Land of Games

Уведомления

    Прохождение Layers of Fear 2

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Продолжение нашумевшего хоррора стало еще более запутанным и страшным. Если у вас возникли вопросы по решению головоломок или поиску коллекционных предметов в Layers of Fear 2, то мы советуем вам изучить наше подробное прохождение данной игры.

    Пролог

    Просто идем по темному коридорчику, проходя мимо всех встречающихся на нашем пути дверей, так как открыть их все равно не удастся. Затем поворачиваем вправо и сворачиваем налево. С левой стороны от картины обнаруживаем дверцу, которую можно отпереть. После этого просматриваем кат-сценку.

    Примечание: В целом, прохождение Layers of Fear 2 окажется линейным, однако в определенные моменты вам предстоит принимать важные для сюжета решения. От вашего выбора будет зависеть концовка игры, поэтому мы будем выделять эти особые ситуации.

    Акт I – Отдать швартовы

    Просыпаемся и оказывается в каюте протагониста – неизвестного актера, который согласился исполнить роль в новом творении гениального режиссера. В это помещение мы вернемся еще не единожды.

    Во время прохождения игры мы наткнемся на множество фотографий, записей и прочих вещей, которые позволят нам узнать много нового о сюжете, поэтому стараемся подбирать и внимательно изучать их. Выслушиваем диктора, находим на письменном столике, расположенном возле проектора, пару записок и смотрим в подзорную трубу. Потом входим в гримерную комнату, не забыв подобрать листок под дверцей. Запускаем на проекторе видеоленту, чтобы просмотреть вступление к 1-му акту.

    Выходим из гримерного помещения и попадаем в коридор. Находим на каталке записку. Идем по коридорчику, поворачиваем в правую сторону и подбираем слева зеркало. Разворачиваем его, а потом идем в столовую и изучаем куклу, лежащую на одном из столиков. Выбираемся на палубу и опускаем обе ручки на дверце, чтобы отпереть ее.

    Находясь в помещении с лифта, отыскиваем брошюру корабля, которая лежит на столе. Нажимаем на кнопочку, отодвигаем решетку и проходим внутрь. Тянем за рукоятку, ждем несколько секунд, когда подъемник встанет, а потом снова взаимодействуем с рычагом.

    Выйдя из лифта, изучаем на левой стойке свисток. Проходим по длиннющему коридору. В правой комнате на столике находим вырезку из газеты. Попав в помещение-тупик, обнаруживаем на столике новую записку. На столе впереди стоит вентилятор. Открываем на нем ящик и достаем из него ключ. Используем его для открытия дверцы неподалеку.

    Встаем на корточки и ползем под доской. Оказавшись в комнате с ковром, находим трость в подставке с левой стороны. Спускаемся, входим в радиорубку и обнаруживаем на столе наушники. Используем систему для переговоров по радио, а после выключения электричества выбираемся наружу.

    Продолжаем двигаться вперед, и попадаем в длинный коридор. Открываем вторую дверцу с правой стороны для попадания в жилое помещение. Сразу же поворачиваем вправо и находим в прикроватной тумбе 2-ю фотокарточку. Возвращаемся в предыдущую комнату через коридор, так как перед нами возникнет стена.

    Осматриваем правую тумбу и находим новую газетную вырезку. Идем дальше по коридорчику. Дверь с левой стороны внезапно закроется. В комнате мы ничего не найдем помимо шкафа. Продолжаем наш путь по коридору и попадаем в помещение со столиками, на самом дальнем из которых можно найти записку.

    Заходим в новую комнату с белой вазочкой на столе. Если подойти к столу с книжками, то мы сможем отыскать досье режиссера. Проходим через дверцу и оказываемся в измененном помещении. Следующее досье находим на столе возле диванчика. Снова идем через дверь и в измененной локации обнаруживаем маску, лежащую на столике. В новой комнате, где перевернуты все стулья, отыскиваем записку в ящике мебели, стоящей справа.

    Направляемся в локацию с глобусом. Вращаем его и подходим к дверцам, которые просвечиваются. Изучив закрытые двери, снова крутим глобус и ждем, пока он не упадет. Проходим через 3-ю дверь и снова попадаем в помещение с перевернутыми стульчиками. На правом столе читаем еще одну записку.

    Продвигаемся вперед по коридорчику и на левой лавке обнаруживаем детский рисунок. Пройти дальше не удастся, так как здесь установлена решетка с кодовой панелью. Осматриваем пиратскую повязку, находящуюся в клетке для птиц. Прослушиваем сообщение и видим, как обрушивается потолок. Смотрим наверх и замечаем комбинацию: 942 (для каждого игрока может быть разной). Вводим его в замке.

    Проходим через дверцу и поднимаем с лавки сумку. С левой стороны расположена сцена со столом и сидящим за ним манекеном. Взаимодействуем с правым рычагом. Сцена повернется и возникнет еще один манекен. Переходим на противоположную сторону и замечаем вторую рукоятку и кнопку.

    С помощью рычага мы сможем вращать или останавливать сцену, а кнопка необходима для опускания подвешенного кресла. Нам следует разместить сцену таким образом, чтобы сидение оказалось над белым квадратиком. Потом опускаем кресло и возвращаемся на сцену. Направляемся в новое помещение с парочкой новых манекенов. Перед этим поднимаемся по лесенке слева и находим 1-й плакат на стене.

    Продолжаем идти вперед и замечаем коридор, на нижней поверхности которого будут нарисованы стрелки. Осматриваем все двери, но они будут запертыми. Во время изучения финальной появится странный шум. Идем назад и снова взаимодействуем с дверьми – одна из них отворится. Находим на полу пачку сигарет и идем дальше. Входим в помещение с кроватями и подходим к письменному столику с левой стороны. Открываем дверь и обнаруживаем 2-ю аудиозапись.

    Проходим через комнату с манекеном, который сидит на полу, и за дверцей видим подзорную трубу. Посещаем левое помещение и осматриваем запись на столике. Входим в зал с макетом деревянного судна. Доходим до штурвала и взаимодействуем с ним. Спускаемся через дверцу на палубе. Лесенка сломается, и мы попадем в новую локацию. Изучаем сундучок и находим треуголку с мечом. Идем вдоль линии и берем ключ. Открываем с помощью него дверь, ведущую наверх. Возвращаемся на палубу и встаем на белый круг. Ударяем в колокол.

    Идем вперед и видим, как изображение становится черно-белым. В комнате с полом из клеток читаем запись, которая оставлена на левом столике. Переворачиваем доску и видим надпись о том, что следует быть готовым пойти назад. Возвращаемся и в помещении со стеклом тянем за рукоятку на столе. Продвигаемся дальше и взаимодействуем с другим рычагом. Далее нам нужно будет двигаться перебежками, дабы не попасться под яркий свет. Для быстрого бега зажимаем клавишу «Shift».

    В помещении с лучами на правой стороне находим 2-й плакат. Выбираемся в соседний коридорчик. Бежим за лучом и прячемся в маленькой нише, расположенной справа. Ждем, пока лучик не пройдет мимо нас, а потом идем вперед. Встаем на корточки и медленно идем через отверстие в стене. Оказавшись на противоположной стороне, сворачиваем направо и находим на полу записку с комбинаций: 10 по часовой стрелке, 80 – против часовой стрелки, и 40 – по часовой стрелке.

    Поворачиваем вентиль на огромной двери и отпираем ее. Крутим рукоятку на сейфе, выставив нужные цифры: 10, 80 и 40. При установке каждого нового значения вовремя отпускаем левую кнопку мышки и изменяем сторону вращения. В сейфе обнаруживаем ракушку.

    Карабкаемся дальше и проходим в помещение, где стоит шкаф. Открываем его и находим внутри записку. На столике напротив в ящичке находится 3-я фотография. Идем вперед в комнату с оленем и проектором. Изменяем кадры на проекторе таким образом, чтобы на полотне возникла дверь. Подходим к ней и открываем ее.

    Продвигаемся вперед, поднимаемся по лесенке и ползем через узкое отверстие. Тут мы обнаружим новый фотоснимок. Выйдя из проема между стенами, осматриваем левую область коридора и находим возле стены 3-й плакат. В помещении с манекенами, которые подвешены к потолку, находим новую фотокарточку, лежащую в левом столике.

    Тянем за рукоятку на левой стене для сжигания тела, однако вместо этого опуститься ключик на веревке. Берем его и отпираем дверцу. Идем вперед по коридору и смотрим в отверстие в стене. Подбираем со столика пулю (свинцовый шар).

    Решение, влияющее на концовку: Взяв пулю, открываем дверцу с левой стороны и проходим через ширмы, двигаясь вперед. Вскоре игра попросит сделать выбор – выстрелить из пистолета в манекен женщины или мужчины. Если выберем второй вариант, то пойдем наперекор воле режиссера, а если первый, то будем действовать согласно его плану.

    Продолжаем идти вперед, пока не дойдем до тупика, где находится манекен и вентилятор. Разворачиваемся и идем обратно. Обнаруживаем второй манекен и возникшую из ниоткуда стену. Опять поворачиваем назад – манекен укажет на нужную дорогу. Идем по ней и оказываемся в белой комнате. Просматриваем ролик и видим исчезающего призрака.

    Проходим дальше, спускаемся по ступенькам и обнаруживаем схему корабля в начале коридора. Идем еще дальше вниз, мимо ребенка, пролезающего через решетку. На нижнем этаже находим записку в тумбе. Продвигаемся вперед и перед новой дверцей обнаруживаем еще одну запись на лавочке с правой стороны. Входим в складское помещение и поднимаем с бочонка разбитый фонарь. Пройдя чуточку вперед, взаимодействуем с рукояткой на левой балке для подъема груза.

    Идем прямо и видим, как из стены вылезает чудовище. Убегаем от монстра по единственной дороге, отпирая все двери. Ждем, пока к нам не обратится ребенок, а потом закрываем за собой дверцу. Исследуем молоток, который лежит на столике. Чудище продолжит гнаться за нами. Продолжаем бежать вперед, и оказываемся в темной комнате. Снова закрываем дверь, садимся на корточки и лезем в соседнее помещение. Тут находим видеозапись.

    Акт II – Охота

    Возвратившись в свою каюту, прослушиваем обнаруженную ранее аудиозапись, просматриваем фотографии и осматриваем плакаты на верхнем этаже. На нижнем уровне находим две новые записки (одна лежит на чемодане возле проектора, а вторая – на столике). Поднимаемся, входим в гримерную комнату и осматриваем надпись на зеркальце. Ставим ленту в проектор и смотрим ролик.

    Выбираемся из помещения, берем фотоснимок с левого стола и продолжаем идти вперед. Два раза поднимаем фотоаппарат и сбегаем от чудовища. Попав в тупик, отпираем решетку и прыгаем вниз в шахту подъемника.

    Открываем стальную дверь, взаимодействовав с вентилем, и переставляем вилку во вторую розетку. Затем опускаем рукоятку. Поднимаемся по лесенке и берем листочек из ящика. Возвращаемся вниз и открываем новую дверцу. Продолжаем идти вперед, проходя через машинное помещение. Приседаем перед трубой, перекрываем трубу с помощью вентиля, проходим вперед и ползем под трубой в правую сторону. На ящике находим 4-ю фотографию.

    Проходим через одну комнату несколько раз. Нажимаем на яблоко и выбираемся в коридорчик. Тут снова возникнет чудище. Быстренько укрываемся за дверцей с правой стороны. Закрываем ее и блокируем, покрутив вентиль. Удерживаем ручку, чтобы монстру не удалось проникнуть внутрь. Как только чудовище отступит, выбираемся наружу и идем в конец коридора, Открываем дверь и кликаем на кнопку, расположенную с правой стороны от прохода. Быстро идем вперед, приседаем и пробираемся по крутящимся колесам. Находим на столике необычный куб (1-й загадочный предмет).

    Идем обратно и входим в помещение с проектором. Первым делом находим кадр с ключами на полотне. Подходим к нему и ждем появления табурета с ключиком. Поднимаем его и снова применяем проектор для нахождения дверной рамы. Приближаемся к картине и смотрим, как в реальности возникает рама. Теперь находим кадр с полотном двери и подходим к нему. В конце обнаруживаем изображение с дверными ручками. После этого мы сможем подойти к настоящей двери и отпереть ее с помощью ключа, который мы получили ранее.

    Направляемся в другой коридор. В левом помещении в прикроватной тумбочке находим записку. В другой комнате с левой стороны лежит манекен на кровати. Смотрим кат-сценку и переворачиваем доску, чтобы увидеть трехзначную комбинацию, которая показана задом наперед. Вводим код на замковой панели возле 3-й дверцы в коридоре и проходим внутрь. Блокируем бар и в дальней части комнаты обнаруживаем 4-й плакат на стене. Проходим через финальную дверцу в локации. Здесь будет мальчик, а на столе окажется разбитый компас. Открываем шкафчик и спускаемся в колодец.

    Впереди расположена большая машина. Поворачиваем налево и проходим через дверь. Идем через еще одну дверцу слева и спускаемся. Далее нам предстоит решить легкую головоломку. При помощи левой рукоятки переключаемся между маленьким, средним и большим кругами, а с помощью правых рычагов крутим их против или по часовой стрелке. Начинаем сопоставлять кольца таким образом, чтобы создать линию в форме буквы «U».

    Возвращаемся в комнату с механизмом и подходим к часикам с правой стороны. Нам предстоит решить еще одну головоломку, выполнив 3 задачи. Сначала выбираем цифры, дающие в сумме «8». Мы не сможем выбрать одну и ту же цифру два раза, то есть, установив курсор на «4», нам не удастся разгадать эту загадку, поэтому выбирает «5» и «3» или «7» и «1». Затем добавляем к данной сумме 26 (разница между 12-ю и 38-ю). Можем выделить «10», «7» и «9». Далее добавляем цифру 46 (разница между 70-ю и 24-мя). Указываем цифры «10», «5», «8», «1», «6», «9» и «7».

    Срываем цветок и входим в лифт с левой стороны. Спускаемся и идем в помещение с манекеном. Устанавливаем растение в сердечко. Возвращаемся к подъемнику, подобрав по дороге тарелку без еды на табурете справа. Поднимаемся и проходим вперед мимо машины. Продолжаем двигаться дальше. Не подходим к двигающемуся манекену, иначе возникнет чудище.

    Проходим еще дальше через дверцу и ползем по шахте вентиляции с левой стороны. Доходим до развилки и поворачиваем налево. Оказываемся в комнате с несколькими кроватями, на одной из которых находим 2-й загадочный предмет в виде записки.

    Взаимодействуем с дверью и поднимаемся по ступенькам. Подходим к решетке, позади которой находится манекен. Оборачиваемся и видим, как изображение снова становится цветным. Вытаскиваем газетную вырезку из рук манекена, который сидит на диванчике. Спускаемся и осматриваем яблоко на тарелке. Продолжаем идти вниз, и входим в складское помещение с деревянными коробками. Поднимаем коробку, выделенную светом, и исследуем мясной кусок.

    Садимся и начинаем лезть под стол. В тумбочке, стоящей справа от решетки, находим новую записку. Отпираем решетку, продвигаемся вперед и возвращаем решетку в прежнее положение, дабы оказаться в правой клетке. В сундуке находим 3-ю аудиозапись. Поднимаемся по лесенкам наверх. Пройдя вторую лестницу, в клетке с правой стороны обнаруживаем листок с текстом. Оказавшись наверху, нажимаем на правую кнопку и проходим рядом с клетками для собак. Взаимодействуем с решеткой, чтобы попасть на металлические площадки.

    Подходим к манекену, стоящему чуть вдали. Он станет чудищем. Разворачиваемся и начинаем бежать. Проходим по мосткам, обнаруживаем лесенку и поднимаемся по ней. На другой стене под светом видим проем двери. Забегаем в него, когда он подсвечен. Перед открытием дверцы подбираем листок с тумбочки слева.

    Продолжаем идти вперед, смотрим ролик и спускаемся по лесенкам. На левом столике находим открытую консервную банку. Идем дальше, пока не возникнет чудовище. Когда оно начнет двигаться в нашу сторону, оборачиваемся и видим пустой коридор (если развернемся раньше, то коридор всегда будет с монстром).

    Убегаем от врага, держась правой стороны, чтобы не попасть под пар. Затем держимся левой стороны. Пройдя поворот, наклоняемся и ползем под паром. Входим через дверь. Заметив манекен, сразу же поворачиваемся и убегаем, так как он тоже станет чудищем.

    Вскоре мы попадем в «цветную» комнату с проектором. Первым делом задвигаем заслонку, где расположены кадры, вправо до самого конца, а потом ставим один кадр влево. Мы увидим мальчика, смотрящего направо, и лежащий возле его руки таинственный предмет. Подходим к полотну и подбираем с пола 5-ю фотографию. Продолжаем переключать кадры, дабы с левой стороны возник квадрат. Подходим к нему, замечаем решетку и проходим через нее.

    На столике возле проектора читаем записку. Идем вперед через трюм. Подбираем крысу с весов, направляемся в другой трюм и кладем ее на левую сторону весов.

    Решение, влияющее на концовку: Идем вперед и выбираем, чему поддаться: логике или инстинктам. Режиссер потребует выбрать второй вариант, а потому если не желаем угождать ему, то выбираем логику.

    Проходим дальше по коридору и поворачиваем налево в место, где сидит ребенок. Подходим к нему и открываем дверцу с левой стороны. Входим в туалетную кабинку в самом конце помещения и находим на стене 5-й плакат. В этой же комнате обнаруживаем записку. Идем обратно и двигаемся вперед мимо золотых хранилищ. На левом бочонке замечаем разбитый компас. Доходим до кубка и видим, как золото становится тухлой рыбой. Возвращаемся в предыдущую локацию.

    Подходим к левой тумбочке и берем записку, потом спускаемся и осматриваем банку. Слушаем диалог детишек и видим разрушение стен. Нам нужно продвигаться вперед, избегая потоков льда. Пробегаем через дворик, скрываясь за столиками. Снова войдя в сооружение, открываем правую дверь и замечаем на дальней стене 6-й плакат. Снимаем его, правильно подобрав время, и идем дальше. В помещении с дисплеем поворачиваем рычаг для подъема манекена. Теперь мы можем отпереть дверцу и подняться наверх по канатной лесенке.

    Опускаем рукоятку и идем вместе с двигающимся стальным щитом. Проходим по ступенькам, скрываясь за ограждениями. В результате мы окажемся возле манекена и телевизора. Взаимодействуем с ним и слышим тревожную музыку. Выбегаем из комнаты, направляемся в сооружение и замечем белую дверь, но не используем ее сразу.

    Перед этим находим с правой стороны нишу и спрыгиваем в нее. Мы окажемся в секретной комнате с детонатором. Включаем его для уничтожения устройства, которое вынуждало нас прятаться. К тому же мы откроем новый трофей. Теперь можем пройти через белую дверь для завершения главы.

    Акт III – Кровавые корни

    Вытаскиваем из сундучка следующую пленку, поднимаемся и идем в каюту. Мы также сможем узнать из записки, доволен ли режиссер тем, как мы играем. Прослушиваем аудиозаписи, изучаем все найденные постеры и заглядываем в подзорную трубу. Посещаем гримерную комнату для чтения записи и установки кинопленки.

    Спрыгиваем в отверстие в полу возле проектора и ползем по небольшому проходу. По дороге находим ракушку. Мы попадем в особняк, в котором жил отец с двумя детьми. О судьбе матери удастся узнать из различных записей и предметов. Именно в этом эпизоде мы сможем понять главный сюжет игры.

    Поместье включает в себя два этажа. Мы будем постепенно изучать его, посещая различные комнаты. Спускаемся, читаем запись на диванчике возле окон и берем со стола ключ от кухни. Отворяем дверцу неподалеку. С правой стороны выдвигаем ящик и достаем еще одну записку.

    Проходим дальше, отодвигаем штору и подбираем мозг. Открываем правую дверь и подходим к манекену, который держит в своих руках сердце. Подняв предмет, идем через дверцу, находящуюся слева от локации, в которой мы обнаружили мозг. Ждем, пока манекен не перестанет дергаться, а потом берем ногу. Все найденные «части тела» кидаем в котел, установленный в первом помещении. Потом продвигаемся вперед.

    Берем ключ от спальни и ползем через вентиляционный проход. Находим по дороге листок бумаги. При возвращении в здание находим еще одну записку на коробке справа. На 1-м этаже на стуле возле столика обнаруживаем ремень. Открываем дверцу в спальню на 2-м этаже и в правом уголке отыскиваем записку от детей. Осматриваем фотоснимок на тумбочке, а внутри нее берем 6-ю фотокарточку. Поднимаемся к полотну, стоящему на противоположной от проектора стороне, и срываем часть листа, на которой изображена пасть.

    Размещаем этот лист на правой статуе и замечаем манекены с картами. У них под ногами видим шкатулку с оберегом. Поднимаем данный предмет, убираем листик и поднимаемся на кровать, пройдя по ступенькам. Замечаем, как на стене возникает кукла. Устанавливаем на ней лист и просматриваем другое изображение. Ставим оберег на правой подставке, а потом вытаскиваем туз из карточного дома, построенного на стуле.

    Снова убираем бумагу и размещаем ее на статуи, дабы появились игроки в карты. Даем одному из них туз, а потом снимаем лист и вешаем его на зеркале. Вскоре зеркальце разобьется, и мы сможем попасть в кинотеатр, где добудем ключ от подвала. Идем обратно в особняк. На 1-м этаже, на столе, где лежал ключик от кухни, обнаруживаем сломанный проектор. Читаем записку со столика и проходим в подвал.

    Примечание: Побывав на кухне, не забываем посетить помещение на 1-м этаже позади лесенки. На одной из его стен висит 7-й плакат.

    Пройдя в подвал, отворяем сундучок и откручиваем голову манекену, расположенному на боковой стороне комнаты. Зажимаем левую кнопку мышки и перемещаем ее по ковру вправо. Бросаем голову в сундук, а потом берем следующую и возвращаемся к емкости. Третья голова упадет на пол, а потому нам предстоит поднять ее с пола. Добравшись до следующей головы, просматриваем ролик. Увидим перед собой все 4 головы, два раза открываем сундучок сбоку и находим в нем 8-й плакат.

    Снова идем в дом, взяв по дороге ключ от детской. В вентиляционной шахте находим бесформенную куклу. Спускаемся на 1-й этаж и осматриваем наградную медаль, которая лежит на столике. Проходим в детскую, садимся и идем рядом с правой стенкой. Поднимаемся по конструкциям наверх.

    Решение, влияющее на концовку: Взяв пистолет, мы должны будем решить, стрелять в Лили по ее просьбе или нет. Если мы выстрелим в нее 3 раза, то выполним ее просьбу, но это не понравится режиссеру. Угодить ему можно, два раза выстрелив в левую куклу и один раз – в правую.

    Спускаемся и подходим к Лили, которая лежит на полу. Открываем дверь и читаем записку от детей с левой стороны. Отодвигаем штору, возвращаемся в поместье, подобрав по дороге ключ от офиса и взглянув на пиратскую шляпу. Читаем новую запись на столике 1-го этажа. Поднимаемся и проходим в кабинет.

    Прижимаемся к правому окошку и подбираем 1-ю часть ракеты. Проходим к столику, находим записку на левом стеллаже, и осматриваем камин в поисках 2-й части ракеты. Из стола можем достать 7-ю фотокарточку. Найдя 3-ю часть ракеты возле самого аппарата, соединяем их все, а потом вставляем вилку в розетку. Нажимаем на кнопочку и активируем ракету. Уклоняемся от метеоров и слушаем рассказ девочки о ее брате. Если нам удастся выполнить полет с одного раза, не умерев, то мы откроем трофей «К звездам».

    Берем ключ от ванной и идем в поместье, осмотрев по дороге дерево в капсуле. Находим на диване 2-го этажа отчет о рождении и гибели людей. Запоминаем фамилию Бернс, так как она важна для понимания сюжета. Спускаемся, подходим к двери, ведущей в подвал, и поднимаем лимон, лежащий на полу. Проходим в ванную и подходим к зеркальцу.

    Осматриваем деревянную доску, расположенную на правом стуле, а потом заглядываем в скважину замка левой дверцы. Кликаем на правую кнопку мышки для перемещения в нужное место. Вырубаем вентилятор и нажимаем на горшок для роста растения. Смотрим в замочную скважину с правой стороны, деактивируем вентилятор, закрываем кран и опять щелкаем по емкости. Заглядываем в левую скважину и открываем один из кранов. Нужно также вырубить радио и нажать на горшок. Просматриваем ролик и входим в зеркало.

    Мы снова окажемся в доме. Читаем одну запись на столике, а вторую находим в шкафчике, стоящем с левой стороны от подвала. Потом идем через открытую дверь внизу. Изучаем детскую записку, оставленную на куче листов слева. Проходим через парк, подходим к статуе и справа от нее замечаем стенку из дерева с кнопками, которые формируют квадрат. Нажимаем на них и открываем все кнопочки. В результате на скамейке сзади каменной фигуры возникнет новый загадочный предмет в виде странного куба.

    Возвращаемся чуточку назад, приседаем и пробираемся сквозь кусты. Вскоре мы дойдем до камня с глазом. Далее нам предстоит не попадаться под лучи света. Скрываться следует только в тех местах, в которых горит свет. Продвигаемся дальше и попадаем в аллею с лавками. С левой стороны замечаем необходимый альков. Проходим вперед и видим появление луча. Разворачиваемся, бежим и прячемся в правом уголке. Как только свет пролетит мимо, бежим вперед, присаживаемся и пролазим через кустики.

    Продолжаем бежать за светом, обходим кусты с огненными чашами. Затем поворачиваем направо, избегая луча. Бежим дальше, проходя по деревянному мостику. Тут возникнут видения. Двигаемся вперед, пока снова не возникнет лучик. Разворачиваемся и проходим назад, прячась в нише перед нами.

    Прячемся в правой нише и ждем. Как только свет пролетит мимо и начнет лететь обратно, идем за ним. Не спешим – сворачиваем в правый проход, где только что побывал луч. Затем укрываемся в нише, так как лучик снова возвратится в данный альков. Ждем, а потом проходим вперед. Забираем цветок с камня и выходим из этой локации.

    Попав в помещение с куклой урода, достаем из левой тумбочки 4-ю аудиозапись. Бежим к вентиляционной шахте и находим возле входа в нее 9-й плакат. Проходим по вентиляции и находим кинопленку. На этом глава завершится.

    Акт IV – Дыши

    Просмотрев все записки и найденные нами коллекционные предметы, идем в гримерную комнату и запускаем запись «Дыши». Выходим и подбираем с левой коробки новый листок. Направляемся на кухню и обнаруживаем следующую записку. Для появления в стенах проходов идем в определенную сторону на развилках. Нам необходимо обходить стальные балки таким образом, чтобы на стенках возникали проходы. Первый из них появится на кухне, а следующий – в новой комнате на правой стене. Добравшись дотуда, сначала проходим за стеллажи для нахождения 10-го плаката.

    Идем дальше. Выйдя из кухни, достаем из правого ящика пустую сумку. Поднимаемся по лесенке, проходим через дверцу и продолжаем продвигаться наверх. Возле правой стены замечаем ребенка. Входим в помещение, проходим в ее конец и достаем из столика 5-ю аудиозапись. Двигаемся еще выше, открываем дверь и взбираемся на коробки с мешками. Держимся левой стены, отпираем дверь, садимся и идем дальше.

    Идя по коридорчику, замечаем сзади чудище. Бежим от него к картине и отворяем дверцу с правой стороны. Продолжаем бежать и входим в красное помещение. Поворачиваем доску для возвращения изображения на прежнее место. Проходим в другое помещение и поднимаем фотографию, лежащую на пианино. Двигаемся по коридору, открываем дверь и взаимодействуем с левой рукояткой для отворения решетки.

    Проходим дальше для появления чудовища. Убегаем от монстра. Заметив гроб с правой стороны, закрываем у него крышку для получения трофея «Закрытый гроб». Чуточку впереди на табуретке будет лежать 9-я фотокарточка.

    Продолжаем идти вперед, пытаясь пройти через дверь красного цвета. Потом разворачиваемся и отпираем дверцу позади нас. Проснувшись, заводим граммофон и ждем. Открываем дверь, которая появится на стене с белой кляксой. Идем дальше по коридорчикам, пока не окажемся в помещении с телевизором. Можем посмотреть его или ничего не делать.

    Направляемся к комнате с подвешенным к потолку манекеном. Проходим дальше и видим впереди железные врата. Возвращаемся в помещение и обнаруживаем все фрукты, которые необходимо раздавить. Одно из них лежит в выдвижном ящике, расположенном в уголке локации. Когда ворота пропадут, мы сможем пройти вперед. Идем возле манекенов, а потом отдаляемся от силуэта впереди, идя назад.

    Бежим вперед по коридорчику и замечаем на левой стене 11-й плакат. Проходим в локацию с проектором и выбираем изображение с маяком. Подходим к сооружению и начинаем ходить вокруг него, следя за лучом света. Поднимаем с валуна сердце и вытаскиваем сердечки из манекенов, зажимая левую кнопку мышки. Возле маяка подбираем ключ и открываем дверь.

    Поднимаемся по лесенке и просматриваем на вершине ролик. Собираем цветы, пока не возвратимся обратно, и отворяем дверцу. Проходим в пещеру с занавесом. Ходим по кругу, а потом срываем шторки, чтобы увидеть сцену. Берем из рук манекена ключик и выбираемся из этого уровня.

    Решение, влияющее на концовку: Идем по коридору и попадаем в комнату с водой. Волны будут постоянно кидать нас назад. Мы можем пойти против или по течению. В первом случае нам удастся открыть трофей «Действуй вопреки» и насолить режиссеру.

    Садимся и подбираемся к сундучку. Берем из него рисунок, сделанный на ткани. Выбираемся наружу и позади шторки с правой стороны обнаруживаем 12-й плакат. Продолжаем идти к месту со столом и посудой. На нем обнаруживаем новую картинку. Осматриваемся и замечаем сундук с кодовой панелью. Найти комбинацию можно путем осмотра 3-х валяющихся карт за углом. У нас пароль выглядел так: 443. Внутри можно найти 4-й загадочный предмет в виде растения.

    Идем дальше в пещеру до помещения с манекеном. Поднимаем голову со столика, а потом открываем клетку с грызуном. Возвращаемся и обнаруживаем с правой стороны новый проход. Двигаемся через него, попав в иную область пещеры. На левом камне обнаруживаем рисунок на ткани. Дойдя до развилки, продолжаем идти вперед. Проходим в комнату и устанавливаем на правом дисплее кисть, а на левом – череп. В результате мы уравновесим весы и сможем отпереть клетку, где находится крыса.

    Снова подходим к развилке и поворачиваем налево, чтобы найти еще два помещения. В одном из них вытаскиваем розетку из конечности манекена, а потом освобождаем грызунов. В другом стягиваем покрывало, а потом открываем клетку с крысой. В данной пещере имеется еще одна комната с животным, в которой необходимо взять плюшевого мишку, а затем освободить зверька.

    Вернувшись назад, обнаруживаем в пещере с сундуками рисунок на ткани, лежащий на столике. Смотрим в сторону судна и замечаем канатную лесенку. Поднимаемся по ней и начинаем вести огонь из пушек, бегая от одного орудия к другому. Ориентируемся по силуэтам или свечению. Через некоторое время мы дойдем до второго корабля. Проходим в каюту и подбираем со столика кинопленку.

    Идем дальше, отодвигаем шторки и замечаем ребенка. В боковой стороне валуна, о который упирается мальчик, имеется отверстие. Смотрим через него, нажимаем на правую кнопку мышки и попадаем в помещение с огромной статуей грызуна. Рядом с ней имеются 3 маленькие фигурки крыс. Вращаем их таким образом, чтобы они отбрасывали свет на большую статую.

    Для одной из фигурок необходимо будет отодвинуть штору, а для второй – переместить шторку со стороны основного изваяния. Добравшись и повернув третью статуэтку, видим, как вместо крысы появляется 5-й загадочный предмет в виде растения. Открываем картонный ящик, а потом догоняем Джеймса. В итоге мы попадем в свою комнату.

    Акт V – Навеки

    Читаем газетную вырезку, которая лежит на столике с левой стороны. Просматриваем запись на диванчике. Входим в гримерное помещение, изучаем записку и смотрим новую кинопленку. Выбираемся в коридор и обнаруживаем листок на каталке. Проходим чуть вперед и отыскиваем зеркальце, лежащее на столе. Вращаем доску, разбивая все зеркала, а потом бежим в проход, сбегая от чудища.

    Идем через одинаковые комнаты. Подходим к тумбочке с вазой и забираем маску. Вызываем лифт, но не заходим в него. Перед этим находим 13-й плакат на правой стене. Теперь можем использовать подъемник. На нем добираемся до двери и входим в радиорубку. Нажимаем на прибор и идем обратно в лифт. Едем дальше. Подходим к дверце и со столика подбираем новую записку.

    Продвигаемся вперед, идя рядом с манекенами, и подбираем с бочонка консервную банку. Садимся и крадемся под стеной, дабы не попасться чудищу на обед. Продолжаем двигаться через помещения, поднимаемся по ступенькам и входим в правую каюту. Осматриваем порванный фотоснимок, лежащий на столике. Идем по коридорчику, проходим к точке, где возникнет враг, и убегаем от него в другую сторону.

    Крутим проектор в разные стороны для обрушения стены. Проходим через проем и поднимаем со столика записку. Идем через дверцу, пробираемся по коридору и обнаруживаем 10-ю фотокарточку на левой полке. Продолжаем движение, убрав руки с дороги. Следуем в коридор с парочкой круглых отверстий. Открываем большую дверь с правой стороны, взаимодействовав с вентилем, и подбираем 14-й плакат.

    Проходим через пещеру и доходим до железной двери. Начинаем крутить колесо, останавливая рычаг с маркером возле вращающихся трубок. Как только все трубки окрасятся в синий цвет, открываем дверь.

    Заглядываем в сундуки, а потом направляемся назад и в помещении достаем из левого стола записку. Тут мы можем пройти через правую дверцу и попасть в столовую. Но сначала проходим через дверь слева и находим на валуне крысу в тряпке. Разворачиваемся и идем обратно. На полке с правой стороны замечаем коробку, где лежит 11-я фотокарточка. Попав в столовую, находим на правом столе оберег. Не спешим уходить из комнаты – первым делом снимаем 15-й плакат, который висит справа от двери.

    Поднимаемся на судно и перед тем, как нажать на орудие, отыскиваем справа от него 6-ю аудиозапись. Выстреливаем из пушки и спускаемся, идя по единственной дорожке. Вскоре мы попадем в толпу манекенов.

    Идем дальше и видим, как манекен превращается в чудовище. Бежим назад, сворачиваем направо, а потом опять вправо. В результате мы сможем обойти чудище. Продолжаем движение, пока не возникнет второй монстр. Отбегаем чуточку назад, чтобы он снова стал манекеном. Двигаемся вперед и замечаем третьего противника. Поворачиваем назад, обходим монстра с помощью манекенов и добираемся до лесенки.

    Проходим в помещение, поворачиваем рычаг на проигрывателе по часовой стрелке, а потом против нее. Прыгаем в отверстие, выходим через дверцу и находим записку на одной из палок с правой стороны. Идем по единственному пути к судну и обнаруживаем запись с правой стороны от двери. Доходим до дальней комнаты по коридорчикам и ждем. Потом выходим и снова сталкиваемся с чудищем.

    Следуем по дороге вперед и добираемся до сооружения из манекенов. Потом тянем за рукоятку. Продолжаем идти, и выбираемся на палубу судна. Просматриваем один из финальных роликов. Мы попадем в коридор из начала хоррора. Идем вперед и оказываемся в своей комнате. Смотрим игру актеров, а потом видим протагониста, который будет показан в зависимости от принятых нами решений.