Башня Кослмарка является еще одним подземельем в Final Fantasy XV и частью квеста, который выдает Дино. Вы столкнетесь с проблемами уже во время поиска входа в этот данж. Когда же вы наконец-то пройдете внутрь, у вас наверняка возникнут сложности с нахождением Изумрудного камня (Emerald stone) и битвой с местным боссом, роль которого исполняет Бармаглот, находящийся во внутреннем святилище.
По этой причине мы решили написать подробное прохождение подземелья Башня Кослмарка, благодаря которому вы сможете быстренько зачистить этот данж от монстров и найти немало ценных вещиц.
Как войти в Башню Кослмарка
Многие не могут проникнуть в это подземелье по той простой причине, что пытаются сделать это в дневное время суток – дело в том, что попасть в него можно только ночью. Направляйтесь к нужной локации (смотрите скриншоты ниже) после 8 часов вечера и вы обнаружите, что двери в Башню Кослмарка открыты.
Однако прежде чем заходить внутрь, убедитесь в том, что вы хорошенько подготовились к прохождению данного данжа: ваша партия должна иметь высокий уровень (не ниже 50-го), а ваш инвентарь полон лечебными зельями и магическими заклинаниями. В ином случае вы не сможете победить живущих тут монстров.
Как пройти подземелье Башня Кослмарка
Спуститесь вниз по лестнице, пройдите в первую пустую комнату и подготовьтесь к сражению с Гальванадами (Galvanades) 54-го уровня во втором помещении. Они наносят электрический урон, поэтому старайтесь не попадаться под радиус действия их громовых бомб. К тому же советуем вам использовать снаряжение, повышающее сопротивление к молнии. Тут вы также столкнетесь со Студнями (Gelatins) 35-го уровня, но с ними у вас вряд ли возникнут какие-либо проблемы. Это сражение задаст планку для всего остального подземелья, поэтому если вы чувствуете, что не дотягиваетесь до нее, то лучше уйдите и вернитесь сюда позднее после повышения уровня.
В следующей комнате вам предстоит сразиться с несколькими Эрешкигалями (Ereshkigal) 39-го уровня. После очистки помещения, поверните направо и пройдите через узкий выступ, чтобы найти Путь Воров II. Этот предмет может использовать только Ноктис – он значительно снижает расход маны при использовании телепортации. Далее пройдите через упавший столб и идите в комнату с круговой лестницей. Сразитесь с Бьюземандами (Busemands) 44-го уровня. Слева вы обнаружите кинжалы Орихалкума (Orichalcum daggers), которые наполнены святым светом, наносящим огромный урон демоническим созданиям. Спуститесь по лестнице и продолжайте идти вперед.
После лесенки идите прямо, и вы найдете еще одну винтовую лестницу, а внизу вам удастся отыскать источник магии огня. Пройдите через большие открытые двери, а затем протиснитесь в небольшой проход. В результате вы окажитесь во второй части подземелья. Обязательно подберите Изумрудный камень, который понадобится вам для прохождения задания «Бесценное сокровище».
В комнате справа вы найдете Дурандальский меч (Durandal Sword). Идите в левую сторону подземелья и пройдите чуточку вперед. В конце пути вы обнаружите монету Вознесения Оракула. Снова сверните налево и направляйтесь в нижнюю часть подземелья. По пути вы увидите две золотые двери. За первой находится мега-зелье, а за второй – Платиновый Браслет, который значительно повышает максимальный уровень здоровья. Кроме того, вы отыщите тут источники магии льда и молнии.
Затем вы окажитесь в длинном коридоре, который заполнен опасными гальванадами и эрешкигалами. Продолжайте идти по кругу, пока не достигните моста, который охраняется Йоджимбо-ронином. Победите врага, подберите с трупа Мега Феникс и идите по тропинке вперед. Вы войдите в комнату, на полу которой нарисованы различные символы.
Примечание: Всегда проверяйте свою мини-карту, так как она может продемонстрировать вам, в каком именно направлении нужно идти, чтобы выбраться из лабиринта.
Красные переключатели вернут вас к входу, поэтому старайтесь избегать их. Панели, расположенные на полу, на самом деле являются своеобразными лифтами: три из них – это ловушки, то есть только одна может доставить вас в следующую часть данжа. Ловушки будут опускать вас в помещение с кучей монстров. С каждым разом их будет все больше и больше. Вы не сможете выбраться из комнаты, пока не убьете всех врагов.
Насколько нам известно, панели генерируются случайным образом, а потому правильная панелька каждый раз оказывается разной. Скажем лишь, что мы смогли пройти дальше, наступив на юго-западный символ. Поэтому вам, скорее всего, придется искать нужную панель путем долгих проб и ошибок.
Вы поймете, что оказались на правильном пути, когда не попадете в комнату с монстрами, после нажатия на панель. Продолжайте идти на восток. Даже если вам придется сходить с основного пути, то все равно идите на восток. Добравшись до места, где можно выбрать одну из двух дорожек, поверните на ту, которая ведет на восток (там имеется круглая кнопка на полу, расположенная перед кубом, на которую вам нужно будет нажать). Вторая тропинка приведет вас обратно в комнату с лифтами.
Как победить Бармаглота
Бармаглот является огромным драконоподобным существом и последним монстром, которого вам нужно будет победить для окончательного прохождения Башни Кослмарка. Он представляет собой босса 58-го уровня, однако если вы смогли добраться до него, то, скорее всего, сможете победить его. Самое приятное в битве с ним так это то, что он не призывает помощников, поэтому вы сможете сосредоточить все свое внимание на одном чудище. Хоть он и обладает гигантскими размерами, однако арена, в которой находится монстр, имеет немалую площадь, поэтому при необходимости вы всегда сможете отбежать от него на достаточное расстояние, чтобы передохнуть.
Его атаки имеют большой диапазон, поэтому не стоит бездумно нападать на него спереди. Постарайтесь приблизиться к нему с задней стороны. В конце битвы вы получите две филейные части Бармаглота и Меч Высочайшего (Sword of the Tall), который относится к оружию Армигер.
После победы над боссом, встаньте на красную пластину, чтобы мгновенно переместиться к входу в подземелье.
Закрытая дверь Башни Кослмарка
В квадратной комнате вы наверняка заметите небольшое отверстие в стене. Если вы проползете через него, то увидите секретную запертую дверь, которую вам не удастся открыть. У многих подземелий имеются подобные дверцы, отпереть которые можно только с помощью специального ключа, получаемого в самом конце игры. Мы подробно рассказали об этом в руководстве о подземельях.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через