В середине февраля на полках магазинов появилась ролевая игра Kingdom Come: Deliverance, которую большинство игроков оценили положительно. Им понравилась история, геймплей и графика, однако всю эту бочку меда испортила большая ложка дегтя в виде технических ошибок. Недавно же Мартин Клима, один из разработчиков, признался, что у них попросту не хватило времени на доработку проекта.
«Мы, естественно, допустили ошибки при разработке игры. Нам пришлось потратить немало времени и сил на элементы, которые в будущем нам не пригодились. В 2017 году было особо тяжко. Однако я считаю, что все это стало полезным опытом для команды. Хоть над игрой и работало всего 30 человек, но недостаток рабочего ресурса в полной мере компенсировался дружественной и открытой обстановкой, которой мы очень дорожим в студии»
, – отметил Клима.
В конце разработчик отметил, что на создание Kingdom Come: Deliverance у них ушло почти 6 лет, но даже этого оказалось недостаточно на более тщательную полировку игры.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через