Роман Кампос-Ориола, творческий руководитель ремейка Dead Space, в ходе беседы с журналистами отметил, что их проект будет базироваться на технологии непрерывного кадра, использованный командой Sony Santa Monica в перезапуске God of War.
Согласно его словам, проект разрабатывается с нуля на базе графического движка Frostbite, который позволит обеспечить игроков бесшовным опытом, то есть кадры будут идти непрерывно и последовательно, начиная от стартового экрана и заканчивая титрами. Это также удастся реализовать благодаря SSD-накопителям консолей нового поколения.
Разработчики также отмечают, что собираются убрать некоторые элементы, не работавшие в оригинальной игре, и добавить в нее новые механики, чтобы осовременить ее геймплей. При этом они планируют использовать концепты, наработки и идеи, оставшиеся от Visceral Games.
Джефф Грабб, журналист из GamesBeat, также решил дополнить сведения о дате выхода ремейка. Он отметил, что его релиз, вероятнее всего, состоится в октябре следующего года. Однако из-за пандемии компания вполне может выпустить его лишь в начале 2023 года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через