Уведомления
    Статус разработки, две концовки и другие подробности российского шутера Atomic Heart

    Статус разработки, две концовки и другие подробности российского шутера Atomic Heart

    Zorthrus

    Российская команда Mundfish, работающая над стильным шутером Atomic Heart, разместила на своем канале в Discord ответы на несколько наиболее часто задаваемых пользователями вопросов. В результате была раскрыта масса новой информации об игре.

    К сожалению, студия пока не готова назвать точную дату выхода проекта, однако его разработка уже перешла на стадию полировки, поэтому релиз должен состояться уже совсем скоро, возможно, даже в этом году. Кроме того, он получит два разных финала. Однако не стоит ждать разветвленного сюжета, так как речь не идет о полноценной RPG – важное решение придется принять ближе к концу истории.

    Точные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры. В настоящее время разработчики трудятся над ее оптимизацией, чтобы она не нуждалась в мощном железе. Команда также не стала отказываться от версий для приставок прошлого поколения. Она отмечает, что на PS4 шутер работает стабильно.

    При прохождении Atomic Heart игроки могут повстречать или услышать о различных исторических личностях, однако их биография может значительно отличаться от реальной судьбы, так как действия проекта разворачиваются в альтернативной временной линии. Про дополнения разработчики пока не думали.

    В игре также не будет загрузочных экранов. В Mundfish отмечают, что данная особенность несколько усложнила ее производство, однако все трудности были оправданы, так как они считают подобный геймплей наиболее подходящим для шутеров.

    Комментарии