Land of Games

Уведомления

    Прохождение Control

    Zorthrus Прохождения 0

    Содержание

    Содержание

    Сюжет новой игры от финской студии Remedy вращается вокруг молодой барышни по имени Джесси Фейден, решившей посетить Федеральное Бюро Контроля (ФБК) для нахождения своего брата Дилана. Как и в предыдущих своих творениях, разработчики добавили в проект немало коллекционных предметов: различные аудиозаписи, текстовые документы, видеоматериалы и так далее. Благодаря ним можно заметно расширить свои знания об игровом мире.

    Однако прохождение Control нельзя назвать простой задачкой из-за наличия в ней множества головоломок и довольно сильных противников, поэтому в этом руководстве мы решили в подробностях рассказать вам, как выполнить все сюжетные миссии в игре. В статье также будет указано расположение коллекционных вещиц.

    С прибытием в Старейший дом!

    Просматриваем вступительный ролик, проходим через контрольно-пропускной пункт с правой стороны и подбираем документ. Поднимаемся по лесенке и входим в помещение слева, в котором находим запись на картотеке. Двигаемся по коридорчику и находим в одном из левых офисов новую документацию. Еще одна лежит в соседнем кабинете на столе. Идем вперед и беседуем с уборщиком.

    Возвращаемся назад в холл и используем лифт с левой стороны. Добравшись до нужного уровня, заходим в левый кабинет и обнаруживаем документ. Замечаем дверцу справа – для ее открытия нужна ключ-карта. Видим наверху цифру «01» – это значит, что нам необходима ключ-карта 1-го уровня. В будущем мы будем нередко натыкаться на подобные заблокированные помещения, и только некоторые из них связаны с сюжетом. С другими придется разбираться самостоятельно, ища для них ключи и не забывая возвращаться к ним. В этих закрытых комнатах, как правило, спрятаны коллекционные предметы, ресурсы или контейнеры с улучшениями.

    Двигаемся дальше и замечаем дверь, ведущую в офис директора. Не спешим идти туда – вначале проходим к левой стене и находим документ, лежащий на тумбочке. Теперь заходим в кабинет и подбираем пистолет. Речь идет о табельном оружии, нашем первом предмете силы. При нахождении таких вещиц наша героиня будет получать различные сверхъестественные способности.

    Этому пистолету не нужны боеприпасы, однако при непрекращающейся стрельбе он может «перегреться», из-за чего долгое время мы будем беззащитны, поэтому останавливаемся, когда в оружии остаются 2-3 снаряда, ждем, пока он немного не восстановится, и снова открываем огонь.

    Выбираемся из офиса и проходим вперед. Сталкиваемся с охранниками Ииссов. Уничтожаем их и изучаем большой офисный зал. В кабинете с правой стороны находим документ. Пробираемся дальше по коридорчику и отыскиваем офис с магнитофоном. Взаимодействуем с ним и прослушиваем аудиозапись.

    Находим следующую часть огромного офиса с большим количеством столиков. В конце обнаруживаем документ на левой тумбочке. Открываем дверцу убежища и отыскиваем контейнер с модификацией для оружия. Выходим и проходим через правую дверцу, попав тем самым в центральный отдел. Справа находим записку и документацию. Двигаемся дальше и перепрыгиваем через препятствие. Расправляемся со всеми противниками, включая рейнджера 2-го класса Поласки.

    Разобравшись с врагами, активируем точку контроля, расположенную в центральной части помещения для его очистки от лишних блоков. Мы открыли свою первую точку быстрого перемещения. Взаимодействуем с интеркомом и беседуем с Поуп. Если повторно начнем разговор, то сможем задать другие вопросы. Подходим к работнику бюро, стоящему неподалеку, и пытаемся провести очистку его разума, но у нас ничего не получится. Снова вступаем в диалог с Поуп для завершения миссии. Кстати, в убежище, в котором находилась женщина можно найти контейнер и записку.

    Неизвестный абонент

    Проходим в конференц-зал, где находится Поуп, и отыскиваем контейнер. Выбираемся из помещения и замечаем дверцу с правой стороны. Нам необходимо пройти через нее для продолжения сюжета. Однако первым делом поднимаемся наверх по левой лесенке и находим в двух комнатах контейнеры. В следующем кабинете находится запись. Продолжаем идти вперед, потом сворачиваем направо и заходим в левый офис, где лежит контейнер. Еще один ящик находится в последнем помещении.

    Теперь можем спуститься и пройти через необходимую дверь. Идем немного вперед и поворачиваем налево, чтобы найти контейнер. Снова спускаемся и пробираемся в кабинет, в котором лежат документ и контейнер. В левом холле мы столкнемся с несколькими противниками. Выходим и опять идем вниз. Расправляемся с врагами, избегая барьера Ииссов, который взрывается при соприкосновении с ним.

    Проходим в уборную заведения общепита и отыскиваем документ. Подходим к дверце убежища и находим на скамейке с правой стороны дело. Проходим в убежище и обнаруживаем здесь аномалию. Если войдем в нее, то наш персонаж умрет. Пока пропускаем эту локацию. Идем через другую дверь.

    Мы окажемся в отделе недошедших писем. Сразу же поворачиваем налево и подбираем документ. Спускаемся немного ниже, обходим лесенку и взаимодействуем с ящиком. В кабинете с правой стороны находится дополнительное дело. Тут мы также столкнемся с охранниками, использующими щиты. Для их убийства разрушаем вначале «белую полосу», а потом «желтую». Разобравшись со всеми врагами, поднимаемся наверх, снова убиваем стражу и активируем точку контроля.

    Смотрим направо и замечаем две двери. Первая из них приведет нас в отдел связи, куда нам следует попасть по сюжету. Однако вначале проходим через маленькую дверцу с правой стороны. Нажимаем на телевизор для нахождения видеозаписи. Возвращаемся в начальную область зала и обнаруживаем в помещении сбоку контейнер. В середине локации с левой и правой сторон есть две комнатки, где можно найти телевизор и два документа.

    Теперь можем пройти через двойную дверь. Поднимаемся по лесенке для нахождения ящика с модификацией. Спускаемся и идем по коридору. Левый проход окажется перекрытым. В конце коридорчика находится убежище, в котором спрятаны документы и контейнер. Идем в место, откуда выпало мертвое тело.

    В техническом помещении замечаем аномалию. Речь идет о новом предмете силы, способном разбрасывать объекты. Прячемся за разными укрытиями, дабы в нас не попали летающие вещи. Идем рядом с левой стеной через помещение с контейнером. Выбираемся и переходим на противоположную сторону. Поднимаемся по лесенке и перебегаем назад. Спускаемся, подбегаем к предмету силы и нажимаем на него. Учимся пользоваться телекинезом.

    Побеждаем врагов, не забывая использовать телекинез. Выходим из комнаты и расправляемся с рейнджером. Двигаемся вперед, а потом заглядываем в помещение с правой стороны, перетаскав все коробки. Тут находим контейнер. Второй находится в левом кабинете. Возвращаемся в коридор и проходим вперед до поворота вправо. Идем мимо шкафчиков и находим лесенку. Используем ее, чтобы подняться на 3-й этаж. Открываем дверцу справа и оказываемся в комнатке с системными блоками. Разбираемся с противниками, читаем запись и нажимаем на ящик с сокровищем.

    Идем назад и продвигаемся по 2-му уровню для нахождения мертвого тела. Обыскиваем его для обнаружения ключ-карты 1 уровня. Рядом с трупом на картотеке стоит магнитофон. Прослушиваем аудиозапись, а потом отпираем убежище для нахождения контейнера. На 1-м этаже обнаруживаем точку контроля. Активируем ее и используем ключ-карту, чтобы отпереть двойную дверь. Далее нам предстоит столкнуться с первым боссом.

    Как победить Томасси

    Зараженный Ииссами Томасси использует только телекинез. Он будет летать по холлу и иногда останавливаться. С двух сторон от него возникают осколки. Укрываемся за различными объектами, чтобы спрятаться от снарядов. Атакуем босса, используя табельное оружие. Можем даже не пытаться бросать в него вещи, так как он все равно сможет уклоняться от них.

    Телекинез можно использовать против рядовых врагов. Рано или поздно, но мы сможем нанести Томасси достаточно урона, чтобы вынудить его покинуть поле боя. Продолжаем исследовать 1-й этаж и находим документ. Используем лесенку, чтобы подняться наверх, и проходим через ту же дверь, что и босс. Слева на полу обнаруживаем дело. В этой локации также есть контейнер (позади перегородки), аудиозапись и записка. Снова поднимаемся по лестнице и с правой стороны находим контейнер. Направляемся в зал с телефоном.

    С правой стороны находим документ. Отправляемся к контрольно-пропускному пункту и отыскиваем запись на картотеке. Продвигаемся вперед, идя по коридорчику, и три раза нажимаем на выключатель, чтобы попасть в мотель «Оушенвью».

    Правая дверца, на которой изображена «черная пирамида», окажется закрытой. Проходим вперед и нажимаем на звонок на стойке администратора. Двигаемся дальше, проходя мимо незапертого номера, и исследуем все дверцы. Возвращаемся и снова звоним. Добираемся до конца коридора и замечаем, что последние апартаменты с левой стороны открыты. Входим внутрь и отыскиваем ключ, который может открыть дверь с пирамидой. Три раза взаимодействуем с выключателем возле картины.

    Мы возвратимся в Старейший дом и увидим впереди мостовую конструкцию. Проходим по ней и нажимаем на телефон. Выполняем обучение и обходим всех необычных созданий. Доходим до телефонного аппарата и просматриваем кат-сцену. В нашем журнале возникнут новые аудиозаписи.

    Выходим и поворачиваем направо. Мы окажемся в кабинете директора. На столике находим документ. Возвращаемся в конференц-зал и говорим с Поуп. На столе, возле которого сидит барышня, отыскиваем запись.

    Право директора на ручное управление

    Начиная с текущей миссии, мы сможем сами покупать разнообразные способности. Необходимо просто нажать на точку контроля и выбрать нижнюю шкалу. Тратя очки умений, мы сможем открывать новые ячейки для оружейных модификаций и улучшений персонажа, а также разблокировки дополнительных форм табельного оружия.

    В разделе «Контрмеры Совета» представлены различные испытания, за завершение которых даются полезные бонусы. В активном состоянии одновременно можно держать не больше 3-х задач.

    Разобравшись со всеми новыми функциями, входим в лифт в центральном зале и указываем сектор обслуживания. Спускаемся и получаем новую цель, связанную с поиском уборщика Ахти. Проходим мимо двери 2-го уровня и сталкиваемся с врагами. Уничтожаем обе группы и активируем точку контроля.

    Заходим в просторный цех с правой стороны и убиваем всех врагов. На 2-м этаже в левой комнате находим контейнер. Проходим дальше и попадаем в подсобку уборщика. Проходим рядом со стеллажами и замечаем дверцу с маркером уборщика. Слева открываем ящик. Входим в помещение и беседуем с Ахти. Он расскажет нам, что необходимо сделать дальше. Мы также добудем ключ-карту 2 уровня.

    Отпираем дверь 2-го уровня и оказываемся в коридоре. Проверяем правые двери, обнаружив контейнер и короткую дорогу назад. Идем по коридорчику и встаем на элеватор для спуска вниз. Впереди на столике обнаруживаем документ. Открываем дверцу и попадаем к энергоустановке АЭК. Тут находим новую группу местных работников. Проходим мимо девушки и заходим в помещение с правой стороны. Тут находятся документы и контейнер. Выходим, поднимаемся немного наверх и активируем точку контроля.

    Продолжаем подниматься наверх по лесенке к центру локации, и замечаем указатели. Поворачиваем направо и спускаемся возле нового указателя. Расправляемся со всеми противниками и открываем дверцу, над которой висит вывеска с надписью «NSC ENERGY CONVERTERS».

    Разбираемся с противниками, взаимодействуем с точкой контроля и замечаем заблокированную решетку. С правой стороны от нее находится неисправная панель, а еще немного правее лежит куб оранжевого цвета. Используем телекинез и кидаем куб в консоль.

    Подходим к энергетическим преобразователям. В начальной части зала используем лесенку слева, чтобы подняться и отыскать запись. Прочитав ее, мы сможем начать выполнение побочного квеста «Отличная оборона». Проходим дальше, расправляясь со всеми противниками, и входим в левое убежище, где лежит ящик.

    В центральной области стоит колона, а на различных ярусах расположены неисправные панели. В помещении можно найти несколько оранжевых кубиков. Используем телекинез, чтобы поместить кубы во все 3 панели. В итоге мы перезапустим преобразователи энергии. По дороге убиваем еще одного врага. Наверху перепрыгиваем через ограждения для открытия контейнера.

    Проходим через дверцу NSC Control Room. Находим на стойке документ. Правая дверь окажется заблокированной. Используем элеватор и возвращаемся на 1-й этаж. Поднимаемся к центральной области локации и поворачиваем направо к следующему спуску. Находим дверь с надписью NSC Coolant Pumps и открываем ее.

    Однако перед этим на нас наверняка нападут новые противники – зараженные Ииссами. Стараемся убивать их издалека, так как они взрываются, когда подходят слишком близко. Входим в новое помещение и подходим к насосам. Справа находится подсобка с ящиком, где лежат полезные вещички. Разбираемся со всеми противниками в красной комнате и активируем точку контроля.

    Примечание: Некоторые наши противники могут иметь иконку «плюса» – это значит, что где-то неподалеку расположена пространственная сфера, усиливающая всех Ииссов рядом с собой. Уничтожаем ее в первую очередь.

    Идем через новую дверь и спускаемся по пещере, разбираясь со всеми врагами по пути. В просторном зале находятся 3 насоса охлаждения. Во всех них необходимо установить оранжевые кубы. Первый находим на входе, второй – на другой стороне наверху, а последний – в правой части помещения. Расправляемся со всеми врагами, размещаем устройства в первые два насоса и пытаемся сделать то же само с третьим оборудованием.

    Однако консоль окажется заблокированной мусором. Направляемся в туннель напротив и обнаруживаем засор. Выстреливаем по наростам желтого цвета. Не забываем укрываться, чтобы на нас не попала ядовитая жидкость. Разобравшись с первым засором, исследуем тоннели дальше, чтобы разобраться с еще двумя.

    Потом размещаем куб и запускаем финальный насос. Разбираемся со всеми врагами, включая рядовым Ииссов. Находим в этом уровне документ, а потом встаем на элеватор и поднимаемся. Подходим к двери, которая ведет к преобразователям, и заходим в правый элеватор. Отправляемся на 2-й этаж в аппаратную АЭК. Устраняем противников и взаимодействуем с точкой контроля. Потом активируем большую панель для ручного снятия изоляции. Идем обратно в центральный отдел и беседуем с Эмили Поуп. В награду мы получим 4 очка умений.

    Клуб старых друзей

    Направляемся к лифту, находящемуся в центре обслуживания, неподалеку от двери, ведущей к преобразователям, входим и направляемся в исследовательский сектор. Двигаемся дальше в «Центр исследований», а потом спускаемся по лесенке и сворачиваем в офис с правой стороны для нахождения документа. В кабинете напротив находится запись.

    Продолжаем спускаться по лестнице, расправляясь с противниками. С левой стороны находим убежище, в котором лежит контейнер и дело. Оказавшись внизу, замечаем проход с блоками красного света. Убиваем всех врагов и уничтожаем наросты, разросшиеся вокруг. Потом убираем блоки и замечаем дверь, ведущую в отдел парапсихологии. Открываем ее с помощью ключ-карты 3 уровня, которую нам дала Эмили.

    Слышим крики, поворачиваем налево и попадаем в отдел паракинезиологии. Проводим зачистку большого холла от врагов. С левой стороны от лесенки находим дело. Открываем дверь и взаимодействуем с точкой контроля.

    Идем в новую комнату и находим тут записку и видеозапись. Пробираемся в самый конец демонстрационного помещения и нажимаем на красную кнопочку. Продвигаемся вперед и попадаем в комнату с астральным измерением. Нам не удастся разобраться со встреченным созданием, а потому пытаемся поймать его в ловушку.

    Находим 2 куба и кидаем их в панели, находящиеся возле больших ворот. Теперь нажимаем на консоль с левой стороны и проходим в помещение со стальными стенами. Ждем, пока за нами не погонится астральное измерение, а потом убегаем через узкий проход сбоку. Идем по коридорчику, отпираем дверцу и выбираемся в эту же комнату. Мы будем стоять возле пульта. Взаимодействуем с ним, запирая тем самым существо.

    В уголке находим контейнер и замечаем, что появился новый проход. Используем его и беседуем с Маршалл с помощью интеркома. Спускаемся и попадаем в отдел парапсихологии. Проводим зачистку, убив всех противников, включая бронированного бойца с гранатометом. Внизу находим 1 запись, а наверху – еще 2 штуки. Так мы сможем взяться за выполнение побочной миссии «Аудитория пленников». На верхнем этаже также расположен контейнер. Не забываем активировать тут точку контроля.

    Спускаемся немного ниже и снова говорим с Маршалл возле лифта. Ждем, пока он подойдет к нам, а потом проходим внутрь. В уборной обнаруживаем дело. Идем по коридорчику и взаимодействуем с точкой контроля. Входим в лабораторию удачи и беседуем с девушкой. Она попросит нас провести зачистку лаборатории РУГ Дарлинга.

    Открываем дверцу, спускаемся и помогаем рейнджерам расправиться с врагами. Пытаемся активировать точку контроля, но внезапно возникнет Льюис, начальник отдела паракинезиологии. Разбираемся с ним, кидая в него различные предметы, чтобы разрушить броню. Убиваем оставшихся охранников и включаем нужный объект.

    Находим сбоку проход, который ведет в лабораторию синхронности. Идем туда, поднимаемся по лесенке направо и обнаруживаем запись. Рядом имеется вход в помещение, где тестируют зеркало, но для попадания в него требуется ключ-карта 6 уровня. Возвращаемся в ритуальный отдел и находим в боковой стороне убежище с контейнером и записью. Направляемся в отдел «Защитные науки».

    В одном из помещений с правой стороны лежит ящик, а в другом – аудиозапись. Идем дальше по мрачному коридорчику с закрытыми кабинетами. Справа находится забаррикадированная дверь. Разбрасываем коробки и входим внутрь. Перепрыгиваем через трубы и отыскиваем контейнер. Выходим и подходим к терминалу на стене. Возле коробок слева лежит второй контейнер. Нажимаем на терминал и принимаемся за решение головоломки.

    При нажатии стрелок «вправо», «вниз», «влево» и «вверх» мы будем крутить ромб, расположенный посередке. Даже если мы нажмем на одну стрелку, то объект все равно начнет вращаться. Нам необходимо, чтобы справа оказалась тонкая полоска, а наверху и слева –сплошные стенки одного ряда. Сам ромб должен попасть в нижний левый уголок. Получаем нужный результат с помощью обычного подбора.

    Входим в комнату и оказываемся в лаборатории РУГ. Чуть дальше расположена консоль для включения устройства. На тумбочке справа лежит записка. Пробуем активировать устройство, но у нас ничего не получится. Встречаем Маршалл. В комнате имеются 4 терминала: 1, 2, 3 и 5. Здесь также стоят 4 перфокарты. Собираем их, а потом проходим через отверстие и поднимаемся в верхнюю комнату, где расположен 4-й терминал и 5-я перфокарта.

    Далее нам необходимо установить перфокарты в нужные терминалы. В помещении наверху и зале внизу стоят доски, демонстрируемые изображения с перфокарт слева направо. Нам нужны те рисунки, на которых ничего не зачеркнуто. Обращаем также внимание на стрелки, которые показывают, стоят ли изображения на своих позициях или нет. Потом просто сверяем с досками и устанавливаем перфокарты. В боковых частях терминалов отмечены их номера.

    1-й терминал
    1-й терминал
    2-й терминал
    2-й терминал
    3-й терминал
    3-й терминал
    4-й терминал
    4-й терминал
    5-й терминал
    5-й терминал

    Затем включаем устройство и говорим с Маршаллом. Миссия будет завершена, а мы получим ключ-карту 4 уровня и 4 очка умений.

    Зона соприкосновения

    Благодаря Маршалл мы сможем быстро попасть в центр исследований, но не спешим уходить из текущей локации. Спускаемся по лесенке и поднимаемся по другим ступенькам. Расправившись с противниками, проходим в кабинет Дарлинга и находим в нем документы и записи. Выходим и направляемся влево для попадания в отдел пространственных исследований. Тем самым мы попадем в лабиринт пепельницы.

    Продвигаемся вперед по коридорчику и оборачиваемся. Комната поменяется, и коридор теперь будет расположен с правой стороны. Потеряться тут довольно трудно, поэтому немного исследуем лабиринт для нахождения контейнера. Возвращаемся в центр исследований и спускаемся по лесенке в самый низ. Находим маленькую боковую лестницу и продолжаем спускаться. Открываем убежище и отыскиваем ящик.

    На боковой стороне расположен кафетерий с документом. В другой части находим запись. Позади стенки расположены два туалета, где лежит контейнер. Обнаруживаем дверь, ведущую в лабораторию 1, и спускаемся. Подбираем записку со столика и отпираем ящик. Нажимаем на кнопочку для получения аудиозаписи. Проходим в помещение для прослушивания композиции.

    Переходим в область обслуживания, неподалеку от прохода в зал с преобразователями энергии. Направляемся в центр обслуживания, где мы раньше могли побывать при прохождении миссии «Отличная оборона». Сворачиваем в правый проход и отыскиваем там вход в центр обработки черного камня, однако моста тут не окажется.

    Возвращаемся и с правой стороны обнаруживаем дверь 4-го уровня. Отпираем ее с помощью ключ-карты, которую ранее нам дала Маршалл, и поднимаемся наверх. Останавливаем крутящиеся турбины, доставая из панелей сбоку кубики. Достигнув верхушки, вставляем кубы в 2 консоли для открытия двери. Проходим через проем и взаимодействуем с переключателем. Делаем это три раза, чтобы вновь попасть в отель «Оушенвью».

    Проходим мимо зоны ресепшена, звоним и осматриваем первое помещение с левой стороны. Запоминаем то, как расположены вещи. Снова звоним, чтобы отпереть вторую комнату с той же стороны. Входим и замечаем, что картину нужно повесить ровно, стул немного отодвинуть, вазу с цветами поставить в левую часть тумбочки, а музыкальный проигрыватель – в правую область подоконника. Расположив все предметы правильно, мы откроем дверь в третью комнату, где находится ключ.

    Если этого не случилось, то звоним в звонок, открываем дверцу с черной пирамидкой и 3 раза взаимодействуем с переключателем. Мы увидим появление моста, ведущего к центру переработки. Проходим по нему и подбираем запись. Сворачиваем в левый проход и обнаруживаем дверь 5 уровня. Поднимаемся по лесенке и спрыгиваем в отверстие на полу. Мы окажемся в кабинете. Разбираемся со всеми врагами и активируем точку контроля.

    Идем на следующий этаж по левой лестнице. Поворачиваем направо и обнаруживаем контейнер. Возвращаемся и открываем убежище слева, где находится еще один ящик. Проходим в помещение с Эришем и слушаем аудиозапись. Подбираем документацию со столика и беседуем с NPC.

    Проходим вперед по коридору, поворачиваем налево и находим дело, а потом идем в зал и осматриваем коробку с разбитыми призмами. Далее мы столкнемся с новым противником – Извращенным Ииссами. Его уникальной способностью является невидимость. Разбираемся с ним, а потом открываем дверцу в лабораторию 01. Поднимаем запись с пола и проходим к столику, стоящему впереди, чтобы просмотреть видеозапись. На нем также можно найти ключ-карту 5 уровня.

    С правой стороны отпираем дверь 5-го уровня, а потом используем подъемник. Двигаемся дальше по мосту, расправляясь со всеми противниками. Находим дверь, ведущую к карьеру Черного камня. Не спешим открывать ее – сначала проходим вперед по мостику и обнаруживаем короткую дорогу к вентиляции. Здесь также находится ящик. Возвращаемся и идем в карьер.

    Отпираем еще одну дверь 5 уровня и взаимодействуем с точкой контроля с левой стороны. Подходим к колонне в центральной области и расправляемся с противниками. Обходим столб и находим контейнер. Двигаемся вслед за указателем, идя по коридору направо. Слева замечаем дверь, но сначала пробираемся через блоки для нахождения нового дела. Открываем дверцу и идем вперед. Лифт окажется сломанным, а с правой стороны находится убежище с ящиком.

    Спускаемся, идя вокруг лифтовой шахты. Расправляемся с противниками внизу и активируем точку контроля. Проходим дальше и попадаем в карьер. Снова разбираемся с врагами и поворачиваем направо. По дороге с правой стороны обнаруживаем документ. Идем по верхнему уровню, прыгая по булыжникам, так как внизу нас поджидает аномалия. Поворачиваем налево к мостам и отпираем дверь для создания короткого пути назад. Здесь также лежит документация.

    Идем вниз к карьеру и размещаем 3 блока в отверстиях, расположенных на скале. Убиваем всех чудищ, а потом включаем взрывное устройство, используя пульт в центральной области. Проходим к месту, где произошел взрыв, и достаем призму из трещины. Бежим к подъемнику и используем точку контроля для быстрого перемещения в центральный отдел. Говорим с Маршалл, чтобы завершить задание. Мы получим 3 очка умений.

    Мой брат Хранитель

    Теперь нам нужно попасть в сектор содержания. Забираемся в лифт и спускаемся в нужную область. Проходим вперед, поворачиваем направо и в комнате справа обнаруживаем контейнер. Сворачиваем в кабинеты с левой стороны и в самом начале осматриваем шкафчик возле правой стены, чтобы найти запись. Расправляемся с противниками, двигаемся дальше и поднимаемся по лесенке. На 2-м этаже в конце находим контейнер и аудиозапись. Снова спускаемся и открываем убежище с ящиком.

    Проходим через дверь, ведущую в отдел логистики. Расправляемся с врагами и активируем точку контроля. Прежде чем пройти вперед, поворачиваем налево. Открываем дверь 5-го уровня и находим запись с контейнером. В кабинете между лесенками, которые ведут наверх, укрыт еще один ящик.

    Теперь идем на верхний уровень, исследуем ближайший кабинет и отыскиваем дело. Продолжаем осматривать верхний ярус, и обнаруживаем дверь убежища. Неподалеку находим раненого бойца по имени Горовиц. Говорим с ним для начала побочного задания «Вопрос времени». В убежище находим контейнер.

    Возвращаемся к точке контроля в отделе логистики, открываем карту и начинаем идти наверх для попадания в зону службы безопасности. Поворачиваем налево, так как контрольно-пропускной пункт впереди будет закрыт. Мы окажемся в медицинском крыле. Разбираемся со всеми охранниками и обыскиваем палаты для нахождения двух контейнеров. Идем вперед по коридору и отпираем убежище с ящиком. Далее замечаем решетку, которая заблокирована наростами. Уничтожаем их и проходим вперед.

    В ближайших комнатах находим пару контейнеров. Расправляемся с врагами и переходим на противоположную сторону, дабы снова попасть в отдел службы безопасности. Под лесенкой можем найти контейнер. Проходим по кабинетам 2-го яруса, найдя тем самым 3 ящика и дело. Спускаемся и изучаем компьютеры на ресепшене. Мы заметим, что камера Дилана «И6» разблокирована. Идем назад и нажимаем на кнопку для открытия прохода в службу безопасности через контрольно-пропускной пункт. Находим контейнер на КПП и осматриваем убежище. Подходим к отверстию оранжевого цвета и 3 раза тянем за шнур.

    Мы попадем в отель «Оушенвью». Звоним и осматриваем первое помещение. Снова звоним и изучаем вторые апартаменты. Звоним в третий раз и идем в дальнюю комнатушку, в которой необходимо перевернуть рисунок. Опять звоним и в ближайшем помещении находим ключ. Отпираем дверь с иконкой черной пирамидки.

    Взаимодействуем со шнуром и проходим вперед по мостику. Входим в Паноптикум и говорим с Лэнгстоном, который стоит слева. Проходим через ворота и взаимодействуем с точкой контроля. Двигаемся дальше по нижнему уровню для нахождения контейнера. На противоположной стороне находим еще один ящик. Сворачиваем направо, доходим до лифта и проезжаем на 4-й этаж.

    Попав наверх, выходим из лифта и поворачиваем налево для нахождения контейнера. Теперь идем вправо и останавливаемся возле 2-й камеры с правой стороны. Беседуем с Филиппом для начала второстепенного задания «Дежурство холодильника». Включаем точку контроля, расположенную невдалеке.

    Пробираемся по мосту, расправляясь с противниками и помогая рейнджерам. Проходим через отверстие впереди и добираемся до нового предмета силы – телевизора. Просматриваем кат-сценку, поднимаемся и сталкиваемся с Сальвадором. Сначала убиваем рядовых врагов, а потом концентрируем внимание на боссе. Кидаем в него разные предметы и стреляем из оружия. Потом идем по направлению, откуда пришел Сальвадор. С левой стороны находится ящик, а с правой – дело. Взяв их, нажимаем на телевизор.

    Мы получим новый навык – левитацию. Благодаря ему мы сможем летать, что будет весьма кстати в миссии «Враг внутри». Проходим отрезок впереди, перелетая с одной платформы на другой, и добираемся до телевизора.

    Возвращаемся и с помощью новоприобретенной способности долетаем до 2-го яруса. Тут мы отыщем проход в архивы. Идем туда и находим пространственную аномалию. Разбираемся с противниками. На нижнем этаже можем найти ящик и документ, на среднем – пару контейнеров, а на верхнем – видеозапись и записку.

    Спускаемся и обнаруживаем дверь на 1-м этаже. Проходим через нее и входим в убежище с ящиком. Продолжаем спускаться, убивая всех взрывоопасных противников. Потом обыскиваем контейнеры. Добираемся до 4-го этажа на лифте и поднимаемся на 5-й, используя левитацию. Доходим до камеры «И6» и входим в нее. Обыскиваем ящик и взаимодействуем с пультом. Беседуем с Поуп, чтобы завершить миссию и получить 3 очка навыков.

    Лицо врага

    Исследуем локацию, в которой ранее располагалась камера Дилана. С левой стороны лежит аудиозапись. В помещении с консолью на полу находим записку. Идем назад в центральный отдел и переходим в конференц-зал, где находится Эмили. Беседуем с ней.

    Поднимаемся в верхнюю часть уровня и вступаем в диалог с Диланом, который сидит в одном из помещений, находящимся под охраной. Направляемся в отдел логистики, чтобы найти программу по нахождению «Идеального кандидата». Мы получим ключ-карту 6 уровня. Идем в отдел службы безопасности, поднимаемся и с правой стороны отыскиваем дверь 6-го уровня. Отпираем ее, спускаемся и входим в охранную кабинку. Находим дело для активации второстепенного задания «Отражение себя».

    Проходим вперед, расправляемся со всеми врагами и отыскиваем в левом коридорчике записку. Спрыгиваем и проходим в кабинет с контейнером. Поднимаемся и исследуем 3 комнаты. В помещении закрытых дел находим видеозапись, а в комнате «Р6» читаем пару записок.

    Примечание: Если мы взаимодействуем со шкафчиком в помещении «Р7», то сможем найти костюм кандидата.

    Просматриваем доску со снимками, подбираем дело и прослушиваем звуковую запись. Идем через соседнее помещение и отпираем дверь, взаимодействовав с красной кнопкой. Поднимаемся по лесенке, расправляемся с противниками в коридоре и отыскиваем документ в правой комнате. В подсобке можно найти записку и ящик. Еще один находится в локации посередине. Поворачиваем направо, заходим в лифт и спускаемся на нижний ярус.

    Расправляемся со всеми врагами и активируем точку контроля. Разворачиваемся и проходим назад. С левой стороны открываем дверь 6-го уровня. Помещение заполнено ядовитым газом, но если мы прошли квест с плесенью, то он не причинит нам вреда. Открываем два контейнера. Прыгаем на вагоны и смотрим направо. Замечаем наверху стекло – разбиваем его и, используя левитацию, залетаем в офис. Мы попадем в тайник с документом и двумя ящиками.

    Убиваем противников, спрыгиваем и с правой стороны находим проход с надписью «Bridge Operator». Проходим наверх и попадаем в комнату управления. Подбираем дело, открываем правую дверцу и нажимаем на кнопку. Разрушаем наросты на стенах, чтобы освободить поворотную площадку.

    Продвигаемся по единственному пути и разбираемся с врагом. В ангаре находим 3 оранжевых куба и размещаем их в консолях на стенах, применяя телекинез. Используем лифт, убиваем охрану и обнаруживаем с правой стороны записку и ящик. Спускаемся по ступенькам и в левом помещении находим новую запись. Нажимаем на кнопку красного цвета для открытия нового прохода.

    Находим аудиозапись, а в помещении с проектором обнаруживаем записку и документ. Отыскиваем другие записи и проводим активацию точки контроля. Используем дверцу внизу и подбираем новую записку с консоли впереди. Взаимодействуем с правым пультом.

    Идем через городской макет, расправляясь с противниками. Поднимаемся по лесенке с левой стороны, прослушиваем аудиозапись и в следующем помещении находим дело на полу. Возле прохода на свалку находим документ. Проводим зачистку свалки и находим бумажку в поломанном автомобиле. Если пройдем наверх, то отыщем новое дело. Направляемся в мобильную лабораторию, открываем ящик и просматриваем данные на компьютере. Мы завершим квест и получим 3 очка навыков.

    Финское танго

    Отправляемся в исследовательский центр, прыгаем, а потом поднимаемся по лесенке к офису Дарлинга. Проходим мимо кабинета, разбираемся с противниками и следуем в отдел пространственных исследований. Эта дорога выведет нас в лабиринт пепельницы. Взаимодействуем с точкой контроля и замечаем вещи уборщика. Можем даже не пробовать пройти лабиринт, так как это невозможно. Поэтому возвращаемся в подсобку уборщика, войдя в вентиляционное отверстие.

    Находясь в подсобке, нажимаем на картину и идем вслед за образом Арчи. Тут будет только одна дорога. Спускаемся по мостам и проходим в помещение. Поднимаем документ и проводим активацию точки контроля.

    Открываем дверцу и готовимся к битве с большим количеством противников из плесени. Расправившись с ними, добираемся до другой стороны и 3 раза тянем за шнур, чтобы снова попасть в отель «Оушенвью». Два раза звоним в звонок на ресепшене, а во втором помещении активируем 3 радиоприемника. Снова звоним и в дальнем номере включаем 2 радио. Опять звоним и идем в ближайшие апартаменты. Забираем ключик и открываем подсобку уборщика.

    Начинаем тянуть шнур возле картины 3 раза и попадаем в карьер Черного камня. Взаимодействуем с точкой контроля и подбираем дело. Летим на другую сторону, останавливаясь на колоннах, а затем спускаемся в шахту. Проходим в правую кабинку и вызываем фуникулер. Расправляемся со всеми врагами, проходим на транспорт и отправляемся в другую локацию. Затем подбираем документ и двигаемся вперед. Встречаем Арчи и получаем от него плеер, с помощью которого можно пройти лабиринт пепельницы. Мы пройдем задание и получим 3 очка умений.

    Полярис

    Снова идем в лабиринт пепельницы и проходим его, расправляясь со всеми противниками. Дорога полностью изменится. В конце нам предстоит прыгать по платформам, применяя левитацию. Выбравшись из запутанной локации, бежим по мостику вперед.

    Двигаемся дальше и подбираем два текста. Проводим активацию точки контроля. Поднимаемся и идем к стенке, а потом разворачиваемся и прыгаем на площадку с левой стороны, применив полет. Далее перелетаем на противоположную сторону и проходим через дверцу. Поднимаемся и смотрим запись на дисплее. Возвращаемся немного вниз и спускаемся на левом подъемнике. Вырываем 4 крепежа на воротах, используя телекинез, и направляемся к центральной зоне.

    Расправляемся с противниками и выключаем антенны, испускающие красные лучи. Сначала убиваем врагов, а уже потом взаимодействуем с антеннами. Потом поднимаемся наверх и продолжаем уничтожать антенны. Не забываем применять захват для пополнения своей армии союзников. Потом просматриваем кат-сцену.

    Взять контроль

    Убираем бумажки с доски и начинаем заниматься привычными делами. С правой стороны от сканера расположена пневматическая почта. Выполняем различные действия, пока не увидим, как загорится красная лампа. Берем футляр и относим в офис директора. Делаем это 3 раза.

    Затем мы попадем в отдел ностальгии, где Тренч разместил диапроектор. Идем по единственному пути и убиваем врагов. Разобравшись со всеми, используем платформы и доходим до Дилана. Взаимодействуем с ним и просматриваем финальное видео. Когда оно закончится, мы получим костюмы директора и секретаря. При желании можем выполнить побочные миссии и найти все секреты.