На первый взгляд может показаться, что в транспортировке груза из пункта А в пункт Б нет ничего сложного, поэтому пройти новое творение Хидэо Кодзимы якобы можно без особого труда, однако в действительности все не так-то просто. Вы встретите на своем пути множество загадок, головоломок, мощных боссов и прочих препятствий, которые заставят вас хорошенько пораскинуть мозгами. Если же вам никак не удается решить ту или иную задачу, то можете прочитать наше подробное прохождение Death Stranding со всей необходимой информацией.
Пролог: «Курьер»
Заказ No. 1 – Доставка «умных» лекарств
- Как получить: Дается автоматически на старте игры.
- Вознаграждение: отсутствует.
Просматриваем первую кат-сцену, в которой главный герой теряет свой электромотоцикл. Далее изучаем одну из базовых механик игры. Нам необходимо будет поднять утерянный груз и доставить его в отмеченную точку назначения.
Примечание: Для ознакомления с элементами управления просто переходим в меню с игровыми настройками и открываем вкладку «Управление». Изучаем представленную здесь информацию, чтобы быстрее освоиться с управлением нашим героем.
Подобрав груз, направляемся в пещеру, чтобы переждать бурю. Смотрим еще одну заставку. Когда шторм прекратится, идем вместе с посылкой к нужному пункту назначения. Можем тут же спуститься с возвышенности, а потом перейти на противоположную сторону, пройдя через речку.
Сделать это можно двумя путями: поставить лесенку или попробовать перейти вброд. Стараемся удерживать баланс, так как если наш герой упадет, то моментально уронит контейнеры с грузом, повредив их содержимое.
Добравшись до базы, перепрыгиваем через ограду, чтобы не обегать всю территорию по кругу. Доставляем груз и завершаем взятый заказ. На этом пролог будет завершен.
Эпизод 1: Бриджет
Заказ No. 2 – Доставка морфия: Изолятор
- Как получить: Выполните предыдущий заказ.
- Вознаграждение: отсутствует.
Данное задание начнется в Восточном регионе. Именно с него собственно и стартует основной сюжет. Наша основная цель – отвезти морфий к другой подопечной. Речь идет об американском президенте.
К счастью, дорога окажется не очень длиной. Стараемся обходить стены, блокирующие путь. Сначала идем по тропинке, а потом бежим через город и доставляем груз. По пути мы не встретим никаких серьезных угроз.
Заказ No. 3 – Кремация: Тело Президента
- Как получить: Выполните предыдущий заказ.
- Вознаграждение: Вам выдадут ББ.
Нам нужно будет отнести тело президента к печи для кремации. Она находится в 500-600 метрах от узла, однако путь туда пролегает через гористую местность. К тому же переноска тела – это довольно сложная работа, так как мы будем постоянно терять равновесие. Стараемся не переходить вброд стремительные реки и не карабкаться на слишком крутые склоны.
Используем все имеющиеся у нас лесенки, крюки и веревки, чтобы безопасно подниматься на скалы. Преодолев горы, продолжаем идти вперед, пока не доберемся до печи для кремации. Осуществив важную процедуру, поднимаем груз и возвращаемся с ним в распределитель Южного узла.
На этот раз на нашем пути окажутся опасные враги – Твари. К сожалению, на данном этапе мы не сможем никаких их отогнать или уничтожить, поэтому осторожно крадемся мимо этих монстров. Если они нас все же заметят, то быстренько встаем и пытаемся убежать от них. Возвращаемся на базу и завершаем главу.
Эпизод 2: Амелия
Заказ No. 4 – Доставка «умных» лекарств: пункт к западу от Столичного узла
- Где начать: Столичный узел.
- Вознаграждение: Проход в новую локацию.
Путь, по которому нам придется пройти для выполнения этой миссии, лежит через горную местность. Подготовившись к грядущему путешествию, берем с собой лесенки и крюки.
По дороге в нужную локацию мы можем застать начало шторма. В такие моменты лучше всего перестать двигаться в отмеченную точку и укрыться в каком-нибудь безопасном месте, к примеру, в небольшой пещере.
Как только буря утихнет, продолжаем идти в Пункт приема и оставляем в нем контейнеры с грузом.
Заказ No. 5 – Доставка редких металлов: пункт к западу от Столичного узла
- Где начать: Пункт к западу от Столичного узла.
- Вознаграждение: Проход в новую локацию.
В рамках выполнения этой миссии мы окажемся на враждебной территории. Тут нам придется следить за издаваемыми звуками, включая дыхание, и осторожно красться мимо Тварей, чтобы они не заметили нас.
Доставляем груз и завершаем заказ. Далее мы сможем взяться за следующую миссию, которая будет несколько отличаться от предыдущих.
Заказ No. 6 – Строительство: почтовый ящик
- Где начать: Пункт к западу от Столичного узла.
- Вознаграждение: Ботинки альпиниста.
Очень простое задание, в котором нам нужно просто пройти в отмеченную локацию и создать на ней заданную постройку. Завершив поставленную задачу, мы сможем пользоваться созданной конструкцией в любое удобное для нас время.
Заказ No. 7 – Возвращение: интерфейс хирального принтера
- Где начать: Пункт к западу от Столичного узла.
- Вознаграждение: отсутствует.
Нам снова придется пройти на вражескую территорию, но теперь она принадлежит не Тварям, а МУЛам (местным террористам). Нам нужно будет разблокировать почтовый ящик, а потом возвратиться в Пункт приема.
Учитывая, что у нас отсутствует какое-либо оружие, прячемся от врагов или отвлекаем их, медленно подходя к нужному объекту. Добыв необходимый предмет, возвращаемся на базу.
Заказ No. 8 – Сбор: хиральные кристаллы
- Где начать: Пункт к западу от Столичного узла.
- Вознаграждение: Возможность использования хиральных кристаллов.
В этой миссии мы научимся собирать один из наиболее важных типов ресурсов в игре, которые обязательно понадобятся нам в будущем.
Выполнить это задание довольно просто – идем в отмеченные места и находим месторождения кристаллов. Собираем необходимое количество, возвращаемся на базу и проводим переработку материалов. На этом миссия завершится.
Заказ No. 9 – Доставка блока питания: ветроэлектростанция
Для подключения Портового узла к хиральной сети нам нужно будет активировать ветровую электрическую станцию, расположенную севернее от распределителя. Донести до нее нужно блок питания весом 30 килограммов, поэтому грамотно размещаем свои грузы.
Кроме якорного крюка и лестницы берем с собой ремонтные спреи. Однако перед отправкой в дорогу чиним мост из 10-го заказа, так как он требует переноски материалов на 40 килограммов. Пересекаем речку и двигаемся наверх по склону. Держимся севера, пока не заметим впереди лесную полосу в овраге. Осторожно спускаемся под сильный ветер и готовимся к началу темпорального дождя. Нас также встретят Твари.
Действуем по знакомой схеме: встаем на корточки, зажимаем рот рукой, видя быстрое вращение одрадека, и следим за выносливостью, чтобы случайно не раскрыть свое местоположение. Покинув область Тварей, идем к станции и сдаем блок питания. После подключения данного узла мы наконец-то сможем изготавливать генераторы, необходимые для зарядки транспортных средств, включая обратный трицикл.
Заказ No. 10 – Строительный мост
Выше мы уже отметили, что его лучше выполнить до 9-го заказа. Берем ПХК и металл (40 килограммов), а потом направляемся к отмеченному берегу реки. Дойдя до нужного места, вкладываем материалы в постройку сооружения и ждем, пока оно завершится. Новый мост поможет нам быстрее преодолевать водные препятствия и глубокие ущелья.
Примечание: В дальнейшем мы сможем возводить мосты и другие масштабные постройки совместно с другими игроками.
Заказ No. 11 – Доставка смол: распределитель к западу от Столичного узла
Сэму необходимо возвратиться в Столичный узел, дабы взять груз, который нужно доставить в Портовый узел. Не следует идти назад налегке, поэтому берем для героя дополнительное поручение.
Например, если просмотреть терминал ветроэлектростанции, то можно увидеть миссию на доставку смол в распределитель. При путешествии назад мы не повстречаем монстров, поэтому будет достаточно взять с собой парочку лесенок. Сами смолы весят около 32 килограмм, поэтому стараемся не загружать протагониста.
Заказ No. 12 – Возвращение: секретные документы
Доставив смолы, замечаем два новых заказа в распределителе: в одном из них нам необходимо украсть некую документацию из лагеря МУЛов и доставить ее в Пункт к западу от Столичного узла.
Берем ПХК и создаем возле выхода из локации генератор для зарядки обратного трицикла, расположенного неподалеку. Добираемся до лагеря, который будут охранять двое противников (еще несколько бегают неподалеку). Стараемся ликвидировать их поодиночке, иначе они задавят нас числом. Если нашего героя изобьют до потери сознания, то он проснется без вещей, которые впоследствии придется возвращать из почтового ящика МУЛов.
Подходить к лагерю следует с направления, ведущего в Столичный узел, так как тут имеется высокая трава, которая может скрыть наши передвижения. Используем кусты, чтобы оглушить большинство врагов. Оставшихся побеждаем в открытой схватке.
Разобравшись с охранниками, идем к почтовому ящику и находим секретные документы. Везем их к нужной точке для завершения миссии.
Заказ No. 13 – Доставка криптобиотов: Столичный узел
Он тоже откроется сразу после транспортировки смол. Рекомендуем его выполнить до 12-го заказа. Нам необходимо будет доставить груз ровно за 30 минут – в ином случае криптобиоты придут в негодность.
К тому же нельзя, чтобы на контейнеры попала вода, поэтому крепим их на спине, а не на обратном трицикле. Для маршрута, требующего постройки мостов, необходимо много ресурсов. В теории при поездке в Столичный узел нам предстоит пробраться через две области с Тварями. Если не станем наезжать прямо на монстров, то сможем без проблем преодолеть эти участки.
На мотоцикле мы сможем быстро доехать до нужного места. Сдаем криптобиоты через терминал и завершаем задание.
Заказы No. 14 и No. 15 – Доставка экстренного груза: Портовый узел
Главным является 14-й заказ. Маршрут окажется очень большим, а груз – нелегким. Берем с собой гематические гранаты и пакеты с кровью, которые понадобятся нам во время схватки с Тварями.
Мы сможем выполнить 15-й заказ во время осуществления предыдущего. Для его получения необходимо подойти к терминалу Столичного узла, активировав до этого 14-ю миссию. Дойдя до участка с Тварями, отыскиваем монстра, кидаем в него гранаты и поднимаем под ним хиральный кристалл.
Одного кристалла хватит для выполнения миссии – просто отвозим его в распределитель и проводим переработку. При возвращении назад действуем осторожно, так как по пути мы пройдем через еще одну область Тварей.
На данной стадии герой уже имеет средства борьбы с монстрами, поэтому если они смогут утащить его под землю, то сразу же отбиваемся от мини-босса. Для этого нужно просто стоять от него как можно дальше и закидывать при этом гранатами.
Дойдя до распределителя, отдыхаем в личном помещении и создаем дополнительные пакеты с кровью и гематические гаранты. Байк можно загнать в гараж, так как дорога впереди проходит по каменистой местности.
Вес экстренного груза составит 50 килограмм, а потому берем в путешествие лишь самые необходимые вещи, например, ремонтные спреи, так как мы попадем под темпоральный дождь.
Дорога к Портовому узлу проходит через скалистый участок, в котором полно Тварей. Не шумим при их присутствии и стараемся не привлечь к себе лишнее внимание. В случае чего используем гематические гранаты. Пройдя опасную зону, замечаем впереди нужный узел. Осторожно спускаемся по склону и сдаем контейнеры в терминал.
Заказ No. 16 – Уничтожение: Тварь
Отдохнув в личной комнате, складываем все инструменты в хранилище и берем с собой только пакеты с кровью и гранаты. Вскоре нас ожидает схватка с первым боссом – Хиральным осьминогом.
Нашим единственным оружием окажутся гранаты. Кидаем в него бомбочки и избавляемся от потраченных припасов, чтобы герой смог двигаться налегке. Держимся от чудища на достаточном расстоянии и поднимаемся на возвышенности. В рамках сражения одни постройки будут вздыматься ввысь, а другие – уходить под воду. Не следует долго стоять внизу, иначе противник нас догонит.
После завершения битвы замечаем на месте смерти осьминога поле из хиральных кристаллов. Собираем их, снаряжаемся в дорогу и направляемся в новый район – Озерной узел.
Заказ No. 17
Эту миссию нам придется найти самостоятельно. Оказавшись в окрестностях Распределителя к западу от Столичного узла, находим утерянный груз фаната люденов. Речь идет о выживальщике, находящемся неподалеку. Этот контейнер может также лежать западнее холма, в котором находится убежище NPC.
Подобрав объект, узнаем, где проживает его владелец. В новом маршруте нам предстоит пройти через область с Тварями. Двигаемся на корточках и не шумим. Принеся контейнер, говорим с персонажем, а потом ждем некоторое время, занимаясь собственными делами. Вскоре NPC вновь выйдет с нами на контакт и попросит донести в Портовый узел одну вещицу – это и станет нашим 17-м заказом. Для его активации взаимодействуем с терминалом в жилище фаната люденов.
Данный путь будет повторять маршрут 14-го задания. Берем с собой гематические гранаты и ремонтный спрей. Если все никак не удается отыскать фаната люденов и получить его заказ, то просто отправляемся в другой регион и возвращаемся сюда позднее.
Эпизод 3: Фрэджайл
Он стартует, после того как Сэм решит взойти на борт судна «Фрэджайл Экспресс». Смотрим кат-сцену, а потом видим, как герой получает новый заказ.
Заказ No. 18 – Доставка экстренного груза: Озерный узел
В этой миссии нам нужно будет лишь доставить 3 контейнера с лекарствами в Озерный узел. Берем ящики и направляемся к заданному указателю. При необходимости может подбирать утерянные грузы по дороге. Доходим до терминала и сдаем медикаменты для окончания задания.
Заказы No. 19, No. 20 и No. 21 – Доставки инженеру, старейшине и мастеру
После подключения Озерного узла к хиральной сети мы сможем начать выполнение сразу 3-х новых миссий, в каждой из которых нам предстоит доставить посылку выживальщику в заданной области.
Советуем выполнить все 3 заказа за одну поездку. Инструментов берем по минимуму, так как нам удастся создать их у 1-го выживальщика. Речь идет об инженере, на пути к которому мы попадем в лагерь МУЛов. При желании расправляемся со всеми врагами – иначе просто обходим противников стороной.
Примечание: Если мы не повредим контейнер, то инженер вручит нам в подарок силовой контур.
Доставив груз и подключив инженера к хиральной сети, получаем силовой контур и закрепляем его к ногам. Мы лишимся двух свободных ячеек для контейнеров, но зато у нас увеличится грузоподъемность. 19-й заказ на этом будет завершен.
Теперь направляемся к старейшине, который живет на горе, расположенной юго-западнее инженера. Не стоит отклоняться слишком сильно на запад, так как там установлен огромный лагерь МУЛов. Не забываем также прихватить с собой побольше лестниц.
С помощью силового контура мы сможем ускориться при необходимости. Чтобы подъем на гору оказался сравнительно простым, выбираем наиболее пологий и менее каменистый склон. Нам также могут помочь другие игроки, оставившие лестницы и якоря. Дойдя по выживальщика, мы не сможем уговорить его вступить в UCA, но он согласится подсоединиться к хиральной сети. В итоге мы выполним 20-й заказ.
Перед тем как идти вперед, создаем в терминале 2-3 лесенки, пакеты с кровью и ремонтные спреи. Теперь можем пойти к мастеру, «дом» которого находится северо-западнее старейшины. Стараемся спуститься с горы с западной стороны, иначе мы попадем в лагерь МУЛов.
Других врагов по дороге мы не встретим, правда, в определенный момент начнется темпоральный дождь. Реки лучше всего переходить по лесенкам. Принеся груз заказчику, завершаем 21-й заказ. Однако мастер не захочет присоединяться к UCA и подключаться к хиральной сети, поэтому нам предстоит выполнить для него еще одну миссию.
Заказ No. 22 – Возвращение: ящик с инструментами
Поговорив с выживальщиком, активируем терминал и берем новое задание. Нам предстоит посетить прошлое убежище мастера, которое находится в районе бывшего торгового центра, и забрать из него набор инструментов.
Однако данная область была оккупирована Тварями. Мастер нам дружески передаст несколько гематических гранат, если у нас не осталось собственных снарядов. Направляемся к объекту и попадаем под темпоральный дождь. Дойдя до руин, получаем сообщение о появлении Тварей. Для нахождения убежища проходим во внутренний «двор» ТРЦ, который огорожен стеной. Для этого прислоняем лесенку к ограде и перебираемся на другую сторону.
Обходим монстров и добираемся до цели. Кладем на спину ящик с инструментами, вес которого составляет 15 килограммов. Выйти из торгового комплекса можно через несколько путей – мы советуем пройти через порушенное сооружение на юго-востоке. Укрывшись от дождя, ремонтируем контейнер спреем и возвращаемся к мастеру. В качестве вознаграждения мы получим новое оружие – боласган.
Заказ No. 23 – Возвращение: сервер
Пройдя предыдущую миссию и выйдя из убежища, говорим с Дайхардмэном и получаем от него новый квест, связанный с кражей сервера Озерного узла из лагеря МУЛов.
Направляемся к нужному гарнизону и начинаем выкашивать его охранников, используя новое оружие – теперь мы можем вырубать противников издалека. Не забываем потом подходить к ним и пинать ногой, дабы окончательно вырубить. Разобравшись с охранной, подходим к почтовому ящику и забираем нужный объект. Путь к Озерному узлу будет неблизким, поэтому садимся во вражескую грузовую машину, припаркованную неподалеку.
Доставив груз на базу, получаем в качестве награды чертежи обычного и дальнобойного обратного трицикла.
Заказ No. 25 – Реконструкция дороги
Когда мы вернем сервер в Озерный узел, нам откроется доступ к 3-м новым сюжетным миссиям. Впрочем, обязательно нужно выполнить только 24-ю, но другие две лишними точно не будут. В 25-м задании нам предстоит реконструировать участок шоссе. Благодаря нашей помощи и усилиям других игроков, эту дорогу можно протянуть через весь игровой мир, что заметно упростит перевозку контейнеров.
Складываем полученные материалы в обратный трициикл или грузовую машину, а оставшийся груз вешаем на себя, и направляемся к прокладчику дороги. Кладем в терминал нужные ресурсы для завершения заказа и восстановления определенного участка трассы.
Заказ No. 26 – Доставка свежей пиццы: Питер Инглерт
Это задание необходимо выполнить за полчаса, так как блюдо может остыть и стать невкусным. Основная особенность квеста заключается в том, что пиццу следует перевозить только в горизонтальном положении. Поэтому можем либо воспользоваться грузовой машиной, либо навесить на себя контейнеров, а на самый верх положить коробку.
Двигаясь к нужному месту, стараемся не падать, так как пицца легко портится. Не следует также погружать коробку в реку. Берем в путешествие парочку лесенок и силовой контур – этого хватит для успешной доставки.
Заказ No. 24 – Доставка прототипа робота: распределитель к югу от Озерного
Принеся пиццу, возвращаемся в Озерный узел и берем данную миссию. Цель находится в центре локации, довольно далеко от нашего текущего местоположения, поэтому используем транспорт, например, трицикл.
Если мы подключены к сети, то, скорее всего, основная часть трассы уже восстановлена, поэтому проблем с поездкой точно не будет. В ином случае придется проехать по бездорожью пару километров.
Когда дойдем до скалистой местности, слезаем с транспортного средства и идем на своих двоих. На трицикле не разгоняемся, иначе повредим технику, наезжая на булыжники. Не нужно спешить, так как с этой точки распределитель будет уже недалеко.
Заказ No. 27 – Доставка индикатора хиралия: метеостанция
Познакомившись с роботами, получаем новую миссию в распределителе к югу от Озерного узла. Необходимое сооружение можно будет увидеть уже в самом начале пути. Маршрут пролегает через горную местность, а потому не берем с собой транспорт. Лучше взять парочку лесенок, новую обувь, гематическую гранату (придется пройти через область с Тварями) и ремонтный спрей.
Вскоре после начала доставки польет темпоральный дождь, который не остановится, пока мы не дойдем до станции. Затем начнут появляться Твари. Встаем на корточки и следуем за индикатором одрадека. Не забываем закрывать рот рукой и контролировать расход выносливости. Если монстр подойдет слишком близко, то кидаем гранату.
Покинув область с монстрами, продолжаем идти к метеорологической станции. Нам придется преодолеть бурную реку и несколько крутых склонов. Используем для этого лесенки. В конце пути мы получим ПХК 2-го уровня, чертежи воздушного транспортера и новые постройки (база и убежище от темпорального дождя).
Помимо всего прочего, после подключения метеостанции к хиральной сети мы сможем узнавать прогноз погоды. Для этого открываем карту и два раза нажимаем на R3 для просмотра метеоданных на ближайшие полчаса.
Заказ No. 29 – Строительство: база
Берем с собой ПХК 2-го уровня и воздушный транспортер, который необходим для перевозки ресурсов весом 240 килограммов. Прикрепляем к себе летающую «тачку», нагружаем ее материалами, а потом направляемся к стройплощадке.
Дойдя до нужного места, размещаем фундамент базы, воспользовавшись ПХК, а потом используем взятые с собой материалы. В итоге мы получим мобильное личное помещение, которое нам удастся размещать в любом месте.
Заказ No. 28 – Доставка семян пшеницы: темпоральные фермеры
Разместив базу неподалеку от станции, беремся за новую миссию. Единственной преградой на дороге окажется лагерь МУЛов. Держимся скалистой местности справа, чтобы избежать встречи с врагами. Но на всякий случай берем ПХК (понадобится для постройки генератора) и боласган.
Мы можем также при необходимости скрыться в полях пшеницы, которые расположены вдоль всего нашего пути. Если МУЛы заметили нас, то просто убегаем от них, используя преимущества силового контура. В области фермы мы будем в относительной безопасности.
В качестве награды за задание мы получим улучшение для ордадека, дающее возможность заблокировать сигнал, который исходит из сканера МУЛов, после обнаружения врагами нашего груза.
Заказы No. 30 и 31 – Доставки для старьевщика и режиссера
Возвратившись в распределитель к югу от Озерного, замечаем два новых заказа, один из которых нужно выполнить за 45 минут. Так как заказчики находятся в одном районе, выполняем за раз две миссии.
Прежде чем начинать квесты, отдыхаем, так как в будущем посетить базу с личным помещением нам удастся нескоро. Выпиваем в комнате для релаксации 2-3 энергетика, а потом надеваем силовой контур, берем боласган, садимся на мотоцикл и отправляемся в дорогу.
Сначала выполняем 31-й заказ, который не на время, так как режиссер живет немного ближе к нам. Выезжаем из базы и едем на восток, пока не заметим огромный каньон и множество трещин, в которые можно запросто провалиться. Поэтому стараемся ехать возле гор слева. Вскоре мы проедем возле лагеря МУЛов – при необходимости используем ускорение.
Оказавшись возле убежища режиссера, слезаем с трицикла, входим внутрь и сдаем заказ. Заказчик не станет вступать в UCA, зато подарит нам фирменные очки. Теперь двигаемся в сторону старьевщика. Если поедем к нему напрямую, то можем попасть в область Тварей, а потому немного отклоняемся на запад.
Доехав до терминала, видим голограмму девушки, которая играет с песочными часиками. Видимо, именно из-за нее старьевщик не захочет присоединяться к хиральной сети и UCA. Нам нужно будет решить эту проблему в будущем.
Заказ No. 32 – Сбор: старые детали
После беседы с Фрэджайл, взаимодействуем с терминалом и берем новый квест, согласно которому нам предстоит посетить руины Южного узла, собрать 60 килограммов деталей и отнести их старьевщику.
Обязательно берем с собой силовой контур (при необходимости возвращаемся для этого в распределитель). Снимаем с себя все снаряжение, оставив лишь парочку пакетов с кровью и гематических гранат. Контур следует поберечь, а потому выдвигаемся к цели на транспортном средстве. Когда мы приблизимся к руинам, погода ухудшится и польет темпоральный дождь.
Оставляем мотоцикл или грузовик и идем пешком в центр руин. По улицам будут бродить Твари, поэтому посматриваем на сканер одрадека иногда. В случае чего кидаем в чудищ гранаты. Сканируем местность и начинаем идти по часовой стрелке, чтобы собрать все детали.
Собрав все материалы, начинаем нести их к старьевщику (при наличии силового контура мы вполне можем унести 110 килограммов деталей). Помимо Тварей никаких других преград мы не встретим. Однако даже после второй выполненной просьбы старьевщик не захочет присоединиться к хиральной сети.
Заказ No. 33 – Доставка песочных часов: хиральная художница
Данная миссия стартует автоматически после предыдущей. Груз очень хрупкий, поэтому берем его в свои руки. По пути мы попадаем в область с Тварями, где мы не сможем пользоваться гранатами, поэтому используем один только стелс.
Впрочем, мы можем просто спуститься к водоему внизу и идти к дому заказчицы вдоль побережья, на котором нет никаких монстров. Дойдя до нужного места, мы подключим художницу к сети и при желании сможем создать новое оружие. Неплохим выбором является пистолет против Тварей.
Заказ No. 34 – Доставка хиральной художницы: старьевщик
Нам нужно будет доставить девушку прямо к старьевщику. Для этого берем силовой контур (можно обойтись и без него), а потом взваливаем художницу на свою спину. Берем с собой пистолет и гранаты против Тварей на случай непредвиденных ситуаций и отправляемся в путь.
Идем вдоль берега озера, чтобы не наткнуться на чудовищ. Доставив девушку, мы наконец-то уговорим старьевщика присоединиться к хиральной сети и UCA. Он также передаст нам чертежи бомбы-глушилки и скоростного контура.
Заказ No. 35 – Доставка аварийных запасов: Южный узел
Говорим с Дайхардмэном и возвращаемся в Озерный узел, чтобы доставить экстренный груз в Южный узел. Перед этим, однако, советуем завершить несколько попутных миссий. Первая из них берется у старьевщика – он связан с транспортировкой прототипа в распределитель к югу от Озерного узла.
Путь неблизкий, а потому берем с собой запасные ботинки, если давно не меняли обувь. Следует также взять боласган, так как нам придется пройти через лагерь МУЛов. В целом же дорога окажется знакомой – остерегаемся трещин в каньоне и держимся подальше от врагов. Благодаря скоростному контуру мы сможем запросто убежать от любых противников.
Выполнив задание, мы сможем усовершенствовать рюкзак в личной комнате. Советуем оснастить его подсумками для гранат и дополнительным аккумулятором, чтобы освободить место на плечах и спине героя.
Заказ No. 37 – Доставка швейного набора: косплеерша
Отнеся прототип, мы сможем выполнить два дополнительных заказа. Первый связан с посещением Озерного узла, поэтому оставляем его на потом. Сейчас относим два контейнера косплеерше. Противников по пути мы не встретим, но нас поджидает темпоральный дождь и скалистая область. Впрочем, на обратном трицикле проехать вполне возможно.
Передвигаемся вдоль речного берега, а потом заезжаем на скалистую местность. Можем продолжить ехать на мотоцикле или слезть с него и пойти на своих двоих. Заказчица обитает на территории небольшого каньона, в который удастся без проблем спуститься по небольшому склону. В подарок от нее мы получим капюшон-выдру, который изменяет плавательную анимацию Сэма.
Заказ No. 36
Нам нужно будет изъять у МУЛов груз с пушками-липучками и перевезти его в Озерной узел. Мы получим свою пушку-липучку, при помощи которой сможем незаметно притягивать к себе контейнеры. Дальность у нее весьма большая, поэтому мы сможем красть вещи с безопасной дистанции.
Нам нужно будет обкрасть 6-х МУЛов: 3-е гуляют в лагере, расположенном юго-восточнее распределителя, а остальные патрулируют рядом с карьером на грузовой машине. Чтобы выполнить миссию, достаточно будет возвратить 1 пушку-липучку. Можем попробовать сделать это скрытно или просто перестреливаем всех из боласгана.
Для перевозки всех 6 пушек понадобится силовой контур или транспорт, так как в этом случае нам придется тащить груз весом более 90 килограмм. Возвращаемся в Озерной узел по шоссе (к этому времени оно наверняка уже будет достроено). В награду нам выдадут чертеж пушки-липучки.
Заказ No. 38 – Доставка аварийных запасов: Южный узел
Финальный обязательный квест в данном эпизоде. Из-за неправильной работы службы курьеров мы получим на руки термоядерный заряд, который может взорваться в Южном узле или неподалеку от нас, если мы отойдем от него на небольшое расстояние.
Идем назад к распределителю к югу от Озерного узла и говорим с Фрэджайл в личном помещении. Она посоветуем нам отправиться к смоляному озеру и кинуть в него заряд. Выбираемся наружу, садимся на мотоцикл и отправляемся к нужному месту (у нас будет всего 20 минут). Водоем расположен рядом с жилищем старьевщика, юго-восточнее распределителя.
По дороге преград почти не будет. Если в области каньонов нет мостов, то стараемся не перепрыгивать через ущелья, а просто держимся гор в северной части области. Спешить не стоит, так как на трицикле мы запросто сможем доехать до озера за 5-6 минут. Попав на побережье, бросаем бомбу в смолу и смотрим ролик.
Теперь направляемся в Южный узел. Держимся линии берега, чтобы не наткнуться на Тварей. Выполнив заказ, мы получим штурмовую винтовку, пистолет и настоящую гранату, а также соответствующие схемы.
Снаружи тем временем произойдет хиральный всплеск. Мы должны будет выйти и посмотреть. Однако не успеет Сэм выйти из сооружения, как его тут же унесет ветер, и мы начнем прохождение следующего эпизода.
Эпизод 4: Унгер
Заказ No. 39 – Отступление с поля боя
Просыпаемся и попадаем во времена Первой мировой войны. Вначале нам предстоит просто идти вперед и собирать различные предметы. Не обращаем внимания на солдат и стараемся не стоять подолгу на одном месте, так как пули вполне могут убить нашего героя. Прямо после сцены с танком на нас спикирует самолет – следим за этим моментом.
Дойдя до осколков, получаем оружие и пытаемся убить загадочного человека, которого мы видели раньше в заставках. Берем винтовку и прочесываем окопы. Расправляемся с обычными пехотинцами и подбираем криптобиоты и пакеты с кровью. Как увидим незнакомца, сразу же стреляем в него. Если у нас кончатся патроны, то бросаем пушку и берем новую.
Наблюдаем за сканером одрадека, который показывает расположение ближайшего противника. Необходимый нам враг постоянно передвигается с одного окопа в другой, поэтому встретить его можно в любой момент. Если босса окружают другие солдаты, то кидаем в него гранату, чтобы нанести урон сразу всем.
Победить незнакомца придется 4 раза. После каждой смерти он будет возникать в другом месте и призывать подкрепление. Когда бой завершится, мы вновь перенесемся в свой мир и окажемся возле выхода из Южного узла. Подбираем груз, оставляем ненужное снаряжение и направляемся на встречу с техником «Бриджес» (или Мамой). Ее лаборатория расположена неподалеку.
Эпизод 5: Мама
При беседе с Мамой узнаем, что наше расширение хиральной сети «Кьюпид» сломано, поэтому его нужно обновить. Прошивка находится в Горном узле, но для начала нам потребуется транспортировать стройматериалы в пункт к северу от Горного узла из распределителя к югу от Озерного узла (41-я миссия).
Заказ No. 42
Для получения этой миссии активируем терминал возле выхода из лаборатории Мамы. Нам предстоит подобрать упавшие контейнеры с редкими ресурсами в окрестностях водопада, расположенного рядом.
Перед заданием Мама добавит в наш ПХК схему троса, с помощью которого нам удастся запросто подняться на любую возвышенность. Берем с собой 2-3 инструмента и начинаем свое путешествие. Протестировать тросы удастся уже по дороге к цели с помощью «рогаток», установленных на маршруте. Эти постройки должны располагаться в 300 метрах друг от дружки, чтобы мы смогли ими воспользоваться.
При наличии лесенки или якорного крюка, спускаемся в нижнюю часть водопада напрямую. Перед этим устанавливаем трос на вершине обрыва, чтобы упростить себе обратную дорогу. Только один из контейнеров будет лежать на восточной части водопада – остальные разбросаны на другой стороне, до которой можно добраться, сделав большой крюк или пройдя вброд. Советуем выбрать второй вариант, не забывая при этом постоянно следить за глубиной.
Собрав все контейнеры, устанавливаем еще один трос, чтобы избежать всех преград. Возвращаемся к терминалу и завершаем заказ, получив в качестве награды возможность использования химикатов на объектах UCA.
Заказ No. 40
После того как мы вернемся в свой мир, нам удастся выполнить еще одно задание на доставку пиццы в Южном узле. Как и раньше, сделать это придется за определенный период времени (1 час). Заказчик живет к западу от Озерного узла.
Ставим коробку по горизонтали, а затем садимся на трицикл и направляемся в нужное место. Чтобы потом два раза не идти обратно, сразу же берем 41-й заказ из распределителя к югу от Озерного узла.
Держимся побережья озера, чтобы избежать встречи с Тварями, и избегаем МУЛов, обитающих в окрестностях каньона и глубоких рек. Сохраняемся 1-2 раза, так как путь длинный и с нами всякое может произойти.
Заказ No. 41 – Доставка строительных материалов: пункт к северу
Поговорив с Мамой, направляемся к распределителю к югу от Озерного узла, чтобы взять новое обязательное задание. Отдыхаем, а потом берем силовой контур, так как нам предстоит перевезти 80 килограммов.
Упростить эту работу может грузовое авто или стандартный мотоцикл. Не забываем взять с собой боласган, пакеты с кровью и гематические гранаты, так как на нашем пути встретятся как МУЛы, так и Твари.
Перемещаемся вдоль области МУЛов или делаем крюк, чтобы вовсе не попадать в нее, а потом замечаем реку. Держимся вблизи гор с юга, чтобы не слезать с транспортного средства (другой берег и развалины завода возле дороги являются местом обитания монстров).
Оставшаяся часть пути не доставит нам проблем. Двигаемся вперед и выполняем заказ, получив в награду травматическую штурмовую винтовку (позволяет оглушать противников) и схему бронепластин (уменьшает урон от пуль).
Заказ No. 43 – Доставка крови: распределитель к северу
Он выдается в пункте к северу от Горного узла – нам нужно будет доставить набор для переливания в распределитель к северу от Горного узла за 40 минут. Берем с собой травматическую винтовку и бронепластины (двух штук хватит), а потом выдвигаемся к нужному месту. Передвигаемся осторожно, так как в районе гор может произойти камнепад.
Пройдя мимо крематория, замечаем в лесной полосе лагерь террористов (бывшие МУЛы), которые похищают не грузы, а людей. Эти противники будут пытаться не забрать у нас вещи, а попросту убить. Мы можем либо слезть с транспорта и расправиться со всем гарнизоном с помощью винтовки и другого нелетального оружия или просто проехать на всех скоростях через лагерь.
Боевики тоже могут бросить электрические копья, поэтому нигде не останавливаемся, иначе наше транспортное средство заглохнет. Рекомендуем также перемещаться по шоссе, дабы не застрять в деревьях или булыжниках.
Впрочем, мы можем вовсе избежать посещения лагеря террористов. На северо-западной части крематория расположен склон, по которому мы сможем проехать вдоль лесной зоны, не спускаясь к врагам. Пробравшись через вражескую область, двигаемся на всех порах к заказчику. В качестве вознаграждения мы получим схему травматической и обычной штурмовой винтовки 2-го уровня.
Заказ No. 44 – Доставка бомбы с антивеществом: Горный узел
Выполнив прошлую миссию, взаимодействуем с терминалом и узнаем, что в окрестностях Горного узла появилась смола, которая может затопить весь бункер. Для решения этой проблемы была изготовлена бомба с антивеществом, которую нам нужно будет доставить.
Предмет очень хрупкий, но при этом весит 80 килограмм. Во время транспортировки груза мы не должны его ронять, трясти или бить, иначе бомба получит повреждения или вовсе взорвется. Первая половина дороги легко преодолевается на транспортном средстве, но затем нам придется слезть с него и пойти на своих двоих. Берем с собой оружие против монстров, силовой контур, парочку лесенок и ПКХ (для экстренного генератора).
Не двигаемся к точке напрямую, так как в этом случае попадем в лагерь террористов – лучше сделать крюк вдоль вражеской области. Ландшафт тут довольно ровный, поэтому бомбу мы трясти не будем. На западе от устья реки находится горячий источник, в котором мы можем повысить выносливость.
Доехав до реки, слезаем с транспорта, чтобы случайно не повредить груз. К тому же рядом с устьем находятся Твари – они обитают на западном побережье (справа). Можем попробовать пройти через область с монстрами или обойти ее по восточному берегу (слева). Перебраться на него следует по устью, где слабое течение. В случае чего используем лесенки.
Теперь нам осталось пройти лишь через парочку холмов. Ставим бомбу и уходим. Дойдя до Горного узла, узнаем, что Локни не хочет присоединяться к хиральной сети и становиться частью UCA, а ведь именно она должна нам обновить ПО.
Мы должны будем переубедить ее. Получаем подсказку от Аарона Хилла, который посоветует поболтать с Мамой, сидящей в лаборатории. Для этого возвращаемся в распределитель к северу, а потом перемещаемся в нужную локацию.
Заказ No. 45
Мы получим уведомление об этом задании, если до этого выполнили все прошлые заказы. Так как мы все равно возвратились в центральную область карты, то беремся за выполнение нового квеста по транспортировке пиццы. Он ожидает нас на темпоральной ферме, расположенной южнее метеостанции.
Доставить придется сразу 2 пиццы и одну бутылку шампанского. Последнюю придется носить на руках, что не позволит нам использовать транспорт и многие инструменты. На выполнение миссии нам дадут 60 минут, но если знать подходящую дорогу, то мы вполне может уложиться за 30 минут.
По дороге мы столкнемся лишь с лагерем МУЛов, который можно запросто обойти. Не забываем при необходимости применять подавитель сигнала. Чтобы ускорить процесс, экипируем главного героя в скоростной контур. Однако стараемся не спешить, чтобы случайно не уронить бутылку. Времени у нас будет предостаточно.
Заказ No. 46 – Доставка Мамы: Горный узел
Разобравшись с пиццей, возвращаемся в лабораторию Мамы, которая подготовила для нас модификацию браслета. Теперь мы можем подкрадываться к Тварям и перерезать им пуповину, чтобы они перестали нам угрожать.
Испытав инструмент, Мама захочет поболтать с Локни и залезет в транспортировочный мешок – нам предстоит перенести ее в Горный узел, но перед этим скидываем все ненужные вещи в хранилище и берем с собой пакеты с кровью, а также оружие против монстров. На выходе мы столкнемся с хиральным боссом в виде льва.
В действительности сражаться с чудищем необязательно. Мы можем последовать совету нашего «груза» и убежать от монстра. Когда мы выйдем за границы опасной области, лев тут же исчезнет, а смола под нашими ногами пропадет. Однако если мы все же решим сразиться с ним, то сначала заносим Маму в лабораторию (дверь не будет заперта) и изготавливаем при необходимости новое оружие в терминале.
Если говорить о самом боссе, то он использует всего два приема: в ближнем бою ударяет лапами, а в дальнем – стреляет лучом. Иногда может сделать рывок по направлению к герою. Стоим от монстра на почтительном расстоянии (так проще уклоняться от ударов) и бросаем в него гематические гранаты или стреляем из оружия. Советуем держаться возле прохода в лабораторию, так как крыльцо не будем затоплено смолой.
В качестве вознаграждения за победу над монстром мы получим хиральные кристаллы. Собрав их, снова взваливаем Маму на спину и садимся в транспортное средство. Если его нет рядышком, то идем в Южный узел и берем из гаража (можно изготовить собственный трицикл). Путь до Горного узла будет неблизкий, но мы по нему уже ездили. Стараемся избегать вражеских лагерей и областей с Тварями, а также вовремя подзаряжаем транспорт.
Прибыв в нужное место, мы сможем наконец-то подключить Горный узел к хиральной сети и UCA. Главный герой будет награжден стабилизатором – это улучшение для рюкзака, помогающего удерживать равновесие. Говорим с Дайхардэмоном и спускаемся в личные апартаменты. Отдыхаем и посещаем душ, а затем осматриваем капсулу с ББ для перехода к новой главе.
Эпизод 6: Дедмэн
Узнаем, что наш ББ находится в плохом состоянии, поэтому Дедмэн решает на время забрать у нас малыша. Для возвращения ребенка нам предстоит подсоединять новые объекты к хиральной сети, чтобы увеличить плотность хиралия.
Заказ No. 48 – Доставка медицинских приборов: доктор
Взаимодействуем с терминалом Горного узла и берем новое задание. Общий вес груза, который мы должны будет перенести, составляет 31 килограмм, поэтому можем вполне обойтись без силового контура. К тому же точка назначения находится за соседним склоном. Кстати, позади убежища доктора расположен горячий источник.
Добравшись до каньона, строим на нем мост, так как он нам понадобится позднее. Затем подключаем к хиральной сети доктора и его дочурку. В награду мы получим улучшенный вариант фляги, который быстрее регенерирует выносливость.
Заказ No. 47 – Доставка сверхупругой пружины: робототехник
Еще одна миссия, которую можно получить в Горном узле. Берем запасную обувь, лесенку и силовой контур, а затем выдвигаемся в путь. Дорога до робототехника окажется нелегкой, так как нам придется идти по глубокому снегу. Мы также не сможем обнаруживать Тварей вдалеке. Впрочем, не забываем, что мы теперь можем расправляться с ними с помощью браслета.
Чем выше мы будем подниматься, тем хуже будет становиться погода. Вначале мы столкнемся с темпоральным снегом, который по своему действию похож на дождь, а потом в горах поднимется сильный ветер. Если не хотим лезть наверх в подобных условиях, то создаем укрытие и ждем в нем, пока буран не стихнет.
Идя по снегу, постоянно следим за своей выносливостью, чтобы она не упала до нуля, иначе мы можем упасть и покатиться вниз по склону. Иногда даем герою отдыхать, и используем фляжку. Если говорить о монстрах, то заметив их (появятся смоляные отпечатки на снегу), встаем на корточки и закрываем рот рукой.
Отбиваемся от первого отряда ловцов, не попадая в «бурлящие» зоны, из которых будут появляться другие враги. Если нас все же нашли и задержали, то отбиваемся от врагов и пытаемся не потерять равновесие. Необходимо также быстренько покинуть смоляной круг.
Дойдя до убежища робототехника, подключаем персонажа к хиральной сети. В виде вознаграждения нам дадут вездеходный контур. Речь идет о новом усилителе для ног, который способен повысить нашу устойчивость на сложном ландшафте, включая снежный.
Заказ No. 49 – Доставка антибиотиков: житель гор
Идем обратно в Горный узел и получаем новое задание. Нам опять придется подниматься в горы и пройти через область с монстрами. По этому маршруту предстоит ходить еще не один раз, поэтому берем с собой ПХК 2-го уровня, чтобы разместить по всему пути тросы, которые заметно упростят нам движение.
Если же говорить о другом снаряжении, то берем лесенки, якорные крюки и вездеходный контур. Не забываем также, что груз очень хрупкий, поэтому стараемся не падать. Первая преграда нас ожидает уже на поле со столбами – тут обитают чудища. Как и раньше, перемещаемся на корточках, зажимая рот, и при возможности убиваем Тварей браслетом.
Каждые 300 метров устанавливаем тросы, чтобы потом мы смогли быстренько вернуться назад. Пройдя участок с монстрами, продолжаем идти к жителю гор. В некоторых местах нам предстоит воспользоваться лестницами. Когда дойдем до NPC, он откажется подключаться к хиральной сети и UCA, но попросит нас об еще одной услуге.
Заказ No. 50 – Доставка медицинского прибора: житель гор
Нам нужно будет возвратиться к врачу, взять медицинское оборудование и принести их жителю горы. На все про все у нас будет 60 минут. Квестодатель даст нам парочку ценных предметов: воздушный транспортер и ПХК 2-го уровня. Берем эти вещицы.
Спускаемся с горы, воспользовавшись размещенными ранее тросами или использовав транспорт в виде доски для сноуборда. Добравшись до подножья горы, не забываем забрать нашу импровизированную «доску». Когда дойдем до врача, закрепляем удаленный медицинский терминал и биопринтер на своем герое и бежим назад. Опять же можем воспользоваться тросами.
Выполнив заказ, мы наконец-то подключим жителя гор к нужным системам. В качестве вознаграждения мы получим силовые перчатки (требуется аккумулятор), которые помогают подниматься по канатам и замедляют падение, а также схему ботинок «Бриджеса».
Заказ No. 51 – Доставка фотографий: фотограф
Проверяем терминал жителя гор и берем новое задание. Фотограф обитает рядом с устьем реки. Спускаемся с горы, а потом отдыхаем в личном помещении, переместившись в любой объект «Бриджеса». Берем с собой ПКХ для установки тросов, лестницы и травматическую винтовку.
Во время спуска к реке держимся восточного побережья, так как на другом берегу находятся твари. Обходим неприветливую область, пройдя против часовой стрелки. Можем также воспользоваться лесенкой или якорным крюком, дабы добраться до фотографа напрямик. К сожалению, мы не сможем уговорить ее присоединиться прямо сейчас.
Заказ No. 52 – Возвращение: камера
Взаимодействуем с терминалом фотографа и берем новое задание. Нам предстоит отправиться в лагерь террористов и отыскать фотоаппарат. Заказчица даст нам несколько ценных вещиц, включая бронепластины и боласган. Берем их и оставляем в хранилище лесенки, ПХК и другие подобные предметы.
Направляемся к нужному месту. Держимся нижней части горы и готовимся нажать «R1» при срабатывании сканера. Если вовремя сделаем это, то сможем скрытно проникнуть на базу врагов. Фотокамера находится в руках одного из террористов. Обычно он бродит рядом с почтовым ящиком на окраине базы. Можем вырубить его с помощью боласгана, а потом забрать устройство, или выхватить предмет при помощи пушки-липучки.
Отсюда убежать с зоны подконтрольной террористам очень просто, поэтому даже если зазвучит тревога, то мы сможем легко избежать проблем, особенно при наличии скоростного контура. Если же дела пойдут плохо, то прячемся за скалой и стреляем оттуда по противникам.
Получив фотокамеру, идем назад к девушке, чтобы получить вознаграждение – она даст нам чертежи обычного и травматического дробовика. Для получения нового задания следует снова подняться к жителю гор.
Заказ No. 53 – Доставка фрагмента камня: духовный искатель
Нам предстоит перенести часть камня весом 80 килограмм духовной искательнице. На этом булыжнике зафиксирован отпечаток ладони. По дороге к ведунье мы не столкнемся ни с какими противниками, поэтому можем сложить в хранилище все оружие. Берем с собой только ремонтный спрей (поможет от темпорального снега) и инструменты для альпинизма.
Со временем погода ухудшится, что значительно снизит видимость. Регулярно сканируем местность, дабы случайно не упасть с очередного склона. Любую неровность и препятствие можно будет обойти, а потому берем обязательно вездеходный контур. Не забываем наблюдать за своей выносливостью, время от времени останавливаясь, чтобы набраться сил. Даем герою попить из фляги.
Добравшись до цели, убеждаем женщину подключиться к сетям. В качестве вознаграждения получим аксессуар для рюкзака. Затем нам позвонит Дедмэн и попросит посетить хижину, расположенную южнее от жилища духовной искательницы.
Учитывая, что груза у нас нет, берем с собой пакеты с кровью, летальное оружие, гранаты, лестницы и якорные крюки. Можем попробовать добраться до места назначения на обратном трицикле, однако ехать стоит осторожно. Добравшись до хижины, в которой Дедмэн должен передать Сэму малыша, замечаем, что здание находится в центре хирального вихря.
Эпизод 7: Клиффорд
Переизбыток хиралия приведет к возникновению сильного ветра, который перенесет всех персонажей, включая Дедмэна, в прошлое. На этот раз мы попадем во Вторую мировую войну.
Заказ No. 54 – Отступление с поля боя
Наших героев ветер забросит в разные области карты. Приходим в сознание и начинаем искать своего напарника. Бежим прямо вперед, никуда не сворачивая и подбирая с земли полезные вещички.
Дойдя до канализации, активируем фонарь и идем на голос своего коллеги. После встречи с Дедмэном получаем от него ББ. Узнаем, что снаружи вновь бродит загадочный персонаж из 4-й главы. Выходим на улицу и попадаем на церковную площадь, где сталкиваемся с командиром и его приспешниками. Подбираем винтовку возле мешков с песком и атакуем солдат.
Стараемся сначала разобраться с рядовыми противниками, которые могут запросто зайти к нам за спину, а уже потом атакуем босса. Прячемся за мешками с песком, чтобы нас не нашпиговали свинцом. Следим также за гранатами и огненными проводами, вырывающимися из-под земли. Чтобы победить в битве, нам предстоит убить незнакомца 4 раза.
Победив врага в первый раз, подбираем ценные вещички и идем за указателем нашего одрадека. Затем кидаем гранату в солдат и добиваем босса. Теперь перемещаемся на следующий этаж церкви. В коридоре кидаем гранаты и прячемся за колоннами. Снова убиваем главаря и бежим в место за церковью. В последний раз уничтожаем командира и попадаем в свой мир. Сэм очнется в личном помещении Горного узла.
Заказ No. 56 – Возвращение: зимняя одежда
Беседуем с Дедмэном, а потом поднимаемся на поверхность и взаимодействуем с терминалом. Берем данное задание, в ходе которого нам придется отправиться в горы, расположенные восточнее базы, и отыскать в отмеченной области контейнер с зимней одеждой. В качестве преград выступят: ветер и глубокий снег.
Драться с противниками не придется, поэтому берем с собой вездеходный контур, лесенки, силовые перчатки и якорные крюки. Не забываем прихватить ремонтный спрей, чтобы при необходимости починить контейнер.
Нужный груз лежит на краю уступа в весьма опасной локации, а потому применяем лесенку, чтобы не упасть и не скатиться со склона. При наличии воздушного транспортера можем снова использовать его в виде доски для сноуборда.
Заказ No. 55 – Доставка груза: лаборатория Хартмана
Вернувшись с вещами для зимы, взаимодействуем с терминалом и берем новое задание. Оружие нам не потребуется, поэтому хватаем вездеходный контур, несколько лесенок и якорные крюки. Если нам повезет, то мы найдем тросы, проложенные другими игроками.
Отдыхаем на базе, а потом выдвигаемся в путь. Маршрут не очень опасный, однако, нам все же нужно будет долгое время карабкаться по острым камням, взбираться на крутые склоны и забираться на лестницы.
Дойдя до лаборатории, проходим внутрь и сдаем груз. Нашим вознаграждением станет грелка для костюма, которую можно закрепить на ноге или плече, чтобы герой перестал мерзнуть. Относим тело в кабинет, в котором нас будет ждать Хартмэн.
Эпизод 8: Хартмэн
Дорога на Запад перекрыта смоляным поясом. Для его преодоления нам нужно будет создать хиральный ретранслятор, заручившись поддержкой нескольких ученых. Всю главу мы и будем заниматься этими вещами.
Заказ No. 57
Однако перед этими делами доставляем «Прощальную» пиццу. Поболтав с Хартмэном, изучаем письмо, отправленное Питером Инглертом. Ему снова хочется поесть горячего блюда. Перемещаемся в Горный узел, чтобы взять заказ, на выполнение которого у нас будет 60 минут.
Берем парочку ПХК, садимся на обратный трицикл и отправляемся в путь. Короткий маршрут включает в себя преодоление ближайшей горы, но мы можем также выбрать более простую, но длинную дорогу, поехав вниз по реке.
Во время спуска с горы стараемся держать низкую скорость и не падать, иначе мы повредим транспорт и свой груз. Регулярно сохраняемся, чтобы потом не пришлось начинать миссию с самого начала.
Заказы No. 58 и 59 – Доставки для геолога и палеонтолога
Разобравшись с пиццей, направляемся в лабораторию Хартмэна и берем сразу два задания, чтобы не приходить сюда два раза. Одним из грузов окажется бомба, поэтому стараемся не падать лишний раз.
Общий вес контейнеров составит 100 килограммов, а потому обязательно изготавливаем силовой контур. Берем также ремонтный спрей (мы попадем под бурю), один ПХК и парочку лесенок с якорными крюками.
Сначала идем к геологу, обитающему юго-восточнее Хартмэна. По пути мы столкнемся с Тварями, но благодаря ББ и резаку мы запросто сможем расправиться с ними. Если хотим вовсе не сталкиваться с чудищами, то идем вдоль хребта гор. На последнем этапе пути начнется буря. Удерживаем равновесие и при необходимости используем спрей. Дойдя до геолога, передаем ему контейнер и получаем схему якорного крюка 2-го уровня.
Теперь идем к палеонтологу, находящемуся юго-западнее геолога или южнее Хартмэна. Если у нас нет при себе бомбы с антивеществом, то при обратном путешествии прокладываем линию для тросов, воспользовавшись хиральным принтером. Если же сразу пойдем от геолога, то выполним заказ за 5-6 минут. Берем с собой ремонтный спрей, лестницы и крюки, чтобы без проблем спуститься со склона.
Передаем груз палеонтологу и получаем от него чертежи кислородной маски, которая позволяет защититься от токсичных газов, и гематических гранат 2-го уровня.
Заказ No. 60 – Возвращение: аммониты
Этот квест выдает палеонтолог. Нам нужно будет пробраться в зону с отравляющим газом и подобрать контейнеры. Обязательно берем кислородную маску, которая для работы требует энергию, получаемую из аккумулятора.
Не надеваем маску сразу же после отправления путь – используем ее только в месте с ядовитым газом. Советуем также взять якорные крюки, так как контейнеры находятся в глубокой расщелине. Впрочем, мы можем просто воспользоваться пушкой-липучкой, чтобы подобрать все ящики. Затем возвращаемся к квестодателю.
Заказ No. 61 – Доставка аммонитов и экстрактора смолы: эвобиолог
По дороге к нужному персонажу мы можем попасть в область с Тварями, а потому берем с собой гематические гранаты, пакеты с кровью и пистолет против монстров. Путь к руинам обсерватории, рядом с которой находятся экстракторы, представляет собой пологий спуск, по которому можно запросто пробежать. Однако мы не рекомендуем сильно разгоняться.
Дойдя до области с Тварями, можем просто пройти мимо них или постараться убить их с помощью резака (сможем собрать хиральные кристаллы). Однако если нас обнаружат, то нам придется биться сразу с двумя боссами. Впрочем, если повезет, то мы можем убежать от врагов.
По пути к эвобиологу можно заскочить в горячий источник для подзарядки аккумулятора и восстановления выносливости. Добыв все 4 контейнера со смоляными экстракторами, направляемся к ученому, убежище которого находится на верхушке склона. Девушка согласится стать частью хиральной сети. Мы же получим схему гранатомета.
Теперь возвращаемся к Хартмэну, пройдя по снежному склону. Он сообщит нам, что у него есть все необходимое для создания хирального ретранслятора. Берем от него грелку и вездеходный контур.
Заказ No. 62 – Ремонт: хиральный ретранслятор
Беседуем с Хартмэном и взаимодействуем с терминалом. Нам предстоит транспортировать 150 килограммов материалов к полуразрушенному хиральному пункту, расположенному на берегу, для создания необходимого сооружения.
Если учитывать вес груза, то обязательно создаем воздушный транспортер, чтобы разгрузить нашего персонажа. Еще лучше, если мы раздобудем транспортное средство – подойдет даже простой трицикл. Путь к нужной точке окажется долгим, но не очень трудным. Идем либо через эвобиолога, чтобы подзарядить аккумулятор в горячем источнике, либо палеонтолога, дабы не столкнуться с террористами.
Берем с собой силовой контур, запасную обувь и травматическую винтовку. Готовимся к тому, что в начале дороги нам предстоит идти по глубокому снегу. Если выберем маршрут через палеонтолога, то нам и вовсе не придется ни с кем сражаться, поэтому выберем альтернативный путь. Спускаемся в область обсерватории и держимся северо-западных гор, дабы не попасться Тварям.
Продолжаем идти вдоль гор и попадаем в зону, подконтрольную террористам. Если заработает сканер противников, то быстренько нажимаем на «R1» для его блокировки. Не успели сделать это? Тогда используем травмат. Впрочем, нам не придется долго бегать по территории противников – между парочкой гребней на юго-западе находится спуск к ретранслятору. Стараемся избегать камней, чтобы не отцепился транспортер.
Дойдя до нужного объекта, складируем все материалы. Мы подключим регион к хиральной сети, но смоляной пояс пройти не удастся. Для преодоления препятствия нам необходимо будет позволить Тварям схватить нас. Нужная область расположена юго-западнее ретранслятора. В итоге мы попадем в центр пояса, где нам предстоит дойти до отмеченной точки.
Передвигаемся осторожно, чтобы не попасть в золотистое пятно, из которого выныривают хиральные киты. Стараемся также не подходить к смоле, бегая по крышам автомобилей и зданий, а также используя двойной прыжок. Вскоре мы заметим вдалеке красные нити, которые тянутся от земли к небу. Бежим к ним, а потом смотрим кат-сцену, после которой начнется следующая глава.
Эпизод 9: Хиггс
Просыпаемся на другом берегу смоляного пояса, направляемся в сторону распределителя к северу от Краевого узла и подключаем его к хиральной сети. В результате нам выдадут схему гранатомета с дистанционным подрывом.
Заказ No. 63 – Доставка ключа активации сети: Краевой узел
Отдыхаем в личных апартаментах, выходим на поверхность и взаимодействуем с терминалом для получения нового задания. Берем с собой винтовку (можно и травматическую), якорные крюки (2-3 штуки) и ремонтный спрей (в определенный момент польет темпоральный дождь). Оказавшись на улице, бежим к огромному отверстию в стене, через которое мы сможем рассмотреть новых Тварей, похожих на парящих «медуз». Они способны реагировать на героя и взрываться, находясь рядом с ним. Советуем уничтожать их еще на подходе, используя кровяные пули.
Проходим через наклоненное сооружение, перепрыгиваем провал и попадаем на крышу другого здания. Для безопасного спуска применяем якорный крюк. Обходим или убиваем монстров, проходим по низине, затопленной смолой, и поднимаемся по еще одной завалившейся набок постройке, возле которой находится скопление криптобиотов. Бежим до обрыва, рядом с которым следует разместить дополнительный крюк.
Спустившись, сталкиваемся с обычными Тварями. Продвигаемся по области на карточках, зажимаем рот при необходимости и применяем ручной резак. Сумев пройти по улице, заполненной чудищами, мы заметим вдалеке Краевой узел. Взаимодействуем с терминалом и сдаем груз. В награду нам выдадут чертеж четырехзарядного ракетомета.
Заказ No. 64 – Уничтожение: Тварь
Просыпаемся в своей комнате в Краевом узле и слышим звук сирены. Выбираемся на поверхность и создаем с помощью терминала несколько ракетометов, которые пригодятся нам в битве с боссом. Убираем из инвентаря альпинистское снаряжение, оставив пакеты с кровью и оружие.
Возле выхода из поселения сталкиваемся с хиральным гигантом, на груди которого замечаем Хиггса и Амелию. Первого нам предстоит убить. Начальный этап боя он проведет в области солнечного сплетения великана – именно туда нам и нужно стрелять. Если не видим Хиггса, то нажимаем на «R1», чтобы подсветить врага. Стараемся не приближаться к Твари.
В случае, когда исполин подходит слишком близко, он тут же выпускает «щупальца» из своих рук, которые сильно жалят героя. Отбиваемся от них, нажимая на «квадрат». После использования всех ракетометов сразу же выбрасываем их, чтобы зря не перегружать Сэма.
Как только мы снесем 20% жизни у босса, Хиггс решит перелезть на левое плечо гиганта, поэтому нам нужно будет стрелять туда. Босс также создаст огромное количество летающих «медуз». Можем их сразу же перестрелять или сконцентрировать все внимание на великане. Не забываем также собирать на арене оружие и пакеты с кровью.
Вскоре стартует 3-й этап, во время которого Хиггс перелезет на правый бок великана. Босс при этом начнет поднимать из смолы сооружения и посылать на нас «щупальца». Если мы упадем, то тут же умрем. Однако выбравшись из Шва, мы возвратимся на арену и продолжим бой с того места, на котором нас убили.
Когда у босса останется совсем немного очков жизни, начнется последний этап битвы. Хиггс окажется в центральной части груди гиганта. Убиваем его, собираем хиральные кристаллы и идем в личное помещение. Выбираем вариант «Прыжок Фрэджайл» для перехода к следующей миссии.
Заказ No. 65 – Уничтожение Хиггс
Теперь нам предстоит победить самого Хиггса, причем мы будем вооружены лишь веревкой, а наш противник – автоматом. Чтобы не попасться врагу, прячемся за телами китов и формированиями из застывшей лавы. Нам нужно будет подобраться к одному из контейнеров и взять его в руку.
Ждем, пока босс не начнет перезаряжать свое оружие, а потом бежим к нему и изо всех сил ударяем его контейнером по голове. Затем продолжаем бить террориста кулаками. Вскоре противник переместится в другую область. Совершаем подобную атаку 4-5 раз, а потом смотрим кат-сцену.
В следующем этапе противник выбросит автомат и возьмется за нож. Парируем его удары, а потом нападаем на него со спины. В итоге Сэм сможет связать босса, и у нас появится время, чтобы нанести ему значительный урон. Хиггс снова телепортируется и возьмет гранаты, которые начнет кидать вокруг себя. Подбегаем к нему сзади и снова бьем его. Начнется поединок на кулаках. Ударяем босса и блокируем его удары. Если он схватил героя, то быстро нажимаем на «квадрат», чтобы освободиться.
Разобравшись с Хиггсом, мы завершим заказ и получим награду от Фрэджайл по возвращению в настоящий мир. Теперь мы можем перейти к прохождению следующей главы.
Эпизод 10: Дайхардмэн
Выбираемся из личных апартаментов и оказываемся возле хирального ретранслятора, недавно снабжавшего базу материалами. Не забываем, что мы вернулись обратно без экипировки, поэтому используем терминал базы Аарона Хилла и создаем парочку ПХК, а также скоростной или силовой контур.
Путь до Озерного узла окажется неблизким, поэтому берем какое-нибудь транспортное средство (можно найти в гараже базы). К сожалению, просто переместиться в нужное место не удастся, так как соответствующая опция заблокирована. Если же говорить о возможных маршрутах, то их довольно много, но наиболее быстрый проходит вдоль берега и ведет прямиком к темпоральной ферме. Затем следует отправиться к распределителю на север, а потом – прямо к узлу.
Мы также получим новое письмо от Питера Инглерта, который попросит нас доставить ему еще одну пиццу. Нам все равно по пути, поэтому не отказываем персонажу в просьбе.
Заказ No. 66
Однако перед тем как доставить пиццу, нам первым делом необходимо будет отыскать ее. Соответствующую миссию можно получить возле дома первого выживальщика, находящегося северо-восточнее Горного узла, прямо на вершине горы. Если направимся к указанной точке через эво-биолога, то непременно столкнемся с мини-боссом в окрестностях старой обсерватории. Можем убить его или сбежать от него.
Продолжаем двигаться к Горному злу. Дойдя до него, создаем новый транспорт и берем 2-3 ПХК на всякий случай. Оказавшись возле первого выживальщика, взаимодействуем с терминалом и берем задание, которое необходимо выполнить за 1 час. Получатель находится возле Озерного узла. Кладем пиццу горизонтально или бросаем ее в кузов грузовой машины.
Добраться до Инглерта можно путем спуска к реке и проезда через лагерь террористов, то есть объехав гору. Однако мы можем просто съехать со склона на северо-востоке. Правда, этот вариант гораздо опаснее. Возле подножия обнаруживаем лагерь МУЛов – объезжаем его или вовремя глушим сигналы.
Доехав до центрального региона, можем немного передохнуть, так как местность тут не очень сложная, а на многих участках имеется законченная дорога. Оказавшись возле дома Инглерта, сдаем ему заказ. Мы получим в виде награды схемы травматической и штурмовой винтовок последнего уровня, которые стреляют хиральными пулями (больнее бьют и не расходуют кровь героя). Советуем обязательно заскочить в личные покои любителя пиццы.
Теперь отправляемся прямиком в Озерный край. Замечаем над поселением всплеск хиралия и попадаем в очередной военный конфликт.
Эпизод 11: Клиффорд Унгер
Заказ No. 67 – Отступление с поля боя
Мы попадем во Вьетнамскую войну, где столкнемся с давним знакомым. Игра наконец-то раскроет нам его имя. Идем по единственному пути, подбирая различные вещички, включая скопления криптобиотов.
Дойдя до области с главными врагами, прячемся за свалившимся деревом и осматриваемся. Унгер стоит позади тела кита, а вокруг него расположились 7 солдат. Нам нужно будет 4 раза «убить» босса, нанеся ему определенное количество повреждений. Прячемся в кустах и незаметно подбираемся к рядовым противникам. Убив их всех, атакуем Унгера.
После смерти босс появится в новом месте, а рядом с ним начнут патрулировать его верные бойцы. Подойти к ним незаметно станет сложнее. Расправившись с врагом во второй раз, он перенесется на возвышенность. Тут и вовсе не удастся спрятаться, поэтому берем винтовку и ждем солдат у основания холма. Затем убиваем их всех. Поднимаемся наверх и добиваем Клиффорда.
Теперь босс вместе со своим отрядом телепортируется в лесную зону позади пылающего сооружения. Вновь используем стелс, чтобы перебить рядовых врагов и сразиться с Унгером один на один. Расправившись с ним в четвертый раз, смотрим кат-сцену и переходим в новую главу.
Эпизод 12: Бриджес
Просыпаемся и видим, что мы попали в личные помещения, расположенные в Портовом узле. Выходим на поверхность и берем новое задание в терминале.
Заказ No. 68 – Доставка криптобиотов: изолятор Столичного узла
Контейнер не должен попасть в воду, а потому подвешиваем его за спину. Хиральные принтеры тут не функционируют, поэтому нам придется использовать только те вещи, которые имеются в хранилище. Путь до нужной точки окажется длинным, поэтому берем какой-нибудь транспорт из гаража. Если же его не будет, то идем на своих двоих.
Поднимаемся к горному перевалу и замечаем на севере дорогу, подходящую для трицикла, однако на ней окажутся «медузы». Если быстренько проедем опасный участок, то они нас даже не заметят. Чуть дальше мы увидим распределитель, но добраться до него не сможем, так как наш транспорт увязнет в смоле, а нам придется сразиться с хиральным мини-боссом.
Разобравшись с угрозой, садимся на мотоцикл и продолжаем ехать к распределителю. Затем отдыхаем в личных апартаментах, берем запасной обратный трицикл из гаража (если нужно) и направляемся к следующей точке нашего маршрута. Мы попадем в зону с монстрами, которую опять же можно просто проехать, однако безопаснее будет все же убить несколько тварей резаком.
По дороге к следующему мини-боссу мы окажемся в зоне МУЛов. На транспортном средстве проехать через нее легче легкого, а вот если мы идем пешком, то используем глушилку. Что касается элитного врага, то речь идет о четырех гигантских львах. Чтобы не попасть к ним на обед, не доезжаем до опасной области, сворачиваем на восток и проходим через скалистую возвышенность.
До Столичного узла осталось совсем немного, однако перед этим мы должны будем победить парящего хирального кита. О сохранности груза на этом этапе можем уже не беспокоиться, так как у нас примут его, даже если ущерб составит 99 процентов. Что касается босса, то он способен выныривать из смолы, атаковать нас лазером и насылать рой «хватунов». От любых его атак можно запросто уклониться.
Собираем на арене ракетометы и гранатометы, а потом стреляем в противника. Шкала жизни у него очень большая, поэтому готовимся к продолжительному поединку. Советуем целиться ему в пасть или нижнюю область брюха. Если время при этом замедляется, то мы все делаем правильно. Разобравшись с врагом, собираем хиральные кристаллы и добираемся до изолятора Столичного узла.
Эпизод 13: Сэм Стрэнд
Заказ No. 69 – Путешествие на ее Берег
Гуляем по пляжу, говорим с Амелией и подбегаем к ней сзади. Если позволим ей уйти, то игра завершится провалом. Затем снова бегаем, чтобы герой устал, смотрим кат-сцену и опять совершаем короткие забеги.
Вскоре наш персонаж не выдержит всего этого, и мы увидим логотип Death Stranding. Нажимаем на кнопку «квадрат» для возвращения в игру и бежим к 5 таинственным фигурам в воздухе. На этом глава закончится.
Эпизод 14: Лу
Заказ No. 70 – Кремация: ББ
Нам необходимо будет отнести ББ в крематорий к западу от Столичного узла. Мы ходили туда при выполнении 3-го заказа, поэтому маршрут нам будет уже знаком. Идем наверх вдоль реки, не забывая использовать веревки и лестницы, которые оставили разработчики.
Дойдя до нужного объекта, смотрим длинную кат-сцену. После ее завершения мы узнаем, что прошли основную сюжетную линию игры. Когда титры закончатся, мы можем продолжить проходить обычные заказы или просто изучать мир.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через