Джеймс Олен, бывший сотрудник BioWare, проработавший в студии почти 22 года, решил развенчать некоторые слухи, которые крутятся вокруг Anthem. Первым делом он отметил, что Electronic Arts не давила на разработчиков и не заставляла их заняться созданием кооперативного ролевого экшена – данный выбор сделали сами сотрудники.

Разработчик добавил, что хоть его бывшая команда и взялась за разработку не совсем типичного для себя продукта, однако это не говорит о том, что она решила поменять направление своей деятельности. Просто ей захотелось попробовать что-то новое для себя, поэтому в будущем она обязательно вернется к сугубо одиночным проектам.
Под конец интервью Олен дал комментарий на опасения пользователей касательно нестабильного положения BioWare и слухах о том, что ее могут закрыть, если Anthem провалится. Согласно его мнению это не произойдет.
«BioWare отличается от других коллективов Electronic Arts – у нее имеются определенные привилегии, поэтому даже если ее новое творение ждет провал, в чем я очень сомневаюсь, то компания не станет закрывать студию. Для издателя она уже давно стала имиджевой, поэтому команда продолжит свою работу»
, – отметил Джеймс Олен.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через