Land of Games

Уведомления

    Прохождение Thronebreaker: The Witcher Tales

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    В новом творении от CD Project RED игроки смогут вернуться в любимую вселенную, взяв на этот раз под управление не охотника на чудовищ, а правительницу одного из северных королевств – Мэву. «Кровная вражда: Ведьмак. Истории» представляет собой масштабную карточную игру с пошаговым геймплеем и элементами стратегии. В ней вам предстоит принимать сложные решения, участвовать в тяжелых битвах и решать различные головоломки.

    В этом руководстве представлено полное прохождение сюжетной линии Thronebreaker: The Witcher Tales. Выполнение побочных квестов и разгадывание загадок можно прочитать в соседних гайдах.

    Глава 1 – Горькое возвращение

    Вначале нам покажут, как главная героиня подписывает несколько соглашений, а затем направляется в свое королевство, в Орлиный ручей, который недавно подвергся нападению бандитов. Этот эпизод носит в основном обучающий характер, поэтому мы сможем пройти ее без каких-либо проблем.

    Взяв под управление Мэву, начинаем идти по единственной тропинке, добравшись в итоге до мельничьей излучины. Тут обнаруживаем интерактивный предмет в виде синего флага. Подходим к нему и взаимодействуем с ним для получения первых рекрутов. Затем начинаем осматривать локацию, пообщавшись с женщиной, стоящей рядом с мужичком. Она может нарисовать нам карту с указанием сокровищ.

    Собрав все доступные материалы в деревушке, направляемся вправо и отыскиваем выше от огороженной пашни небольшую хижину. Возле нее обнаруживаем местечко, указанное на нашей карте. Приближаемся к нему и ждем появления значка с лопатой. Нажимаем на него и выкапываем сундучок с 260 золотыми монетками.

    Проходим наверх и видим впереди бревно. Тут мы можем либо попросить лесорубов расчистить путь (израсходуем 25 золота, но получим 50 единиц дерева), либо дать аналогичный приказ солдатам (потеряем одного рекрута, но получим 25 единиц дерева). Идем дальше и вступаем в схватку с противником.

    Основы карточного боя описаны в другом нашем гайде. Разобравшись с врагом, проходим вперед по тропинке и оказываемся на Лирийских равнинах. Тут нам удастся устроить первый лагерь. Теперь нужно будет заняться управлением своим отрядом и базой. Перейдя в соответствующее меню, усовершенствуем шатер до 2-го уровня для открытия карты изучаемого региона.

    Переходим в палатку серого цвета и выясняем, что нужно сделать для создания карты. Затем осматриваемся в лагере. К примеру, в своем личном шатре мы сможем читать отчеты и письма, а в общей столовой поговорить с Рейнардом или серым гонцом. Мастерская позволит нам приобретать новые апгрейды. Кстати, рекомендуем сразу же приобрести улучшение под названием «Наблюдательная вышка». Когда покинем лагерь и откроем карту локации, то сможем увидеть важные места на ней, потратив 50 золота.

    Поворачиваем направо и нажимаем на храм, чтобы увеличить боевой дух своих войск, а, следовательно, усилить их в бою. Следующее сражение не заставит нас ждать. Теперь нам предстоит драться с чудовищами. В этой битве мы сможем использовать несколько новых карт, включая знамя и туман. Разобравшись с монстрами, доходим до Орлиного ручья, возле которого появится специальный символ, используемый для осуществления быстрого путешествия по миру.

    Орлиный ручей

    Беседуем с пожилым человеком. Говорим с ним несколько раз для получения звонкой монеты. Идем на площадь и вступаем в диалог с сержантом. Потом допрашиваем очевидцев. Выясняем, кто именно оказывал поддержку разбойникам. Решаем, что делать с предателями: можем отпустить их (боевой дух отряда снизится) или обрить их и взять в свои войска (не очень надежные ребята). Теперь нам следует отправиться в особняк лорда Клейтона, находящийся южнее от данного поселения.

    Выйдя из города, сталкиваемся со стариком, у которого возникли проблемы с тележкой. Можем израсходовать 25 единиц древесины и получить 50 золотых монет, потратить 50 монеток и увеличить боевой дух или попросту пройти мимо. Идем наверх вдоль ограждения и находим в хижине бандита с тяжелым ранением. Решаем, как быть – вешаем негодяя для повышения боевого духа или отпускаем его на все четыре стороны и выясняем, где зарыт клад.

    Проходим направо по тропинке и начинаем решать первую головоломку. Для ее прохождения необходимо разрушить 3 камня до того, как они упадут на героиню. Битва будет длиться лишь один ход. Игра подскажет нам, что нужно делать. Внимательно изучаем инструкцию и запоминаем ее.

    В будущем мы еще не раз столкнемся с подобными головоломками. Они тоже описаны в отдельном руководстве. Продолжаем идти по дорожке, пока не дойдем до нового указателя. Тут начнется кат-сценка с текстом, благодаря которой мы выясним о чудищах, обитающих на востоке. С правой стороны появится небольшой дворик с символом загадки и утопцами. Рядом мы можем взаимодействовать с доской объявлений, которая поможет отметить различные интересности на карте.

    Наверху от перекреста расположен храм, возле которого сидит женщина. Беседуем с ней пару раз для повышения боевого духа. Наверху находятся закрытые ворота, которые ведут к месту битвы. Игнорируем их и спускаемся к деревушке с утопцами. Решаем головоломку, а потом поднимаемся наверх от Дички и находим святилище Мелитэле, возле которого будут стоять девушки. Говорим с ними и узнаем, что на них напали грабители.

    Идем вправо и находим следы от телег. Двигаем налево и наверх и находим отверстие в ограждении. Пролазим через него и попадаем в район святилища. В середине будет стоять деревце с каменным изваянием. Можем сделать подношение в размере 250 золотых монет для повышения боевого духа и получения фрагмента карты.

    Выбираемся из святилища и проходим наверх, воспользовавшись разломанными вратами. Не забыли еще про запертые ворота? Если мы повернем вправо и пойдем вниз вдоль речки, то сможем решить вопрос с мертвыми телами, похоронив их за 50 золота (повысим боевой дух) и попадем на противоположную от врат сторону. Там мы заметим дракона, стоящего возле монашки. Битва с ним крайне трудная, а потому, пока обходим ящера стороной и принимаемся за выполнение побочной миссии под названием «Святотатство».

    Разобравшись с бандитами, проходим влево и наверх. Находим закрытую лачугу возле границы локации. Спускаемся от этого домика немного вниз и возле стен храма замечаем мертвое тело, лежащее на тропинке. Осматриваем труп и обнаруживаем ключ, с помощью которого можно открыть ранее найденную нами лачугу. Сделав это, получаем немного дерева и золота.

    Не забыли еще карту сокровищ, полученную от разбойника, которого мы могли повесить? Если мы пройдем немного влево, то найдем позади огорода мост и водопад. Встаем на мостик и ждем появления кнопки для выкапывания сундука. В нем мы найдем 230 золотых монеток и карту для мультиплеера.

    Продолжаем идти влево, чтобы попасть к входу на кладбище. Неподалеку стоит монашка, которая предупредит нас о страшном зле. Взаимодействуем с указательным знаком и проходим в могильник. Там замечаем трупоеда, с которым связана головоломка «Потревоженный покой». Проходим возле него и оказываемся за пределами кладбища с левой стороны. Там находим очередной клад, в котором лежит уникальная рамка для аватара.

    Перед тем как взяться за решение загадки на кладбище, осматриваем полуразрушенный склеп. Мы сможем либо ограбить его, получив 150 золота, но снизив боевой дух, либо починить сооружение, потратив 25 дерева, но подняв боевой дух. Решив головоломку с трупоедом, забираем добычу и идем вправо. Говорим с монашкой, стоящей неподалеку, для повышения боевого духа отряда.

    Спускаемся, следуя за основным указателем, ведущим в дом Клейтона. Перед мостом обнаруживаем трактир. Можем заплатить 25 золотых, чтобы отдохнуть немного и поднять боевой дух армии. Перед тем как идти к лорду, можем повернуть налево и добраться до поля с коровами, чтобы пройти новую головоломку под названием «На пастбище».

    Разгадав загадку, поднимаемся наверх, к месту с запертой хижиной. Слева от нее находим записку и ключик, который позволит нам открыть домик и пополнить свои ресурсы. Проходим вниз и налево, чтобы начать побочное задание «В горе и в радости».

    Решив вопрос с «похитителем» невесты, поднимаемся еще выше. Там обнаруживаем мужичка рядом с домом. Обходим здание с правой стороны и идем наверх. Направляемся по лесной полянке в левую сторону и находим там сокровище – эпическую рамку для аватара.

    Возвращаемся к мосту, который ведет к Клейтону. Поднимаемся наверх и сворачиваем влево по направлению к деревушке Задар. Проходим мимо нее и доходим до старого могильника. Тут обитает монстр и расположен склеп. Раскапываем последний, потратив 100 монеток, чтобы найти новую часть карты. Теперь можем выполнить головоломки «Плакальщица из Задара» и «Соседи».

    Пройдя загадку «Соседи», поднимаем добычу и нажимаем на доску объявлений для появления новых указателей на карте локации. Болтаем с краснолюдом с правой стороны от Задара для получения нового рекрута.

    Особняк Клейтона

    Спускаемся еще ниже, и наконец-то добираемся до дома лорда. Тут нам предстоит разобраться с Гасконом, Кобелиным Князем. Стартует сражение под названием «Усмирение кобелей». Оно продлится всего 1 раунд, поэтому сразу же используем сильнейшие карты.

    В самом начале битвы Гаскон будет обладать очень большим количеством силы, поэтому пытаемся сделать все возможное, чтобы с левой и правой стороны от него находились карты, общий уровень силы которых больше, чем у него.

    В этом случае Гаскон получит урон в размере 3-х единиц. После этого он, скорее всего, перейдет на верхнюю линию, поэтому окружаем его уже там. В конце сражения хватит и одной карты, расположенной неподалеку от врага. Когда карта Гаскона будет порвана, бой закончится. В награду мы получим новый навык для Мэвы.

    Спасение Дравограда

    Выходим из особняка и сталкиваемся с посланником Нильфгаарда. Он сообщит нам об ультиматуме, поставленным генералом. Можем напасть на гонцов или просто дать отрицательный ответ. Проходим вправо по дорожке и спускаемся прямиком до мельницы. Тут расположена доска объявлений и очередной указатель.

    Мы можем также пообщаться с людьми, способными предложить нам новых рекрутов за золотые монетки. Направляемся в левую сторону и попадаем в сад, находящийся сзади особняка Клейтона. Проходим через сад и добираемся до пашни с левой стороны. Затем поднимаемся наверх и находим там новый клад с картой для мультиплеера.

    Возвращаемся на развилку возле мельницы и поворачиваем направо. По дороге не забываем собирать ценные материалы. Затем заглядываем в форт Растбург, стоящий немного выше. Поднимаемся на стены и вступаем в битву с нильфгаардцами. Битва довольно простая – главное вовремя использовать «Приказ», убивая бойцов врага, способных усиливаться с помощью них.

    Когда бой завершится, мы получим в свою армию еще 10 рекрутов. К тому же если мы поболтаем с солдатом неподалеку, то к нам присоединятся еще 4 рекрута. Спускаемся от замка вниз и попадаем в локацию «Заброшенные угодья». Тут имеется доска объявлений и возможность пройти новую головоломку.

    Возвращаемся к проходу в Растбург, но теперь обходим ее сверху вдоль речки, продвигаясь налево. Доходим до сундучка и отыскиваем в нем новую карту для мультиплеера. Поворачиваем от Растбурга в правую сторону и находим нам сгоревшее здание. Можем нажать на него и потратить рекрутов для получения части карты и повышения боевого духа отряда. Еще правее стоит дорожный указатель.

    Неподалеку замечаем двух мужичков. Беседуем с ними, проходим вниз и замечаем сломанный мост. На другую сторону перейти не удастся, а потому сворачиваем вправо и оказываемся в западне. Битва будет короткой и сравнительно простой – нужно разобраться с врагом за один раунд, набрав больше силы. Затем можем либо убить наглецов и поднять боевой дух, либо отпустить в обмен на информацию.

    Переходим мост с верхней стороны и беседуем с мужчиной, который стоит возле двух человек. От него можно получить 47 золотых монеток. Чуть севернее находится лавочник. Говорим с ним и отдаем ему 4-х рекрутов в обмен на 250 дерева и часть карты. Направляемся налево и возвращаемся к мостику. Если пойдем налево, то столкнемся с еще одной плакальщицей. На этот раз битва будет стандартной. Завершив сражение, осматриваем трупы для нахождения карты сокровищ.

    Поднимаемся и находим эльфа в деревне, которого собираются убить местные. Можем помочь длинноухому или проигнорировать конфликт. В первом случае мы получим нового рекрута. Идем наверх, потом вправо и в конце вниз. В итоге добираемся до деревушки Милин. Нажимаем на доску объявлений и выходим из деревушки с правой стороны для активации указателя. Снова поднимаемся и говорим с персонажем рядом с мельницей. Если потратим 100 золота, то увеличим боевой дух, а если откажемся, то получим 4-х новобранцев, но снизим боевой дух.

    Спускаемся до дорожного указателя возле Милина, а потом поворачиваем вправо. Проходим между парой деревьев и находим маленький навес с кровлей, сделанной из сена. Чуть выше стоит камень. Подходим к нему и видим кнопку по выкапыванию клада. В сундуке обнаруживаем 300 золота и рамку.

    Далее поднимаемся наверх, проходим через мост возле дома, рядом с которым стоит служительница храма. Впереди замечаем алтарь, повышающий боевой дух отряда. Можем пройти наверх или убрать завал с правой стороны. Во втором случае придется израсходовать 50 золотых монет или потерять боевой дух. Если пройдем наверх, то дойдем до оврага, где увидим нильфгаардцев атаковавших тролля. Помогаем ему для выполнения побочного квеста «Горькая доля тролля».

    Вне зависимости от того, помогли ли мы Лавку или пошли в обход, рано или поздно, наша армия доберется до нового указателя и потом сможет перейти через мост, приблизившись тем самым к Дравограду. Впереди окажется лагерь военного отряда «Восток». Подходим к нему и вступаем в битву при Дравограде.

    Сражение состоит из 3-х раундов (или 2-х, если мы сможем одержать победу уже в начале матча). Для получения бонусной награды нам предстоит разобраться с командиром Вреемде, который обладает 20 единицами силы. К тому же каждый ход он восстанавливает свою шкалу здоровья, поэтому для его убийства потребуются сразу 2 карты Вагенбург.

    Размещаем их на игровом поле, а потом усиливаем с помощью навыка лидера и других бойцов, установленных на той же линии. Стараемся не обращать внимания на других врагов, даже если среди них имеются те, которые усиливают себя с помощью ваших «Приказов». После набора необходимого уровня брони, расправляемся с командиром. Битва после этого тут же закончится. Можем также просто победить врага в 2-х раундах за счет силы.

    Когда битва завершится, из нашей колоды пропадет граф Колдуэлл, но зато появится карта под названием «Фальшивый Флорен». Далее решаем, что делать с Дравоградом – можем поддержать его, потратив 2 тысячи золота, или проигнорировать нужды горожан.

    Путешествие в столицу Лирии

    Пройти в Дравоград не удастся, но мы можем обойти его с левой стороны. Возвращаемся в лагерь, разрушенный нами в предыдущем сражении. Начинаем сбор разнообразного «лута», среди которого имеется сундук с картой, полезные материалы и записка.

    Направляемся в деревушку, расположенную позади города, и взаимодействуем с доской объявлений. Неподалеку видим группу людей. Говорим с ними и решаем, как быть – либо отдаем 2-х рекрутов, чтобы получить 200 золотых монеток или поднять боевой дух, либо проходим мимо.

    Идем вперед, пока не наткнемся на пиратов, которых возглавляет Гудмунд. Уничтожать главаря необязательно, однако нам следует применять особенности его карты – он способен перед началом хода передавать повреждения тому отряду, который обладает большим количеством силы, причем речь идет не только о союзных бойцах. Поэтому вначале размещаем карты с низким уровнем силы, дабы Гудмунд сражался против своих же солдат.

    Если нам повезет, то сможем убить лидера. Однако выиграть можно и путем получения победы в одном раунде. В качестве награды мы получим карту «Мардрем: Медведь». Затем либо наказываем головорезов, либо натравливаем их на империю Нильфгаард.

    Проходим по тропинке влево и добираемся до деревушки под названием Кридам. Возле нее находится дорожный указатель, а на ее территории стоит доска объявлений. Беседуем с охранником и произносим речь для повышения боевого духа. Спускаемся по мосту, выходим на пашню и начинаем головоломку «Гадина из Предпорожья».

    Возвращаемся в Кридам и проходим по дорожке налево, пока не увидим новый дорожный указатель. Не доходим до него, а поднимаемся еще выше, пройдя рядом с пашней. Там видим женщину, просящую о помощи. Если поддержим ее, то получим новую часть карты.

    Снова идем наверх от левого указателя и находим крестьянина, который может нам продать карту сокровищ за 50 золота. Мэва, впрочем, способна просто отнять предмет, но тогда снизится боевой дух ее отряда. На изображении отмечена локация, расположенная неподалеку от нашего текущего местоположения.

    Поднимаемся и поворачиваем направо. Тут решаем спор двух персонажей, не способных поделить сад. Если поделим его поровну, то никакой награды не получим. Продолжаем идти право, и сзади домика замечаем топор и пару бревен. Именно это местечко было нарисовано на карте. Подходим к нему и видим кнопку с лопатой. Выкапываем сундук и забираем сокровище. Возвращаемся к указателю на дороге. Идем по мосту, находящемуся слева и внизу, а затем говорим с рыцарем и выполняем побочное задание «Логово Бестии».

    Разобравшись с монстром, идем направо и вниз по тропинке, ведущей к выходу из Лирии. По дороге можем посетить лагерь Гудмунда для сбора материалов и получения записки. Справа и наверху от лагеря расположена деревушка лесорубов, в которой мы можем отогнать бандитов, пристающих к мужичку, потратив пару рекрутов или 100 монеток – это действие поднимет боевой дух отряда. Затем с правой стороны от коробок находим карту «Мардрем: Месть».

    Проходим вперед. Если в нашем отряде был эльф, которого планировали казнить простолюдины, то мы выясним, что именно он отравил запасы воды, убив тем самым одного рекрута. Мэва скажет казнить остроухого, и мы потеряем второго рекрута.

    Идем вправо и добираемся до выхода из уровня. Если воспользуемся им, то глава закончится, и мы не сможем больше возвратиться сюда для нахождения оставшихся сундуков и решения всех головоломок. Поэтому дважды думаем, прежде чем идти дальше.

    Пепелища Аэдирна

    Прерванная казнь (сюжет)

    Оказавшись на новой территории, вы тут же столкнетесь с группой эльфов, желающих казнить девушку по имени «Черная Райла». Вам необходимо будет успеть разобраться со всеми палачами вокруг воительницы за 4 хода. Закидайте весь задний уровень бомбами и используйте Лирийский рог для устранения последних 2 единиц силы. Уничтожать всех противников не обязательно.

    Выиграв бой, побеседуйте с Райлой, которая является командующей спецотряда Демавенда. В результате в вашей колоде окажется новая карта. Продолжайте идти к королю, изучая по дороге сгоревшие деревушки.

    Попав в новую локацию, пройдите немного назад в западном направлении. Рядом с одиночной палаткой вы обнаружите сундучок.

    Древо Странников

    Когда вы доберетесь до первой полуразрушенной деревушки, начнется задание «Ни одной живой души», в котором вам предстоит сразиться с альгулем. Кидайте в чудищ бомбы и добейте ослабевших накеров одним сапером (при наличии трофея Мантикора, поставьте его вместо знамени, так как он быстро расправляется с мелкими группами врагов).

    К югу от поселения находится крупное дерево, на котором путешественники оставляют различные сообщения. Вы можете прочитать новости, однако неподалеку наверняка есть шпионы Нильфгаарда. Можно выбрать один из следующих вариантов:

    1. Если пойдете к дереву, то один из солдат решит убить наемника, так как тот плохо отзовется о вас. Можете потом отрубить бойцу руку (боевой дух снизится, но местные жители дадут 193 монеток) или помиловать его.
    2. Отправить на разведку лазутчика – его схватят, начнут пытать, а затем убьют.
    3. Не приближаться к древу.

    После ухода из первой деревни послушайте спор между Гасконом и Рейнардом. Первый планирует обучить солдат расставлять ловушки, а второй – строевому шагу. Можете дать любой ответ, так как спор удастся решить только путем постройки новых сооружений в лагерном штабе.

    Затем выполните головоломку «Среди руин» во второй деревушке. Выйдите из поселения через порушенный домик, пройдите налево и вниз, чтобы отыскать в тупике новый сундучок.

    Имперский обоз (сюжет)

    Рядом с каменным мостом вы заметите караван Нильфгаарда. Можете напасть на него (начнется битва) или пройти мимо. В первом случае вам предстоит направить Вражескую повозку направо к засаде, устроенной Гасконом. Наносите ей немного повреждений, чтобы выкатить на нужную сторону.

    Как только она окажется в необходимом месте, возникнут 3 ваших Взломщика. Теперь вам нужно лишь добить рыцарей. Разобравшись с врагами, выясните, что в повозках находятся рабы, которые являлись крестьянами Аэдирна. Их дома уничтожены, поэтому им некуда идти. Можете выбрать следующий вариант:

    1. Возьмите в свою армию – бойцов среди крестьян нет, однако вам все равно придется их кормить.
    2. Бросьте крестьян.

    Дойдя до Трогира, выполните побочную миссию «Цена спокойствия». Затем направляйтесь на запад и столкнитесь со Свирепой полуночницей на побережье в рамках миссии «Во тьме». Приведения будут преследовать ваших самых сильных бойцов, и наносить им каждый ход 1 урон. Полуденницы будут усиливаться от числа преследуемых – их пока не трогайте. У бескостных повышается урон на 2 по преследуемым, поэтому уничтожьте их как можно скорее. У баргестов постоянно появляются клоны, так что их тоже уничтожьте поскорее.

    Разобравшись с врагом, изучите заброшенный дом с трупом. Можете потратить боевой дух и получить 65 золотых монет и письмо, в котором говорится, что Трогир пал без боя. Пройдите налево и отыщите сундук.

    Затем выполните на сожженных полях головоломку «Рожденный в огне». В северной области находится закрытый сундучок, возле которого бегают трупоеды. Вступите с ними в бой «Новое логово» и расправьтесь с чудищами. Ключик к сундуку расположен в палатке на севере.

    Битва за Росберг (сюжет)

    Направляйтесь к крепости. Вы заметите, что Нильфгаард захватил и сжег ее. Краснолюды и эльфы помогли противникам, уничтожив стены изнутри укрепления. Расправьтесь с оставшейся группой остроухих в руинах.

    Рядом с вражеской картой «Подкрепление» стоят 3 разведчика. Используйте навык лидера «Мэва: палаш» для атаки сразу 3-х противников. Добейте их с помощью Пращника. Других уничтожьте стрелами и бомбами.

    Когда бой завершится, вы отыщите в развалинах выжившего – Лейтенанта-инженера, который получил ожоги от кипящего масла. Добыв новую карту, идите на запад.

    Если ранее вы решили взять крестьян с собой, то начнется задание «Необычный груз», в рамках которого некоторые из селян украдут часть ваших припасов и убегут в лес. Вам нужно будет решить, что делать с другими:

    1. Дайте им второй шанс, обещая наказать в будущем.
    2. Приказать им покинуть ваш отряд.

    Пройдите через мост и сверните в деревушку к северу. Там вы заметите бродящую собаку. Начнется квест «Лохматый новобранец». Можете взять его в группу, получив карту под названием «Панталон». Обязательно добавьте ее в колоду, но не берите в руку, так как пес сам самостоятельно будет прибегать на игровое поле при использовании карты героя.

    Засада Эльдайна (сюжет)

    Далее решите головоломку «В тумане». Продолжайте идти по главной дороге, пока не войдете в чащу под гигантской ивой. Тут вы столкнетесь с людьми, которых кто-то привязал к дереву. Вы можете:

    1. Попытаться спасти привязанных жертв – солдаты окажутся в ловушке и на вас накинутся эльфы.
    2. Отойти от дерева – боевой дух снизится, но битвы с остроухими удастся избежать.

    В первом случае начнется битва, в которой оба ваших уровня будут все время находиться в огне. Ставьте только самых мощных бойцов. Постарайтесь выровнять силу противников, а потом ударьте по ним умением «Мэва: палаш».

    Когда начнется второй этап битвы, на ваших рядах начнут возникать шпионы «Эльфийский наемник». Поставьте рядом с ними бойцов с силой не меньше 6, чтобы они не перешли на сторону врага. Слабые отряды убирайте чучелом или повышайте их силу Лирийским рогом. Советуем также использовать Черную Райлу, так как она становится сильнее с каждым уничтоженным эльфом.