Представители Sony Interactive Entertainment сообщили о приобретении студии Bungie, которая многим известна по разработке таких серий как Destiny и Halo. Размер сделки составит 3 миллиарда 600 миллионов долларов, что окажется самым крупным игровым приобретением японской компании.
Позднее Джим Райан, глава SIE, отметил, что данная покупка должна будет помочь компании в разработке масштабных игр-сервисов. В настоящее время ее внутренние команды трудятся сразу над несколькими такими проектами и специалисты Bungie помогут улучшить их качество, так как обладают огромным опытом в данной сфере.

Кроме того, большой опыт Bungie в создании мультиплатформенных и мультиплеерных игр должен будет помочь «Сони» в выводе бренда PlayStation за границы одних лишь приставок и увеличении его аудитории. Райан добавил, что обсуждение данного соглашения началось еще около полугода назад, поэтому не является спонтанным ответом на приобретение Microsoft компании Activision Blizzard. Кроме того, Sony собирается и дальше покупать независимые команды.
В Bungie тоже прокомментировали данную сделку. Они отметили, что прямо сейчас работают над дополнениями для Destiny 2, расширением серии Destiny (скорее всего, речь идет о полноценной третьей части) и абсолютно новым тайтлом. Ни один из этих проектов не станет эксклюзивом PlayStation. Более того, студия продолжит самостоятельно выполнять издательские функции.

Разработчики также отметили, что весь контент и обновления на компьютерах, Google Stadia и консолях Xbox будут выходить точно в срок. Расширение The Witch Queen, выходящее 22 февраля, не будет иметь какие-либо эксклюзивные элементы на PlayStation. Новые события, сезоны и дополнения изменять не планируется.
Инсайдер Джефф Грабб добавил, что Microsoft, по его источникам, тоже собиралась купить Bungie, однако Sony смогла предложить более интересные условия. Хоть корпорация и обладает более крупными финансами, однако она, скорее всего, посчитала приобретение этой студии нецелесообразной тратой средств. Во-первых, у нее имеется лишь одна франшиза (Destiny), а, во-вторых, корпорации не требуется помочь в создании игр-сервисов.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через