Журналист игрового издания Kotaku опубликовал большую статью о текущей деятельности студии Hangar 13, выпустившей ранее Mafia III. В ней он пишет, что в прошлом году команда была разделена на две группы. Первая из них принялась за создание расширений для третьей «Мафии», а вторая – за разработку нового проекта.

Вначале разработчики хотели создать Mafia IV и даже подобрали для нее довольно интересный сеттинг – Лас-Вегас времен 70-х годов прошлого столетия. Она должна была оказаться виртуальной адаптацией фильма «Казино», снятого Мартином Скорсезе, и показать игрокам гламурный подпольный мир, контролируемый мафиозными группировками. Хоть задумка и была весьма неплохой, однако от нее в итоге отказались, так как глава студии захотел выпустить совершенно новый IP.
В результате был придуман проект Rhapsody, рассказывающий о шпионах, работающих в столице Германии времен 80-х годов XX века. По словам одного из инсайдеров, по своей стилистике он напоминал кинофильмы серии «Кингсман», но при этом в нем отсутствовали слишком глупые дурачества. Но и эта идея была отброшена, и студия принялась создавать игру о супергерое, использующем в качестве оружия музыку.
Постоянные метания из стороны в сторону значительно подкосили «боевую мораль» разработчиков. Потратив целый год на создание прототипа, они так и не смогли определиться с его конечным сеттингом. Поэтому в студии прошли несколько волн увольнений. В настоящее время в ней работают около 150 человек.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через