Land of Games

Уведомления

    Прохождение побочных заданий в Ghost of Tsushima

    Прохождения 236 0
    Содержание

    Помимо основных квестов и историй древних героев в Ghost of Tsushima есть побочные задания, за выполнение которых можно увеличить уровень своей Легенды, а также получить ценные материалы для крафта, различные обереги и другие полезные вещички. В каждом из трех регионов имеется множество второстепенных миссий, которые выдаются жителями деревень или обитателями лагерей беженцев.

    Если же вы хотите узнать точное расположение квестодателей или понять, как можно быстро выполнить то или иное задание, то можете ознакомиться с нашим руководством. Советуем вам держать перед глазами карту игрового мира, чтобы лучше ориентироваться в пространстве.

    Идзухара (Акт 1)

    Сэнсэй и ученик

    Мы сможем начать эту миссию после выполнения 2-го сюжетного задания, в котором нам необходимо будет побеседовать с Исикавой. Возвращаемся в додзе мастера и снова говорим с ним. Следуем за сэнсэем и поднимаемся по скале. Проходим немного вперед и опять общаемся с персонажем.

    Спускаемся и осматриваем мишень, в роли которой выступает чья-то голова, завернутая в мешок. Далее расправляемся с монголами, устроившими засаду. Необходимо будет применять ножи кунай. У врагов также есть зверь, которого необходимо будет убить. Затем беседуем с Исикавой и следуем по отпечаткам ног. Так мы сможем добраться до тел справа. Опять идем вниз и замечаем монголов.

    В дальней области лагеря будут два заключенных и один монгол. Ждем подходящего момента и спрыгиваем позади камней направо. Предводитель монголов немного отойдет, а противник с левой стороны пойдет налево. После этого забираемся под здание справа, обходим стражника возле пленников и расправляемся с ним.

    Заползаем под дом, входим в него и убиваем противника, стоящего на входе. Если попробуем убить того, который стоят рядом, то нас непременно увидят. Правда, заключенных в этом случае всего равно уже не убьют, поэтому можем в открытую напасть на монголов. Кстати, если этот предводитель стал для нас уже третьим по счету, то мы откроем стойку воды, которая отлично подходит для сражения с воинами, использующими щиты. В конце квеста говорим с пленниками, а потом с Исикавой.

    Оковы прошлого

    Еще одно задание из категории «истории Исикавы». Направляемся в додзе и беседуем с нужным персонажем. Встаем сзади усадьбы и осматриваем ряд точек. Начинаем идти к дороге возле морского побережья. Садимся и незаметно расправляемся с противником, вошедшим в траву с левой стороны.

    Находясь в густой траве, обходим двух беседующих друг с другом стражников. Немного впереди стоит боец со щитом. Расправляемся с ним и лучником, стоящим неподалеку. Остальных врагов можем добить в открытом бою. Направляемся к мосту и разбираемся с монголами из засады. Рядом с лучниками позади моста висит осиный улей – стреляем в него, чтобы ошеломить врагов.

    Доходим до 3-й точки. Советуем напасть на лучников, которые стоят на скале с правой стороны. Добраться туда можно по склону. Разобравшись с ними, убиваем оставшихся противников, среди которых окажется щитоносец. Не забываем применять стойку воды против этого бойца. Перед смертью он передаст нам послание от предводителя Томоэ.

    Путь лука

    Новая миссия от Исикавы. Снова общаемся с ним неподалеку от додзе. Во время разговора на нас нападут монголы. Расправляемся со всеми врагами, среди которых окажутся бойцы со щитами и копьями, а также лучники. Рекомендуем первым делом разобраться с последними.

    Убив врагов, беседуем с Исикавой. Следуем за ним и общаемся с селянами. Осматриваем область, что выяснить, как мы сможем использовать ландшафт. При прицеливании мы сможем переключаться на огненные стрелы для поджигания травы, однако мы советуем оставить их напоследок – они пригодятся нам, когда нас атакует воин со щитом. Не забываем также стрелять в ульи и бочки. Расправившись со всеми противниками, говорим с Исикавой.

    Предводитель

    Данную миссию дает госпожа Масако, после того как мы впервые встретимся с ней, проходя основную историю. Добираемся до развилки, возле которой решила остановиться Масако (перед этим необходимо поболтать с ней в Золотом храме). Теперь спускаемся по тропинке и замечаем тележку с Хати, братом Садао.

    Начинаем следить за мужчиной, не попадаясь ему на глаза. Сделать это будет нетрудно, так как он ни разу не обернется. Потом следуем за всадниками и снова беседуем с госпожой. Она не разрешит нам действовать незаметно, поэтому вступаем в открытый бой. Первым делом расправляемся с лучником, стоящим на крыше сооружения вдалеке. Убив всех противников, идем за Масако, проходим в здание и читаем записку. Беседуем с Хиной для завершения квеста.

    Супруг

    Следующая миссия госпожи Масако, которую можно будет начать после завершения предыдущего задания. Перемещаемся в поместье Адати и вступаем в диалог с квестодателем. Потом говорим с Хиной и снова с Масако. Следуем за женщиной, садимся на краю утеса и выслушиваем нашу спутницу.

    Играем на флейте, ждем и бежим в усадьбу. Там мы найдем бездыханное тело Хины. Выходим на улицу и осматриваем следы с правой стороны. Бежим по ним, выбираемся со двора и идем налево. Продолжаем двигаться по выбранной дороге, пока не заметим Хати, схваченного монголами. Разбираемся с врагами и беседуем с персонажем. Обыскиваем его для обнаружения послания.

    Предатель

    Еще один квест Масако. Направляемся в лагерь беженцев и говорим с монахом по имени Дзюнсин. Далее беседуем с госпожой. Отправляемся к нужному маяку. Мы не сможем скрытно подкрасться к врагу, но сможем начать бой с противостояния. Потом расправляемся с остальными противниками.

    От лучников прячемся за большими камнями. Устранив всех врагов, включая щитоносцев, поднимаемся на маяк и видим, как Масако убивает Садао. На этом миссия завершится.

    Слуга народа

    Мы сможем взяться за эту миссию после выполнения основного задания под названием «Сломленный кузнец». Беседуем с Кэндзи, которого можно найти в деревушке Аой. Он сообщит нам, что монголы отняли у них еду и припасы, а в их лагере находятся заключенные.

    Следуем за мужичком на побережье. Он предложит нам укрыться в бочке. Прячемся в емкости и ждем. Затем разбираемся со всеми монголами. Убивать их незаметно необязательно. Далее говорим со спасенным пленником и Кэндзи для завершения квеста.

    Незаконченное дело

    Мы сможем взяться за эту миссию после выполнения основного задания под названием «Сломленный кузнец». Направляемся за указателем в бухту Адзамо и говорим с селянами, желающими атаковать лагерь. Мы узнаем о наличии отверстия в ограде неподалеку от главных ворот. Если не хотим, чтобы заключенных убили, то действуем скрытно. Вначале пробираемся через дыру, а потом убиваем двух противников, когда они отойдут друг от друга. Отпираем первые деревянные ворота.

    Проходим немного вперед и замечаем монгольского предводителя, которого будут окружать враги послабее. Нападаем на него скрытно. Не беспокоимся, так как никто тут не станет убивать пленников.

    Клетки
    Клетки

    Идем дальше, расправляемся с противником на корточках и прячемся за углом. Один из врагов может заметить нас. Даем ему подойти к нам, а потом убиваем. Если он удостоверится в нашем присутствии, то побежит убивать заключенных. Продвигаемся вперед и обходим постройку, в которой на 2-м этаже сидит первый старейшина, с правой стороны. Пролазим через заднее окошко и убиваем врага. Расправляемся с остальными, не поднимая шума, поднимаемся и убиваем стражника возле старика, которого нужно будет освободить.

    Старейшины
    Старейшины

    Выходим и направляемся на противоположную сторону. Здесь на холмике сидит второй старейшина. Можем атаковать врагов в открытую. Однако следим за противниками, над которыми появился черепок – это значит, что они хотят убить заключенного. Проходим вперед и влево, расправляемся с двумя охранниками и открываем следующие ворота.

    Врата
    Врата

    Возвращаемся к холму и с левой стороны находим клетку с жителями. Освобождаем их, расправляемся с еще несколькими противниками, спасаем старейшину и открываем другие клетки. Взаимодействуем с третьими воротами. Так как мы уже убили всех врагов, то старейшина сразу поведает нам о местоположении военачальника Харунори. Советуем вам сражаться с ним, используя стойку воды. Разобравшись с боссом, собираем знамена деревни.

    Потерянные в море

    Для начала данной миссии отправляемся в деревню Аой. Мы уже бывали здесь раньше, когда проходили задание «Слуга народа». Следуем за указателем. Нам предстоит плыть на остров, расположенный рядом с деревушкой. Говорим с Отосукэ. Он расскажет нам, что его дочку похитили монголы.

    Девушка находится на вражеском судне. Садимся в лодку и плывем к кораблю. Проводим зачистку первого судна. Потом спрыгиваем в воду, проплываем рядом с кораблем и поднимаемся на него, стараясь оказаться как можно ближе к пленнице. Стараемся убить всех врагов скрытно. Если вступим с ними в открытое столкновение, то нам придется постоянно следить за тем, чтобы кто-нибудь из них не убил девушку. В конце освобождаем Маки и возвращаемся с ней на лодку.

    Прикосновение целителя

    Получить информацию о данном квесте можно в лагере беженцев, куда мы попадем при прохождении задания «Предатель». Добравшись до Цуцу, отыскиваем дом врачевателя и говорим с ним. Он попросит нас сопроводить его до лагеря беженцев. Скачем на лошадке вслед за целителем и разбираемся с бандитами в лесу.

    Далее нам предстоит пройти через деревушку Киси, в которой женщина попросит помощь ее больному сыну. Говорим с барышней и заходим в здание. Выпрыгиваем из окошка возле парня и изучаем грибы, лежащие на бревне. Рассказываем обо всем врачу. Нам необходимо будет отыскать речной мох для создания противоядия. Направляемся к указателю и отыскиваем растение в речке. Относим его целителю.

    Снова идем через лесную чащу. Целитель предложит нам пойти к пруду. Идем туда и расправляемся с монголами. Можем убить их незаметно или в открытом бою. После этого Ханаоку удастся собрать клубни рядом с водоемом. Доходим до лагеря и подходим к пациенту. Миссия на этом закончится, но мы узнаем, что захватчики отравили местный колодец.

    Пустые корзины

    Про одинокую вдову мы смогли узнать в лагере беженцев, расположенном в южной части карты, в окрестностях утесов Старого Адзимо. Беседуем с женщиной рядом с постройкой и соглашаемся помочь ей. Направляемся в лес и убиваем бандитов. Потом подбираем мешок риса возле костра и относим его квестодателю. На этом миссия завершится.

    Похороненная честь

    Квест можно взять в деревушке Адзамо, но только тогда, когда мы проведем ее зачистку от врагов в миссии «Незаконченное дело». Беседуем с нужным персонажем, пройдя за ним в специальное место. Хеэ поведает нам о своем соседе Хароэ, который ночью постоянно покидает деревню.

    Идем к отмеченной точке, осматриваем костер и таз на улице, а потом заходим в дом. Прячемся в траве рядом с входом в постройку и ждем. Следуем за бандитами, а после смены цели выходим к ним и выслушиваем. Идем за персонажем и обороняем поселение от монголов. Потом говорим с бандитами в доме. Просим мужчину рядом с воротами пропустить наших новых знакомых. На этом квест закончится.

    Цена сакэ

    Рядом со святилищем Подветренной горы с левой стороны расположена лисья нора, а неподалеку от нее на горе стоят монахи. Поднимаемся на башенку и беседуем с персонажем, чтобы взять новое задание. Затем следуем за новым маркером.

    Дойдя до отмеченного места, говорим с женщиной, которую зовут Кии. Проходим вместе с ней в здание и беседуем о сакэ и монголах. Доходим до новой локации, прячемся в траве и устраиваем засаду на врагов. Затем нам нужно будет просто убить их всех. Готовимся столкнуться с сильным воином со щитом. Разобравшись с противниками, беседуем с женщиной и предлагаем ей пойти в Золотой храм.

    За Цусиму

    Нам необходимо будет отправиться в таверну Адзамо, расположенную южнее от Золотого храма. Там беседуем с женщиной. Она сообщит нам, что ее ученики уже давно должны были вернуться. Следуем за ней на лошадке и убиваем нескольких монголов. Потом говорим с Хранительницей.

    Опять зовем коня и бежим за женщиной. Расправляемся со всеми противниками. Во время боя следим за состоянием барышни. Если видим, что появился таймер с обратным отсчетом, то подходим к нашей спутнице и поднимаем ее на ноги. После сражения разговариваем с ней.

    Цена железа

    Отправляемся в лагерь беженцев, расположенный немного ниже деревни рыбаков Кэти. Там находим женщину со знаком диалога, которая поведает нам о захватчиках, обосновавшихся в лесной чаще рядом с Кутой. Бежим в указанную точку и беседуем с крестьянами, которые укрылись в своем доме. Они расскажут нам о железном знаке.

    Идем по дороге, пока не найдем повозку. Изучаем два мертвых тела и осматриваем тележку. Мы не найдем железный знак, но зато столкнемся с монголами. Расправляемся со всеми. Среди врагов окажется немало лучников – советуем вам убить их в первую очередь. Возвращаемся к крестьянам. Среди них выживет лишь один. Беседуем с ним.

    Выходим на улицу и изучаем следы. Двигаемся по отпечаткам и добираемся до деревушки. Обходим ее против часовой стрелки, скрываясь в густой траве, и незаметно расправляемся с монголами. В конце спасаем пленника.

    Зов родного дома

    Для начала задания отправляемся на запад от усадьбы госпожи Масако и добираемся до места, расположенного неподалеку от точки старта «Небесного удара». Маркер на карте появится в том случае, если мы пообщаемся с местными жителями в лагерях или деревнях.

    Добравшись до нужного места, встречаем мужчину, который сообщит нам о нападении монголов. Беседуем с ним и следуем за указателем. Мы дойдем до здания, атакованного захватчиками. Расправляемся с лучником на скале с левой стороны, обходим сооружение по часовой стрелке и убиваем врага возле костра.

    Внутри постройки нас будет поджидать крупный враг. Можем попробовать убить его незаметно, проникнув в здание через окошко. Однако с большой вероятностью пленники все равно будут мертвы. Осматриваем усадьбу, подходим к тележке и исследуем следы крови. Идем по нему и находим игрушку, которая будет лежать на побережье. Рассказываем об увиденном квестодателю.

    По ту сторону чести

    Рядом с местом, где мы ранее выполнили задание «Шепот в лесах», расположена мирная деревушка. Беседуем там со служанкой в одном из домов и ждем. Вскоре прибудет самурай. Выбираемся на улицу и идем за девушкой в красном платье. Мы придем к бане, однако не заходим в нее, а осматриваем конюшню.

    В здание обнаруживаем обычную лошадь, инструменты и седло воина, который сражался с Сакаем. Возвращаемся назад, однако самурая тут уже не будет. Выходим через парадную дверь и открываем калитку с правой стороны. Тропинка будет вести на холм. Там мы обнаружим Дзинроку. Бежим за ним, пока не догоним. Однако дуэли с ним не произойдет. Просто отпускаем его. Возвращаемся и рассказываем все служанке.

    Шепот в лесах

    Мы можем узнать о данном задании в одной из деревень; или просто отправляемся в локацию, указанную на скриншотах. Добравшись до леса, беседуем с крестьянином, который поведает нам о призраках самураев. Дождавшись ночи, идем по дорожке наверх (на север).

    Там мы увидим костер, слева от которого стоит домик смотрителя. Осматриваем различные объекты, поднимаемся наверх по тропинке от костра и расправляемся с несколькими бандитами. Затем рассказываем об увиденном крестьянину.

    Происшествие на перевале Хиеси

    При поездке к госпоже Масака мы должны будем пройти неподалеку от моста перевала Хиеси. Здесь мужчина попадет в засаду монголов. Он будет прятаться от их лучников на мосту. Нам необходимо будет перебить всех врагов, используя для этого лук. Разобравшись со всеми, поднимаемся на конструкцию и беседуем с пареньком. Для завершения миссии необходимо поболтать с его дядей, который стоит рядом.

    Покой матери

    Возле дома вдовы, которой мы помогли в рамках миссии «Пустые корзины», расположен лагерь беженцев. Идем туда и говорим с женщиной, видевшей Масако. Однако в данный уголок региона мы попадем гораздо позднее. Добравшись до нужной локации, нам необходимо будет помочь госпоже.

    После этого беседуем с женщиной. Идем за ней на побережье, где произошел первый бой с монголами. Проходим налево вдоль берега и осматриваем знамена. Говорим с Масако и продолжаем идти рядом с морем, переходя от одного знамени к другому. Пройдя между скалами, мы дойдем до тел сыновей госпожи, которых повесили враги.

    Следуем за Масако к маяку и расправляемся с монголами. Нам также придется разобраться с несколькими подкреплениями, среди которых окажутся тяжелые бойцы и предводитель. Снова беседуем с Масако и смотрим кат-сцену. Не забываем взаимодействовать с маяком.

    Смеющиеся бандиты

    Говорим с плачущей женщиной на пирсе и идем к ней домой на север. Неподалеку есть пункт быстрого перемещения, связанный с горячим источником. Проходим в здание, а затем осматриваем труп и бумажный свиток, лежащий рядом с ним.

    Выходим на задний двор и замечаем мертвую собаку, а также ряд следов, ведущих в сторону от дома. Идем по ним в сторону горы. Потом сворачиваем налево на большую тропинку. Немного впереди видим раненого человека, сидящего рядом с мертвой лошадью. Говорим с ним и узнаем, что случилось.

    Теперь идем в руины Комоды, которые тоже являются точкой быстрого перемещения. Как только прибудем в нужное место, мы увидим группу людей, стоящих рядом с главной тропой. Разбираемся с ними и говорим с женщиной в доме, расположенном рядом с тем местом, где стояли бандиты. Убивать оставшихся врагов тут необязательно. Выслушав женщину, возвращаемся к Саки, чтобы рассказать ей, что мы узнали. На этом задание завершится.

    Тоетама (Акт 2)

    Последний монах-воин (история Норио)

    Три действия, три иллюзии (история Норио)

    Призраки в тумане (история Норио)

    Так рождается страдание (история Норио)

    Кровавая сутра (история Норио)

    Причина страданий (история Норио)

    Конец страданий (история Норио)

    Мечты о завоеваниях (история Исикавы)

    Призрак и демон-сэнсэй (история Исикавы)

    Ужас Оцуны (история Исикавы)

    На покой (история Исикавы)

    Натта и торговец сакэ (история Кэндзи)

    Тонкое искусство переговоров (история Кэндзи)

    История Юны

    Безмолвная смерть (история Юны)

    Чёрный волк (история Юны)

    Кровавое послание (история Юны)

    Глупец (история Масако)

    Семейный человек (история Масако)

    Воровка (история Масако)

    Заговорщик (история Масако)

    Гордецы не выживают (история Юрико)

    Искусство видеть (история Юрико)

    Богач не знает нужды

    Воровка без вины

    Дети реки

    Щедрость госпожи Сандзе

    Мир для божества

    Плоть и камень

    Бремя воровства

    Последняя просьба

    Оплаченный долг

    Камиагата (Акт 3)

    Друзья в пути (история Исикавы)

    Преданная сестра (история Масако)

    Хранитель Цусимы (история Норио)

    Три мира (история Норио)

    По мерке хана

    Выбор отца

    Сокрытое в снегах

    Цена страха