Редакция GameInformer опубликовала новую порцию информации о ролевой игре The Outer Worlds, которую она получила в результате продолжительного интервью с разработчиками. Сегодня журналисты решили рассказать о системе боя проекта.

Первым делом в Obsidian отметили, что речь идет о RPG, поэтому битвы в ней не будут занимать основную часть игрового времени. Однако сами схватки будут происходить как в классических шутерах от 1-го лица. Для победы над рядовыми врагами будет достаточно просто метко стрелять и своевременно прятаться за укрытиями. Но при битве с сильными противниками возникнет тактический элемент, то есть нужно будет правильно комбинировать способности, использовать дополнительные предметы и не забывать о сильных сторонах своих спутников.
Еще одной важной механикой окажется способность Tactical Time-Dilation, позволяющая замедлять время и правильно оценивать ситуацию на поле битвы. Благодаря ей можно также повысить точность своей стрельбы. То есть ее можно сравнить с системой V.A.T.S. из Fallout.
Разработчики также сообщили, что игроки смогут воспользоваться огромным количеством самого разнообразного вооружения, в том числе холодным, лазерным и огнестрельным. Некоторые пушки можно будет усовершенствовать. Напомним, что релиз игры намечен на текущий год.
Комментарии
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться.
Вы можете войти через