При прохождении игры в определенный момент вам понадобится пройти в мусоросжигатель, однако для этого вначале предстоит отыскать несколько штекеров в виде шахмат и разобраться с нелегкой головоломкой, используя найденные фигуры. Неважно, кого вам нужно спасти – Шерри или Аду, так как этот отрезок одинаков для обоих главных героев.
Если у вас возникли трудности с выполнением данной задачи, то ознакомьтесь с нашим руководством, в котором указано как найти штекеры шахматы в Resident Evil 2 Remake и решить головоломку.
Расположение штекеров в виде шахмат
Для начала идите к зоне отправления фуникулера и отыщите на столике Т-образную рукоятку. Этот предмет необходим для получения доступа к нижним канализационным уровням.
Затем идите в комнату с очистным бассейном и спуститесь в нижнюю область локации. С левой и правой стороны от главной площадки вы заметите два отверстия в форме буквы «Т». Можете пойти как направо, так и налево. В первом случае воспользуйтесь лифтом и доберитесь до Мастерской. Отоприте дверь и подойдите к щитку, на котором установлен штекер в форме Ладьи. Возьмите его и спуститесь назад.
Далее направляйтесь в левую зону локации и пройдите по коридорчику, пока не заметите лесенку, ведущую вниз. Воспользуйтесь ею и проберитесь в Кладовую с припасами, пройдя Нижним каналом. Кстати, по дороге вы столкнетесь с различными мутантами, против которых хорошо работает огнемет. Вы как раз сможете добыть это оружие, воспользовавшись штекером Короля на оружейном шкафчике.
Внутри найдите штекер в форме Ферзя (Королевы) и переустановите его для открытия дверцы, ведущей к южной лесенке. Начните подниматься наверх. В новом помещении отыщите штекер в форме Короля. Теперь спрыгните и прихватите с собой Ферзя. Имея на руках все 3 шахматные фигуры, выйдите из кладовой и направляйтесь в Мониторную.
Как решить головоломку с шахматами в Мониторной
В этом помещении вам нужно будет заняться разгадыванием довольно сложной загадки. Только так вы сможете отпереть нужную дверь. На стенде будет висеть записка, в которой можно прочитать подсказку к решению головоломки. Однако если вы очень спешите, то можете просто ознакомиться с текстом ниже.
Встаньте лицом к столику и начните расставлять фигуры от него к вам:
- Стена справа: король, ферзь и пешка.
- Стена слева: конь, ладья и слон.
Однако если вы играете уже во второй раз (сценарий B), то решение будет немного другим:
- Стена справа: пешка, ладья и конь.
- Стена слева: ферзь, король и слон (или ферзь, слон и король).
После этого дверь откроется, и вы сможете продолжить свой путь к мусоросжигателю для спасения Шерри или Ады.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через