Уведомления
    Прохождение сюжетных заданий в Marvel’s Spider-Man

    Прохождение сюжетных заданий в Marvel’s Spider-Man

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    Наконец-то состоялся долгожданный многими релиз супергеройского экшена, который уже назван большинством зарубежных критиков лучшей игрой о Человеке-Пауке. В ней вас ждет многочасовое приключение с дружелюбным соседом «паучком», в котором вам предстоит не только дубасить плохих парней, но и решать всевозможные головоломки. Чтобы упростить вам эту задачу мы решили опубликовать подробное прохождение сюжетных миссий Marvel’s Spider-Man.

    Расчистить путь

    Речь идет о своеобразной обучающей миссии, в которой вас научат летать по городу на паутине и сражаться с противниками. Прохождение задания начнется с короткой кат-сцены, в которой Питер спешит на помощь сотрудникам полиции. После этого вы окажитесь на улицах Нью-Йорка и получите контроль над «паучком». Потратьте пару минут на то, чтобы освоиться с управлением, так как полеты на паутине станут важной частью игрового процесса. Когда будете готовы, направляйтесь к желтому маркеру, который демонстрирует следующую цель основного задания.

    Как только вы доберетесь до нужного места, перед вашими глазами предстанет следующая сцена: горстка полицейских со всех сторон окружена группой преступников. Присоединитесь к битве – теперь игра обучит вас сражениям с головорезами. Боевую систему трудно назвать сложной, но она получилась довольно комплексной, так как дает возможность игрокам выполнять большое количество комбо и использовать многоступенчатые удары.

    Важную роль также играют уклонения, которые нужно совершать при появлении небольшого сияния вокруг головы «паучка». Ваши враги в этом столкновении окажутся довольно слабыми, поэтому вы наверняка разберетесь с ними за пару минут.

    После боя перейдите к следующему указателю, появившемуся на карте. Используйте паутину, чтобы перелететь через полицейские машины и добраться до здания, занятого головорезами. После короткой кат-сцены, эта миссия завершится и автоматически начнется новое задание.

    Главное событие

    Добравшись до здания, вы заметите большое количество врагов. Идите вперед и вступите в схватку с ними. Игра расскажет вам о шкале концентрации, благодаря которой вы сможете исцелять героя и использовать добивающие удары. Концентрация восстанавливается с помощью длинных комбо-ударов, успешных уклонений и атак в воздухе. Продолжайте сражаться с врагами, вооруженными огнестрельным оружием, и постарайтесь заполнить шкалу до максимума.

    Разобравшись с преступниками, вы столкнетесь со следующей волной нападающих. Нажмите на L2+R2, чтобы подняться на уровень выше и разберитесь с новыми неприятелями. После кат-сцены вы доберетесь до шахты лифта – нажмите на R2 и быстренько поднимитесь наверх. Пройдите в следующее помещение и расправьтесь с новыми злодеями.

    В большом зале вы столкнетесь с немалым числом врагов, поэтому внимательно следите за своим здоровьем и при необходимости восполняйте его. Вы также можете использовать комбинацию L1+R1 для бросания объектов и быстрого восстановления шкалы концентрации. Утихомирив головорезов, поднимитесь и залезьте в вентиляционную шахту. Продолжайте ползти по ней, пока не окажитесь над решеткой – нажмите на «квадрат», чтобы оглушить противника. Не забывайте пользоваться этим приемом, позволяющим быстро выводить врагов из строя, не вызывая тревоги.

    Спрыгните вниз – вы окажитесь в комнате, где находится таймер с обратным отчетом. Вам нужно будет победить врагов до того, как часы покажут 00:00 (после этого произойдет взрыв). Сосредоточьтесь на быстром устранении одиночных врагов и используйте паутину, чтобы подвесить их вниз головой. После этого нажмите на «треугольник» и отключите таймер. Просмотрите непродолжительный ролик и разберитесь с еще одной группой бандитов.

    Выйдите из комнаты. Вы увидите взрыв, произошедший на верхнем этаже. Идите туда и раскидайте преступников. Поднимитесь наверх и войдите в помещение, охваченное огнем. Подойдите к колонне и нажмите на кнопки L1+R1, чтобы отодвинуть ее и открыть новый путь. Пролезьте через узкий проход и помогите женщине, лежащей под обломками.

    Продолжайте продвигаться вперед и залезьте в вентиляционную шахту. Идите дальше, и через некоторый период времени вы доберетесь до помещения с новым типом врага. Противники будут вооруженными ракетницами, наносящими огромный урон. Уклоняйтесь от снарядов, не позволяя им попасть в вас.

    После боя выбейте дверь, которая ведет к Фиску, и пройдите вперед. Зажмите кнопку R2, чтобы Питер воспользовался своими навыками паркура и преодолел все препятствия. Затем разберитесь с группой врагов и продолжайте двигаться к своей цели. На этот раз вы столкнетесь с негодяями, одетыми в полицейскую форму и носящими щиты. Эти враги могут заблокировать любые ваши атаки, наносимые прямо в лоб, поэтому зажимайте кнопку «круг» на геймпаде, чтобы оказаться у них за спиной.

    Битва с боссом – Уилсон Фиск

    Закончив разбираться с «шестерками», бегите к красной двери, чтобы встретиться с Фиском лицом, так сказать, к лицу. Именно он ответственен за все происходящее, а потому вам обязательно нужно познакомить свои кулаки с его мордой. Однако сначала вам необходимо будет уничтожить турели. Избегайте пулеметных очередей, а затем нажимайте на L1+R1, чтобы вырвать турель и запустить ее в босса. Повторите эти действия несколько раз, пока не начнется второй этап схватки.

    Кингпин – настоящий зверь, обладающий невероятной силой. Ловите объекты, которые Фиск будет бросать в вас, а затем запускайте их обратно, нажимая на кнопки L1+R1. Затем используйте паутину, чтобы ослабить противника, и нажмите на «треугольник» для завершения последовательности ударов. Уклоняйтесь от ударов босса, так как они наносят даже больше урона, чем оружие.

    Через некоторое время вы оба окажитесь в новом помещении, где начнется третий этап боя. Механика поединка не изменится – однако вам теперь придется сражаться не только с боссом, но и с его прихвостнями. Сфокусируйте внимание на преступниках. Разобравшись ними, вернитесь к Фиску и используйте паутину, чтобы кидать в него различные предметы. В конце будет небольшой QTE-фрагмент, в котором нужно быстро нажать на определенные кнопки.

    После битвы Кингпина упекут за решетку и миссия на этом завершится.

    Награда: 4100 очков опыта.

    Моя совсем другая работа

    В отличие от предыдущих игр о Человеке-Пауке, в новом экшене разработчики решили показать, чем занимается Питер Паркер в обычной жизни. Оказалось, что ему нравится научная деятельность, поэтому он ходит на подработку в местную лабораторию. Направляйтесь к нужному зданию и войдите в него через дверь на крыше.

    Просмотрите небольшой ролик, а затем возьмитесь за осмотр лаборатории. Вначале стоит изучить и отремонтировать дефектный протез. После анализа вы обнаружите 3 области с неисправностями: контроль силового напряжения, цепь сервопривода и сервомотор. Решить эти проблемы можно в специальных мини-играх.

    Вам нужно будет соединить зеленую ячейку схемы с оранжевой (финальной), используя заменяемые элементы цепи, представленные в левой области экрана. Иногда необходимо будет следовать определенным требованиям, например, использовать только односторонние блоки или не допускать различий между фактическим и требуемым напряжением.

    Починив протез, вы сможете заняться анализом неизвестного вещества, которое наставник Питера собирается применять в своих будущих экспериментах. Опознание материала тоже реализовано в виде мини-игры.

    На этот раз вам нужно соотносить фрагменты имеющегося вещества, расположенные в левом столбике, с шаблоном, указанным справа. В первых головоломках удастся обойтись одним слоем линий поведения, а вот в последних вам придется немало повозиться.

    Пройдя мини-игру, выйдите из лаборатории и переоденьтесь в костюм «паучка». Кстати, вы сможете вернуться сюда в любое время и пройти другие головоломки, за которые дают немало очков опыта.

    Награда: 250 очков опыта.

    На страже мира

    Выбравшись из лаборатории, беседуем с Юри Ватанабе. Она попросит встретиться с ней на крыше здания полиции, расположенного в Чайна-тауне. Направляемся к нужной точке и выясняем, что около часа назад по неизвестной причине вырубились охранные вышки компании Oscorp.

    Человеку-Пауку предстоит отремонтировать башни. Починка сооружений выполнена в виде очередной мини-игры, в которой нужно правильно выбрать длину волны, взаимодействуя с левым и правым стиками на контроллере.

    После активации первой башни вы начните видеть на своей карте уличные преступления, происходящие в определенном районе. К примеру, неподалеку от полицейского отделения грабитель пытается обворовать мирного горожанина. Направляемся к месту преступления и расправляемся со всеми бандитами, заработав при этом один жетон (очко) преступлений, которое пригодится нам позднее.

    На карте появится информация о новом преступлении – спасите девушку от группы злодеев, среди которых окажется новый тип врагов – громила. Разберитесь со всеми бандитами, а потом помогите женщине, которую взяли в заложники. Далее направляйтесь ко второй охранной башне. Отремонтируйте ее и взгляните на карту, на которой появится еще одна разновидность второстепенных активностей – поиск рюкзаков Паркера, разбросанных по всему Нью-Йорку.

    За сбор рюкзаков тоже выдаются жетоны, которые можно будет потратить на усовершенствование снаряжения или открытие новых костюмов. Затем вам предстоит остановить ограбление ювелирной лавки. Разберитесь с преступниками и летите к третьей вышке. После ее починки Человек-Паук вспомнит, что ему нужно починить костюм. На этом миссия завершится.

    Награда: 2500 единиц опыта.

    Старое и новое

    Восстановив охранные башни, Питер решит, что ему нужен новый костюм. Сделать его можно в лаборатории, откуда недавно ушел его начальник. Оказавшись в нужном помещении, идите в мастерскую, расположенную в другой части помещения и изучите костюм.

    Просмотрите два ролика, а потом создайте себе новый «наряд». На этом миссия завершится. Отметим, что почти каждый скин в игре обладает специальной особенностью, позволяющей, к примеру, быстро устранять группы врагов или не давать им вызывать подкрепление. Вы можете менять эти опции, наделяя понравившиеся костюмы нужными вам функциями.

    Награда: 250 единиц опыта.

    Тайник Фиска

    Вам снова позвонит Ватанабе и скажет, что было бы неплохо обследовать одну постройку, расположенную неподалеку. В ней, судя по всему, Фиск продолжает осуществлять свою незаконную деятельность, даже сидя за решеткой.

    Добравшись до здания, обнаруживаем в нем множество бандитов. К тому же у вас появится возможность использовать новый гаджет – ударную паутину, с помощью которой можно отбрасывать врагов, моментально оглушая их. Если противник стоял неподалеку от стены, то его тут же пригвоздит к ней.

    Начните уничтожать бандитов на стройке – можете сделать это громко или скрытно. Мы рекомендуем выбрать второй вариант, так как он снижает риск получить урон. Правда, когда прибудет вторая волна врагов, вам все равно придется сразиться с ними в открытую. Разберитесь со всеми головорезами и получите благодарность от капитана полиции. На карте также появятся другие подпольные базы Фиска, зачистка которых является побочной активностью.

    Награда: 2500 единиц опыта.

    Достопримечательности

    Для улучшения работы своего сканера по поиску второстепенных активностей «паучок» займется нахождением и фотографированием городских достопримечательностей. Первым делом он решит сделать снимок Эмпайр-стейт-билдинг, одного из самых первых небоскребов Нью-Йорка.

    Следуйте за маркером, а потом достаньте фотокамеру, наведите объектив на нужное здание и сфотографируйте его. После этого на вашей карте мира появятся значки с другими туристическими объектами мегаполиса. В одном районе можно найти несколько подобных достопримечательностей. За их снимки вы будете получать соответствующие жетоны, которые впоследствии можно будет потратить на усовершенствование экипировки протагониста.

    Не забывайте, что указатели с достопримечательностями и другими побочными заданиями на карте возникнут только после включения охранных башен. Всего в городе можно найти 50 архитектурных памятников.

    Награда: 250 единиц опыта.

    Очень хорошая подруга

    Вскоре Человеку-Пауку позвонит Мартин Ли, собственник приюта «П.И.Р.», предназначенного для бездомных людей. Он попросит подойти к нему, как у вас будет свободное время. Завершите выполнение дополнительных миссий и направляйтесь к нужному зданию.

    Через пару минут с вами вновь свяжется Ли. Летите на крышу здания приюта и отыщите сумку со своей обычной одеждой. Войдите в «П.И.Р.» и поговорите с местными. Потом направляйтесь на кухню, где вас ждет Мартин.

    Просмотрите очередную кат-сцену, а потом покиньте здание. Вы сможете возвращаться сюда в любое удобное для вас время, чтобы изучить окружение.

    Награда: 250 единиц опыта.

    Экспонаты руками не трогать

    Получив сообщение о том, что кто-то незаконно проник на распродажу бывшего имущества Кингпина, тут же направляйтесь к нужному месту. Тут вы обнаружите бандитов в масках, взявших менеджера в заложники. Заберитесь в вентиляцию и ползите по ней до ближайшей решетки.

    Переместитесь на балку чуть ниже и привлеките головореза. Когда он подойдет к вам, обездвижьте его с помощью паутины, не вызвав тревоги. Снова залезьте в вентиляционное отверстие, расположенное на противоположной стороне помещения, и пройдите вперед. Через минуту вы заметите еще одного врага. Оглушите его и спрыгните вниз.

    Теперь подкрадитесь к следующему охраннику и разберитесь с ним по-тихому, нажав на «квадрат», находясь у него за спиной. Опять вернитесь в вентиляционную шахту и проползите по ней, пока не окажитесь в складском помещении. Внизу вы заметите двух преступником в масках. Одновременно завалить их не удастся, поэтому, сначала отвлеките одного из них, выстрелив паутиной в ящик рядом со стеллажами, а второго тут же «упакуйте» в паутину.

    Оставшегося врага оглушите стандартными методами. Затем изучите фотокамеру, висящую на шкафу. Вы узнаете, что его владелицей является Мэри Джейн Уотсон (Эм-Джей), которая тоже находится на складе. Поговорите с ней, чтобы узнать, как она тут очутилась. Ее рассказ будет представлен в интерактивной форме, то есть вам предстоит сыграть за девушку.

    Идите за менеджером, а потом возьмите у нее интервью и сфотографируйте несколько экспонатов. Работница выставки не захочет давать ответы на вопросы Уотсон и вернется в свой офис. Затем журналистка спросит, где находится туалет, и попытается прошмыгнуть в кабинет. Вам нужно будет прятаться за различными объектами, стараясь не попасться менеджеру на глаза.

    Оказавшись возле офиса, начните осматривать заинтересовавшую героиню статую. Ее конечности можно менять, а потому взгляните на снимок Фиска на стене и брошюру, лежащую на столике, чтобы понять, какую позу необходимо выбрать для фигуры и что следует положить ей в руку.

    Эм-Джей удастся найти папку, где упоминается «Дыхание дьявола», за которой и прибыли преступники в масках. После этого игроки снова получат управление над «паучком», которому необходимо будет разобраться с головорезами. Вы можете решить эту проблему скрытно или громко. В первом случае нужно держаться потолка и устранять «демонов» поодиночке.

    Разобравшись с угрозой, готовьтесь помочь Мэри Джейн, которую вот-вот могут застрелить. Ворвитесь в зал со злодеями и вступите с ними в схватку. Расправьтесь с преступниками и возьмите одну из масок демонов для исследования. Затем выберитесь наружу и получите сообщение от капитана полиции.

    Награда: 2750 единиц опыта.

    Шокирующее возвращение

    Патрулируя городские улицы, вы узнаете, что в город вернулся Герман Шульц, который в преступном мире более известен под кличкой Шокер. Прошлые стычки с «паучком» ничему его не научили, поэтому он решил вновь заняться грабежом.

    Встретив Шокера, поговорить с ним долго вам не удастся, так как он тут же постарается убежать. Вам нужно будет догнать его, а затем нанести решающий удар, нажав на «треугольник». Однако сделать это будет непросто, так как бегает Шульц довольно шустро.

    Не рекомендуем вам набирать высоту – лучше увеличьте скорость, вовремя отпуская R2. К тому же не забывайте совершать прыжки из точки. Когда вы настигните злодея в первый раз, то он сумеет сбросить героя и вновь сбежать от него. Однако теперь во время бега он будет еще и стрелять в вас.

    Не забывайте вовремя уклоняться от атак Шокера, нажимая на соответствующую кнопку, как только над головой Человека-Паука высветится знак. Если вы не успеете сделать этого, то потеряете скорость и здоровье. Догнав врага во второй раз, пригвоздите его к земле паутиной, а потом передайте полицейским.

    Награда: 2500 единиц опыта.

    Маска

    Решив проблему с Шокером, Паркер захочет узнать больше информации о демонической маске, которую он нашел ранее. Для получения ответов он решит наведаться к Мартину Ли в приют «П.И.Р.». Разумеется, ночью он не работает, поэтому герой сначала дождется наступления утра.

    После рассвета Питер зайдет в здание. Поднимитесь на второй этаж и пройдите по коридору до самого конца. Там вы найдете кабинет Ли. Он не даст никаких полезных сведений о маске, но попросит вести себя осторожнее в будущем.

    Награда: 1500 единиц опыта.

    Незабываемый день

    Герой вспоминает, что вскоре в его лабораторию должен прийти важный гость. После беседы с Ли наставник Питера снова сообщит ему об этом. Летите на работу и просмотрите небольшой ролик. В нем вы узнаете, что Норманн Осборн, глава администрации Нью-Йорка, решил забрать все оборудование и лишить ученого гранта. В общем, заработанную плату Паркер больше получать не будет.

    Такое решение приведет к крайне негативным последствиям для всего города, но об этом позднее. Пока же просмотрите кат-сцену до самого конца.

    Награда: 250 единиц опыта.

    Любимый проект Гарри

    Лишившись источника денег, протагонист вспомнит, что у Гарри Осборна была задумка о реализации одного уникального проекта, который должен принести значительную пользу Нью-Йорку. Речь идет об особых научных станциях – одна из них расположена возле прошлого места работы «паучка».

    Направляйтесь к нужной конструкции и включите интерфейс для выяснения ее основного назначения. Окажется, что она создана для контроля качества воздуха. В городе полно опасных газов, поэтому Паркеру нужно будет собрать парочку образцов для проведения анализа.

    Вначале пролетите мимо дымовых сгустков, отмеченных на карте особыми значками. Нужно попасть прямо в центр загрязнений. В итоге вы узнаете, что смог образуется от сломанного дымохода и двух типов автомобилей. Необходимо будет сфотографировать необходимые машины и трубы завода. После этого миссия закончится. Вам также откроется доступ к другим научным станциям Гарри, за активацию которых выдаются научные жетоны.

    Награда: 100 единиц опыта.

    Финансовый шок

    Решив проблему со смогом в городе, вы получите сообщение от Ватанабе, в котором будет говориться, что Шокер смог выйти на свободу. Он был выпущен одним из охранников, который словно находился под гипнотическим контролем.

    В настоящее время злодей находится в банке. Летите туда на всех порах, чтобы разобраться с новым боссом игры.

    Битва с боссом – Шокер

    Устроить обычный мордобой не удастся, так как первым делом вы должны будете убрать его силовое поле. Битва происходит в довольно обширной локации, однако мы все же не рекомендуем часто оставаться на земле, ведь в этом случае можно легко упустить атаку врага.

    Первым делом научитесь уклоняться от его дальнобойных атак, которые он совершает, как только у него начинают светиться руки. Этот прием Шокер выполнит 3-4 раза подряд, а затем постарается приблизиться к вам и выпустить шоковую волну. Если видите рывок в вашу сторону, то тут же улетайте в другую часть зала.

    После волны боссу нужно будет передохнуть. У вас появится время на то, чтобы бросить в него какой-нибудь обломок или другой тяжелой предмет. Щит спадет, и вы сможете набить оппоненту его желтую мордашку. Затем поле восстановится. Повторите вышеуказанный прием несколько раз, пока не начнется второй этап сражения.

    Теперь после дальнобойных атак Шокер будет перемещаться в центр помещения. Там он совершит мощный выброс энергии, который имеет довольно большой радиус поражения. В этот момент следует находиться от босса как можно дальше и при этом не стоять на земле. Далее снова бросьте в противника часть колонны и ударьте его несколько раз.

    Повторив этот прием 3-4 раза, вы перейдете в третий этап сражения. В нем Шокер начнет стрелять в различные стороны как умалишенной. Уклоняйтесь от всех атак, а затем тяните остатки колонн вниз. Выполните этот трюк два раза, и Шокеру придет конец.

    Награда: 2500 очков опыта.