Уведомления
    Прохождение побочных заданий в Control

    Прохождение побочных заданий в Control

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В Control помимо основных миссий есть также побочные задания, прохождение которых позволяет получить дополнительные очки способностей и новые умения. Выполнять их вовсе не обязательно, однако мы все же советуем вам это делать, чтобы хорошо прокачать героиню и не встретить серьезного сопротивления на последнем уровне.

    Веселая погоня

    Эту миссию можно получить после разговора с уборщиком. Разворачиваемся, выходим из подсобки и проходим в коридорчик впереди. Сворачиваем в помещение с правой стороны и находим телевизор. Нажимаем на него для просмотра видеозаписи. Идем в дальнюю комнатку, из которой горит красный свет. Исследуем ее и проваливаемся вместе с полом. Чуть дальше мы заметим новый предмет силы – лошадку с карусели. Доходим до него и берем в руки.

    Отныне мы сможем использовать навык «Уклонение», который представляет собой быстрый бросок вперед. Начинаем передвигаться по уровню, применяя новую способность. Для преодоления огромных пропастей подпрыгиваем, а потом нажимаем на «Ctrl».

    Избегаем встречи с золотыми противниками, так как мы все равно не сможем их поранить. Для побега из этой локации продолжаем прыгать по площадкам в направлении яркого света. За выполнение этого задания мы также получим 2 очка навыков.

    Что за беспорядок: сжечь мусор

    Для получения этого квеста проходим в подсобку уборщика Ахти и осматриваем доску. Затем берем планшет с руководством. При выполнении сюжетной миссии «Право директора на ручное управление» мы должны будем отправиться к насосам и очистить точку контроля. Во время этой задачи идем в комнату с правой стороны – камеру очага.

    Тут нам предстоит отыскать все бочки с мусором, окрашенные в зеленый цвет, и швырнуть их в камеру сжигания, находящуюся в конце помещения. Два бочонка укрыты в самой нижней части локации. Здесь мы также отыщем документ и контейнер. Еще одну бочку можно найти в боковом туннеле на правой стене.

    Все остальные емкости расположены на видных местах, поэтому найти их не составит проблем. Уничтожив все бочки, мы завершим задание и получим в качестве награды 2 очка умений и модификацию. На верхнем этаже, кстати, можно найти аудиозапись.

    Отличная оборона

    При выполнении основного задания «Право директора на ручное управление» можно подобрать записку, активирующую эту миссию (мы отметили ее в нашем руководстве). После этого возвращаемся к энергоустановке АЭК и поворачиваем направо. Возле дверцы, ведущей к преобразователям энергии, находится необходимая нам дверь с надписью «Central Maintenance».

    Проходим через дверцу и осматриваем уборные с левой стороны для нахождения контейнеров. Теперь направляемся в холл центра обслуживания и обнаруживаем запись. Открываем дверь с правой стороны и спускаемся через контрольно-пропускной пункт. Если пойдем вперед, то попадаем в центр переработки. Нам же необходимо повернуть налево, чтобы попасть в комнату с документацией и ценным ящиком.

    Возвращаемся в центр обслуживания и замечаем, что дорога к помещению «Field Training» заблокирована. Другой путь приводит к лифту. Для того чтобы пройти через красное отверстие разрушаем 3 нароста, расположенных в холле. В левом офисе находим документ. Двигаемся вперед и нажимаем на кнопку для начала испытания.

    Нас ждет дорога с препятствиями. Для открытия дверей следует помещать оранжевые кубы в панели или разрушать объекты с красными лампочками. В первый раз изучаем полосу, а во второй проходим. В результате мы попадем в помещение с предметом силы – сейфом. С помощью телекинеза кидаем любую вещь в скопление, а потом взаимодействуем с хранилищем.

    Теперь нам доступен навык «Щит». Прячемся под ним от золотых противников. Помним, что они все равно могут разрушить его, а потому иногда укрываемся за колоннами. Доходим до сейфа для завершения задания. Мы получим сразу 4 очка навыков.

    Обслуживание: крупные цели

    Активация этого квеста происходит в паре с сюжетным заданием «Клуб старых друзей». Направляемся к преобразователям энергии АЭК, которые мы недавно запустили. Однако выполнить это необходимо за определенный период времени.

    По дороге расправляемся со всеми противниками для получения вознаграждения. Если хоть раз погибнем, то миссия перейдет в раздел проваленных.

    Управление: узды Ииссов

    Новый квест на время, активируемый при попадании в демонстрационную комнату астрального измерения. Мы окажемся в ней при прохождении основного задания «Клуб старых друзей». Практически все эти миссии однотипны, поэтому дальше мы не станем указывать их в руководстве.

    Необходимо запомнить лишь одно правило: на выполнение задания отводятся 20 минут и у нас будет лишь один шанс, чтобы пройти его. Если погибнем, то тут же провалим квест.

    Аудитория пленников

    Направляемся в лабораторию гипноза, пройдя на 1-м этаже через отдел парапсихологии. Двигаемся дальше и поворачиваем направо для нахождения контейнера. Проходим в помещение управления с правой стороны и находим тут пульт. Нам необходимо будет правильно отрегулировать изображение.

    Находясь возле консоли, смотрим через окошко и замечаем бумажку с рисунком. Весь круг должен состоять из сплошных стенок, а наверху расположены два ряда. Ромб при этом следует остановить в верхней части.

    Разгадав головоломку, идем к предмету силы, на которой направлены взоры людей. С правой стороны замечаем открытую дверцу. Проходим через нее и находим аудиозапись справа. Направляемся в следующую комнату и взаимодействуем с рентген-лайтбоксом. Мы попадем в область обучения. Здесь героиня не способна убить золотых противников, но на уровне будут возникать и обычные враги.

    Стреляем в рядовых противников и, как только у одного из них останется немного единиц здоровья, нажимаем на клавишу «F» и захватываем его. После этого он начнет бить золотого врага. Разобравшись с этим охранником, взаимодействуем с местом, в котором он находился. В итоге мы получим навык «Захват» и 3 очка умений.

    Что за беспорядок: устранить засор

    Возвращаемся в подсобку уборщика Арчи и находим на доске новое задание. Далее отправляемся на станцию, где стоят насосы охлаждения. Идем на противоположную сторону по верхнему ярусу и открываем дверцу в уголке. Сбоку находим дело, а с правой и левой сторон замечаем выемки для оранжевых кубов. Если поднимемся справа на решетку, то попадем в другую часть локации, где находится третье отверстие и куб.

    Вставляем «ключ» в выемку и открываем помещение. Берем второй куб и устанавливаем его в свободный разъем. Если не отыщем последний кубик, то возвращаемся в область с насосами и отыскиваем там нужный предмет. Вставив все кубы, поворачиваем вентиль.

    Мы откроем небольшую дверцу. Проходим через нее и попадаем на нижний ярус, где нужно разрушить засор. Открываем оба контейнера и забираем полезные вещички. За выполнение миссии мы получим 3 очка навыков.

    Старая поросль

    Данный квест можно получить после основной миссии «Зона соприкосновения». Беседуем с Эмили Поуп, которая находится в центральном отделе, и спрашиваем у нее о существующих проблемах. Затем направляемся в центр исследований и спускаемся.

    Возле места с дверью, ведущей в лабораторию 01, отыскиваем проход с позолоченными растениями. Заходим в него и отыскиваем отверстие, которое является шахтой лифта. Прыгаем по платформам и добираемся до нижнего уровня. Двигаемся вперед мимо бойцов и открываем дверь 4-го уровня. Беседуем с доктором Андерхилл, а потом подбираем документ и записи.

    Выбираемся через вторую дверь 4-го уровня, поднимаемся по ступенькам и входим в пещеру с плесенью. Спрыгиваем в отверстие чуть поодаль для нахождения записки и контейнера. Возвращаемся и идем по единственному маршруту. Разбираемся со всеми врагами. Собираем 1-й образец плесени. Снова убиваем противников. Далее поднимаемся по уступам. Под металлической лесенкой, которая ведет к точке контроля, находим 2-й образец.

    Взаимодействуем с точкой контроля и поворачиваем в левый проход, следуя по мертвым телам. Тут обнаруживаем 3-й образец. В остальных проходах находим два контейнера. При разблокированной левитации поднимаемся наверх в пещере и отыскиваем секретное пространство с ящиком.

    Возвращаемся на высокие колонны, где находились плюющиеся чудища. Не поднимаемся по стальной лесенке с левой стороны, а прыгаем к проходу с правой. Тем самым мы попадем в два новых помещения. В первом находятся телевизоры, а во втором – унитазы. В обоих мы найдем образцы плесени. Идем назад к Андерхилл для демонстрации плесени. Возле нее появится новая записка.

    Возвращаемся в места, где мы нашли плесень. В локации с первым образцом будет расти необычная трава. Прыгаем в нее, так как она не причинит нам вреда. Спускаемся через фиолетовую дыру и убиваем двух врагов. Находим на полу аудиозапись. Убираем объект с правой стороны для нахождения контейнера и дела.

    Следуем в левый проход. Идем через пещеры, расправляясь со всеми врагами. Доходим до места, где нужно прыгнуть вниз, однако вместо этого находим маленький проход с правой стороны. Используем его, чтобы найти дело и ящик. Двигаемся дальше и обнаруживаем сбоку контейнер. Теперь прыгаем вниз через отверстие для попадания в подземелье с Плесенью-1 (босс).

    В битве применяем дробовик («Осколки»). Чудище имеет несколько видов атак. Стараемся стрелять только в открытые сферы синего цвета, имеющиеся на каждом щупальце. Иногда враг будет испускать газ – в этот момент поднимаемся в воздух, применив левитацию. Уклоняемся от осколков, выпускаемых монстром, двигаясь влево вправо. Не забываем при этом атаковать открытую сферу.

    Если видим, что чудище начало отдалять щупальца, то готовимся к мощной атаке. Если в начале битвы босс будет бить нас только одним щупальцем, то ближе к концу – всеми. Пытаемся как можно быстрее отрубить хотя бы пару щупалец. Из синих сфер, кстати, падают осколки, которые пополняют жизни.

    Разобравшись с боссом, проходим через проем и проводим активацию точки контроля, Открываем ящик и прослушиваем аудиозапись. Затем перемещаемся к Андерхилл, находящейся в активной зоне соприкосновения. Мы получим 4 очка навыков и возможность посещать помещения с плесенью.

    Удаление плесени

    Мы получим этот квест от Андерхилл после выполнения предыдущего задания. Направляемся в начало уровня и размещаем куб в консоли, а потом поднимаемся на лифте. Переместившись в центральный отдел, беседуем с Поуп.

    Посещаем все 3 отмеченные локации в секторе исследований. Каждая из них обладает точкой контроля. В них также находятся по трое врагов, которые распыляют плесень. Находим их, следуя за плесенью. В центре исследований два противника сидят внизу, а третий – наверху позади стекла.

    Для уничтожения последнего используем левитацию. Проходим чуть наверх от убежища на среднем ярусе по ступенькам и на правой стене замечаем плесень (внизу окна). В помещениях также возникнут новые записки и документы. Идем в оставшиеся два места и уничтожаем всех врагов.

    Телепортируемся в активную зону соприкосновения и снова говорим с Андерхилл. Мы получим 2 очка умений.

    Вопрос времени

    Квест выдает Горовиц, находящийся на 2-м уровне левого крыла отдела логистики, расположенного в секторе содержания. Мы окажемся здесь при прохождении основной миссии «Мой брат Хранитель». Взаимодействуем со шнуром с левой стороны от персонажа и перемещаемся в отель «Оушенвью».

    Идем по коридорчику и звоним в звонок на ресепшене. При каждом звонке будут крутиться часы, расположенные неподалеку. Запоминаем время, на котором остановятся стрелки. Входим в ближайший незапертый номер. Выставляем на них то же время, что и на часиках. Возвращаемся в комнату ресепшена, нажимаем на звонок и снова запоминаем время. Выставляем его во вторых апартаментах.

    Снова нажимаем на звонок и ставим выпавшее время в третьем помещении. Затем опять звоним и выставляем время в ближайшем номере. Мы услышим сигнал. Проходим на ресепшен и забираем ключики возле звонка. Открываем дверцу с пирамидкой черного цвета.

    Используем шнур и телепортируемся в другую локацию. Спрыгиваем, проходим по коридорчику и попадаем в помещение с точкой контроля. Расправляемся со всеми противниками и взаимодействуем с точкой. Мы окажемся в коридоре закрытой зоны соприкосновения. Поднимаемся по левой лесенке и говорим с бойцом, который находится возле тела соратника. Именно о нем рассказывал нам Горовиц.

    Следуем за Уэллсом, который откроет для нас дверь 9-го уровня. Проводим зачистку зала от врагов. Действуем осторожно, так как враги тут очень сильные. Солдат попросит нас отыскать обходную дорогу. Поднимаемся по горе из часов и проходим через вентиляционное отверстие. Идем по верхнему ярусу и обнаруживаем контейнер. Спрыгиваем и нажимаем на кнопку для открытия ворот. Сбоку находим дело.

    В правом уголке лежит ящик. Проходим в закрытую зону соприкосновения и осматриваем контейнер с правой стороны. Проводим зачистку этой локации. Мы обнаружим убежище, где спрятан предмет силы. Отпереть его пока не удастся, так как для начала следует сопроводить бойца. Поднимаемся и в помещении справа находим ящик.

    Переходим на противоположную сторону уровня и в комнате впереди обнаруживаем тумбочку с делом. На другом конце замечаем ящик. Идем в иную часть 2-го этажа по часам и находим проход. Этот маршрут ведет вниз в помещение с точкой контроля. В правом кабинете есть документ и ящик.

    Двигаемся дальше в транзитный коридорчик. Продолжаем идти вперед, расправляясь с врагами. По дороге мы отыщем еще два контейнера. Уэллс откроет для нас дверцу 9-го уровня, и мы сможем попасть в отдел логистики. В кабинетах находим дело и ящик. Проходим на противоположную сторону, поднимаемся и находим шнур отеля. Обнаруживаем, что Ииссы повредили Горовица. Расправляемся с ним, а потом говорим с солдатом. Получаем в качестве вознаграждения 2 очка умений.

    Враг внутри

    Мы сможем начать этот квест, выполнив предыдущую миссию. Героиня собирается возвратиться в зону соприкосновения и пройти в убежище, чтобы забрать измененный предмет. Перемещаемся в нужную локацию через точку быстрого путешествия. Расправляемся с противниками и отворяем дверцу хранилища. На стеллаже с левой стороны находим записку. Двигаемся вперед, перепрыгиваем через пропасть, воспользовавшись рывком во время прыжка.

    Затем видим впереди большую пропасть. Для ее преодоления нам необходимо пройти основную миссию «Мой брат Хранитель», в которой Джесси получает навык «Левитация». Попав на другую сторону, вступаем в битву с Якорем, который прячется под осколками. Он будет иногда раскрываться в 4-х различных направлениях. Ждем в одной из них, держа в руках какой-нибудь объект, а потом кидаем его с помощью телекинеза в красную сферу. Далее перелетаем в другое место.

    Повторяем этот прием, пока не убьем врага. Время от времени на нас будут нападать рядовые противники – убиваем их, а потом снова концентрируем внимание на боссе. Разобравшись с ним, взаимодействуем с Якорем для изолирования предмета. Мы получим 3 очка умений в качестве награды.

    Дежурство холодильника

    Квест получаем во время разговора с Филиппом, который находится в Паноптикуме на 4-м этаже. Мы попадем сюда при выполнении миссии «Мой брат Хранитель». Продолжаем проходить основное задание, а после осмотра камеры Дилана возвращаемся на 4-й ярус и снова беседуем с Филиппом. Он сообщит нам, что открыть дверь способен лишь Лэнгстон. Направляемся в начальную область Паноптикума и говорим с необходимым персонажем.

    Снова идем в Верхний Паноптикум и проходим в помещение к Филиппу. По дороге находим запись и контейнер. NPC умрет, а мы сможем попасть в астральное измерение, взаимодействовав с холодильником. Тут мы столкнемся с гигантским чудищем Формером. Против него лучше применить кумулятивную форму пушки. Уклоняемся от снарядов и конечностей монстра, вовремя нажимая на клавишу «Ctrl». Стараемся держаться высоты, так как щупальца врага разрушают пол.

    В конце сражения босс прекратит кидать сферы и начнет 3 раза подряд бить щупальцами. Побеждаем монстра и возвращаемся к Лэнгстону для завершения задания.

    Беглецы Лэнгстона

    Мы сможем начать это задание после выполнения предыдущего. Нам предстоит найти несколько измененных вещей, разбросанных по всему Старейшему дому. Взяв квест, взаимодействуем с ближайшей точкой контроля. Мы тут же заметим, куда нам следует переместиться, так как необходимые локации будут окрашены в желтый цвет. Первым делом направляемся в отдел «Недошедших писем», где находится перемещающееся письмо.

    Вначале разбираемся со всеми врагами, а потом поднимаемся на любой стол и ждем. Вскоре письмо ляжет возле нас. Берем его и изолируем. Нам предстоит отыскать еще 2 письма. Поднимаем взгляд и замечаем, что здесь есть еще несколько этажей. С помощью левитации поднимаемся наверх и обнаруживаем письма. Ловим их и изолируем.

    Теперь направляемся в Верхний Паноптикум. Двигаемся дальше по мосту в место, где мы нашли ранее навык «Левитация». Здесь расположен светофор. Подходим к нему и изолируем. Смысл головоломки в том, что мы сможем идти только на зеленый или желтый цвет. Однако, увидев последний, следует все же остановиться, так как если мы случайно пройдем на красный, то сразу же возвратимся к исходной позиции.

    Телепортируемся в отдел логистики и отправляемся в медицинское крыло. Проходим в большой порушенный зал. Разбираемся со всеми врагами, уничтожаем наросты и замечаем груду мусора. Выстреливаем в нее и ждем выпадения «руки». Нажимаем на нее, чтобы изолировать.

    Направляемся к входу в закрытую зону соприкосновения. Выстреливаем в часы, чтобы раскидать их и провести изолирование фонаря. Перед этим следует разобраться с рядовыми противниками. Возвращаемся к Лэнгстону и говорим ему об успехе. В качестве награды мы получим 2 очка умений.

    Однако на этом квест не закончится. Лэнгстон сообщит об еще 3 предметах, которые «сбежали» от него. Идем в ритуальный отдел сектора исследований и входим в комнату «Защитные науки», расположенную в нижней части локации. В закрытом помещении лежит резиновая утка. Проходим по коридорчику и открываем комнатушку с правой стороны позади коробок. Пролазим в дыру на стене и попадаем в нужное пространство с уткой. Ловим и изолируем.

    Пройдя сюжетный квест «Лицо врага», направляемся в отмеченную локацию и идем по верхнему ярусу по извилистой дорожке, пока не найдем трещину. Позади нее расположен манекен. Подходим к нему. Внезапно возникнут еще несколько манекенов. Осматриваем их все, пока не обнаружим тот, на который можем нажать – изолируем его.

    В конце посещаем еще одну локацию, в которой мы были с Уэллсом. Находим помещение в фиолетовом свете. Доходим до фламинго и нажимаем на него. Нам снова предстоит вступить в схватку с Формером.

    Старые друзья

    Данную миссию можно получить от Эриша, находящегося в центральном отделе. Он появится тут после старта задания «Лицо врага». Нам необходимо будет отправиться в различные точки сектора обслуживания и разобраться в них с зараженными солдатами.

    Всего предстоит убить 6 особых противников. Решив с ними вопрос, возвращаемся к Эришу и снова беседуем с ним. Нашим вознаграждением станут 4 очка умений.

    Что за беспорядок: поговорить с растениями

    Новая миссия, выдаваемая уборщиком Ахти. Телепортируемся в центр исследований и добираемся до начала уровня, расположенного возле лифта. Тут находится 1-е растение. Следующее мы можем найти возле дверей в кабинет Дарлинга, который находится наверху.

    Спускаемся и отыскиваем 3-е растение, находящееся возле отдела парапсихологии. Оттуда идем по небольшой боковой лесенке и находим новое растение возле убежища. Еще парочка находится на 1-м этаже: рядом с кафетерием и стеной, позади которой расположены уборные. Поговорив со всеми растениями, получаем 4 очка умений.

    Что за беспорядок: устранить плесень

    Следующий квест от уборщика Ахти. Идем в отдел логистики, расположенный в секторе содержания, и добираемся до медицинского крыла. Проходим в зал и начинаем разрушать наросты, появившиеся на стенах. Парочку можно найти в главном помещении, а еще один находится в боковой комнате.

    Тяжелее всего будет найти нарост, спрятанный в просторной светлой локации. Проходим в самый конец комнаты, и заглядываем в дверной проем, пригнувшись. Замечаем нарост в соседнем помещении. Разобравшись со всеми наростами, мы получим 3 очка навыков.

    Отражение себя

    Для получения этого квеста начинаем проходить сюжетную миссию «Лицо врага» и открываем дверь 6-го уровня в отделе службы безопасности. С левой стороны в кабинке охранника находим дело. Берем его и активируем задание.

    Направляемся в ритуальный отдел и поворачиваем налево, чтобы попасть в лабораторию синхронности. Спускаемся по правой лесенке и открываем дверь 6-го уровня. Следуем в комнату со ставнями: 3 находятся слева и еще 3 – справа. Тут есть кнопки, которые опускают и поднимают ставни. Сворачиваем влево и начинаем поднимать 2-е и 3-и ставни. Те, что находятся вблизи, должны оказаться закрытыми.

    Поворачиваем направо и поднимаем только 1-е ставни (находятся ближе всего), оставляя 2-е и 3-и закрытыми. В результате мы откроем проход, ведущий к зеркалу. Нажимаем на него для попадания в зазеркалье. Выходим из комнаты и поднимаемся в лабораторию синхронности. Осматриваем камеру с решеткой, позади которой находятся манекены. Поднимаемся на следующий этаж, используя лестницу, и поворачиваем направо для изучения новой камеры. Перебираемся на противоположную сторону 2-го этажа и опять смотрим на себя. Возникнет отражение героини – иссежД.

    Расправляемся с врагом, который использует то же оружие, что и мы. Битва будет состоять из 3-х этапов – на последнем босс начнет летать. При каждом попадании мы будем выбивать лечащие обломки. Разобравшись с противником, возвращаемся и очищаем зеркало. Мы получим 4 очка навыков.

    Господин Томасси

    Пройдя квест «Лицо врага», направляемся в центральный отдел и говорим с Поуп, чтобы получить эту миссию. Направляемся на поворотную площадку, а потом сворачиваем налево для попадания на новый уровень.

    Сталкиваемся с Томмаси. Сражаемся с ним и доводим шкалу его жизни до 50 процентов. После этого на арене возникнут камикадзе и другие чудища. Прячемся от Томмаси, пока не разберемся с врагом-невидимкой. Победив босса, снова говорим с Эмили и получаем 3 очка умений.

    Что за беспорядок: еще больше плесени

    Выполнив сюжетную миссию «Финское танко», опять посещаем подсобку Арчи и берем новый квест. Телепортируемся к насосам охлаждения и проходим в пещеру. Не спускаемся сразу вниз. По дороге замечаем отверстие в скале с плесенью. Прыгаем в него и попадаем в верхнюю часть зала с насосами.

    Идем по верхнему ярусу и смотрим по сторонам. Уничтожаем все наросты наверху. Спускаться вниз потом не обязательно. Нам выдадут 4 очка способностей в качестве награды.

    Что за беспорядок: отдохнуть

    Пройдя прошлую миссию, снова входим в подсобку. Новый квест стартует автоматически. Садимся на диванчик и ждем. Затем берем со стены костюм помощника уборщика. Мы также получим 4 очка навыков.

    Комментарии