Компания CD Projekt, известная своими амбициозными проектами, пережила множество взлетов и падений за последнее десятилетие. Однако с анонсом The Witcher 4 она продемонстрировала, как кардинальные изменения внутри компании могут помочь создать игру, которая оправдает высокие ожидания поклонников. Руководство компании утверждает, что именно эти перемены стали основой для того, чтобы не только сделать игру успешной, но и избежать ошибок прошлого.
Путь от ошибок к Cyberpunk 2077 к The Witcher 4
Руководитель разработки The Witcher 4 Себастьян Калемба и исполнительный продюсер игры Малгожата Митренга дали интервью Джейсону Шрейеру, журналисту Bloomberg.
Последнее десятилетие стало для CD Projekt настоящими американскими горками. В 2015 году студия выпустила The Witcher 3, который стал мировым хитом, собрав более 50 миллионов продаж и получив множество наград. Однако после выхода Cyberpunk 2077 в 2020 году, который оказался проблемным из-за множества багов, компания столкнулась с огромными трудностями. Игра была снята с продажи в PlayStation Store, и репутация CD Projekt была серьезно подорвана.
Однако компания не сломалась. В последние годы CD Projekt активно работала над восстановлением доверия игроков, выпустив исправления и обновления для Cyberpunk 2077, а также дополнение Phantom Liberty в 2023 году. Теперь, с анонсом The Witcher 4, компания надеется восстановить свой имидж и продолжить успешное развитие.
После неудачи с Cyberpunk 2077, CD Projekt приняла решение, что The Witcher 4 не будет повторять прежние ошибки. Компания сделала акцент на том, чтобы проекту уделить столько времени, сколько нужно для его качественной разработки, без спешки.
В процессе разработки The Witcher 4 были внедрены существенные изменения. В частности, компания реорганизовала команды, что позволило улучшить коммуникацию и повысить эффективность работы. Также был внедрен механизм, позволяющий следить за рабочими часами сотрудников и предотвращать переработки.
Технологические изменения
Одним из самых крупных изменений стало решение использовать движок Unreal Engine от Epic Games вместо собственной технологии CD Projekt. Это не только облегчит наем специалистов, знакомых с этим движком, но и ускорит процесс тестирования игры.
«Это помогает нам быстрее и эффективнее работать над проектом»,
– объяснил Калемба.
Кроме того, компания сделала упор на более частое тестирование игры, чтобы избежать проблем, с которыми столкнулись при разработке Cyberpunk 2077. Это включает в себя активную проверку игры на консолях, чтобы обеспечить качественный игровой опыт для всех платформ.
Инновации в The Witcher 4
Основной вызов, который стоит перед разработчиками, заключается в том, чтобы The Witcher 4 стал не просто продолжением серии, а дал игрокам что-то новое и революционное. Предыдущие игры уже достигли высокого уровня благодаря своим кинематографическим вставкам и обширным открытым мирам, поэтому теперь дизайнеры ищут способы сделать игру еще более инновационной.
«Мы хотим дать игроку больше выбора не только в сюжетной линии, но и в игровом процессе»,
– отметил Калемба.
Это может тизерить нам новые механики, которые позволят игрокам влиять на развитие событий в игре. Хотя в игре не будет автомобилей и оружия, как в Cyberpunk 2077, разработчики планируют добавить новые способы взаимодействия с окружающим миром и его населением.
Дата выхода и будущее
На данный момент неизвестно, когда именно выйдет The Witcher 4. Анонс игры на 2024 Game Awards вызвал падение акций CD Projekt из-за отсутствия точной даты выпуска. Однако этот анонс не был для компании началом маркетинговых активностей, отмечает Калемба. Целью было просто поделиться с миром тем, над чем команда работает на данный момент.
Тем не менее, сам анонс стал важным стимулом для коллектива, показав, что компания снова обрела поддержку поклонников. «Мы были так счастливы увидеть реакцию фанатов на The Witcher 4. Мы видим, что игроки снова с нами»
, – подытоживая сказала Митрега.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через