Во время беседы Бена Ваната, бывшего творческого руководителя Visceral Games, с журналистами Eurogamer, стало известно, какой могла стать Dead Space 4. Ниже указаны некоторые подробности этого проекта.
По сюжету, человечество оказалось бы на грани полного уничтожения, из-за распространения инфекции, превращающей всех людей в некроморфов. Главный герой бы путешествовал по космосу на небольшом звездолете и изучал другие корабли в поисках ресурсов и выживших.

Начало игры было бы линейным, то есть герой мог бы перемещаться только по своему судну и еще парочке кораблей, расположенных неподалеку. Однако после починки звездолета и появления возможности совершать гипер-прыжки, сюжет становился менее линейным, так как игрок сам решал, куда ему отправиться дальше.
Все обнаруженные протагонистом корабли, значительно бы отличались между собой. Благодаря этой особенности разработчики планировали реализовать в них разнообразные игровые механики. Кстати, сам главный герой все еще не был выбран студией. Им не обязательно должен был стать Айзек Кларк – большинство и вовсе планировали на первую роль выдвинуть Элли.
Четвертая часть должна была стать последним проектом о некроморфах, в котором люди смогли бы наконец-то избавиться от этой угрозы. Однако, по словам разработчиков, эта победа не принесла бы человечеству большой радости, так как хорошо известный враг всегда будет лучше неизвестного противника.
Выпуск игры так и не состоялся из-за низкого спроса на предыдущие части. Ванат также отметил, что знает, чем бы закончилась серия, но не станет раскрывать эту информацию, так как не исключено, что Electronic Arts в будущем может продолжить разработку Dead Space 4.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через