Land of Games

Поиск
Авторизация
Вход и регистрация через
Регистрация

Прохождение побочных заданий в The Sinking City

Прохождения 2 250 0

В новом творении украинской команды Frogwares помимо интересных сюжетных миссий имеются довольно увлекательные второстепенные квесты. Вот только их выполнение зачастую связано с поиском определенных персонажей и улик, а сделать это бывает непросто. По этой причине мы решили опубликовать подробное прохождение побочных заданий в The Sinking City с решением головоломок и нахождением всех ключевых предметов.

Полевые исследования

Как только стартует основной квест под названием «Потерянные в море», вы сможете получить эту дополнительную миссию у доктора из окмонтской больницы. Ниже на скриншотах демонстрируется нужный NPC и его местоположение. Он попросит вас побывать в двух локациях: в доме зараженного человека и магазине бывшего пациента. Необходимые адреса отмечены в уликах.

Первым делом направляйтесь в магазинчик, расположенный в центральной части Салвейшн-Харбор. Пройдите через дверь, над которой висит вывеска, и разберитесь с вайлбистами. На торговой стойке с левой стороны можно найти медикаменты. Осмотрите их, а потом взаимодействуйте с подстилкой позади стойки и изучите заметки торговца.

Включите внутренний взор для обнаружения «осьминогов», которые ведут прямо в подвал. Рядом с лесенкой, ведущей вниз, на столике из пары бочонков лежит ответ из медицинского учреждения. Теперь спускайтесь и найдите человека, покончившего жизнь самоубийством. На бочонке с правой стороны отыщите предсмертное письмо. Больше никаких улик находить не нужно.

Далее отправляйтесь в особняк инфицированного, находящийся на севере Салвейшн-Харбор. Пройдите внутрь здания. Вам предстоит использовать лодку и встать возле пристани, расположенной левее большой баржи. На 1-м этаже расправьтесь с невидимыми чудищами и осмотрите деревянную лошадь. Найдите тайный дневник Лиз, который лежит на прикроватной тумбочке.

В ванной комнате разбейте доски и пройдите в закрытую зону коридора, чтобы найти ценные вещички. Используйте внутренний взор возле кровати в уголке и взгляните на окровавленную подушку. Нажмите на левую кнопку мышки для просмотра сцены из прошлого.

Идите на следующий этаж и осмотрите тарелки, лежащие на кухне. Затем изучите неизвестную слизь на полу, возле которой находятся красный сапог и шляпа. Перед этим убейте всех чудовищ. Возникнет новый разлом. Взаимодействуйте с ним, а потом отыщите 3 воспоминания. Для начала используйте воспоминание на 1-м этаже, а потом – на кухне 2-го этажа (доктор собирается уйти на работу). Под конец найдите третье воспоминание в гостиной комнате на 2-м этаже. Вы собрали все улики.

Возвратитесь к доктору в медицинский центр и расскажите о том, что вы обнаружили. Он посоветует посетить еще несколько локаций. Дайте ему свое согласие и возьмите вознаграждение за прошлую работу. Теперь вам предстоит пойти в подозрительный ресторан и заброшенный магазин. Их координаты будут отмечены в журнале.

Идите в восточную область Рид-Хайтс, где находится подозрительный ресторан. Пройдите внутрь через переулок и разберитесь с чудовищами. На столе можно найти объявление, в котором говорится о поиске новых сотрудников. Подойдите к барной стойке и прочтите приглашение. Зайдите за стойку, чтобы отыскать молоток и изучить кровавые пятна на нем. Идите на верхний этаж и подберите записку о тайном исчезновении.

Снова пройдите за барную стойку на нижнем уровне и проберитесь через перила, попав тем самым на кухню. Осмотрите ножи и ванную комнату, где лежат человеческие останки. Потом идите в соседнее помещение. Расправьтесь с Майерсом, который стоит рядом с телом девушки.

Вы добудете ключ от подвала, который позволит вам пройти обратно. Однако прежде чем уходить отсюда, изучите рецепт возле трупа, а также дневник про каннибализм. Идите к мискам на полу и с помощью внутреннего взора изучите все воспоминания. В результате вы соберете все улики.

Затем идите в западную область Рид-Хайтс, чтобы попасть в заброшенную торговую лавку. Войдите в нее и подойдите ко входу в подвал, из которого выберется гигантский монстр. Старайтесь стрелять по слабой точке на груди чудища. Затем найдите письмо культиста на стойке. Возле стены в ящике отыщите сумки.

Пройдите вниз, в подвал, и с левого столика подберите книжку. Взгляните на пол и найдите точку взаимодействия со слизью, чтобы взять образец для доктора. Поднимитесь обратно и войдите в разлом, чтобы просмотреть 3 воспоминания (одно будет в подвале, а два – наверху). Вы нашли все улики.

Возвратитесь к квестодателю и поведайте ему об увиденном. В результате он даст вам вознаграждение: различные расходники, боеприпасы и костюм «Чумной доктор».

Деликатный вопрос

Во время прохождения основного задания «Потерянные в море» при финальной беседе с Трогмортоном можно согласиться помочь ему в еще одном дельце. Вам предстоит выяснить, что случилось с Гербертом Гловером. Его адрес будет отмечен в журнале.

Направляйтесь в центральную область Олдгрова и пройдите в здание. Идите в помещение с левой стороны, в которой расположены 2 статуи. У одной из них не будет головы, а у другой вы сможете вращать каменную головушку. На столе можно найти записку, адресованную Роберту, и старую газетку.

С верхнего этажа начнут спускаться различные чудища, включая большого монстра. Расправьтесь со всеми тварями, поднимитесь на 2-й этаж и отыщите мертвое тело Гловера, из груди которого будет торчать нож. Пройдите в коридор, подойдите к столу возле стены и изучите странное изображение. Вы также заметите, что на стене отсутствует зеркало.

Отправляйтесь в помещение с сейфом. Изучите хранилище и отверстия от пуль на зеркальце, стоящем с левой стороны от него. Возникнет портал. Пройдите в него и разместите фрагменты в правильной последовательности: начните с коридора, в котором пропало зеркало, потом пройдите к сейфу и остановитесь в помещении с телом. В подвале лежит голова от второй статуи – можете установить ее на законное место.

Идите в отделение полиции и используйте архив. Выбрав нужную улику («Смерть коллекционера»), укажите 3 необходимых условия:

  • Тип: преступления против собственности.
  • Место: Олдгров.
  • Субъекты: подозреваемые.

Изучите досье на Косого, в котором отсутствует адрес его дома, зато рассказывается о его сообщнике по имени Сидни. Вы сможете найти напарника в районе Салвейшн-Харбор. Доберитесь до перекрестка, а потом идите по Мурлэнд-роуд, расположенной на западе.

Зайдите в здание и отыщите на 1-м этаже записку из морга, лежащую на кухонном столике. Осмотрите еду и включите внутренний взор, чтобы заметить раковину в уголке, нижняя область которой будет закрыта досками. Сломайте препятствие и найдите рисунок матери Стоукса.

Идите на следующий этаж, разберитесь с чудищами и осмотрите мертвое тело Косого, из груди которого тоже будет торчать ножик. Примените режим концентрации на орудии убийства, и вы увидите, как женщина убирает зеркало. Изучите бутылку бурбона на столе при активированном взоре.

Встаньте рядом со стеной слева от кровати и отыщите знак в режиме концентрации для удаления иллюзии. Поболтайте с Сидни Стоуксом и выберите, что с ним делать: сдать копам или отпустить. Решение следует принимать в зависимости от личных убеждений.

Идите обратно к Трогмортану и расскажите ему об увиденном. Можете выдать Стоукса или сообщить ему, что оба грабители отправились к праотцам. Можете также согласиться или отказаться от поиска зеркала. Если дадите свое согласие, то начнется новое второстепенное задание.

Через зазеркалье

Его тоже можно взять у Роберта сразу после выполнения предыдущего квеста. Вы получите от него ключик к кабинету его отца – Фрэнсиса. Идите на верхний этаж и отворите дверцу с левой стороны. Осмотрите плакат на левой стене, висящее на стенке оружие и полку с масками. В комнате отыщите фото гориллы и газету слева. Используйте внутренний взор и обследуйте ящики на столике для обнаружения сейфа. Возьмите из него часть фотоснимка и записку о разводе. Побеседуйте с Робертом для открытия всех улик.

Узнаем из письма, что Бетани оказалась в психиатрической лечебнице города, которая находится в восточной области Коверсайда. Направляйтесь к этому зданию, войдите в него и поболтайте с медсестрой, которая отдаст вам ключик от помещения, где содержится Бетани.

Идите в подвал, изучите пятна крови на сломанном зеркале и склянку со снотворным. Отворите левую дверь, осмотрите осколки, лежащие на полу, поднимите часть снимка и посмотрите на газеты рядом. На кровати будет лежать записка от Бетани, а на стуле неподалеку можно прочитать вырезку из газеты о трауре.

Изучите стену, где нарисован домик. Активируйте внутренний взор и гляньте воспоминание. Возникнет новый портал – войдите в него и правильно расположите фрагменты:

  1. Бетани становится известно о стеклянном заводе Рэндала.
  2. Бетани ломает зеркало.
  3. Бетани сбегает от санитара.

Побеседуйте с медсестрой возле стойки администратора о Бетани и зеркальцах для нахождения всех улик. Теперь идите в ратушу и воспользуйтесь ее архивом, выбрав следующие условия для поиска:

  • Время: XIX век.
  • Место: Салвейшн-Харбор.
  • Объект: организации.

Узнав точный адрес предприятия, направляйтесь туда (южная зона района) и зайдите в здание. Расправьтесь со всеми чудищами, среди которых окажется одна здоровенная тварь. Изучите верстак, стоящий рядом с входом, а потом идите к лесенке, ведущей вниз, и осмотрите надпись на правой склянке. Спуститесь, сломайте замок и разберитесь с противником позади двери. Дверцу справа открыть пока не удастся.

Идите на 2-й этаж и пройдите через дверь. Тут вы столкнетесь с несколькими людьми. Один из них передаст вам ржавый ключик от дверцы внизу. Прежде чем снова спуститься, обследуйте помещение: портрет зеркальщика, чертеж на подставке и зеркало сбоку.

Оказавшись в подвале, пройдите в складское помещение. Осмотрите коробки и ордер на обыск. Неподалеку лежит дневник Рэндала. Вы узнаете, что брат Роберта был спрятан в Зазеркалье, так как его отец желал оставить себе только одного наследника.

Включите внутренний взор и гляньте на гигантское зеркало. Ознакомьтесь с прошлым. Не выходя из режима концентрации, осмотрите стену с правой стороны. Тут будет находиться знак, после взаимодействия с которым, вы увидите шкафчик для книг. Возьмите книжку «Путь зеркал». В результате вы соберете все улики.

Идите в отделение полиции и используйте архив. Выбрав улику, подберите нужные условия:

  • Субъекты: подозреваемые.
  • Место: Салвейшн-Харбор.
  • Категория: жалобы.

Вам удастся выяснить адрес проживания Гюнтера Рэндала. Направляйтесь в северную область Олдгрова и пройдите в особняк, где обитает зеркальщик. Здесь расположены два здания, однако при входе в правильное строение вы заметите соответствующую подсказку. Пройдите налево и изучите письма, которые лежат на столике. Осмотрите стену с левой стороны от стола в режиме концентрации. Вы заметите знак, с помощью которого сможете развеять иллюзию. За ней расположен небольшой гроб. Перед тем как включить внутренний взор и последовать за призраками, возвратитесь на кухню и осмотрите газету.

Спуститесь на нижний этаж и взаимодействуйте со знаком на стене в режиме концентрации. Позади исчезнувшей стены вы увидите потайное помещение с детским гробиком. Изучите фотоснимок ребенка возле гроба и зеркальце. Включите взор для обнаружения таинственного человека из зазеркалья.

Идите на верхний этаж и найдите на матрасе оккультную книгу. Неподалеку будут лежать другие книжки. В соседнем помещении изучите стенд и доску. Возникнет портал. Спуститесь и расставьте воспоминания в правильном порядке: сначала подвал, потом 2-й этаж, а в конце – 1-й этаж.

Затем сломайте небольшое зеркальце в секретной комнате на 1-м этаже возле гробика (можно выстрелить в него из оружия). Далее спуститесь к зеркалу, находящемуся в подвале, и побеседуйте с Бетани. Можете оставить ей зеркало или забрать его. Во втором варианте женщину предстоит убить, а «стекляшку» возвратить Роберту. На этом задание закончится.

Если же вы решите выбрать первый вариант, то Хэммонд выберется из зазеркалья, а в детском гробу будут слышны стуки. На этом история закончится. Снимите сломанное зеркало и передайте его Роберту. Вы получите такую же награду.

Примечание: При возвращении в особняк зеркальщика вы не увидите Бетани. К тому же из подвала пропадет снимок ребенка, а из гроба не будут слышны звуки.

Домашнее чтение

Рядом со зданием городского университета расположен фонтан. Возле него постоянно ошивается Сэмюэль Хоупс. Поговорите с ним, чтобы взять новый квест. Вам предстоит найти несколько книжек. В журнале будут отмечены адреса людей, которые взяли книги.

Направляйтесь к студентам, которые находятся в западной области Шеллз. Постарайтесь поболтать с 3-мя персонажами на кухне. Все они будут читать книжки, поэтому нормально побеседовать с ними не получится. Изучите записку на столике. Идите на 2-й этаж. Сломайте замок левой дверцы и пройдите в помещение. Обследуйте стену слева с помощью внутреннего взора, чтобы найти потайную комнату.

Изучите 3 мертвых тела, принадлежащих людям, с которыми вы столкнулись на 1-м этаже. Пройдите в портал и расставьте воспоминания в нужном порядке:

  1. Студенты делают собственных клонов.
  2. Копии решают убить оригиналы.
  3. Клоны прячут трупы позади иллюзорной стены.

В соседнем помещении найдите дневник студента. Идите вниз на кухню к копиям. Включите внутренний взор и рассмотрите в уголке спрятанную полку, на которой лежит книга «Второй глаз». Когда вы поднимите ее, на вас набросятся клоны, которых придется убить.

Далее идите в особняк реставратора, находящийся на Бейкер-стрит, расположенной в южной области Рид-Хайтс. Пройдите в дом через заднюю дверцу, сломав все доски. Войдите в холл и прочитайте не отосланное письмо на столике возле печатной машинки. Идите на верхний этаж, отоприте дверцу возле рояля, разломав замок.

В помещении никого не окажется. Активируйте режим концентрации и осмотрите левый шкаф – там вы отыщите потайную комнату с реставратором. Возьмите книжку «Власть слов» с подставки, а потом отбейтесь от нападения. Пройдите на 2-й этаж и на тумбочке в уголке найдите лист бумаги – все улики собраны.

Теперь вам предстоит отыскать произведение «Углы разума». Оно было взято банковским служащим. Идите в ратушу города, пройдите в архив и выберите нужные условия поиска:

  • Место: Адвент.
  • Субъекты: местные жители.
  • Категория: род занятий.

Нужный вам человек живет в центральной части Адвента. Идите на улицу Карпентер-стрит и отыщите причал, расположенный в воде. Зайдите в домик через отверстие в стене и исследуйте местность. Активируйте режим концентрации возле левой статуэтки для нахождения оплавленного железного ключа.

Идите направо с кухни и подберитесь к двери. С левой стороны от нее висит бумажка, которую стоит прочесть. Пройдите в кладовку и найдите знаки с помощью взора. Вы тут же окажитесь наверху. Развейте иллюзии и осмотрите участок с кровью. Разберитесь с 3-мя преступниками и возьмите книгу.

Вернитесь к квестодателю и передайте ему все книжки. Он наградит вас костюмом «Опытный сыщик» и несколькими патронами для револьвера.

Дополнительные часы

При выполнении миссии «Отцы и дети» вы окажитесь в баре «Семь дубов». Здесь вы встретите полицейского, которого зовут Сэм Шоу. У него можно взять второстепенный квест, связанный с получением снимков 3-х жертв убийцы. Нужные адреса появятся в журнале.

Направляйтесь в апартаменты, находящиеся в западной области Рид-Хайтс. Поднимитесь наверх и действуйте максимально осторожно, так как этот район относится к зараженной области. Пройдите в пент-хаус, разломав доски, а потом изучите мертвое тело на полу с правой стороны. Сделайте несколько фотографий и возьмите членский билет клуба фотографов на столике.

Теперь идите в дом рыбака, стоящий в центральной части Салвейшн-Харбор. Зайдите в здание, добравшись до него на лодке. Разделайтесь с тварями и изучите труп. Сфотографируйте его, а потом пройдите на 2-й этаж и отыщите второй билет члена.

Доберитесь до Олдгров и посетите нужный дом. Исследуйте мертвое тело и сделайте несколько снимков. На кухне можно отыскать оберег, лежащий на столике. Активируйте внутренний взор и просмотрите воспоминание. Идите на верхний этаж, поверните налево и возьмите последний билет члена фотоклуба. Расправьтесь с чудищами.

Возвратитесь к квестодателю в бар. Побеседуйте с ним (он будет на 2-м этаже), а потом передайте снимки. В качестве вознаграждения вы получите новый костюм «Полицейский агент» и боеприпасы.

Щедрость моря

В центральной части Гримхэйвен-Бэй возле будки с телефоном и знака «якоря» на карте города расположена палатка, в которой можно найти персонажа, выдающего дополнительную миссию. Вам предстоит найти баржу под названием «Горделивый». В последний раз ее заметили в южной области Шеллз.

Идите в отмеченную точку, заберитесь на баржу с помощью лодки и поболтайте с иннсмутцем. Потом обследуйте бочки от химикатов, в которых ничего не будет. Осмотрите судовой журнал, лежащий на столике с левой стороны. Возвратитесь к Винсенту в порт Окмонта и расскажите ему об увиденном.

Теперь вам нужно будет отыскать журналы еще двух морских судов: «Жаворонка» и «Красной королевы». Их координаты будут отмечены на карте.

Направляйтесь в восточную часть Гримхэйвен-Бэй, а потом сверните с выделенной улочки и направьтесь к берегу. Исследуйте коробки с бутылками и расправьтесь с напавшими на вас противниками. Потом идите на пристань и найдите судовой журнал на столе.

Идите в восточную область Коверсайда. Возле психиатрической лечебницы на берегу будет стоять «Красная королева». Когда вы подойдете к ней, возникнут чудища. Можете расправиться с ними или быстренько схватить журнал, лежащий на коробке, и убежать.

Возвратитесь к квестодателю и передайте ему журналы. Узнайте, чего добивается Винсент – на этом квест завершится. В виде вознаграждения вы получите наряд «Рыбак» и различные полезные вещицы.

Историческое наследие

При прохождении сюжетного квеста «Отцы и дети» вы окажитесь в церкви Искупления. Возле ее прохода расположен большой указатель. Осмотрите брошюрку на нем для активации этой миссии. Вам предстоит побывать в 5 разных местах:

  • Окмонтском университете.
  • Больнице Святой Марии.
  • Рыбном рынке.
  • Церкви Святого Михаила (повторно изучать ее не нужно).
  • Церкви Искупления.

Видимо, этот квест активируется при изучении любого указателя, расположенного рядом с одним из отмеченных объектов. Каждое из них удастся посетить при прохождении сюжетных заданий, то есть они будут обязательно отмечены на карте. При их осмотре взаимодействуйте с указательными знаками и войдите в возникшие порталы. Каждое изучение будет приносить вам немного очков опыта.

У больницы Святой Марии указатель расположен неподалеку от входной двери, справа. Пройдите в портал и расположите воспоминания в правильной последовательности, начав с медицинского центра.

Указатель окмонтского университета расположен рядом с основным зданием и фонтаном. Пройдите в разлом и правильно распределите воспоминания: сначала появление 3-го монолита, а потом предложение ученого остановить исследование.

Указатель рыбного рынка находится неподалеку от входа на его территорию, позади ограждения. Войдите в портал и расположите фрагменты в правильном порядке, начав от прохода на рыночную площадь.

У церкви Искупления указатель можно найти прямо возле ее входа. Когда появится портал, войдите в него и расположите воспоминания в нужном порядке: первое расположено позади церковного здания, второе – рядом с входом, а третье рассказывает о безумце.

Посетив все эти места, вы получите еще немного опыта. Задание при этом перейдет в раздел завершенных.

Молчание – золото

Данная второстепенная миссия выдается сразу же после старта сюжетного квеста «Сделка с дьяволом». Если вы не получили ее, то посетите библиотеку или свои апартаменты в отеле. В библиотеке стоит поболтать с Джой.

Разберитесь с чудищами, идите наверх и зайдите в квартиру под номером 1. Изучите мертвое тело пса. Поднимите письмо, на котором слова написаны кровью – оно лежит на столике с левой стороны. Осмотрите игрушку, сделанную из шкуры собаки. Гляньте на странный знак на правой стене. Идите вперед и посмотрите на кровь на швейной машинке. Следует также изучить фотоаппарат на полу и записку от родителей на столе.

Потом пройдите в портал и расставьте воспоминания в правильной последовательности:

  1. Собака подходит к бабуле.
  2. Пожилая женщина работает на швейной машинке.
  3. Сосед фотографирует бабулю через полуоткрытую дверцу.
  4. Старушка оставляет на столике игрушку.

Выберитесь в коридор и изучите дверь, ведущую в апартаменты под номером 2. Активируйте режим концентрации и спуститесь в подвал, вслед за воронами. Изучите коробку и возьмите железный ключ. Пройдите в нужную квартиру на 2-м этаже и гляньте на книжки, стоящие на левом столе. Найдите мертвое тело и возьмите дневник со второго столика.

Возвратитесь в библиотеку и воспользуйтесь местным архивом. Укажите необходимую улику и выберите следующие параметры поиска:

  • Ближайшая местность.
  • Автор.
  • История.

Вы узнаете о легенде и адрес Старой Ткачихи. Идите в нужное место – западная область Олдгрейва – сломайте замок и пройдите в здание. Поверните налево к камину и используйте внутренний взор на левой стене для нахождения спрятанного помещения. Здесь вы найдете ножик. Изучите его, а потом возьмите книжку «Молот ведьм». Вы выясните, что каждая ведьма обладает тайным знаком. При его нахождении колдунья будет обязана появиться перед своим гостем.

Расправьтесь с монстрами, а потом идите в подвал. Гляньте на два сломанных зеркальца, гильзы от пуль и кровавый знак. Зайдите в возникший портал и правильно расставьте фрагменты:

  1. Мужчины устанавливают зеркала.
  2. Возникает ведьма.
  3. Мужчины используют оружие.

Идите на 2-й этаж и найдите дверцу с замком, который необходимо сломать. Пройдите в помещение и осмотрите скелеты на кроватях. Прочитайте дневник и посмотрите на куклу. Используйте режим концентрации, чтобы просмотреть воспоминание, взаимодействовав с куклой.

Далее вам понадобятся 2 зеркала: первое можно снять со стены на 1-м этаже (возле лесенки, ведущей вниз), а второе – из комнаты детей. Поставьте зеркала в подвале, просмотрите кат-сценку, а потом вступите в схватку с ведьмой. Простое уклоняйтесь, когда она будет использовать проклятое дыхание, а затем стреляйте в нее.

Разобравшись с ведьмой, вы закончите исследование здания и получите массу опыта. Возвратитесь к Джой и сообщите ей об успешном раскрытии дела. Вам выдадут еще немного «экспы».

Все, что блестит

В штаб-квартире городской газеты на стойке администратора можно найти записку, изучение которой активирует данное задание. Нам удалось обнаружить ее ближе к концу, однако не исключено, что она появляется тут гораздо раньше. Для выполнения квеста необходимо осмотреть несколько локаций с уликами. На карте будут отмечены нужные точки.

Сначала направляйтесь на склад, добравшись до него на лодке. Потом расправьтесь с чудищами и подберите записку, лежащую в рабочем кабинете с левой стороны. Идите на верхний этаж, активируйте внутренний взор и проверьте ящики стола, чтобы найти шкатулку с драгоценным камушком.

Идите в разрушенный дом, стоящий прямо посередине улочки. Поднимитесь на верхний этаж, сломав доски, и спуститесь в ближайший коридорчик. Воспользуйтесь лесенкой, ведущей наверх, и изучите дальнюю стенку в помещении с огромным отверстием в полу. Развейте иллюзию и возьмите со столика сережку.

Для нахождения семейной реликвии, пройдите в отмеченную локацию и в зоне, которая кишит чудищами и расположена на перекрестке, отыщите открытый проход, ведущий в дом. Поднимитесь наверх, разломав доски. Спуститесь через дырку и воспользуйтесь лесенкой. Тут вам предстоит столкнуться с большим монстром. Двигайтесь вперед и изучите дальнюю стенку в режиме концентрации. Уберите иллюзию и найдите шкатулку с монеткой на столике.

Отправляйтесь в захолустье. Попав на отмеченную улицу, зайдите в здание сбоку. Дорогу внутрь будут преграждать доски. Пригнитесь, а потом развейте стену-иллюзию. Вдалеке вы отыщите коробки. Идите наверх, сломайте доски и уберите левую стену. Спуститесь, поднимитесь по коробкам и в коридорчике отыщите участок стены, который можно развеять. Тем самым вы дойдете до столика, на котором лежит драгоценная цепочка.

Для выполнения задачи «Еще работа» необходимо пробраться в склад через отверстие в ограждении, спуститься в подвал и повернуть направо. Уберите стенку в конце коридора и возьмите церемониальный кинжал, лежащий на столике с куклой.

Чтобы завершить задачу «Болтун», нужно пройти на отмеченную улочку, которая находится в инфицированной зоне, и свернуть в боковой переулок. В грузовом авто найдите коробку с брошью.

Для решения задачи «Плохие соседи» на нужном перекрестке отыщите дыру в стене, которая заколочена дощечками. Разломайте их и зайдите внутрь. Подойдите к стене, расположенной с правой стороны от запертой дверцы. В режиме концентрации удалите препятствие и пройдите в соседнее помещение. Взберитесь на шкаф и попадите на 2-й этаж. Там вы заметите газеты, висящие на стене. Идите к ним, а потом включите внутренний взор и уберите иллюзию. Вы увидите мертвого иннсмутца и шкатулку с браслетом на полке.

Задача «Диковинка богача» решается довольно быстро. Пройдите в здание посередине нужной улицы и изучите записку, которая лежит на столике. Идите наверх, поверните налево и встаньте возле стены, на которой висит портрет. Примените внутренний взор для удаления иллюзии. Расправьтесь с чудищем и возьмите шкатулку с пряжкой. На этом квест будет завершен.

Покойся с миром

При прохождении миссии «Бегство Феникса» вы снова попадете на кладбище, расположенное в верхнем левом уголке карты города. Возле речки на восточной части кладбища можно найти мужчину, который попросит нас помочь ему. Идите налево от персонажа и поднимитесь по ступенькам на кладбищенскую территорию. Изучите вырытую могилу впереди. Возьмите записку, спрятанную в корзинке с цветами. Обследуйте гроб и надгробие. Тут находилась могила Вирджинии Купер.

Пройдите налево от надгробия и на дорожке вы заметите мертвое тело. Осмотрите труп и разберитесь с чудищами. Включите режим концентрации и начните идти вслед за призраками. В результате вы найдете еще одно раскопанное захоронение. Тщательно изучите его. Потом обследуйте царапины, оставленные изнутри гроба. Тело вы уже обнаружили.

Следующая могила расположена на противоположной части кладбища. Вернитесь к могильщику, но не подходите к нему, а поверните направо. Осмотрите выкопанное захоронение, лужицу крови и записку. Идите в ратушу и взаимодействуйте с архивом. Укажите следующие условия поиска:

  • Время: XIX век.
  • Субъекты: местные жители.
  • Категория: актовые записи.

Вам удастся узнать, где жила Купер. Направляйтесь в северную область Салвейшн-Харбор к дому нужного персонажа. Перелезьте через ограждение, попав в запретную зону. Посмотрите налево и наверх – вы заметите отверстие в стене. Взберитесь на тележку, а потом войдите в здание через дыру. Изучите тело женщины на кровати, бутылку и записку на тумбочке.

Доберитесь до местной библиотеки и взаимодействуйте с тамошним архивом. Выберите необходимые условия поиска:

  • Время: XVII-XIX век.
  • Категория: Закрытый раздел.
  • Место: Европа.

Вам удастся узнать о книжке «Потусторонние тайны». Ее прочли все сотрудники компании Косвика. Нужный адрес появится в журнале. Направляйтесь в восточную область Коверсайда и войдите в особняк хозяина предприятия. Идите на верхний этаж, разберитесь с противниками и изучите скелет в гробу. Ознакомьтесь с засаленным письмом, лежащим неподалеку. Обследуйте труп, закрытый простыней, для нахождения всех зацепок.

Возвратитесь к мужчине на кладбище и сообщите ему обо всех телах для получения вознаграждения: костюм «Ученый» и боеприпасы для дробовика.

Открытый показ

Это задание вы получите от иннсмутца Уолтера, который частенько бывает на рыбном рынке. Вы отыщите его возле спуска в подвал. Поболтайте с ним и согласитесь разместить на крышах 3-х домов особые курильницы, способные отпугнуть вайлбистов. В журнале появятся нужные адреса.

Направляйтесь к особняку в Шеллз. Расправьтесь с чудищами и поднимитесь на 2-й этаж. В боковом помещении на левом столике разместите курильницу и сделайте снимок. Возьмите записку, лежащую неподалеку.

Теперь идите к зданию в Салвейшн-Харбор. Доберитесь до него на лодке, а потом пройдите внутрь через отверстие в стене. Идите наверх и расправьтесь с монстром. Разместите курильницу на столике, сфотографируйте ее и подберите бумажку. В соседнем помещении на матрасе можно найти дневник и письмо.

В конце отправляйтесь к домику в Коверсайде. Войдите в него через входную дверь, воспользуйтесь лесенкой, чтобы пройти наверх, и поставьте курильницу на тумбочке с правой стороны. Сделайте снимок устройства. Теперь можете вернуться к Уолтеру, который в качестве награды даст вам костюм «Вышиванка».

Письма из Окмонта

Это задание выдает хозяин отеля, в котором вы остановились. Его можно получить после старта основного квеста под названием «Потерянные в море». Вам предстоит побывать в 11 локациях и выполнить несложные действия.

Несчастная женщина

Направляйтесь в отмеченный перекресток, а потом идите по Олд-Черч-роуд прямо на запад. С правой стороны вы заметите отверстие в стене сооружения (2-й этаж). Внизу есть также дверца. Вы можете взобраться на каркас двери, а потом попасть в дом. В одном из помещений верхнего этажа на столике отыщите записку от Р. К.

Одинокий ребенок

Доберитесь до отмеченного перекрестка. Область окажется затопленной, а потому воспользуйтесь лодкой. Плывите в северную сторону по Сент-Эльм-лейн и причальте к правой пристани. Пройдите в сооружение через отверстие в стене. Идите на следующий этаж, и вы заметите проход, заделанный кирпичами. Активируйте режим концентрации и уберите кирпичи. Зайдите в апартаменты. На полу возле игрушек найдите записку от Ф. М.

Зеркала, зеркала!

Идите в указанную локацию и начните плыть по Оук-стрит в восточном направлении. Там вы отыщите пирс и отверстие в стене. Пройдите в сооружение, зайдите в квартиру на 1-м этаже и сломайте доски для попадания в спальню. На тумбочке вы найдете записку от М. Г. Когда вы подойдете к нему возникнут чудища. Разделайтесь с ними.

Шум в ушах

Дойдите до перекрестка и возле него вы найдете вход в офисное здание. Записку от Д. К. можно найти в кабинете на 1-м этаже – оно лежит на столике.

Зов океана

Направляйтесь в отмеченную улицу и найдите проход в постройку. Идите на верхний этаж и отыщите ракушку, которая лежит на столике. Посмотрите в нее, активировав перед этим режим концентрации, – она превратится в записку от З. Д. Б.

Отвратительное возбуждение

Дойдя до отмеченной улицы, пройдите в дом, на двери которого указан знак #. Убейте всех монстров и добудьте материалы. Записка от А. П. лежит на столике в офисе на 2-м этаже.

Голос из труб

Доберитесь до перекрестка из 3-х улиц и зайдите в здание с белой дверцей. Расправьтесь с тварями и пройдите в дальнее помещение квартиры на 2-м этаже. Там вы и отыщите записку от С. М.

Сзади!

Отправляйтесь в отмеченное место и пройдите по Мердок-авеню на запад. Там вы найдете дом с белой дверцей. Войдите в него, поднимитесь на верхний этаж и войдите в незапертую квартиру. На столе с левой стороны будет лежать записка от В. Р.

Ужасное дитя

Найдя указанную улицу, пройдите до ее середины и отыщите здание с помеченной дверцей. Зайдите в него, поверните налево к лесенке и поднимитесь на 2-й этаж. Найдите следы крови на полу и начните следовать за ними. Поднимитесь на 3-й этаж через дыру и возьмите с кровати записку от С. У.

Заметки иннсмутца

Оказавшись на указанном перекрестке в зараженной зоне, пройдите в сооружение и разберитесь с чудищами. Спуститесь в подвальное помещение и отыщите знак посередке на стене. Активируйте взор, чтобы развеять иллюзию. Войдите в тайную комнату и отыщите дневник Овида Марша.

Колыбельная на перекрестке

Дойдите до нужного перекрестка и начните идти по Таннер-стрит на восток. Так вы найдете необходимое сооружение. Войдите внутрь и доберитесь до 3-го этажа, расправляясь со всеми чудищами по дороге. Записка от Б. Г. Будет лежать на рабочем столике.

Обнаружив все письма, вы получите много очков опыта. К тому же при нахождении записок вы будете каждый раз получать немного «экспы».

Упоминаемые игры

Популярное

Комментарии

Интересное

Содержание