Марк Дарра, один из продюсеров BioWare, раскрыл новую информацию о кооперативном экшене Anthem в своей недавней беседе с пользователями сети. Когда его спросили о возможности создания пользовательских модификаций для игры, он ответил, что не имеет ничего против них, однако проект останется без их поддержки – причина заключается в отсутствии необходимых технологий для реализации подобной возможности.

Затем продюсер рассказал, в чем заключаются отличия между оружием и экипировкой. Оказалось, что первое персонаж должен держать в руках, а второе – встраивается прямиком в джавелин. К примеру, определенные виды снаряжения можно использовать прямо в полете, а для стрельбы из пушки необходимо сначала зависнуть над землей.
Согласно словам Дарры встречающиеся в игровом мире руины оставлены не только людьми. Для лучшего ознакомления с новой вселенной разработчики добавили в проект специальную энциклопедию, являющуюся аналогом «Кодекса» из Mass Effect.
Далеко не все «Крепости» из финального этапа игры будут находиться в пещерах и подземельях. Продюсер также отметил, что в компасе будут постоянно демонстрироваться расположение противников, находящихся неподалеку.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через