Если в ремастере первой Resident Evil разработчики решили оставить классическую для серии камеру с фиксированным положением, то ремейк Resident Evil 2 получит переделенную перспективу с видом от 3-го лица. В интервью с журналистами Rely On Horror разработчики рассказали, с чем связано данное решение.

«Если взглянуть на серию в целом, то можно увидеть, что мы успели испробовать практически все виды камер: фиксированную, от 3-го и от 1-го лица. У каждого из этих вариантов имеются свои достоинства и недостатки. Однако мы хотели реализовать геймплей с максимально напряженными схватками в замкнутых пространствах с наиболее ужасными зомби, и нам показалось, что лучше всего для этого подходит вид из-за плеча героя»
, – отметил Есиаки Хирабаяси, продюсер проекта.
Цуеси Канда, еще один продюсер ремейка, отметил, что внешность таких знаменитых противников как Уильям Биркин, лизуны и мистер X были полностью переработаны в соответствии с обновленным видом. В качестве примера он привел лизуна, способного без проблем перемещаться по всем трем пространствам.
По словам Хирабаяси, ключевые особенности оригинальной версии, включая сразу две сюжетные кампании, будут представлены и в ремейке. Однако сценарий будет несколько доработан, что лишь пойдет на пользу истории игры. Напомним, что ее релиз должен состояться 25 января.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через