Пару дней назад стартовал закрытый бета-тест Anthem, в котором могут поучаствовать все обладатели предзаказов проекта и подписчики сервисов Electronic Arts. Вот только запуск тестирования оказался провальным, так как многие игроки столкнулись с невозможностью зайти на севера и бесконечными загрузками уровней. Сегодня Чад Робертсон, сотрудник BioWare, рассказал, в чем заключается причина случившегося.

Разработчик отметил, что они проверяли сервера и работоспособность игры на протяжении нескольких месяцев и не сталкивались с проблемами, указанными пользователями. Однако, судя по всему, они все же упустили некоторые ошибки, которые и вызвали данные проблемы. По его словам, издатель подготовил достаточное количество серверов, поэтому трудности с входом не связаны с недостатком их производительности.
На данный момент времени студия усилено трудится над исправлением всех ошибок, однако соответствующий патч будет выпущен лишь 1 февраля, когда стартует открытый бета-тест. Разработчики не хотят спешить, чтобы не поломать игру у тех, кто все же смог попасть на сервера. Они также пообещали выдать всем игрокам уникальную раскраску для джавелинов в качестве компенсации за ожидание.
Стоит отметить, что на форуме ResetEra уже появилась достоверная версия того, из-за чего именно у игры возникли проблемы с серверами. Согласно ей, когда пользователю не удается подключиться к игре по какой-нибудь банальной причине, она тут же начинает заполнять сервера огромным количеством запросов на переподключение, по сути, DDoS-я саму себя.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через