Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных квестов в Thronebreaker: The Witcher Tales

Прохождения 3187 0

В «Кровной вражде: Ведьмак. Истории» помимо основных сюжетных миссий имеются дополнительные задания, проходить которые вовсе необязательно. Однако мы все же рекомендуем выполнять их, чтобы получать в награду различные ресурсы и полезные предметы.

В этой статье мы постараемся описать прохождение всех побочных квестов в Thronebreaker: The Witcher Tales с указанием наград и возможных последствий. Все же даже во второстепенных заданиях вам нередко придется принимать различные решения.

Глава 1 – Горькое возвращение

Святотатство (Во имя Мелитэле)

  • Как начать: поговорите с монашками неподалеку от святилища Мелитэле.

Доберитесь до деревни Дички в первой сюжетной главе. Затем поднимитесь наверх и отыщите святилище Мелитэле. Возле него будут стоять несколько женщин, которые расскажут вам о грабителях, напавших на храм. Согласитесь помочь им и пройдите через разломанные ворота на севере.

Продолжайте двигаться наверх, пока не наткнетесь на разбойников, похитивших вино. Вам удастся напасть на этих врагов первым, то есть в карточном бою вы сможете сделать первый ход. Битва длится один раунд, в ходе которого вам предстоит разрушить 3 повозки, груженные золотом, и победить по количеству очков силы.

Воспользуйтесь арбалетчиками для разрушения тележек. Размещайте их в рядах с самым большим числом карт. Повозки также может уничтожить Вагенбург. На разрушение одной телеги вам дадут два хода.

Примечание: В рамках этой битвы враг вызовет от четырех до пяти повозок, однако для победы хватит уничтожения любых трех из них.

Не стоит применять карты «Лирия: косиньеры», так как они эффективны лишь в тех сражениях, где важна сила. Поэтому призывайте «военные повозки» и другие подобные карты. Когда вы разберетесь с врагом, вам придется решить, что делать с похищенным добром. От этого выбора будет зависеть ваша награда.

Примечание: Если вы решите оставить серебро себе, то в будущем рыцарь Эйк из Денесле откажется с вами путешествовать, поэтому вы потеряете ценную карту.

Вознаграждение: 941 золото и снижение боевого духа (если решите оставить награбленное) или повышение боевого духа (если решите вернуть награбленное).

В горе и в радости

  • Как начать: посетите свадьбу в Лирии.

К северу от головоломки «На пастбище» можно найти закрытую хижину. Если пройти от нее вниз и налево, то можно оказаться на свадьбе. Примите приглашение и станьте очевидцем похищения невесты. Можете пойти по своим делам или отыскать похитителей.

Для продолжения задания выберите второй вариант, а потом спуститесь к причалу и поболтайте с местным рыбаком. У него, кстати, можно получить часть карты, забрав ее силой (снизится боевой дух) или купив ее за 100 золота.

Далее поверните вправо и пройдите вперед. Возле моста вы увидите злодеев и невесту. Теперь вам нужно будет принять участие в битве. Выигрывать раунд по очкам необязательно, поэтому просто разместите Вагенбург и установите в том же ряду «Военную повозку», а потом усильте его навыком Мэва, максимизировав тем самым броню. Далее установите арбалетчика в линию с наибольшим количеством карт – это гарантирует вам победу.

Уничтожив врага, вы получите карту «Сангреаль». В конце вы узнаете, что похититель на самом деле является возлюбленным невесты. Вы можете отпустить молодых людей или вернуть девушку обратно.

Горькая доля тролля

  • Как начать: помогите троллю в овраге, пройдя наверх рядом с завалом.

Вам предстоит вступить в битву с нильфгаардцами. Для победы необходимо будет разобраться со всеми противниками и не позволить им убить Лавка или захватить его в плен. В сражении вам удастся воспользоваться собственной колодой карт, однако битва будет состоять всего из одного раунда.

Трудность этой битвы заключается в самом тролле, который один раз за два хода атакует либо ваши карты, либо бойцов в противоположном ряду. Многое зависит от общего количества силы на линии (нечетное или четное значение). Разобравшись с врагом, вы получите карту «Эльфо-луковый суп».

В логове Бестии

  • Как начать: поговорите с одиноким рыцарем и найдите логово монстра.

Пройдите по мосту расположенному в левой нижней части карты и отыщите одинокого рыцаря. Поболтайте с ним на различные темы – в результате в вашей колоде появится карта под названием «Эйк из Денесле». Идите наверх и найдите логово Бестии. Тут вам предстоит сразиться с монстром. Битва продлится всего один раунд.

Впрочем, бой с этим монстром окажется сравнительно простым. Теперь у вас имеется Эйк, способный тут же напасть на определенную карту при появлении на игровом поле. К тому же его сила будет расти каждый раз, когда ваши бойцы будут получать повреждения (это работает и в том случае, если он не находится на поле битвы).

Вначале не стоит использовать рыцаря – повышайте уровень брони у Вагенбурга и при помощи него бейте дальние части монстра. Если вам удастся серьезно повредить его голову, то битва тут же закончится вашим выигрышем. При отрубании любой иной части туловища голова чудища получит урон в размере 6 единиц. Когда Эйк накопит достаточно силы, разместите его в любом ряду и добейте Бестию, ударив ее по голове.

Глава 2 – Пепелища Аэдирна

Цена спокойствия

Перейдите через каменный мост и подойдите к городу Трогир, который был захвачен Нильфгаардом. Атакуйте поселение.

Начнется «Битва за Трогир», в рамках которой на поле битвы появится Комендант с 75 единицами силы. Вы не сможете атаковать его, однако чем больше противников вы убьете, тем слабее он станет. Просто закидывайте врагов стрелами и бомбами.

Когда бой завершится, с вами захочет побеседовать бургомистр. Он попросит не забирать нильфгаардское золото, так как скоро Нильфгаард вернется и обязательно отомстит за исчезновение денег. Вы можете:

  1. Взять все золото, повысив свои сбережения на 1 тысячу золотых монет.
  2. Оставить золото – в этом случае боевой дух солдат не упадет, а местные пообещают вступить в битву, как только увидят, что Нильфгаард начал отступать.

Пустые амбары

Посетите деревушку, в которой нильфгаардцы отняли у местных жителей все припасы. Крестьяне попросят вас вернуть им провизию. Противник находится на севере от деревушки – нападите на него.

Начнется «Битва за амбары». В ней вам предстоит уничтожить «Ворота замка». Возьмите в руку как можно больше всадников, а потом расставьте их на игровом поле и атакуйте врата. Разместите также Инженера и Райлу для вызова новых дальнобойных юнитов. Выполняйте все их приказы, пока не появится вражеская карта «Кавалерия Альба».

В середине битвы на экране возникнет Комендант с 75 единицами силы. Разберитесь со слабыми противниками, чтобы снизить его защиту. После сражения вам предстоит решить, что делать с припасами:

  1. Оставьте все себе – крестьяне будут возмущены.
  2. Поделите припасы – вы получите 125 единиц древесины, а крестьяне все равно останутся недовольны.
  3. Отдайте все крестьянам – боевой дух солдат уменьшится, а крестьян выразят благодарность только словами.

Глава 3 – Встреча на высшем уровне

Смерть в бочке

В районе Пьяного утеса, расположенного в западной части Махакама, вы заметите краснолюдов, желающих казнить гнома – они затолкнули его в бочку и собираются скинуть со склона. Его планируют наказать за создание вредящих изобретений и постоянный свист в шахте. Этот квест можно завершить следующим образом:

  1. Можете сказать, что наказание слишком жестокое – не подействует на палачей, однако шанс выкупить гнома останется.
  2. Спросите о законе, который нарушил гном – вы узнаете, что в нем говорится только о краснолюдах, поэтому гнома отпустят бесплатно.
  3. Выкупите гнома за 500 золотых монет.
  4. Согласитесь с наказанием – гнома убьют.

Если вы сможете спасти гнома, то он присоединится к вашему отряду, а ваша колода пополнится уникальной картой под названием «Барнаба Беккенбауэр».

Логово шарлея

Направляйтесь в юго-западную часть карты, поднявшись по речке, покрывшейся льдом. В результате вы столкнетесь с Огромным шарлеем, который руководит волками и гарпиями. Вступите с ним в бой.

Во время сражения кидайте в гарпий огненные бомбы. Убить волков окажется сложнее, так как они нападают каждый раз при возникновении нового хищника. Однако половину зверей можно убить с помощью стрел и заклинаний. Разобравшись с монстрами, войдите в логово и откройте один из сундуков.

Падение дома Видмаров

В Развалинах Белой кузни можно найти большой дом клана Видмаров, который был уничтожен землетрясением. В нем вы встретите Мурко, желающего вернуть фамильное сокровище. Помогите ему в этом квесте, сразив местных чудищ.

Начнется битва под названием «Наследство Видмаров», в которой вы столкнетесь с Взбешенным гулем, способным оживлять убитых чудовищ. На стороне врага имеется карта «Забытые сокровища», поэтому некоторые ваши карты будут переходить к противнику. Необходимо один раз стукнуть предателей, дабы они возвратились к вам.

После уничтожения врагов вы получите уникальную карту «Золотая пена», а Мурко сможет отыскать сундучок с драгоценными камушками. Вы можете завершить миссию следующим образом:

  1. Дайте Видмару забрать все драгоценности – он уйдет из Махакама, а вы ухудшите отношения со старостой краснолюдов.
  2. Заберите все сокровища – дополнительные ресурсы.
  3. Верните сокровища в казну старосты – вы улучшите отношения с краснолюдами.

Глава 4 – В тылу врага

Золото Ангрена

Идите в лагерь дровосеков. Рядом с 3-м дорожным указателем сверните на запад – тут вы найдете лесопилку, в которой собирают древесину для строительства нильфгаардских кораблей. Нападите на нее.

В бою вы увидите вражескую карту со Смельчаком, который при убийстве любых 3-х противников или союзников становится сильнее и наносит всем вашим бойцам урон. Убейте его как можно быстрее. Остальных пока не трогайте, так как их смерть лишь усилит данную карту.

Когда бой завершится, к вам обратятся захваченные лесорубы. Они скажут, что им обещали дать деньги после окончания работы, поэтому попросят вас не уничтожать древесину. Можете выбрать следующие варианты:

  1. Сплавьте дерево на верфи – вы увеличите боевой дух армии.
  2. Заберите все дерево – боевой дух армии упадет.
  3. Заплатите за дерево – вы получите 250 единиц древесины и потеряете 400 золотых монет.

Кровавая жертва

К северу от заставы расположен большой обелиск. В этом месте селяне проводят ритуал жертвоприношения, убивая различных животных в честь болотных богов. Вы можете сделать следующее:

  1. Не допустить проведения кровавого ритуала – обелиск будет уничтожен, а местная бабка проклянет вас именем бога болота.
  2. Принесите в жертву животное – повысится боевой дух войск.
  3. Ничего не предпринимайте.

Повелитель болот

Идите к северному тупику и отыщите там нейтральную крепость, которой руководит Хромой Гервин. Он возьмет с нас клятву, связанную с не нарушением законов гостеприимства. Однако вечером вы увидите, какие зверства вытворяет Гервин со своими людьми. Вы можете сделать следующее:

  1. Нарушить клятву и помочь крестьянам – начнется битва.
  2. Не нарушать клятву и ничего не предпринимать – вы уйдете из лагеря, поэтому битва не начнется. Однако если в группе имеется рыцарь Эйк, то сражения вам не избежать.

В битве Хромой Гервин будет отмечать, а потом спустя 1 ход забирать в плен одну вашу карту. Наемники постоянно восполняют заряды босса, а потому вы будете лишаться юнитов каждые 2 хода. Возьмите 2 повозки с пехотинцами, чтобы противник забирал эти карты, а не сильных бойцов.

Противник также имеет карты «Двимеритовые кандалы», способные забирать сразу 3-х ваших бойцов. Однако вражеские лучники наносят много повреждений, поэтому вы сможете воспользоваться чародейкой и всего одним заклинанием убить их всех. Когда битва завершится, вы получите вышеуказанную карту.

Погоня

В Ийсгите на тропинке вы можете встретиться с измотанной группой Нильфгаарда. Командир этого отряда предложит вам не вступать в битву, а разойтись миром, чтобы восстановить свои силы. Вы можете:

  1. Дать нильфгаардцам отправиться в свой лагерь.
  2. Напасть на нильфгаардцев – начнется сражение.

В последнем случае стартует бой «Нифльгаардская погоня», в которой придется сразиться с чемпионом, способным накапливать число бойцов и наносить повреждения. На поле боя также появятся два Коменданта, поэтому как можно скорее убейте всех слабых юнитов вокруг них.

Глава 5 – Возвращение королевы

Право захватчика

По дороге вы можете наткнуться на город Градобор, который можно захватить. В битве следует прорваться через «Ворота замка», но не уничтожать их, так как они сами отварятся через 3-4 хода. Не имея стен, Нильфгаард не сможет долго простоять.

После этого вы выясните, что ворота открыли местные купцы изнутри города. В ответ они попросят вас отменить закон, введенный нильфгаардцами, согласно которому нелюди получили определенную часть мест в горсовете и гильдиях. Можете выбрать следующее решение:

  1. Согласитесь с купцами и отмените закон – отношения с нелюдями ухудшатся.
  2. Оставьте закон – купцы будут недовольны вашим решением, однако краснолюды в войске будут воодушевлены данным поступком, поэтому карта «Габор Зигрин» получит еще одно улучшение.

Именем королевы…

Позади Чертовой башни вы встретите несколько крестьян, которые попросят отменить законы, якобы введенные вами. Оказалось, что кто-то от вашего имени печатает листовки о повышении податей. Необходимо найти место их печати.

Типография расположена в северо-западной области карты в поселке с оградой. Вступите в битву «Военная пропаганда» и сразитесь с двумя комендантами и смельчаком (убейте его как можно скорее). После сражения примите решение:

  1. Начните изготовление своих листовок – это воодушевит крестьян, и они увеличат вашу казну на 2 тысячи золота, а армию – на 40 бойцов.
  2. Разрушьте типографию – вы поднимите боевой дух армии.

Грехи отца

Отправляйтесь на север и найдите поместье, в котором обитает сын убитого ранее графа Колдуэлла. Он попросит не убивать его за то, что сделал отец. Можете выбрать следующий вариант:

  1. Изгоните семью Колдэулла – в этом случае придется вступить в сражение (при победе поднимите боевой дух бойцов).
  2. Не прогоняйте Драгомира из Ривиии – он пожертвует на нужды армии 1 тысячу золота, однако боевой дух солдат снизится.

В случае выбора первого варианта вам предстоит сразиться с ривийскими бойцами и крестьянами. Победа будет одержана, если сила ваших отрядов окажется больше вражеских на протяжении 5 ходов. В качестве награды вы получите карту под названием «Сорокопутка».

Новый дом

В восточной области карты находится деревушка Ивица, в которой противниками была вырублена роща. Нападите на нильфгаардцев и отвоюйте данное место. В результате начнется «Битва за Ивицу».

На игровом поле появится Смельчак, которого следует уничтожить как можно скорее. Остальные противники являются обычными пехотинцами и щитоносцами. После битвы выясняем, что ривийцы тут больше не живут, а местные жители являются переселенцами из Нильфгаарда. Вы можете поступить с ними следующим образом:

  1. Не выгонять их с земель – мораль армии снизится.
  2. Выселить переселенцев – боевой дух бойцов увеличится.

Вражеский род

В южной области расположена крепость рода Малебон, являющегося давним противником клана королевы. Можете попросить у них поддержки:

  1. Если в отряде будет принц Виллем, то вы сможете договориться с ними.
  2. Если Виллем является вашим пленником, то вы сможете напасть на замок.

Во втором случае начнется битва «Твердыня Обертов», в которой вам предстоит столкнуться с двумя неуничтожимыми баллистами и окружающими их стражниками. Перебейте последних, чтобы победить. Достаточно использовать навык «Мэва: палаш», а потом применить карту «Трупный яд» на всех вражеских бойцах.

При любом исходе аристократы передадут вам уникальную карту под названием «Усиленная баллиста».

Скрытая цена

Войдите в город Отток, где находятся кузнецы, не сумевшие выдержать конкуренции с махакамскими кузнецами. Как только вы приблизитесь к городу, увидите уходящих нильфгаардцев. Вы можете напасть на них или просто войти в поселение. В первом случае вы примите участие в простеньком сражении.

В городе вы узнаете, что кузнецы невзлюбили краснолюдов, так как те делают более качественное оружие. Вы можете заступиться за нелюдей, а потом решить, как быть с производством:

  1. Инвестировать деньги в отсталые мастерские – вы лишитесь 2,5 тысячи золота, но увеличите боевой дух армии.
  2. Остаться в сторонке от проблем кузнецов.
  3. Поручить заняться мастерскими Барнабе (если есть в команде) – тогда вы лишитесь данной карты, зато получите золото в будущем.

На этом наше прохождение побочных квестов «Кровная вражда: Ведьмак Истории» заканчивается. Надеемся, что оно поможет вам пройти игру с максимальным результатом.

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание