Уведомления
    Гайд They Are Billions: строительство, советы по выживанию и исследования

    Гайд They Are Billions: строительство, советы по выживанию и исследования

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Раз вы читаете данное руководство, то наверняка уже в курсе, что They are Billions представляет собой уникальную RTS с элементами выживания, события которой развиваются в постапокалиптическом мире, заполненном зомби. Она может похвастаться глубоким игровым процессом, разобраться в котором самостоятельно довольно сложно. Поэтому большинству игроков зачастую не удается пройти даже первую карту. Именно по этой причине мы решили написать пошаговый гайд по прохождению первого уровня, в котором дадим вам массу полезных советов и подсказок.

    К тому же мы рассмотрим все исследования в игре, то есть расскажем о том, что именно они собой представляют и какие из них могут принести вам наибольшую пользу. В конце будет также дана характеристика большинства юнитов.

    Старт новой игры

    Возможно, вы уже знаете о том, как начать новую игру и в курсе того, что для открытия второй карты нужно пройти первую на уровне сложности как минимум 100 процентов. Но известно ли вам, что 100-процентная сложность (средняя популяция и 100 дней) на самом деле труднее 130-процентной сложности (высокая популяция и 120 дней)?

    Видите ли, сложность в игре зависит не от количества зомби на начальном этапе прохождения и не от числа мертвецов в каждой волне, а от отведенного вам времени на развитие колонии. Именно время станет вашим главным врагом. Чем быстрее вам удастся достичь выбранной цели, тем лучше окажется ваша колония, поэтому чем больше у вас будет времени, тем сильнее вы сможете стать.

    Высокая популяция (Brutal Population) лишь ограничит ваши возможности по расширению колонии и очищению карты от зомби в первые несколько дней. Однако дополнительные 20 суток позволят вам лучше подготовиться к надвигающемуся шторму. За это время вы наверняка сможете очистить всю локацию и получить доступ к значительному количеству ресурсов. В результате вы сможете построить безупречную линию защиты.

    Поэтому забудьте о 100-процентной сложности и начните игру с коэффициентом в 130 процентов. Поверьте нам, так вам будет гораздо проще пройти первую карту.

    Первый этап: разведка (1-2 день)

    Разведчик

    Как только начнется игра, сразу же поставьте ее на паузу. Делайте так каждый раз после старта новой карты.

    Под вашим управлением окажутся 4 рейнджера, 1 солдат и 1 командный центр. Вашей первоочередной задачей станет исследование близлежащих территорий. Используйте для этого своих рейнджеров, так как они быстрее двигаются и раньше замечают врага. Отправьте данных юнитов в разные стороны, чтобы открыть как можно больше территорий за максимально короткое время.

    Цель разведки проста: вы сможете узнать, попалась ли вам хорошая карта (смотрите чуть ниже), и в какую сторону стоит расширять свою колонию.

    Прежде чем снять игру с паузы, постройте продовольственное здание (домик рыбака при наличии подобной возможности или хижину) в свободном месте. Запомните, что чем больше у вас будет пищи, тем лучше.

    Затем можете убрать паузу и начать исследовать области вокруг своей базы, пока не найдете зомби во всех направлениях. При каждом новом притоке денежных средств снова ставьте игру на паузу и стройте несколько хижин. Как можно скорее поставьте ваших солдат неподалеку от домиков и прикажите им патрулировать район, чтобы избежать в будущем неприятных сюрпризов.

    После завершения разведки (невозможно продвинуться дальше, не натолкнувшись на большое количество зомби) верните рейнджеров назад и установите их в режим патрулирования для защиты своей колонии. Можно также начать потихоньку убивать мертвяков. Настоятельно рекомендуем вам прекращать разведку после нахождения первого Погибшего Города (The City Doom).

    Как узнать попалась ли вам хорошая карта?

    Хорошую карту можно определить по нескольким параметрам:

    • На ней полно лугов и озер, позволяющих быстро развить пищевую промышленность.
    • На ней полно чернозема, на котором можно строить дома и другие сооружения.
    • Имеются как минимум 2 области, в которых можно собирать древесину.
    • Имеется хотя бы одно хорошее месторождение камня (5+). Необязательное условие.
    • Имеется несколько узких мест на краю вашей области (идеальны для защиты).

    Существуют также отличные карты, имеющие следующие элементы:

    • Наличие большого количества полезных ресурсов, лежащих в округе, например, 20 единиц золота и камней.
    • Уже в самом начале у вас имеется масса территорий для расширения.
    • Есть только несколько путей, ведущих к вашему командному центру, и множество вариантов для расширения.

    Как вы можете видеть, ключевую роль тут играет пространство. Вам оно обязательно понадобится для расширения колонии, которое непременно приведет к росту экономики, а он в свою очередь снабдит вас большим количеством ресурсов, необходимых для покупки войск и постройки защитных укреплений.

    Куда и как расширяться?

    Цель разведки заключается в поиске мест, куда можно расширить свою базу. Однако как узнать, в какую именно сторону ее стоит расширять и когда нужно остановиться на раннем этапе? Главное в этом деле следовать двум правилам: не кусать больше, чем вы можете прожевать, а также стараться быть смелым, решительным и настырным.

    Не стоит перенапрягаться и расширять свою базу слишком быстро, иначе вы не сможете ее потом защитить. С другой стороны не нужно сидеть на небольшом клочке земли, иначе ваша экономика будет на нуле и вы не сможете построить мощную армию. В общем, многое зависит от того, на какой именно карте вы оказались, поэтому стоит довериться собственной интуиции.

    Впрочем, мы все же дадим вам несколько советов по расширению базы:

    • Всегда помните об узких местах. Они могут значительно помочь вам при отражении атак зомби.
    • Не размещайте базу в открытых локациях, которые невозможно защитить со всех сторон (если только у вас нет иного выбора). Если вы не видите каких-либо узких мест вокруг данной зоны, а мертвяки находятся неподалеку, то возможно, вам не стоит расширять колонию в этом направлении.
    • Не приближайтесь слишком близко к Погибшим городам, иначе вы погибните (если только у вас нет баллист или огромного войска).
    • Обращайте внимание на ресурсы. Расширяйте свою базу в те стороны, где имеются месторождения полезных ископаемых.

    Выбор мэра

    После постройки достаточного количества домов вы увидите экран выбора. В нем вам предстоит выбрать одного из двух мэров, каждый из которых дает разные бонусы вашему поселению. Эти «плюшки» могут дать вам дополнительные ресурсы, увеличить армию, облегчить строительство или даже повысить эффективность отдельных построек (например, увеличить приток энергии от Ветряных мельниц).

    Иногда этот выбор окажется довольно простым, а в других случаях – крайне сложным. Обычно ваше решение будет зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь и что именно вы хотите улучшить: защиту или экономику. Степень важности бонусов можно распределить следующим образом:

    • Для поздней игры > для экономики > для ранней игры > для защиты.

    Для большей наглядности покажем вам эту цепочку на реальном примере:

    • Увеличение энергии от мельниц > 1000 золота > 2 рейнджера > 10 стен и ворот.

    Именно в нашем случае (смотрите скриншот выше) выбор был довольно простым. Нам требовался камень, поэтому мы выбрали Норманда – это позволило нам не только отложить строительство карьера, но и построить солдатский центр (Soldier Centre) уже к первому дню.

    Второй этап: подготовка к первой волне (2-16 день)

    Какие здания строить в первую очередь?

    Некоторые уверены, что лучшим зданием на раннем этапе игры является древесная мастерская (Wood Workshop). Они советуют построить ее как можно раньше, однако мы крайне не рекомендуем вам делать этого. Вначале стоит создать солдатский центр. На это есть несколько причин:

    • С помощью него вы сможете создавать рейнджеров. На раннем этапе игры без них невозможно обойтись. Сразу же постройте несколько данных юнитов и отправьте их на исследование и расчистку территорий от зомби.
    • Чем больше локаций вы очистите, тем мощнее станет ваша экономика. В результате вы будете получать больше золота и сможете создать огромную армию и отличную оборону. Все это повысит ваш шанс на победу.

    Именно по этой причине мы выбрали мэром Норманда, ведь на постройку солдатского центра нужно 20 единиц камней и древесины (и 450 золота). Камни очень трудно найти на начальном этапе игры (редко на земле валяются 20 булыжников неподалеку от базы).

    Можно, конечно, попробовать создать карьер, однако тут могут возникнуть две проблемы. Во-первых, на его строительство может уйти немало времени, поэтому вам удастся построить центр лишь на третий или даже четвертый день. Во-вторых, камень станет полезным ресурсом лишь на позднем этапе игры, поэтому вам придется вручную отключить свой карьер после создания нужного здания.

    Построив солдатский центр, начните создавать по одному рейнджеру, как только у вас появятся ресурсы на это, то есть не нужно ждать накопления большого количества материалов, а затем заказывать с десяток юнитов. Не стоит также тратить все деньги на рейнджеров, ведь вам еще предстоит расширять свою колонию, строя дополнительные дома, ветряные мельницы и продовольственные сооружения. Следите за размером населения, так как вам потребуются как минимум 10 единичек, чтобы построить мастерскую по дереву, являющуюся вашей следующей целью.

    Расширение производства древесины является хорошим вариантом для инвестирования своего золота, так как это позволит вам в будущем построить башни Тесла (Tesla Towers) и деревянные стены.

    Однако не позволяйте параметру древесины достичь значения в 50 единиц без деактивации ваших лесопильных заводов или постройки башен Тесла и стен. Не нужно строить деревянные вышки для защиты строений – используйте для этого солдат в режиме патрулирования.

    Исследования (технологии)

    На шестой день у вас уже должна иметься древесная мастерская и возможность выбора новой технологии для исследования. В зависимости от того, как продвигается ваше расширение колонии и рост экономики, вы можете отложить постройку этого здания на несколько дней. Однако если вы возведете его уже после двенадцатого дня, то у вас наверняка возникнут проблемы в будущем.

    К наиболее важным технологиям можно отнести следующие исследования: коттеджные дома, фермы и рынок. Если вы все еще не построили карьер, то мы советуем заняться этим, чтобы в будущем иметь возможность возвести рынок.

    Выбор технологии во многом зависит от вашего стиля игры и карты, на которой вы оказались. Ниже указаны плюсы и минусы каждого из вышеуказанных исследований:

    • Коттеджные дома: они подходят тем игрокам, которые утопают в еде или имеют проблемы с расширением колонии, из-за сужения рельефа. При отсутствии места для постройки новых домов стоит заняться улучшением старых. Тут-то вам и поможет данная технология. Однако заранее убедитесь в том, что у вас достаточно древесины для этого, так как процесс модернизации влетит вам в копеечку.
    • Фермы: они подходят тем игрокам, у которых наблюдается дефицит в плодородных землях и озерах, но при этом есть много места для расширения базы. В результате вы обеспечите свою колонию пищей и при этом сможете продолжить ее расширение. В большинстве случаях мы рекомендуем изучать именно фермы.
    • Рынок: они подходят тем игрокам, у которых полно и пищи и пространства. К тому же у вас должно быть много камня и дерева. В этом случае появляется необходимость в их продаже для получения дополнительного золота. Очень редко эту технологию выбирают на начальном этапе игры, так как для этого вам должно сильно повезти с картой.

    Подготовка

    На 12-й день следует начать активно готовиться к первой волне. К этому времени вы должны обладать следующими вещами:

    • Хорошей и крепкой экономикой.
    • Несколькими участками, укрепленными стенами и патрулируемыми хотя бы одним рейнджером.
    • Около дюжины рейнджеров, активно очищающих карту от зомби.
    • План по будущему расширению своей базы и цели, которые нужно достичь к 16-му дню.

    Первая волна начнется через несколько дней, поэтому у вас еще есть время к ней подготовиться, однако мы все же советуем иметь все необходимое для защиты уже сейчас.

    Как эффективно защититься от первой волны

    Первая волна окажется сравнительно слабой, поэтому ее можно будет запросто пережить, имея при себе рейнджеров и две деревянные стены. В результате вам понадобятся:

    • 2 ряда ограждений из дерева (может хватить и одного забора, однако лучше все же перестраховаться). Отметим, что второй ряд можно построить позднее прямо перед второй волной, поэтому не стоит тратить свои ресурсы, строя повсюду двойную стену.
    • Около 10 рейнджеров (чем больше, тем лучше).

    Ниже представлены объекты и юниты, которые вам не потребуются:

    • Башни – стоят дорого, а пользы от них немного, поэтому не советуем их строить. Лучше потратьте эти ресурсы на создание новых рейнджеров.
    • Ловушки – можете даже не исследовать их, так как они расходуют много золота, легко ломаются и требуют немало денег на ремонт.
    • Солдаты – разумеется, вы можете использовать одного солдата, выдаваемого вам вначале игры, однако новых заказывать не нужно. Дело в том, что по соотношению качества и цены они уступают рейнджерам, а в будущем можно будет создавать более мощных юнитов.

    Существуют также юниты, которые могут пригодиться вам при определенных условиях:

    • Баллисты – требуют много золота и дерева на постройку, поэтому перед первой волной эти ресурсы лучше потратить на что-нибудь другое, однако если бонусом вашего мэра оказалась именно баллиста, то не стоит отказываться от нее. Эти орудия можно также строить при наличии отличной экономики и лишних материалов.
    • Снайперы – если вы утопаете в золоте, а вокруг вашей колонии лежат десятки полезных ресурсов, включая железо, то можете попробовать создать несколько снайперов. Эти бойцы стали невероятно полезны благодаря последнему патчу, позволяющему им переключаться на ближайшего или сильнейшего противника. Они наверняка пригодятся вам в конце игры перед тем, как вы сможете получить своих первых Титанов. При первой волне же они станут отличным прикрытием для ваших рейнджеров.

    На скриншоте выше демонстрируется пример хорошей защиты, способной удержать первую волну. Когда она пройдет, вы сможете перейти к третьему шагу.

    Третий этап: от 16-го дня к третьей волне

    Расширение базы

    После победы над первой волной нужно будет заняться расширением своей базу. Создайте мощный боевой отряд из рейнджеров и убейте всех инфицированных в области, где вы собираетесь построить новые сооружения. Избегайте погибших городов.

    Не стоит отсиживаться в обороне, так как тем самым вы лишь потратите свое драгоценное время. Нужно обязательно расширить границы своей колонии, ведь чем больше земли у вас будет, тем крепче и сильнее окажется ваша экономика.

    Развивайте один район за раз, обращая внимание на локации, которые смогут лучше всего удовлетворить ваши текущие потребности. Ниже представлен наглядный пример.

    Допустим, ваша база находится в центральной части карты и вам требуется больше еды. На востоке расположены большие пахотные земли, на западе – пустыня с месторождениями камня, на севере – несколько пахотных земель и лесные массивы с неплохими узкими местами, а на юге – пустынные земли без ресурсов.

    Куда, по вашему мнению, стоит расширить колонию? Вы наверняка скажите, что на восток, однако это неверный ответ. Вам нужно будет начать строительство на севере, так как дополнительная пища и древесина позволят вам обновить хижины и построить новые домики для людей. Запомните – очевидное решение не всегда оказывается самым лучшим.

    К тому же не стоит забывать о том, что нужно расширять базу в местах, которые вы сможете в будущем защитить. Огромные пространства с ресурсами будут бесполезны, если они легко захватываются мертвяками. В результате вы лишь зря потратите свои ресурсы.

    Укрепление защиты

    После второй волны, которая окажется лишь немногим мощнее предыдущей, одинокого рейнджера, патрулирующего стены, будет уже недостаточно. Вам понадобятся баллисты. Разместите, по крайней мере, одно орудие на наружном ряду ограждения.

    Для чего этого нужно? Дело в том, что после завершения второй волны игра начнет посылать на вас так называемые мини-орды, представляющие собой толпы зомби, которые по размерам заметно уступают классическим волнам. Разумеется, они несут в себе меньшую угрозу, чем полноценные орды, но все равно могут привести к возникновению немалых проблем.

    Как и обычные волны, мини-орды приходят с края карты и направляются к вашему Командному центру. Однако, в отличие от обычных орд, они нападают со всех сторон, поэтому ваша база должна иметь защиту во всех направлений. Впрочем, одной баллисты будет достаточно, чтобы разобраться с ними. В ином случае вам придется постоянно гонять рейнджеров с одного конца колонии к другому.

    Четвертый этап: великая чистка (40-80 день)

    В этом разделе мы расскажем вам:

    • Почему важно очистить всю карту от инфицированных.
    • Какие стратегии игры самые эффективные.
    • Что делать с погибшими городами, и какую ценность они несут в себе.
    • Как расширять свою базу в дальнейшем.

    Пятый этап: последние дни

    Чем заняться после расчистки карты от зараженных

    Нужно расширяться, причем, чем быстрее, тем лучше. Постройте башни Тесла и защитите их несколькими юнитами (мини-орды все еще могут прийти к вам с краев карты), а затем направляйтесь к краям локации, где нужно будет начать строительство приграничной линии обороны. На территории между вашей приграничной и старой линиями защиты начните строить дома, рынки, банки, шахты, фермы и так далее.

    Не забудьте построить как можно больше мельниц, так как вам потребуется много энергии. Если вы найдете ровный участок, куда можно установить каменные строения, то тут же разместите там банк или рынок. Запомните, что вы можете построить только 3 банка и рынка в игре, поэтому стоит максимизировать область, которую они могут покрыть.

    Есть также вещи, которые противопоказаны в поздней игре: остановка расширения базы и уход в оборону. В этом случае вам придется заняться улучшением уже построенных сооружений, чтобы хоть как-то продвинуть свою экономику вперед. Однако стоит знать, что постройка новой фермы более выгода, чем модернизация старой. Причина в том, что прирост пищи будет таким же, но затраты при этом окажутся заметно меньше. Усовершенствовать строения необходимо только в том случае, если у вас закончилось пространство для постройки новых зданий.

    В некоторых случаях улучшать шахты бывает полезно, однако это относится к очень малому числу карт и лишь тогда, когда вы обладаете значительным доходом и вам приходится покупать нужные материалы на рынке. В основном же выгоднее построить дополнительную шахту, чем обновлять старую. К тому же модернизировать стоит только те шахты, которые могут предложить наилучшее соотношение ресурсов.

    Что касается ветряных мельниц, то вы и вовсе можете не заморачиваться с их апгрейдом, ведь их содержание при этом значительно возрастает, а прирост энергии оказывается незначительным. Лучше постройте электростанцию.

    Не стоит забывать о своей защите. Очищенная карта еще не означает, что вы находитесь в полной безопасности, так как с краев могут прийти мини-орды. Не пренебрегайте постройкой укреплений, иначе вам придется потом восстанавливать свою экономику.

    Эффективная оборона

    They Are Billions может предложить вам огромное количество стратегий для защиты своей базы с применением баллист, стен, ловушек, башен и юнитов. Вот только игра сейчас находится на стадии раннего доступа, поэтому многие механики в ней работают некорректно. В итоге мы смогли найти лишь одну наиболее эффективную тактику защиты: комбинацию из каменных стен и палачей (Executors). Ниже мы объясним почему.

    Электрические башни кажутся отличным решением для борьбы с зомби. Благодаря неплохим AoE-ударам (по площади) и неплохой скоростью атаки они могут превращать огромное количество инфицированных в пыль за короткий промежуток времени. Эти защитные сооружения хорошо показывают себя в уничтожении первых волн, однако для последней они окажутся бесполезными.

    Первым делом отметим, что данная башня не способна уничтожить некоторых зараженных с одного удара – часть из них и вовсе убиваются лишь с десяти прямых попаданий. Это значит, что мертвяки смогу добраться до стен, нанести определенный урон и, в конечном счете, разрушить сооружение. Естественно, это можно отнести практически к любой постройке. Вот только эти башни оказываются наиболее уязвимыми к гарпиям (Harpies), которые могут попросту перепрыгнуть через стены и уничтожить эту башенку до того, как она нанесет им критический урон. Плюс не стоит забывать о плевунах (Spitters), которые и вовсе не попадают в радиус атаки башни. В конце отметим, что эти постройки требуют много энергии для содержания (30 единиц). Поэтому не стоит их строить.

    Ловушки кажутся неплохим вариантом только на словах, но на деле пользы от них немного, так как они быстро ломаются, а их эффекты длятся слишком мало. К примеру, ловушка с лезвиями работает лишь 10-15 секунд, а ведь последнюю волну приходится сдерживать несколько минут. Помимо всего прочего, на их строительство нужно много железа, поэтому советуем вам направить этот ресурс на что-нибудь другое.

    После выхода недавнего патча, позволяющего игрокам менять приоритеты у подразделений, эффективность каменных башен заметно повысилась. Правда, они все еще стоят довольно дорого, поэтому устанавливайте их на свое усмотрение, основываясь на состоянии своей экономики.

    Так что остается в итоге? Наша тактика, упомянутая чуть выше. Нужно построить как можно больше палачей и создать два ряда каменных стен. Затем создайте еще одну линию оборону, состоящую из стен, размещенных по диагонали (смотрите скриншот выше).

    Ниже представлен еще один пример:

    Это крайне простой, но при этом эффективный дизайн. Благодаря нему зараженные будут надвигаться на вас со значительным отставанием и в малых количествах. Конечно же, одной линии защиты будет недостаточно, поэтому стоит создать как минимум 3 таких оборонных рядов. К тому же стоит держать неподалеку несколько титанов, чтобы они смогли «заделывать» возникающие бреши.

    Когда нужно начать готовиться к последней волне

    Вам наверняка интересно будет узнать, когда стоит прекратить спамить новыми фермами, домами и шахтами и начать готовиться к обороне. Ответ прост: как можно позже. Финальная волна начнется на 113-114 день.

    По этой причине стоит прекратить расширение колонии за 6 дней до начала нападения и заняться укреплением обороны. Впрочем, многое тут зависит от того, насколько мощной является ваша текущая оборона. В нашем случае мы занялись усилением защиты на 100-й день и только потом осознали, что могли бы подождать еще немного.

    Что нужно делать во время последней волны

    Наслаждаться шоу, так как если вы правильно настроили свою защитную линию, то все будет сделано за вас. Некоторые игроки размещают титанов возле каждого узкого места и часто ставят игру на паузу, чтобы вручную нацеливаться на плевунов, однако делать этого необязательно.

    Можем лишь посоветовать вам всегда держать под рукой группу титанов, чтобы отправлять их к участкам, которые, по вашему мнению, наиболее уязвимы в данный момент времени. Под конец же стоит перевести их в режим погони, чтобы они разобрались с оставшимися зомби.

    Впрочем, нужно все же иногда ставить игру на паузу, чтобы проверять состояние своей защиты. Брешь может возникнуть в любой момент, и если вы своевременно не заделаете ее, то это приведет к крайне негативным последствиям.

    Исследования

    Сразу отметим, что далеко не все технологии в игре способны принести пользу, то есть некоторые из них даже не стоят вашего времени для изучения. Ниже мы расставим все исследования по следующим рангам:

    • Ранг S – следует открывать их в первую очередь на любой карте.
    • Ранг A – полезные технологии, однако необязательно пытаться разблокировать их в самом начале игры.
    • Ранг B – в большинстве случаях способны принести пользу, однако на некоторых картах их можно не открывать.
    • Ранг C – в основном бесполезные исследования, которые могут потребоваться лишь в некоторых ситуациях.
    • Ранг D – худшие технологии, которые являются тратой ваших денег и времени.

    Первый уровень

    • Коттеджные дома (ранг S) – лучше подходят для проживания, занимают меньше места и приносят больше золота.
    • Фермы (ранг S) – больше еды > больше домов > больше золота.
    • Баллисты (ранг A) – лучшая защита на раннем этапе игры. Вы можете начать их постройку на 20-м дне.
    • Рынок (ранг А) – больше еды и золота благодаря возможности обменивать ресурсы. К тому же вам не придется беспокоиться о перепроизводстве тех или иных материалов.
    • Каменная мастерская (ранг А) – вам придется подождать с ее строительством, пока не накопите достаточное количество золота.
    • Снайперы (ранг B) – выше мы уже рассказали об их особенностях.
    • Смотровая башня (ранг С) – их постройка зависит от ситуации. Ее можно построить перед расширением колонии в том или ином направлении, если у вас недостаточно бойцов для исследования территории или вы думаете, что находитесь неподалеку от погибшего города.
    • Деревянные пики (ранг D) – бесполезны на любом этапе игры.

    Второй уровень

    • Банки (ранг S) – дают больше золота.
    • Каменные дома (ранг A) – приносят такую же пользу, что и коттеджные дома, однако требуют больше ресурсов.
    • Каменные стены (ранг А) – лучшие ограждения на данный момент времени.
    • Литейный завод (ранг А) – он понадобится вам уже на 40-й день.
    • Электростанция (ранг B) – требует много камня, который лучше направить на строительство домов и стен. Поэтому советуем сфокусироваться на постройке ветряных мельниц.
    • Каменные башни (ранг С) – практически во всем проигрывают палачам и требуют много камня.
    • Электрические башни (ранг D) – эффективны только против первых волн, а потом становятся бесполезными.

    Третий уровень

    • Инженерный центр (ранг S) – требуется для разблокировки Титанов.
    • Титаны (ранг S) – они понадобятся вам для быстрой очистки карты. К тому же эти юниты будут полезны во время последней волны.
    • Нефтяная платформа (ранг A) – вам потребуется нефть для производства всех основных юнитов Инженерного центра.
    • Палачи (ранг А) – лучшие защитники на позднем этапе игры.
    • Улучшенные фермы (ранг B) – выше мы уже отметили, что выгоднее строить новые фермы, чем модернизировать старые.
    • Улучшенные карьеры (ранг C) – аналогично фермам с еще более худшими условиями.
    • Радар (ранг D) – зачем вам нужен будет радар на полностью очищенной карте?
    • Улучшенные шахты (ранг D) – аналогично карьерам с еще более худшими условиями.
    • Ловушки с лезвиями (ранг D) – бесполезны в обороне.

    Юниты

    Выше мы уже рассказали про основные виды юнитов, которые мы использовали при прохождении первой карты. Здесь лишь дадим им краткую характеристику. Наиболее полезными на ранней стадии игры для вас окажутся рейнджеры. Их можно использовать для исследования территорий вокруг базы, защиты колонии от первых волн и патрулировании строений.

    После исследования Инженерного центра и Титанов можете переключиться на последних. Именно они помогут вам полностью зачистить всю карту от зараженных и сдерживать зомби во время последних волн. Просто перемещайте их к наиболее уязвимым точкам своей обороны – остальное они сделают за вас.

    Неплохо смотрятся и снайперы, в особенности в самом начале. Правда, для их строительства потребуется немало ресурсов, а в конце пользы от них окажется меньше, чем от Титанов, поэтому создавайте снайперов на свое усмотрение.

    Что касается обычных солдат, танатосов и люциферов, то по соотношению огневой мощи к затратам они во многом проигрывают вышеперечисленным юнитам, а потому строить их мы не рекомендуем.