Land of Games

Уведомления

    Прохождение Pathologic 2 (Мор) за Гаруспика

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Отечественные разработчики практически полностью переделали «Мор. Утопия», улучшив ее графическую составляющую и разнообразив геймплей, но при этом игра осталась такой же сложной, как оригинал. Вы часто не будете знать, куда именно нужно идти и что делать. К тому же вам предстоит внимательно следить за состоянием своего героя, чтобы он не погиб от жажды, голода или болезни.

    По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение Pathologic 2 (Мор) за Гаруспика, благодаря которому вы сможете преодолеть даже самые сложные препятствия на своем пути.

    Пролог

    Получив управление над своим героем, начинаем искать справа маленький вход, ведущий в зал театра. Говорим с загадочным человеком и попадаем в больницу. Узнаем о том, как подсвечивать персонажей, у которых для нас есть интересная информация или задание. Потом находим нужных NPC и беседуем с ними. После этого на 1-м этаже будет разблокирована дверца, ведущая в город.

    На нашей карте появится маркер, указывающий, куда нам необходимо отправиться. Идем в собор, беседуя по дороге с различными людьми, чтобы узнать как можно больше сведений о текущей ситуации. Дойдя до нужного сооружения, говорим с парочкой человек, а потом подходим к загадочной личности, сидящей за столиком.

    После мы окажемся в вагоне поезда. Через минуту мы поймем, что в гробу, лежащем рядом, находится живой человек и с ним можно побеседовать. Ждем, пока не произойдет крушение состава, а потом выбираемся из вагона. Вступаем в диалог с санитаром, проходим мимо него и идем вперед. Вскоре мы погибнем.

    Однако игра на этом не закончится, так как мы снова окажемся в поезде. Говорим со своим попутчиком и попадаем в небольшой домик. В помещениях находятся люди, превращающиеся в чудовища. В одной из комнат находим девочку, просящую принести ей воды. Возвращаемся назад и находим умывальник, возле которого и стоит бутылка. Затем обнаруживаем проход наружу и набираем водицы из бочонка. Возвращаемся к ребенку и передаем ей воду. На этом наш сон закончится.

    Далее мы вновь окажемся невесть где и должны будут научиться драться на кулаках. Проходим тренировочный бой и даем добить себя в последнем поединке. Сценка закончится, и мы снова окажемся в поезде, который наконец-то добрался до города. Тут проходим в сооружение и начинаем осматривать правое помещение, так как в нем мы можем отыскать немало различных вещиц.

    Идем по коридорчикам и поднимаемся на 2-й этаж. Находим гостиную, а потом выбираемся в сам город, в котором и стартует главный сюжет.

    Акт I

    День 1

    Главный герой расправиться с 3-мя людьми. После этого подходим к Лизе, носящей маску собаки, и беседуем с ней дважды. Она даст нам повязку, благодаря которой мы сможем перевязать свои раны. Далее имеем к Исполнителям – Когтю и Клюву. От них узнаем про состояние нашего здоровья и о том, что на выполнение нашего задания есть только 12 дней. Тень, находящаяся неподалеку, отметит, что нам следует отправиться к друзьям или знакомым, но не домой.

    Город в «Море» состоит из нескольких районов. Направляемся в северо-восточную часть и попадаем в склады. Проходим через ограду и говорим с Козодоем. Не забываем использовать клавишу «Ctrl», чтобы подсвечивать персонажей, желающих поболтать с нами. Добираемся до Утробы и беседуем с Суфлером неподалеку от здания южнее аптеки. Мы получим от него сухарь и узнаем, что пищу можно приобретать в лавках или получать от людей, меняя ее на другие предметы.

    Дом отца главного героя расположен в Жильниках – он отмечен сюжетным маркером. В западной области мы можем наткнуться на человека, продающего быка за 200 монеток. У нас таких денег нет, но мужичок все равно будет отмечен на нашей карте.

    Неподалеку расположен дом. Проходим в него и узнаем от ребенка, что люди поймали людоедку в западной зоне Кожевенного. Отправляемся туда и просматриваем ролик со сжиганием преступницы. Говорим с ближайшими людьми, а потом обыскиваем пепел для нахождения оберега.

    Направляемся в дом отца и видим неподалеку толпу людей. Говорим с некоторыми персонажами, а потом подходим к ребенку у входа и беседуем с ним. Далее нам предстоит посетить 3-х разных людей: Филина (склады), Рубина (подмастерье отца) и Лару Равель («Приют» возле речки).

    Идем к Рубину, проходим в дом и поднимаемся на верхний этаж. Беседуем с персонажем в открытом помещении, а потом выходим из здания. Перед этим наш собеседник отметит, что мы являемся главным подозреваемым в смерти отца.

    Выбираемся на улицу и болтаем с двумя детишками. Узнаем, что сиротам нужно помощь на складах. К нам также подойдет мужичок и скажет, что мы подозреваемся в убийстве. Направляемся на склады и говорим с местным главарем.

    Потом следуем к отмеченному на карте указателю, расположенному в нижнем левом уголке. Отыскиваем позади одного из булыжников персонажа, носящего маску пса. Именно от него мы получили бинт в начале главы. Нужно сделать выбор. Мы решили надеть на него наручники.

    Теперь снова посещаем беспризорников для завершения данного квеста. Отныне они являются нашими союзниками. Ежедневно мы будем встречать различных детишек в городе, которые будут рассказывать нам о местах и персонажах, предлагающих интересные задания.

    Добираемся до Лары. При наличии «пальца» (местная валюта) можем попросить перевозчика довезти нас до нужного места. Говорим с барышней и отдыхаем на диванчике неподалеку. Поднимаемся на верхний этаж и входим в незапертое помещение, в котором скрывается Самозванка. Беседуем с ней два раза, а потом столько же болтаем с Ларой.

    В определенный момент нашего героя начнут разыскивать. К тому же в каждом районе нас сильно невзлюбят. Но после того как мы поговорим с Ларой, она сможет убедить жителей трех ближайших областей, что мы не причастны к убийству. В результате мы сможем торговать в этих зонах.

    Если мы будем беспечно гулять по улицам, то на нас могут наброситься стражи правопорядка. Впрочем, в 8 часов вечера Гаруспика перестанут искать, и мы сможем свободно бродить по городу. Поэтому спим до вечера и ждем, пока нас не разбудит Лара, которая сообщит, что к нам пришел человек от Ольгимских.

    Говорим с посыльным и направляемся в поместье Ольгимского. Там беседуем с главой семейства, которого зовут Влад. Далее идем в бар под названием «Разбитое сердце» и беседуем с различными персонажами. Мы узнаем, что в ночное время суток можно без проблем убивать бандитов, причем мы можем даже получить награду за это.

    Пьем настойку «Твирина», чтобы активировать указатель на карте, показывающий наличие интересной активности. Например, сбоку от здания, в котором обитает Лара, стоит девушка, которая попросит нас вылить на дерево кровь. Мы можем выполнять это действие ежедневно, следя за ростом травы неподалеку. Когда наступит 00:00, начнется следующий день.

    Акт II

    День 2

    В 00:00 мы получим информацию о результатах первого дня. Нам также сообщат, что ночью в театре практически всегда проводят репетиции. Выходим на улицу и гуляем по городу, пока нам не посоветуют посмотреть на колонну с объявлениями. Осматриваем их для появления на карте указателя театра. Проходим внутрь и слушаем Марка Бессмертника.

    Снова идем на улицу и замечаем, что на карте возникла лавка мертвых вещей. Быстренько идем в нее, чтобы успеть войти в магазинчик до 07:30. Дело в том, что утром карта обновляется и начинается следующий акт. Побывав в лавке, направляемся к особняку Ольгимских. На противоположном от него дворе, позади аптеки, видим нескольких детишек. Говорим с ними и узнаем массу интересной информации (они поделятся ею, если мы оказали помощь беспризорникам).

    На заднем дворике поместья Ольгимских замечаем детей, собирающихся похоронить куклу. Можем помочь им, чтобы просмотреть небольшую кат-сценку. Затем входим в дом через дверцу сбоку. Поднимаемся на 2-й этаж и выходим на балкончик. Говорим с Юлией Люричевой для обновления списка «Людей». Теперь идем на 3-й этаж и два раза беседуем с дочкой Влада – Капеллой. Выясняем, что его наследник сейчас сидит в местном баре. Идем в заведение «Разбитое сердце», отмеченное на карте, и говорим с мужичков возле барной стойки.

    Идем на кладбище, в котором будут хоронить отца Гаруспика. Болтаем с Лаской и Самозванкой, стоящих справа. Потом говорим с Оспиной и персонажами возле мертвого тела. Смотрим, как сжигают труп. Снова беседуем с Оспиной, чтобы оказаться у нее дома. Опять вступаем в диалог с ней. Мы получим разнообразные вещи и узнаем о таинственном списке отца. На карте должны будут возникнуть новые указатели. Теперь мы сможем отдыхать в доме Оспины.

    Возвращаемся на кладбище и вновь общаемся с Лаской. Теперь направляемся в усадьбу Ольгимских, чтобы поговорить с Капеллой и выяснить о детях из списка. Благодаря детишкам на улице или обычным прохожим узнаем, где можно найти других.

    Отправляемся в Уклад и говорим людьми, гуляющими по улице. Проходим в здание и беседуем с Александром Сабуровым. Он передаст нам ключик от дома отца. Идем в усадьбу, поднимаемся на 2-й этаж и находим в спальне шкатулку. Вытаскиваем ржавый ключ из коробочки и записку. Изучаем бумажку в инвентаре. Идем в дом Рубина Стаха, а потом беседуем с ним и Ларой.

    Владея ржавым ключиком, направляемся в склады (будут отмечены маркером). Спускаемся и болтаем со Спичкой. Однако перед этим говорим с сыном Влада в баре. Именно он передал отцу главного героя лабораторию. Далее нам нужно будет отремонтировать два рабочих стола для готовки тинктур и починки вещей.

    Выбираемся на улицу. Если ранее говорили с прохожими, то должны уже знать, что Ласка способна общаться с мертвецами. Направляемся к женщине, обитающей на кладбище, и проходим в сооружение, возле которого она стояла. Беседуем с ней и просим помочь нам поговорить с отцом. Но побеседовать с ним нам не удастся. Выходим и встречаем ребенка, которого зовут Мишка. От него узнаем, что существует еще один метод вызова мертвых, но для него необходима бурая твирь.

    Собираем траву в поле неподалеку и снова говорим с мальчиком. Выясняем, что все это было обманом, зато теперь у нас есть трава. Пробуем пройти в Термитник, находящийся в нижнем правом уголке (крупный объект красного цвета), однако нас в него не пропустят. Направляемся к Ольгимскому, но и сюда нас не пустят. Начиная с шести часов вечера, мы сможем пробраться на ж/д станцию и поговорить там с детишками.

    Идем к собору и беседуем с детьми. Мы выясним о существовании детского секрета юго-восточнее от нашего текущего местоположения – он находится на мосту. Беседуем с сиротами у Многогранника, однако в этот день нас могут не пропустить туда.

    Беремся за поиски шестеренки и пружины. При необходимости мы можем выменять их у прохожих (чаще всего встречаются у мужчин). Взамен они могут попросить огарки или точильные камни. Чиним стол для изготовления тинктур в лаборатории и принимаемся за обучение работы на нем.

    В шкафу, который стоит у правой стены, находим необходимые ингредиенты. Готовим разные тинктуры, комбинируя различные травы. Отходим от столика и говорим с детишками в комнате. Узнаем о процессе лечения, но первым делом передаем человеку с высоким уровнем заражения тинктуру. Затем исследуем больного и даем ему морфин.

    Выходим и говорим с куклой. Вновь осматриваем пациента. Даем ему одну из тинктур и наблюдаем за реакцией. Перед тем как давать новую тинктуру, используем морфий. Выяснив, в чем кроется причина, выходим из меню и говорим с куклой. Снова взаимодействуем с больным и назначаем ему антибиотик в зависимости от пораженного участка.

    Для открытия новой ветви «мыслей» обмениваемся вещами хотя бы раз с женщинами, мужчинами и детьми. К тому же нам следует починить второй верстак, воспользовавшись 2-мя шестернями и 2-мя пружинками. Мы можем также расширить инвентарь один раз.

    В ночное время идем в театр, посещаем Оспину и говорим с посетителями женщины. По дороге нам может повстречаться незнакомец, который сообщит нам о загадочном 8-м ребенке из списка отца.

    Начиная с этой ночи, в категорию зараженных попадут следующие районы: Кожевенный, Жильники и Дубильщиков. Мы можем побывать в них, но не забываем при этом следить за показателем иммунитета. Обязательно надеваем плотную одежду, заполнив все свободные ячейки в инвентаре, и не взаимодействуем с больными людьми или черным туманом. В зараженных областях можно без проблем грабить дома, однако в них могут оказаться больные жители.

    День 3

    Отдохнув в особняке Ольгимских, просыпаемся в 07:30 и выбираемся на улицу. Говорим с рабочими возле дверей. Направляемся в домик Лары, расположенный в северной части города, и беседуем с его хозяйкой. Ждем посыльного на улице, а потом идем к Владу. Спрашиваем, что случится с домом, где жил отец. Узнаем, что его планирует забрать Георгий Каин. Гаруспик решит отыскать Судью.

    Идем в особняк Каинов. Болтаем с Виктором, а потом и с Георгием, живущим в соседнем сооружении. Относим документы на дом старейшине района Жильники. Входим в отмеченное здание, поднимаемся наверх и находим мужичка в одном из помещений. Остерегаемся сгустков черного цвета. Дома, которые выделены черным, можно грабить, не боясь потери репутации.

    Изучаем локацию, ожидая посыльного Ноткина. Выясняем, что заболел один из его знакомых. Направляемся к Бездомникам, находящимся на складах, и говорим с Ноткиным. Возвращаемся в лабораторию и готовим тинктуры. Потом осматриваем ребенка в штабе Ноткина. Применяем антибиотик на зараженной области.

    Выбираемся на улицу и говорим со Спичкой. Потом возвращаемся в лабораторию. Болтаем с прохожими неподалеку и Оспиной внутри здания. Идем вслед за указателем, чтобы встретиться с Бакалавром, однако внутри обнаруживаем только Еву. Беседуем с ней, а потом идем в Управу. Дорогу в это место укажут Тени. Входим и беседуем со всеми людьми, в том числе и с Георгием Каином.

    Далее нам необходимо будет узнать о состоянии Петра и Андрея Стаматиных, обитающих в зараженных районах. Отдаем Петру тинктуру «Мэдрэл». Она может также пригодиться для лечения Анны Ангел (указатель с ней возникнет после осмотра Петра). Потом направляемся в «Разбитое сердце» и беседуем с Андреем. Ему не нужна помощь. На верхнем этаже бара сидят Ноткин и Хан. Болтаем с обоими.

    От Ноткина узнаем, что в Сырых Застройках обитает Смерть. Направляемся в нужную локацию, проходим в здание и идем наверх. В одном из помещений снова встречаем Хана и Ноткина. Далее нам необходимо зажечь все свечки и дождаться утра. Свечи можно найти:

    1. В помещении, где сидят Хан и Ноткин.
    2. В соседней комнатушке. Ищем на столике.
    3. В дальнем помещении 2-го яруса.
    4. На нижнем этаже, на кухне. Чтобы попасть в нее, спускаемся по лесенке и два раза поворачиваем налево.
    5. На нижнем этаже в одном из двух других помещений.
    6. На 2-м этаже в уголке коридора. Свечка стоит на полке.

    Далее беседуем с Ноткиным и говорим ему, что следует уйти отсюда. Ложимся спать.

    Акт III

    День 4

    В ночное время суток посещаем театр для просмотра новой репетиции. Можем заранее провести профилактику у Спички, находящейся в нашей лаборатории, и у Андрея Стаматина, сидящего в баре. В будущем инфекцию подхватит Ноткин и Утроба. Следует также сразу дать лекарство Владу и Капелле. Заболеть может и Юлия Люричева, обитающая в Ребре. Добраться до Ноткина ночью нельзя.

    Дождавшись полвосьмого утра, беседуем со Спичкой и выясняем, где можно найти инструменты, необходимые для починки сложной установки. Направляемся к Ноткину, сидящему на складах, болтаем с ребенком на входе и проходим внутрь. Избавляем парнишку от болезни. Перед этим сохраняемся возле часов, чтобы загрузить игру в случае неправильного подбора антибиотика.

    Теперь идем к Оспине домой, и говорим с ней об Удурге. Узнаем, что это нечто оживленное. Мы также можем наткнуться на посыльного Сабурова. От него узнаем, что, судя по всему, был пойман убийца отца главного героя. Начиная с этого момента, мы будем находить дорогостоящую кожаную одежду. Направляемся на запад, куда нам посоветовал пойти Спичка, беседуем с ним возле входа в лавку и покупаем набор инструментов. Благодаря ему и шестерни мы сможем отремонтировать оборудование для создания таблеток.

    Проходим в театр, в котором была организована больница, и три раза говорим с Рубином Стахом. Затем беседуем с Ларой Равель. Даем 4-м пациентам обезболивающие для выполнения своей работы. Завтра мы получим награду в Фонде. Плюс, в больнице возникнет новая работенка. Приобрести обезболивающие можно в аптеках или обменять их у прохожих. В Фонде общаемся с различными персонажами, чтобы узнать последние новости.

    Теперь идем в Ребро. В южном домике слышим плач ребенка. Входим в здание, поднимаемся на верхний этаж и находим в одном из помещений Анну Ангел, стоящую у кроватки. Берем ребенка и переносим его в Фонд.

    Возвращаемся в лабораторию и чиним большой алембик, перед этим побеседовав с Исполнителем. Затем идем к Сабурову и беседуем со степняком. Выясняем, что он не убивал отца протагониста. Рассказываем об этом коменданту.

    Посещаем Жерло и говорим с Владом в его особняке. Чтобы сделать это, находим мостки из дерева и поднимаемся по ним ко второй дверце. Он скажет нам, что не в курсе того, кем является Удург. Направляемся в домик детей в Почке и беседуем с Ханом. Вступаем в диалог с другими детишками. Можем отремонтировать светильник, но для этого нам потребуется шестерня. В 15:00 к нам подойдет посыльный от наследника Влада. Идем в дом Ольгимских и говорим с нужным персонажем.

    Добываем органы инфицированных. Для этого можем убить человека в повязках, находящегося в зараженном районе. Используем ланцет, чтобы снизить вероятность повреждения органов при их вытаскивании. Затем готовим любую настойку на новой установке в лаборатории. На это потребуется время, поэтому можем пока отдохнуть немного. Забираем настой и сталкиваемся с Исполнителем у входа. Беседуем с ним, а потом болтаем со Спичкой.

    После наступления шести часов вечера к нам подойдет Доброхот. Слушаем его, а потом направляемся в дом отца, следуя за маркером, так как в него пробрались грабители.

    Добыв зараженные органы и создав настои, направляемся в зараженную зону и даем их инфицированным людям, которые лежат на земле. В результате понимаем, что получаются стандартные антибиотики. Когда дадим 3-4 разные настойки, возникнет человек, с которым мы сможем поболтать. Другие ветки будут заполнены тем, что нет смысла осуществлять подбор лекарства. Новый подход не работает.

    После того как к нам подойдет посыльный, направляемся к Владу. Мы выясним, что Рубин делает не очень хорошие вещи в ночное время суток. Идем к нему домой, и говорим с людьми наверху. Сам Рубин будет отсутствовать в своем жилище. Идем к Грифу на склады и беседуем с ним. Следуем за указателем, потом идем по кровавым следам на север от логова Грифа.

    Входим в здание и говорим с Рубином. Выходим на улицу и решаем, как быть. Для спасения Стаха нам необходимо будет разобраться с 4-мя Кровными в районе склада. Первый из них стоит неподалеку.

    День 5

    В ночное время суток беседуем с людьми, находящимися в доме Оспины. Затем направляемся в заведение «Разбитое сердце» и говорим с Бакалавром. Идем в театр для просмотра новой сценки. Теперь должна открыться лавка мертвых вещей. При необходимости передаем лекарство больным персонажам, появившимся в городе – можем отложить это решение на утро.

    Спим и видим сон, в котором оказываемся в особняке Лары. Добираемся до 1-го этажа и находим женщину перед партами с детишками. Беседуем с ней, а потом отходим в сторону. Когда наступит 07:30 болтаем со Спичкой и Мишкой, которая возникнет неподалеку входной двери нашей лаборатории. Посещаем Фонд и берем свое вознаграждение за вчерашнюю работу. Она будет лежать в темном шкафу, находящемся с правой стороны от человека, сидящего за столиком.

    Для получения награды и в завтрашний день посещаем больницу, а потом беседуем с Рубином и Бакалавром. Следует передать 3-м больным нужные антибиотики. Перед «операцией» можем сохраниться, воспользовавшись консольной командой. Мы подробно рассказали о них в соответствующем руководстве.

    Даем антибиотик первому больному. Если все сделано правильно, то опять сохраняемся и переходим ко второму пациенту и так далее. В случае ошибки просто загружаем последнее сохранение. В результате мы сможем сэкономить немало антибиотиков и тинктур.

    При заболевании Андрея Стаматина направляемся в бар «Разбитое сердце» и отыскиваем этого персонажа на верхнем этаже возле лесенки. Его взгляд будет направлен на танцпол.

    Посещаем область в городке, в которой находятся люди и бычок. Выясняем, что животное зарежут после 06:00. Идем на курган в нужное время, разрезаем быка и получаем свою долю. Перед и после процедуры говорим с одним и тем же мужичком.

    Возвращаемся домой, и спим для просмотра нового сна и беседы с матерью. Узнаем от девочки, что в степи можно увидеть уход удурга. После десяти часов вечера навещаем Рубина Стаха. Возле его лаборатории в районе складов замечаем 3-х человек из Управы. Говорим с ними, а потом с Рубином.

    Если захотим помочь знакомому, то просто ударяем одного из 3-х мужчин, ждущих снаружи, и убегаем. Они последуют за нами, в результате чего Рубин сможет убежать. Можем попробовать сразиться сразу с тремя противниками, но победить их будет крайне сложно. Сюжетная линия Рубина закончится его спасением от смерти.

    День 6

    Как обычно, посещаем ночью театр, чтобы посмотреть новое представление. По дороге сталкиваемся с Вороном и Самозванкой. Говорим с ними и узнаем от последней о появлении проблем в «Стержне» (родовой особняк Сабуровых). Направляемся в зону Дубильщиков и посещаем поместье. Возле дома обнаруживаем толпу. Беседуем с людьми, входим в здание и вступаем в диалог с тенями в уголке кабинета Александра. Далее общаемся с Сабуровым. Выходим на улицу и разгоняем толпу.

    Начинаем вылечивать людей, которых можно спасти, и даем тинктуры горожанам, находящимся в зоне риска. Идем в больницу и беседуем со Стахом. В театре подходим к мертвым телам и извлекаем из них 6 органов. Потом кладем их в сундучок, который стоит на сцене. Если мы выполним эту работу, то завтра сможем взять вознаграждение из Фонда.

    В окрестностях Хребтовки, чуть ниже Управы расположена бакалея. Входим в нее и беседуем с Ольгимским для появления дополнительной ветки диалогов. Утром к нам должен будет подойти посыльный, от которого мы сможем узнать, что Сабуров снова смог поймать возможного убийцу отца главного героя. Направляемся в особняк данного персонажа и беседуем с подозреваемым. Он тоже окажется невиновным.

    Беседуем с Сабуровым, выбираемся на улицу и проходим в помещение к Катерине Сабуровой через черный вход. Беседуем с тенями и женщиной, а потом с Крысиным Пороком. В конце отдаем Кате тинктуру для повышения ее иммунитета.

    Направляемся в нижний правый уголок карты. Попав в заброшенный лагерь, не обнаруживаем тут удурга. Зато среди валунов мы можем собрать пару склянок крови. Идем обратно в лабораторию и варим новую микстуру, соединив кровь с любой тинктурой. Нам предстоит потратить на это свыше 2-х часов. Затем посещаем зараженного. Если мы уже всем раздали лекарство, то направляемся в чумной район и передаем новый препарат любому больному, который тут же поправится.

    Примечание: Выздоровление пациента является важной подсказкой. Если мы сможем завершить это задание, то значительно повысим наши шансы на успешное прохождение Pathologic 2.

    Днем стоит также поболтать с Мишкой, находящейся в нашей лаборатории. В определенный момент она сообщит нам, что у нее есть подружка, испытывающая к нам антипатию. Мы сможем встретиться с ней ближе к вечеру.

    Когда наступит 18:00, можем отправиться к детишкам на станцию и поговорить с ними. Дождавшись наступления 22:00, направляемся в степь и беседуем с Мишкой, чтобы познакомиться с ее подругой. В конце встречаем Самозванку возле костра. Если решим дать свое согласие, то Мишка выживет, но мы будем инфицированы. В ином случае Мишка умрет, а главный герой останется здоровым.

    При спасении Мишки направляемся в лабораторию, чтобы найти девочку. Здесь ее не окажется, но возникнет новый указатель на карте. Следуем за ним и входим в отдельно стоящий вагон. Там говорим с ребенком.

    Вскоре с нами заговорим Айза, которая сообщит, что Люричева хочет встретиться с нами. Идем в ее библиотеку и беседуем с ней. В доме будет еще одна девушка. Не забываем поболтать и с ней тоже.

    Акт IV

    День 7

    Отправляемся в ночное время суток в театр и посещаем Фонд, чтобы забрать вознаграждение (если работали в больнице вчера). Идем в лавку мертвых товаров, а потом отдыхаем или выполняем дополнительные задания, если таковые остались. В 07:30 смотрим кат-сценку с возникновением Инквизитора.

    Беседуем с другими людьми и выясняем, что в поместье Анны Ангел что-то случилось. Утром к нам должен будет подбежать посыльный, от которого мы узнаем, что нас желает увидеть инквизитор. Направляемся в собор, который расположен в западной части города. Сначала говорим с людьми возле сооружения, а потом проходим внутрь и вступаем в диалог с Аглаей Лилич.

    В больнице нам дадут задание отыскать выживших людей среди мертвецов. Поднимаемся на верхний этаж, проходим в боковые области балкона и отыскиваем двух живых. Выходим из театра (больницы) и находим еще двух живчиков с правой и левой стороны. Взаимодействуем с ними для завершения задания.

    Так как мы не встретим Стаха в больнице, то указатель возникнет на его домике. Отправляемся к зданию и навещаем Рубина. Он будет лежать на кровати на 2-м этаже. Говорим с ним на различные темы, а потом уходим.

    Что касается Анны Ангел, то мы сможем поменять ее судьбу на веретено. Этот предмет можно найти в домах или мусорных баках. В первом варианте осматриваем здания в зараженных районах или отмеченных черным цветом. Обмениваем веретено на сердечко для завершения миссии.

    Идем к Капелле, как только на карте возникнет указатель. Гаруспик сам узнает, когда она захочет нам что-то рассказать. Беседуем с девушкой, а потом отправляемся на кладбище и проходим в склеп, в котором обитает Ласка. Говорим с ней, подходим к трупам возле прохода и взаимодействуем с ними.

    Сжигаем тела, показав тем самым, что гробокопатели могут без опаски заниматься этим делом. Возвращаемся и снова общаемся с Лаской. Наверху возникнет Дора. Мы можем дать возможность Ласке продолжить жить на кладбище или позволить Доре забрать ее.

    Теперь направляемся в нижний правый уголок карты и вступаем в диалог с Оюном. Он сообщит нам, что живую кровь можно найти в Бойнях, но ее откроют только после нахождения убийцы отца протагониста. Беседуем с ним 3 раза для обновления карты и «мыслей».

    Направляемся в Термитник. Стражников на этот раз тут не будет, а потому мы сможем запросто войти внутрь. Попав в новую зону, беседуем с Аглаей Лилич. Поднимаемся на 2 уровня наверх и отыскиваем две открытые дверцы. Одна из них приведет нас в помещение с Таей Тычик, дочкой умершего Тычика. Именно ее мы видели в своем сне. Беседуем с ней. Она откажется уйти. Мы сможем забрать ее лишь с Укладом.

    Выбираемся из помещения и говорим с другими персонажами. Даем согласие на то, чтобы привести к ним человека, виновного в случившемся. Направляемся в дом отца и замечаем там Оюна. Спрашиваем его, что произошло в Термитнике, и соглашаемся с его доводами.

    Болтаем с тенью Оюна, а потом направляемся к Владу Ольгимскому в особняк и говорим с ним. Посещаем младшего Ольгимского и выясняем, что он решил запереть Термитник. Если сразу направимся в Термитник, то судить будут сына, а если посетим сначала его отца, то перед Судом Устава предстанет уже он. В любом случае нам предстоит возвратиться в Термитник.

    Мы решили направить в этот район старшего Влада. Говорим с ним и мужичком возле ямы. Направляемся в дом отца главного героя и говорим с Оюном. Он попытается убедить нас использовать грубую силу. Можем тут же пойти в Термитник и разобраться с раскольниками. Но у нас есть возможность поступить немного иначе – для этого в беседе с раскольниками отрицаем насилие.

    При разговоре с Оюном тоже следует выбирать ответы с отрицанием насилия. В результате нам предложат поучаствовать в испытании, связанном с дракой на кулаках. Если мы не стали отрицать насилие, то нам предстоит отправиться в Термитник, подняться на 3-й и 4-й ярусы, а потом убить 4-х степняков. При любом варианте говорим с людьми рядом с ямой и Ольгимским для завершения миссии. Степняки покинут город, а тело Уклада окажется единым.

    Выполняем все оставшиеся поручения, если такие есть, а потом переходим к новому дню. Во время отдыха мы увидим сон, в котором нам покажут Самозванку, Бакалавра и Гаруспика.

    День 8

    Когда начнется новый день, отправляемся в дом Сабы Оспины и говорим с различными людьми. На станции также можем поболтать с детишками. Направляемся в театр, чтобы посмотреть еще одну репетицию. Потом при необходимости можем посетить лавку мертвых товаров.

    Идем в Фонд и забираем причитающееся нам вознаграждение. Говорим с девушкой и узнаем, что Ласка отныне живет с Петром Стаматином. Отправляемся к мужчине, беседуем с ним и девочкой. Далее направляемся в больницу. Нам нужно будет пробыть в здании не менее 1 часа, однако сделать это будет непросто, так как внутри возникнут черные скопления.

    Ждем наступления 17:00, чтобы увидеть на карте указатель «сердца». Направляемся в верхний левый угол города и говорим с Капеллой, которая стоит возле детей. Теперь можем заняться лечением или повышением иммунитета у персонажей, находящихся в зоне риска. Потом занимаемся любыми другими делами.

    День 9

    В ночное время суток отправляемся в театр и ждем, пока наступит утро (07:30). Мы узнаем, что в город прибыла армия, возглавляемая Блоком. Неподалеку от дома Лары слышим крики из соседнего сооружения. Входим в него и находим в одном из помещений Катерину Сабурову. Беседуем с ней.

    Идем в Управу, захваченную войсками. Говорим с Блоком и посещаем больницу. Клара попросит нас исцелить одного пациента, но полностью. Для этого нам потребуется сыворотка или порошок из живой крови. Отправляемся к Аглае и вступаем с ней в диалог. На выходе замечаем Ласку. Говорим с ребенком и направляемся к детишкам на Многограннике с левой стороны. Болтаем с детьми внизу и Капеллой наверху.

    После наступления пяти часов вечера ждем прибытия посыльного от Оюна. Идем в дом отца и говорим с мужичком. Даем свое согласие для получения доступа к Бойням. Направляемся прямиком по маркеру и входим через дверцу. Пробираемся вглубь и исследуем источники крови. Для выхода из Бойни нам необходимо будет спрыгнуть в яму или позволить победить себя.

    Для полного прохождения Бойни продвигаемся вперед и говорим с Кровным, который сидит на земле. Продвигаемся вперед и побеждаем первого противника на кулаках. Подбираем с него «ноготь», а потом поднимаем пустую бутылку. Наполняем ее кровью из источника или выпиваем. Проходим дальше и замечаем женщину с темными сгустками. Сворачиваем с дороги и находим девушку, которая сидит на камне. Сзади нее будут стоять еще 3 барышни. Говорим с теми, которые стоят позади, для получения ножа, а потом с женщиной на валуне. Выполняем обряд, убивая жертву.

    Обыскиваем мертвое тело, чтобы забрать веретено и органы. Идем дальше и расправляемся с несколькими врагами. Используем при необходимости нож. С одного из врагов упадет огарок. Доходим до зала и беседуем с Кровным. Возле каменного стола соединяем огарок и «ноготь» с помощью веретена. Говорим с неизвестным органом и прыгаем вниз, так как другим путем выбраться отсюда невозможно.

    Примечание: Следует взять с собой как можно больше крови в пустых бутылках, так как завтра нам предстоит лечить детишек. Соединяем живую кровь с тинктурой (выбираем любую) и получаем лекарство, способное полностью вылечить от болезни.

    Попадаем внутрь органа и начинаем перемещаться по коридорчикам. Обнаруживаем сердце. Беседуем с ним – это удург, то есть сердце всего города. Пообщавшись вдоволь, находим лесенку и выходим на улицу. На этом день завершится.

    День 10

    Мы попадем в особняк Влада Ольгимского младшего. Проходим вступление, изучаем «мысли» и говорим с Оюном. Выясняем, что чума в город была впущена отцом главного героя, а нам следует закончить начатое. В ночное время суток посещаем театр, повышаем иммунитет у людей в зоне риска и лечим больных. Отдыхаем и смотрим новый сон. Беседуем с необычным созданием и отцом протагониста возле алтаря.

    Собираем максимальное количество растений и готовим тинктуры. Когда наступит 12 часов дня, заглядываем к Аглае и говорим с ней. Вылечиваем всех больных детишек с помощью «Чуда», которым может оказаться порошок, спрятанный в тайниках, или зелье, созданное из живой крови и тинктуры. Затем направляемся в больницу, но нас не пропустят военные. На этом наша работа завершена.

    Вылечиваем детей, до которых можем добраться. Кстати, если Ласку забрал к себе Стаматин, то она будет жить в его доме даже в случае гибели Петра (указатель может показывать на кладбище). Поместье Стаматина расположено в верхней области района Кожевенный.

    Оказав всем помощь, говорим с Выжившим в кочевом поселении, находящемся в нижнем правом уголке карты. Мы выясним, что отец Гаруспика был убит Оюном. Направляемся на Бойни и говорим с мужичком. Затем решаем, позволить ему жить или убить его, потребовав покончить жизнь самоубийством.

    Ждем наступления 20:00-21:00 вечера, чтобы появилась задача посетить Аглаю. Направляемся к собору, говорим с военным и проходим внутрь. Соглашаемся убежать вместе с инквизитором.

    День 11

    На следующий день в 02:00 или до наступления утра направляемся на станцию и беседуем с женщиной. Болтаем с ней в вагоне, а после того как поезд остановится, выходим наружу. Беседуем с военными, от рук которых впоследствии умрет Лилич. Едем обратно в город, посещаем театр и ждем утра.

    Направляемся к Блоку и вступаем с ним в диалог. Он скажет, что не получал приказа от инквизитора о нанесении удара по Многограннику. Посещаем 3 места, в 2-х из которых Бакалавр и Самозванка убили курьеров. Направляемся к последнему месту, говорим с солдатами, двигаемся на юг и беседуем с еще несколькими военными.

    Заходим в бар «Разбитое сердце», болтаем с главарем и вылечиваем его соратника. Затем говорим с «посыльным», убиваем человека, пытающегося выдать себя за Бураха и выбираемся на улицу. Там сталкиваемся с необычной толпой.

    Узнаем, что курьер жив, но был ранен. Игра не скажет нам, где его следует искать. Направляемся в свою лабораторию и возле прохода находим мертвое тело. Подбираем записку и решаем, что делать. От нашего выбора будет зависеть финал игры.

    Концовки Pathologic 2 (Мор)

    Первая концовка

    Ждем наступления десяти часов вечера, чтобы уехали солдаты и не отдаем им приказ от Аглаи. Можем также сжечь записку в бочонке с огнем возле лаборатории. После этого общаемся с различными персонажами. Мор победить не удалось, но при этом выживут Удург и земля.

    Вторая концовка

    Забрав записку, относим ее Блоку. Потом берем кровь у Многогранника и относим ее в театр. Снова говорим с различными людьми. Мы спасем город от Мора, но при этом земля умрет, как и все порожденные ею создания.