Уведомления
    Прохождение четвертой карты за 100 дней в They Are Billions

    Прохождение четвертой карты за 100 дней в They Are Billions

    Zorthrus

    В уникальной постапокалиптической стратегии They Are Billions нет традиционной одиночной кампании. Вместо нее эта игра предлагает пройти несколько карт, которые отличаются между собой определенными условиями и геймплейными особенностями. В этом руководстве мы дадим вам советы о том, как пройти четвертую карту на 100-процентной сложности, то есть ровно за 100 дней. Дело в том, что многим игрокам не удается выдержать предпоследних волн зомби. Парочку полезных рекомендаций вы сможете также отыскать в нашем предыдущем руководстве по первой карте.

    Как пройти четвертую карту за 100 дней

    После загрузки игрового мира тут же проверьте наличие деревьев на вашей начальной позиции. Если они отсутствуют, то можете сразу же перезапустить карту, так как в этой миссии вам понадобится очень много древесины. К тому же стоит запомнить, что успех в They Are Billions практически наполовину зависит от того, какая локация вам попалась, поэтому не бойтесь перезагружать мир, если видите, что он никуда не годится.

    Большую часть времени вы будете искать пищу для своих поселенцев. Стоит начать расширять свою колонию как можно раньше, чтобы иметь возможность строить новые охотничьи домики, приносящие дополнительные 5 единиц еды.

    Не используйте солдата, которого вам дают вначале игры. По крайне мере, не пускайте его на защиту стен до того, как у вас не появится боеспособная группа рейнджеров. Дело в том, что при стрельбе он издает сильный шум, привлекая к себе мертвецов. В результате уже на 8-й или 9-й день к вам может прийти большая толпа зомби, состоящая из 100 и больше противников.

    Не забывайте строить дома, чтобы увеличивать популяцию своего поселения. Сначала добывайте пищу, затем увеличивайте выработку энергии, а в конце возводите новые коттеджи. Повторяйте данный цикл до тех пор, пока на карте не останется свободного места.

    Перед нападением первой волны у вас уже должно быть как минимум 10 рейнджеров (но лучше, если их будет 15-20 штук). Баллисты вам не потребуются, а в качестве защитных сооружений используйте одну двойную деревянную стену. Вообще в первых 3-4 волнах можно обойтись только деревянными ограждениями – каменные потребуются только для последних нападений.

    Уже со 2-го дня стоит начать потихоньку уничтожать мертвяков, свободно разгуливающих по карте. По этой причине стоит разделить своих двух рейнджеров на две группы и отправить их на убийство зомби, находящихся возле вашей базы. Это необходимо для будущего расширения колонии. Чем медленнее вы будете очищать локации, тем слабее окажется ваша экономика, а, следовательно, вы не сможете подготовиться к новым волнам.

    Вероятнее всего, вашим 4-5 рейнджерам не удастся оборонять вашу колонию со всех сторон, а потому расставьте их на случайных участках стены. Мертвяки первым делом постараются достать их, а уже потом начнут бить по зданиям. В результате у вас будет время, чтобы грамотно отреагировать на атаку врагов.

    Можете сразу же убить своего солдата для получения золота и еды. Все же на первых порах он будет бесполезен, а в конце его заменят более мощные юниты. Если же вам по какой-то причине придется использовать этого бойца, то вы уже находитесь на грани краха, а потому можете попросту начать все сначала.

    Постарайтесь построить солдатский центр на 5-й или 6-й день. Затем обучите достаточное количество рейнджеров и начните копить на постройку каменной мастерской.

    Нет необходимости размещать баллисты на каждой стене. Поставьте их только на участках с большими ограждениями и на стенах, расположенных неподалеку от погибших городов. До прихода пятой волны для защиты поселения будет достаточно отряда, состоящего из рейнджеров и снайперов. Не забудьте включить последним режим патрулирования.

    Если же говорить о популяции вашей колонии, то на 25-30-й день она должна достичь значения в 1000 единиц, а на 60-й день – в 1700 единиц. Со сбором ресурсов все довольно просто: добывайте любое дерево с показателем 10+, любые камушки 4+ (в крайнем случае, можно остановиться на 3+) и любую железную руду 3+.

    Не стоит расставлять повсюду коттеджи и хижины без какого-либо плана – обязательно оставьте место в центре для строительства рынка или банка. Кстати, не нужно строить несколько складов – одного будет вполне достаточно. Во-первых, вы вряд ли сможете добыть такое количество ресурсов, чтобы вам понадобился второй склад. Во-вторых, на его содержание нужно 8 рабочих, которых не стоит тратить на такие бесполезные постройки.

    Если у вас вдруг появятся лишние материалы в огромных количествах, но при этом будет недостаточно рабочих, то начните строить больше рядов стен. Отметим, что в стенах не стоит ставить ворота. Дело в том, что они притягивают к себе мертвяков. Вначале они всегда нападают на врата, а если учесть, что эти конструкции оказываются больше, чем обычные участки стен, то неудивительно, что данные постройки ломаются гораздо быстрее. Как же быть с перемещением юнитов? Мы рекомендуем вам просто разрушать части ограждений, а после снова строить их. Можете даже и не застраивать дырки, так как зомби все равно не станут проходить через них, пока не уничтожат стены.

    До возведения первого карьера у вас уже должны быть две лесопилки. Вообще камень вам потребуется лишь тогда, когда нужно будет построить солдатский центр и деревянную мастерскую. Поэтому вначале сосредоточьте свое внимание на добыче древесины.

    Снайперы весьма живучи, однако на четвертой карте на вас будут нападать сотни бегунов и банши. Не стоит недооценивать их, так как они могут запросто расправиться с группой, состоящей менее чем из 20 снайперов. По этой причине ваш отряд должен обладать большим количеством бойцов. Не забудьте также установить им в целях не «ближайший враг», а «наивысший приоритет».

    Когда наступит 75-й день, вам нужно будет прекратить расширяться и начать тратить все свои материалы на постройку баллист и каменных стен. Последняя волна придет к вам на 92-е сутки. В качестве основных юнитов тут стоит использовать Танатосов. Чем больше их окажется, тем выше будет ваш шанс на выживание. Если у вас будет свыше 70 этих ребят, то вы, скорее всего, не потеряете ни одну из своих оборонительных позиций. Можете даже не возвращать своих снайперов и рейнджеров из миссии по зачистке территорий, так как они вам не понадобятся.

    На этой карте при 100-процентной сложности вам не понадобятся палачи (executors). Они расходуют слишком много энергии и рабочих. Лучше постройте побольше баллист. Если же вам некуда девать ресурсы, то разместить парочку палачей в наиболее уязвимых местах.

    Если же говорить о приоритетах в создании защитных сооружений и юнитов, то при наличии нефти стоит строить танатосов. Если у вас появилось еще больше нефтяных месторождений, то начните спамить баллистами. Не забывайте также создавать дополнительные ряды каменных стен. Не нужно тратить деньги на башни, так как они бесполезны в бою.

    Стройте стены таким образом, чтобы заставлять противников сбиваться в небольшие группы, а не атаковать скопом все направления. Выше показан пример подобный защиты. Если вы будете в точности следовать всем этим советам, то с высокой вероятностью пройдете четвертую карту.

    Комментарии