Во время беседы с представителями прессы Тодд Говард, руководитель студии Bethesda Game, отметил, что хоть в Fallout 76 и присутствует игровая механика, связанная с выживанием, однако ее не стоит называть «выживалкой». По его словам, данное определение не способно передать основную суть игры.

«Мы, как правило, не произносим слово “выживание”, так как геймеры тут же представляют себе Rust, DayZ и иные подобные игры, однако Fallout 76 не похожа на них. Да у нее есть элементы выживания, взятые из четвертой части и у нее имеется мультиплеер, однако при желании вы можете без проблем пройти ее в одиночку. К примеру, я обычно запускаю именно одиночный режим, и мне нравится, что мы смогли дать игрокам подобный выбор»
, – отметил Говард.
Геймдизайнер добавил, что они начали задумываться о создании Fallout 76 уже во время создания четвертой части. Как только они дошли до финальной стадии разработки, то тут же принялись к реализации многопользовательских элементов для нового проекта.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через