Уведомления
    Робот 1R-ONC-LAD в Cyberpunk 2077: как найти ящики с ПО и открыть все концовки

    Робот 1R-ONC-LAD в Cyberpunk 2077: как найти ящики с ПО и открыть все концовки

    Содержание

    Содержание

    В Cyberpunk 2077: Phantom Liberty робот 1R-ONC-LAD является частью секретного квеста, который легко пропустить, поскольку он никак не отображается на мини-карте. Для его прохождения вам предстоит найти ящики с ПО для робота и решить, как поступить с ИИ, открыв одну из нескольких концовок. В этом руководстве мы покажем расположение нужных контейнеров и распишем все возможные финалы.

    Где найти робота 1R-ONC-LAD в Cyberpunk 2077

    Самого робота вы найдете в локации «Стадион» (Черный рынок в Песьем городе), слева от продавца реликтовым оружием с ярко-красной вывеской пистолета.

    Как только окажетесь напротив него, идите дальше налево до огромной дыры в полу. Слева спуск вниз, а справа — искрящийся контейнер.

    Вам внутрь. Здесь как раз и находится загадочный 1R-ON-LAD и терминал, к которому нужно подключиться, чтобы начать квест.

    Важные уточнения перед началом:

    • Квест не отображается в журнале.
    • Найти 5 ящиков с ПО необходимо в строгом порядке, в каком 1R-ONC-LAD отправляет фотографии.
    • Если вы приблизитесь к ящику, он отобразится на мини-карте восклицательным знаком.
    • Для получения одной из лучших концовок вам потребуется 15 интеллекта.
    • Одну из концовок можно получить только в закрытой части стадиона по квесту «Путь к искуплению».

    Далее в список контактов вам добавится сам 1R-ONC-LAD и, в ходе «диалога» с ним, отправит загадочную фотографию.

    Где найти все ящики с ПО для робота

    Первый контейнер с ПО

    На фотографии выше показано местоположение первого ящика с ПО, необходимого для восстановления 1R-ONC-LAD.

    Чтобы добраться до первого места, нужно выйти из контейнера и, держась левой стены, забраться по ящикам на балкон.

    Там, чуть подальше, между лавок «deBUTCHERy» и торговца скриптами, и находится первый ящик.

    Второй контейнер с ПО

    После этого вам придет сообщение от робота с фотографией следующего места.

    Оно недалеко от первого, и, чтобы добраться до него, вам нужно развернуться и идти прямо за ширму под вывеской «M.E.D.».

    Спуститесь в небольшое помещение с торговцем медицинскими товарами. Слева от него и будет нужный ящик с ПО.

    Третий контейнер с ПО

    1R-ONC-LAD снова пришлет вам сообщение с фотографией. Кроме символов и снимков робот отправляет и расшифрованные данные о своем создателе Эрвине Кирше.

    Чтобы найти следующий ящик, вам нужно выйти от торговца медикаментами к уже знакомой лавке «deBUTCHERy». Спуститесь по лестнице справа от нее в вестибюль стадиона. После спуска сразу направо и прямо мимо забегаловки.

    Сам ящик с ПО находится в пустой открытой коробке под вывеской дробовика.

    Четвертый контейнер с ПО

    1R-ONC-LAD незамедлительно отправит вам сообщение, а по ходу «диалога» вышлет и новую фотографию.

    Четвертый ящик располагается в другом оружейном магазине. Чтобы до него добраться, идите в обратную сторону мимо забегаловки и магазина одежды.

    Можно ориентироваться на красную вывеску пистолета-пулемета.

    Зайдите в магазин и следуйте налево, в проход. В конце него, за ящиками с оружием, вас и будет ждать четвертый ящик с ПО.

    Пятый контейнер с ПО

    Наконец 1R-ONC-LAD отправит вам последнее фото.

    Чтобы найти это место, нужно вернуться к дыре возле контейнера с 1R-ONC-LAD. Спуститесь вниз по лестнице и перейдите на другую часть стадиона.

    Сразу как поднимитесь, увидите небольшую забегаловку.

    Ящик находится внутри кухни за плитой. 

    Бывает, что путь на кухню преграждают два NPC. Ни обойти, ни пробраться в лавку в таком случае не получится, но есть другой способ забрать ящик. Поднимитесь по лестнице справа от лавки, пройдите пару метров и посмотрите налево.

    За бочками будет желоб, по которому можно спуститься и через щель забрать последний ящик с ПО.

    Вернитесь к роботу и узнайте его историю

    После того как вы найдете последний ящик, вам вновь придет сообщение от 1R-ONC-LAD.

    Теперь необходимо вернуться к роботу и собственноручно его обновить.

    Здесь вы можете получить одну из трех концовок. Чтобы понять, какая больше вам откликается, лучше узнать историю Эрвина Кирша и его детища 1R-ONC-LAD.

    Первоклассный ученый Эрвин Кирш, некогда обладатель президентской премии, лучший на курсе в университете, нашел способ создать робота с гибким, самообучающимся искусственным интеллектом. Но его начинания не нашли поддержки и финансирования среди властей. Тогда Эрвин Кирш обратился к Курту Хансену, главе группировки «Баргест».

    Тот дал финансирование, но с условием, — Кирш отдаст робота «Баргесту». Ослепленный своей идеей Кирш принял условие, но когда разработка подошла к концу, и 1R-ONC-LAD был почти готов, Кирш понял, как глубоко ошибся, — он отдал свое детище, к которому общается уже как к сыну, в рабство.

    Но было поздно. «Баргест» забрал робота.

    Кирш отчаянно попытался связаться с 1R-ONC-LAD с надеждой вызволить его, но об этом узнали люди «Баргеста» и приказали роботу убить создателя. И, либо 1R-ONC-LAD самовольно отказался выполнять приказ, либо в нем был прописан такой алгоритм, — не причинять вред создателю, но робот сжег себе блок питания. Таким мы и находим его в начале квеста.

    Все концовки квеста с роботом 1R-ONC-LAD

    Худший финал

    Выберите вариант «Оставить все как есть». В этом случае робот останется выключенным, а если вернуться к нему через некоторое время, то он исчезнет. Вполне возможно, что люди из «Баргеста» получили сигнал об активации робота и забрали его. Через несколько внутриигровых дней вам вновь придет загадочное сообщение от 1R-ONC-LAD.

    Конец этой истории в контейнере, где мы в первый раз нашли робота.

    1R-ONC-LAD убил Эрвина Кирша. Робот выполнил приказ Мерфи, которому уже не мог сопротивляться и заманил своего создателя в ловушку.

    Хороший финал

    Выберите вариант «Перепрограммировать робота». Требуется 15 интеллекта. После перепрограммирования у 1R-ONC-LAD неожиданно появится бас-гитара, и он будет играть на ней.

    Через несколько дней он пришлет на телефон Ви воодушевляющее сообщение и фотографию еще одного места. Робот, кстати, останется в контейнере и не исчезнет, но ничего нового у него узнать не получится.

    Награда ждет вас на балконе стадиона. Сам балкон находится за статуей напротив оружейного магазина с ярко-красной вывеской пистолета-пулемета, где был четвертый ящик. Также ориентироваться можно на яркую стрелку за статуями.

    Тут вы обнаружите контейнер с наградой: чип навыка и 2-3 тысячи евродолларов.

    По праву эта концовка может считаться хорошей. Ви исполнил волю Эрвина Кирша и дал 1R-ONC-LAD возможность быть свободным и заниматься тем, чем он пожелает. К тому же мелодия, которую играет 1R-ONC-LAD на бас-гитаре — отсылка к финальной песне Glados «Still alive» (еще жив) из игры Portal. Официальные скриншоты от CD Projekt Red, в которых робот пробует себя в разных профессиях, только подтверждают хороший исход этой истории.

    Нейтральный финал

    Выберите вариант «Отформатировать робота». Больше с ним нельзя взаимодействовать, а через некоторое время 1R-ONC-LAD и вовсе исчезнет. Как и в первом варианте можно предположить, что робота забрали люди «Баргеста», но теперь для них он не представляет никакой пользы. К тому же робот не сможет убить своего создателя.

    Через пару дней на телефон Ви вновь придет сообщение с загадочной фотографией.

    Единственный способ попасть в место на фотографии — это задание  «Путь искупления», в котором открывается дорога к верхним этажам стадиона.

    В ходе прохождения задания, в одном из залов, справа за статуями, вы и найдете награду в тайнике.

    Смысл этой концовки объясняется сутью заказа «Путь искупления». Некая Нел Спрингер рассказывает Ви о планах «Багровой жатвы» взорвать штаб «Биотехники». Она просит пробраться на верхний уровень стадиона и обезвредить бомбу.

    История в том, что Нел не совсем та, кем кажется. В конце задания мы узнаем, что за ее спиной уже много смертей.

    Но ее «Путь искупления» — с помощью Ви не допустить еще один теракт и гибель людей. Как и в истории с 1R-ONC-LAD — сам Ви не допускает роботу убить своего создателя.

    Такой необычной, глубокой и сложной получилась история 1R-ONC-LAD. Надеемся, наш гайд помог вам разобраться во всех тонкостях данного задания.

    Комментарии

    По рейтингу
    По дате
    1. 22 февраля 2024

      Спасибо за подробной разъяснение этого квеста. Сейчас его прошел. Версия игры 2.02. В диалогах про интеллект указано 15

      1. Развернуть ветку
      2. [автор]
        22 февраля 2024

        Видимо разработчики исправили баг. Отредактировал статью.