Уведомления
    Прохождение рейда Левиафан в Destiny 2 – как победить боссов

    Прохождение рейда Левиафан в Destiny 2 – как победить боссов

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Левиафан является первым рейдом в Destiny 2. Его действия происходят на гигантском корабле Кабалов, предназначенном для пожирания целых планет. Он включает в себя несколько этапов, каждый из которых заканчивается поединком с сильным противником и включает в себя весьма пространственные головоломки. В самом конце вас ждет битва с невероятно трудным боссом, поэтому нападать на него стоит только с хорошо слаженной командой. После прохождения рейда вы получите несколько отличных вещей в награду, но не забудьте также осматривать сундуки с лутом при выполнении тех или иных заданий.

    Чтобы упростить вам прохождение рейда Левиафан в Destiny 2 мы решили написать подробное руководство, с которым вы можете ознакомиться чуть ниже.

    Как начать рейд Левиафан?

    Для начала рейда просто переместите курсор на Нессус (Nessus). Его начальная точка расположена на орбите Нессуса. Вы начнете его с карты звездной системы, никуда, по сути, не отправляясь. Если вы начали квест «Дождитесь Пожирателя миров», то он автоматически превратится в задание «Разрушитель миров», связанное с выполнением рейда.

    Рейд является набором испытаний, устроенных Калусом (Calus), бывшим императором Кабала. Вам нужно будет пройти все испытания, чтобы добраться до сокровищницы корабля. По завершению каждой задачи вы будете получать ключ для конкретного сундука с добычей: Акведук (Aqueduct), Вентилятор (Ventilator), Дренаж (Drain) и Ирригация (Irrigation).

    Знаменосцы в Кастеллуме – первое испытание

    Первое испытание связано с защитой стандартов в области Кастеллума (Castellum). Здесь имеются 4 ключевые точки: первые из них находятся там, где вы должны разместить 3 стандарта, а остальные в месте, где они появляются. Мы советуем вам разделиться на две команда – первая должна остаться возле вместилища и защищать его, так как если противники доберутся до него, то тут же сбросят весь ваш прогресс. Они также должны будут сообщить другой команде, какой стандарт должен быть следующим.

    Вторая группа должна побежать к месту спавна. Им необходимо будет победить тут элитного противника (знаменосца – большого Кабала с желтой полоской здоровья), чтобы заспавнить стандарт. Далее одному из игроков нужно поднять его и поместить во вместилище.

    После размещения всех 3-х стандартов неподалеку откроется дверь. Пройдите через нее. Тут вы найдете первый сундук рейда с жетоном Калуса внутри.

    Королевские Купальни – второе испытание

    Теперь вы попадете в зал квадратной формы, в котором будут располагаться бассейны и странные устройства, оборудованные цепными системами. Данную стадию обычно делят на 3 сектора: «левый», «правый» и «центральный». В последнем симметрично находятся 4 плиты с ранее виденными вами знаками. При нажатии на каждую из них персонаж получит специальный бафф – Псионическая защита. Левый и правый сектор стоит заранее поделить на нижний и верхний уровень. Аналогичный бафф можно найти на еще одной платформе, расположенной в центральном помещении.

    Что касается самого испытания, то вы наверняка увидели рядом с каждой плитой необычные механизмы, которые начинают поднимать какой-то объект при помощи цепи, когда вы стоите на платформе. Позднее вы узнаете, что они поднимают Курильницы (или «фонари»), которые были опущены в воду в центральном помещении. Если данные предметы пробудут в воде определенный период времени, то они отравят жидкость и все игроки тут же погибнут.

    Естественно, вам нельзя допустить подобной ситуации. Для этого разделите свою команду на 3 группы и отправьте их в каждый сектор. В одном отряде должно быть 2 игрока. Перед тем как начнется стадия, сразу же распределите начальные позиции: левый верхний ярус, левый нижний ярус, а также слева и справа в центральной комнате. Для начала этапа следует одновременно нажать на 5 плит, две из которых находятся в правой стороне, две – с левой, и одна – в центре. Когда стартует битва, среднюю платформу можно покинуть, а вот с остальных уходить нельзя, так как именно они поднимают «фонари».

    Игроки, стоящие на платформах, получат бафф, который защищает от отравленной воды. Если он пропадет, то бойцы начнут терять жизни. Тут-то и понадобится помощь «центральных» персонажей, но о них мы расскажем чуть позднее.

    Двое игроков, начавшие стадию в центральном секторе, должны поочередно получить бафф со своей плиты перед сражением. Затем им нужно приблизиться к верхним платформам и помочь своим союзникам в сохранении контроля над ними, отгоняя мобов, включая элитных врагов Купальщиков. Последние будут вылезать из механизмов сверху (один слева, а второй – справа) и снизу (тоже двое). Нужно как можно быстрее разобраться с этими противниками. Советуем воспользоваться мощным дробовиком с силовыми боеприпасами.

    Теперь поговорим о баффе. Если вы хотите сохранить контроль над платформами и при этом не погибнуть, то нужно регулярно проводить смену бойцов. Для этого и понадобятся «центральные» игроки с Псионической защитой. Им ни в коем случае не стоит соприкасаться с водой, пока они не заменят других персонажей. Не забудьте пользоваться для этого вентиляционными баками.

    Для обновления потраченного баффа нужно просто снова встать на центральную платформу. В общем, план действия должен быть следующим:

    1. Игрок по центру меняет верхнего, убив перед этим Купальщика.
    2. Верхний боец направляется в центральный сектор, получает новую защиту и бежит к нижнему товарищу, чтобы помочь ему разобраться с Купальщиком, а потом заменить его на посту.
    3. Нижний персонаж идет в центральную комнату и получает новую защиту, чтобы заменить верхнего союзника.
    4. Этот маневр нужно повторять с обеих сторон несколько раз.

    Когда услышите характерную музыку, то это значит, что вам наконец-то удалось поднять Курильницы. Далее соберитесь в центре и встаньте на тамошнюю платформу. Выберите двух союзников с готовым суперзарядом, чтобы зачистить зал от врагов. Рекомендуем отдать эту роль бойцам с наименьшим уровнем силы. Другие же должны уничтожить Курильницы, причем стоит сразу решить, какие из них разрушать первыми. Наносите повреждения, пока не закончится таймер.

    Затем бойцам следует встать на начальные позиции, но не занимать платформы. Подождите, пока центральные персонажи не расправятся с Советником и его Проекцией. Первого можно убить врукопашную, а второго – дальнобойным оружием. Затем игрокам по центру нужно взять бафф, а всем остальных встать на плиты и выполнить все предыдущие действия. Впрочем, если вам повезет, то вы сможете уничтожить «фонари» за первый раз.

    Сады удовольствий – третье испытание

    Когда произойдет новое открытие дверей в Распределителе, ваша группа окажется в Садах Удовольствий, представляющих собой просторный зал с множеством растений и небольшими холмами. В этой стадии вам придется пережить Охоту, которую устроят Королевские Звери.

    Первым делом стоит убить мобов, охраняющих данную локацию. Затем изучите всю зону и дайте отдельным участкам названия, чтобы в будущем правильно координировать действия внутри команды. Соберитесь в Бункере, расположенном на другой стороне от входа. Разделитесь на на две группы: в одной будет 4 игрока, а в другой – 2. Слева и справа от бункера вы заметите пару кристаллов, представляющих собой Призматическое оружие. Его возьмет команда из двух персонажей. По всей области на скалах расположены солнечные участки, которые могут отражать свет, позволяя использовать Призматическое оружие.

    Остальные должны спуститься в Бункер. Они увидят рядом с собой 4 клубка Маточной пыльцы. Каждый боец должен взять один клубок и дождаться сигнала от группы с кристаллом. Вторая команда станет «скаутской», то есть в нее стоит добавить игроков, хорошо знающих локацию и понимающих, откуда эффективнее всего отражать свет. Когда «бегуны» возьмут пыльцы, им «скаутам» нужно будет решить, какой из Цветков расположен к ним ближе всего. Под Цветками понимаются растения, которые испускают феромоны – именно до них нужно добежать «бегунам» и при этом не потревожить Зверей.

    Разведчики должны направлять своих союзников, указывая им расположение Цветков и Зверей. Как только бегуны окажутся рядом с Цветком, скаутам необходимо выстрелить в него с помощью Призматического оружия. В случае успеха все появится бафф Усиливающие споры, который позволяет игрокам нанести повреждения монстрам. Для прохождения этой стадии нужно убить всех чудищ.

    Примечание: Скаутам также придется позаботиться об обычных мобах, которые будут регулярно появляться на карте. Нужно вовремя убивать их при помощи кристаллов, пока они не разобрались с бегунами.

    На локации можно найти 6 Зверей и 8 Цветков. При достаточном уровне силы игрокам нужно добыть 60 зарядов Усиливающих спор, чтобы разобраться с монстрами за один круг. Каждый игрок получит своего зверя, поэтому необходимо знать о его расположении после тревоги (советуем запомнить его наименование). Убивать этих чудищ легче всего с помощью силового оружия, например, плазменной винтовой «Безжалостной».

    Собрав заряды баффа, поднимите тревогу и встретьте Зверей рядом с Цветками. Киньте в них гранату, активируйте суперспособность, а потом добейте с помощью силового вооружения. Однако вряд ли вам удастся собрать 60 зарядов за один заход, поэтому постарайтесь добыть хотя бы 36 баффов (добегите до 3-х Цветков), а после поднятия тревоги бегите к своим Зверям и нанесите им большой урон, но не убивайте. Потом бегите в Бункер и дождитесь, пока монстры не утихомирятся. Повторите стелс-забег, соберите оставшиеся заряды и добейте всех Зверей.

    Турнир – четвертое испытание

    Проведя немного времени в Распределителе, вы окажитесь в большом помещении круглой формы. Тут вам предстоит хорошо разбираться и определять знаки рейда. Игроки чаще всего называют их так:

    • Солнце
    • Топоры (или Мечи)
    • Чаша (или Кубок)
    • Собака (или Зверь)

    В центре помещения имеется небольшая зона с золотой емкостью – контейнер, предназначенный для Пси-зарядов. С каждой стороны от него имеются дорожки с площадками, на которых изображены символы. На стенах неподалеку горят неоновые треугольники. По двум сторонам расположены устройства, генерирующие Пси-заряды. Их так и называют – генераторами.

    Сразу же поделитесь на две команды: «бегунов» и «стрелков». Для начала стадии попросите стрелков занять 4 плиты. Оставшиеся должны побежать к генераторам: один к Чаше, а другой к Собаке.

    Возникнут простые мобы – разберитесь с ними. Затем появятся Имперские Центурионы. Их тоже убейте. Когда все они пропадут, генераторы создадут Пси-заряды. Теперь бегунам нужно взять эти предметы, чтобы переместиться на Полосу препятствий и пробежать с ними один круг.

    Заряд может взорваться прямо в руках игрока. Чтобы не допустить этого следует все время подпитывать его дополнительными зарядами, пробегая сквозь Барьеры, расположенные за треугольниками. Однако новые заряды появляются лишь при выполнении особых действий. Тут и понадобятся стрелки.

    При приближении к барьеру бегуну нужно назвать стрелкам ряд, например, нижний, верхний или средний. Ответ будет зависеть от того, какое кольцо светится красным цветом. Стрелкам нужно будет открыть огонь по тем треугольникам, которые НЕ были названы бегунами. То есть если игрок назвал верхний ряд, то его союзникам нужно выстрелить по нижнему и среднему треугольникам. Потом бегуну следует пройти через отмеченное колечко и обновить заряд. Разумеется, роли и действия следует обговорить заранее.

    Иногда будут возникать Советники, которых опять же должны убить стрелки. Когда бегуны смогут пробежать полный круг, то они получат значительный Пси-заряд и вернуться обратно. Теперь им нужно будет разместить предметы в контейнере, стоящем по центру. В эту емкость нужно положить 6 зарядов, то есть все вышеуказанное придется повторить как минимум 2 раза, причем Полоса препятствий каждый раз будет становиться сложнее.

    После накопления всех 6 зарядов, соберитесь в центральном помещении и одновременно возьмите данные предметы. Вы все окажитесь на Полосе препятствий. Барьеры содержат в себе по 4 заряда и горят зеленым цветом. Вам нужно будет отнести как минимум 3 заряда в центральное помещение, до того как время на таймере закончится. Можно поделить команду на 2 группы по 3 игрока и по очереди брать заряды. Выполнив данную задачу, вы пройдете испытание.

    Как победить Императора Калуса

    Наконец-то вы дошли до последнего босса. Попав в огромное помещение, вы тут же заместите несколько площадок со знакомыми знаками: солнцем, топорами, чашей и собакой. Прямо по центру будет находиться император Калус. Для начала битвы с ним необходимо выбить из его рук кубок.

    Сражение с этим противником будет состоять из нескольких этапов, причем каждый из них требует определенной стратегии и тактики. Любая ошибка может привести к гибели всего отряда, поэтому внимательно изучите нижеприведенный текст.

    Когда начнется битва, появится огромное количество противников, которых нужно убить до того, как босс хлопнет в ладони. После этого вы попадете в другое измерение, которое многие называют просто «снаружи», то есть первоначальную комнату именуют «внутри». Следует заранее принять решение о том, кто окажется в нашей реальности, а кто – в другой. Команда делится на две группы по 3 игрока. Оказавшись снаружи, вы заметите голову врага и 3 портала, ведущих назад. Второй отряд должен возвратиться в тронный зал, а первый остаться в ином измерении.

    Другое измерение

    Те, кто снаружи, распределяются по сторонам: центр, влево и вправо. Всем им придется выполнять одинаковые действия и следить за определенными моментами:

    • На морде босса иногда будут возникать знаки, которые необходимо сообщать группе, вернувшейся вовнутрь. Каждый игрок будет иметь свой собственный набор символов.
    • Бойцы будут постоянно засасываться в рот Калусу, а единственным спасением является небольшой ветряной Бугор, появляющийся после ряда знаков, поэтому прыгать тут не выйдет. Поверхность, несущая персонажа к новому бугорку, не должна иметь оврагов или неровностей, иначе вы упустите Бугор. По этой причине вставать перед новым бугорком нужно так, чтобы дорога к новому оказалась ровной.
    • Когда вы пройдете Бугор, на вас нападут мобы: Псионы и Проекции. Первым делом разберитесь с псионами, а потом уже убивайте проекции.

    Когда бугры завершатся, император расхохочется и выпустит из пасти черепки, которые нужно быстренько расстрелять для получения общего баффа. Следует настрелять хотя бы на 50 зарядов, чтобы нанести достаточный урон боссу. После этого возникнут порталы, позволяющие вернуться в реальный мир.

    Тронный зал

    А что же делают игроки, оставшиеся внутри? Тут на каждой площадке появятся Советники, над которыми будут гореть знаки. Бойцам нужно запомнить, какие символы НЕ назвали их союзники снаружи и убить соответствующего противника. Делать этого необходимо в рукопашной битве, так как пробить ауру невозможно. Здесь следует скрываться позади колонн, стоящих рядом с платформами. Когда вы убьете советника, персонажи снаружи получат новый Бугор.

    Не забудьте также убивать мобов, используя суперзаряды. В определенный момент Калус начнет читать сильное заклинание, которое нужно сбить, иначе вы все умрете. Однако не нужно сбивать его слишком быстро, иначе союзники снаружи не успеют набрать много баффов. Далее вы сможете наконец-то нанести урон боссу, встав на платформы, где ранее находились Советники. Время от времени император будет кастовать спеллы, способные уничтожить вас, поэтому постоянно перемещайтесь по площадкам.

    Затем повторите все вышеперечисленное 2-3 раза, чтобы окончательно добить противника. В конце он начнет читать заклинание, которое нужно как можно быстрее сбить, отправив его в итоге к праотцам. После этого вы получите свою заслуженную награду.

    Комментарии