Российская команда Mundfish, работающая над стильным шутером Atomic Heart, разместила на своем канале в Discord ответы на несколько наиболее часто задаваемых пользователями вопросов. В результате была раскрыта масса новой информации об игре.

К сожалению, студия пока не готова назвать точную дату выхода проекта, однако его разработка уже перешла на стадию полировки, поэтому релиз должен состояться уже совсем скоро, возможно, даже в этом году. Кроме того, он получит два разных финала. Однако не стоит ждать разветвленного сюжета, так как речь не идет о полноценной RPG – важное решение придется принять ближе к концу истории.
Точные системные требования будут опубликованы ближе к релизу игры. В настоящее время разработчики трудятся над ее оптимизацией, чтобы она не нуждалась в мощном железе. Команда также не стала отказываться от версий для приставок прошлого поколения. Она отмечает, что на PS4 шутер работает стабильно.

При прохождении Atomic Heart игроки могут повстречать или услышать о различных исторических личностях, однако их биография может значительно отличаться от реальной судьбы, так как действия проекта разворачиваются в альтернативной временной линии. Про дополнения разработчики пока не думали.
В игре также не будет загрузочных экранов. В Mundfish отмечают, что данная особенность несколько усложнила ее производство, однако все трудности были оправданы, так как они считают подобный геймплей наиболее подходящим для шутеров.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через