчишка не совал нос туда, куда не следует и сидел дома.

    Милиционеры уходят, оставляя номер для связи. Но даже после их ухода поездка в «Диснейленд», ящик киндеров и счастливые лица родни, после того, как юный детектив распутает дело, не покидают мыслей Антона. Он тут же рвется на улицу, вот только мать быстро осаждает своего ребенка, предлагая альтернативу в виде сборов рюкзака и игр с младшей сестрой.

    Осмотр дома (номер Тихонова)

    И если бы Антон был послушным ребенком, то дальнейший сюжет «Зайчика» не случился бы. Поэтому игра предлагает обманом умчаться в лес на расследование. Однако перед этим не стоит пренебрегать осмотром коридора, чтобы в дальнейшем получить ачивку и узнать побольше о доме, в котором теперь живет Антон со своей семей. 

    Здесь же игра учит нас взаимодействию с интерактивными предметами. Для того, чтобы их увидеть, необходимо нажать на глаз в правой верхней части экрана. Для осмотра нам предлагают: распятие над дверью, старую юлу и телефон. А также открыть кладовку под лестницей, в которой мы не обнаружим Гарри Поттера, зато узнаем, что там прячется топор и иногда Антон, когда они играют в прятки с Олей. Действие «Во двор» выполнить не получится, если не обмануть маму, которая находится на кухне. Отправляемся туда.

    Оказавшись на кухне, не спешите жать на Карину, чтобы поскорее сбежать в лес. Если вы хотите получить ачивку за осмотр всех предметов 1 эпизода и получить номер Тихонова, сначала осмотрите все объекты на кухне: холодильник и морозилку внутри, радио, газету на кухонном столе и календарь. После того, как вы хитро обманите мать, сказав ей, что телевизор стал барахлить и она покинет кухню, вы сможете забрать записку с номером лейтенанта, прикрепленную к холодильнику. После этого бегом в лес, пора уже покончить с этим делом и получить свой золотой билет в «Диснейленд». 

    Отметим, что для получения многих концовок в 5 эпизоде необходим сбор улик и номер Тихонова. Поэтому если вы решили получать концовки, связанные с этим, то мы будем помечать такие моменты в прохождении и называть необходимые улики. Обращайте на это внимание. 

    Взять варежку или нет

    Оказавшись на улице Антон вновь вспомнит силуэты зверей и музыку флейты, игравшую в ту ночь. Однако, отринув эти мысли, он двинется глубже в лес, где на конце сухой ветки обнаружит варежку, и, кажется, зловещие тени, что пробегают за деревьями. Перед нами встает первый выбор, где мы можем решить, брать варежку или нет.

    Варежка является первой уликой. В случае, если вы решите ее взять, Антон обнаружит, что рукавичка вся в крови и почувствует чье-то присутствие, которое побудит его бежать из леса обратно домой. За мальчиком начнется погоня, от которой он чудом отделается, вовремя добравшись до дома.

    Если вы решили не брать варежку и проигнорировать улику, то сцена никак не поменяется за исключением того, что добравшись до дома Антон окажется без рукавицы. 

    Дома Антона встречает мать, увидевшая то, что ее сын сбежал. Антон пытается объяснится, рассказывая и про погоню и про кровавую варежку. И Карина, кажется, тоже пугается этого, вот только вся ее реакция была просто шуткой. Женщина замечает, что никакой крови на варежке нет, только талый снег, а Антон испугался бродячих собак. 

    Осмотр своей комнаты и спальни сестры

    Осознав странности в поведении сына, мать дает Антону таблетки. Кажется, это уже привычное дело, но что это за таблетки и какой эффект они оказывают на мальчика пока неизвестно. Ведь если взрослый говорит ребенку пить лекарство, он его пьет без лишних вопросов, даже если ему оно и не нравится. 

    После приема таблеток мама отпускает Антона, и он отправляется в свою комнату. Если вы взяли варежку, то мальчик отправит ее в выдвижной ящик своего стола к записке с номером Тихонова, стоит вам только нажать «Открыть». Игра предложит нам осмотреть спальню: игрушка динозавра, рисунки над рабочим столом, книга на прикроватном столике и силуэт.

    Проверяя штору, мы обнаружим, что за ней окажется Оля. Девочка попытается допытаться до брата, что он спрятал в ящик, если вы подобрали перчатку, а Антон покажет добычу, ведь иначе любопытство сестры не утолить. Эта находка немного встревожит сестру, после чего она предложит посмотреть мультики у нее в комнате.

    После небольшой перепалки Антон вынужден согласиться, и мы направляемся в спальню сестры. Здесь нам также игра предложит осмотреться, всего будет 3 интерактивных места: окно, медвежонок на кровати и копилка-хрюшка в верхнем правом углу. Осмотрев комнату, нажимаем на надпись на телевизоре «Включить».

    Найти кассету или досмотреть репортаж

    Пока Оля готовит нам хлеб со сгущенкой и чай, у Антона одна задача от сестры – найти кассету с «Питером Пэном», но после включения телевизора на экране начинается показ загадочного и одновременно жуткого репортажа о пропажах в Тайге. Но вместо репортажа мы видим рябь прям на самом интересном месте и тут возникает выбор – искать кассету с мультиком, будучи прилежным братом, или же настроить телевизор и досмотреть репортаж. 

    При выборе «Настроить» Антон схватит первую попавшуюся под руку кассету и запишет репортаж о Хозяине Леса, который позже пополнит наше хранилище улик. Но вот незадача, Антон настолько хотел записать видео, что даже не заметил, что взял «Питера Пэна», которого они собирались смотреть. Возвращается Оля, и, к сожалению, отговорить ее от просмотра нельзя. Как на иголках запускаем кассету. Чуть позже окажется, что малышка уснула, пока мы смотрели мультик и не увидит эту жуткую запись, но уснула не она одна, Антона тоже сморило. 

    Просыпаемся мы от крика сестры, которая просит нас задернуть шторы, во избежание новых столкновений с совой. Жмем «Закрыть» и зашториваем окно.

    Оля вновь засыпает, а мы обнаруживаем, что увещевания сестры о том, что раз зубчики все обломали, то на кассеты ничего не запишешь, оказались неправдой, и, скорее всего, защитный зубчик этой кассеты оказался на месте, ведь на титры мультфильма наложились пейзажи Тайги и могильных крестов. Забираем кассету и отправляемся с уликой в спальню.

    В случае если вы выбрали «Искать», дети просто спокойно посмотрят мультфильм, однако Олю также напугает появление совы. 

    При любом выборе, стоит Антону вернуться в свою спальню, как мама нагрянет в комнату, отправляя его в постель, ведь завтра первый учебный день и стоит выспаться перед таким важным событием. Так и заканчивается 1 эпизод «Зайчика».