Если верить сотрудникам Arkane Studios, то каждый ваш выбор, сделанный в Prey, будет влиять на ее концовку. Об этом прямо сказал Риккардо Бари, дизайнер игры. Он также сообщил, сколько концовок окажется в проекте и как их можно будет открыть.

«В Prey немалым значением будут обладать даже самые мельчайшие детали. Сюжет игры окажется крайне многогранным, и его развитие будет напрямую зависеть от решений игроков. Даже то, как вы будете обращаться с прочими жителями станции, повлияет на формирование концовки. Любое ваше решение имеет последствия, поэтому дважды подумайте, прежде чем совершать что-либо. Мы смогли реализовать немалое число концовок, и для достижения некоторых из них придется перепроходить всю игру»
, – заявил Бари.
Хоть игра и носит тоже название, что и проект, вышедший более 10 лет назад, однако он не имеет с ним ничего общего. Убедиться в этом лично мы сможем уже 5 мая на компьютерах и консолях текущего поколения.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через