Во время идущего в Сан-Франциско мероприятия GDC 2018 специалистами NVIDIA была анонсирована новая технология, связанная с трассировкой лучей в режиме реального времени и названная коротко RTX. Она позволяет заменить все существующие методы рендеринга на более реалистичные, что в итоге даст возможность студиям заметно улучшить качество графики в своих играх.

Оказалось, что одними из первых пользователей новой технологии являются разработчики из 4A Games. Они не только покажут ее возможности в собственной технической демонстрации, но и применят NVIDIA RTX в Metro Exodus, которая должна будет выйти уже в этом году.
Не исключено, что для оптимальной работы этой технологии игрокам понадобятся видеокарты NVIDIA следующего поколения.
Обновление - 4A Games опубликовала свою технодемку:
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через