Представители Guerrilla Games в рамках беседы с журналистами GameInformer раскрыли массу новых сведений о ролевом экшене Horizon Forbidden West. К примеру, в нем будет сразу 6 ветвей навыков, которые будут фокусироваться на разные стили прохождения:
- Траппер – создание ловушек.
- Воин – упор на ближний бой.
- Шпион – упор на скрытность и незаметные атаки.
- Охотник – упор на дальний бой.
- Эксперт по выживанию – повышение здоровья, выносливости и количества добываемых материалов.
- Повелитель машин – упор на взлом роботов.
Все эти ветки можно будет прокачивать одновременно, комбинируя умения и открывая новые приемы. Навыки могут быть как активными, так и пассивными – некоторые из них можно улучшать по несколько раз. Доспехи тоже дают различные пассивки.
Разработчики значительно переделали крафт. Для модификации, создания и улучшения снаряжения понадобятся специальные верстаки и редкие материалы, некоторые из которых добываются с машин. У оружия можно будет повышать уровень, увеличивая его характеристики и открывая дополнительные бонусы, включая новые снаряды, к примеру, кислотные стрелы.
В игре появятся боевые арены, где можно будет проверить свои силы, сражаясь с другими воинами. В ней также увеличится количество событий, где Элой предстоит сражаться с врагами в компании спутников, которые смогут подкинуть снаряды или расходные материалы.
Побочные квесты созданы так, чтобы у игроков не пропадала мотивация в их прохождении. Кроме того, за их выполнение будут выдаваться ценные награды. Особое внимание разработчики уделили кат-сценам, которые созданы с использованием новейших технологий, поэтому они будут выглядеть максимально правдоподобно.
Во второй части можно будет встретить персонажей из оригинала, к примеру, Петру. Студия также все еще не раскрыла все племена, которые будут присутствовать в игре. Напоминаем, что ее релиз намечен на 18 февраля будущего года.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через