Land of Games

Уведомления
    Прохождение квестов фракций в The Outer Worlds

    Прохождение квестов фракций в The Outer Worlds

    Zorthrus

    Содержание

    Содержание

    В The Outer Worlds присутствуют несколько разных фракций, с каждой из которых связаны различные задания. Некоторые из них относятся к сюжетным квестам, а другие – к необязательным миссиям. При их выполнении вы сможете улучшить отношения с группировками, что окажет прямое влияние на концовку. К примеру, если вы помогли «Субсвету» с его проблемами, то эту организацию ждет хороший финал.

    «Субсвет Утиль и перевозка»

    Пространственно-преступный континуум

    Мы сможем взять эту миссию после получения навиключа у Глэдис (он продается за 10 тысяч битов и требуется по основному заданию) и беседы с Лилией Хаген, которую можно найти на верхнем уровне «Первопроходца». Затем направляемся на Монарх, чтобы попасть в Стеллар-Бэй.

    Идем вслед за указателем и находим вне стен склада возле контейнеров мертвое тело. Осматриваем его и находим нужный нам пароль. Отправляемся в город Фоллбрук, расположенный в этом же мире, и отыскиваем Кэтрин. Рассказываем ей об увиденном и узнаем у нее пароль. Она так же сообщит нам, что необходимо сделать для попадания в секретную лабораторию на Каскадии.

    Дойдя до лаборатории, используем терминал и отправляем сигнал АДЕ, находящейся на «Безнадежном». Она направит звездолет в необходимую точку. Мы можем лично расправиться со всеми жукозаврами или усыпить их (подробнее читайте в прохождении побочного задания «Рок, постигший Роузвей»). Добираемся до второго терминала и активируем процесс перекачки газа. Возвращаемся к Хаген и докладываем ей об успешном завершении миссии.

    Вознаграждение: 2188 битов и 20 000 очков опыта.

    Ледяной дворец

    Данный квест мы сможем взять после выполнения предыдущего задания. Снова говорим с Хаген и соглашаемся помочь ей. Направляемся на станцию 1084 и восстанавливаем питание. Проходим влево через основное помещение, избегая мин. Взаимодействуем с терминалом и переводим генератор в нормальное состояние. Затем говорим с АДОЙ.

    При разговоре с командиром можем запугать (65), обмануть (65) или уговорить (55) ее, чтобы она не нападала на нас. В последнем случае нужно выполнить задание «Женщина без лица». Мы можем также подкупить ее, отдав 2550 битов. Тем самым нам удастся избежать конфликта с ней.

    Возвращаемся наверх по лесенке в основную локацию и разбираемся с автоматонами (если мы ранее не применили картридж). Проходим через левую дверь и находим там терминал, который мы можем взломать (65), чтобы ослабить роботов. Здесь также имеется пустая ключ-карта возле сейфа, которая поддается кодировке на терминале.

    Выходим из основного помещения справа от прохода, который мы использовали в первый раз. Остерегаемся мин и подходим к закрытой двери. Можем взломать (40) ее или использовать ранее закодированную карту-ключ. Внутри обнаруживаем терминал, необходимый для деактивации протокола безопасности.

    Идем через другую дверь и проходим в жилые каюты с различными полезными вещичками. Идем в главное помещение и разбираемся с автоматонами. Направляемся к лесенке и взаимодействуем с терминалом в кабинете. Изучаем все журналы, а потом вставляем картридж Лилии.

    Возвращаемся к квестодателю и рассказываем ей о сопротивлении на станции. Можем солгать или сказать правду – это ни на что не влияет.

    Вознаграждение: 35 000 очков опыта и 2188 битов.

    Последний эксперимент химериста

    Снова говорим с Лилией после выполнения прошлого задания. Отправляемся в особняк доктора Чартренд, находящийся в Византии. Применяем ключ для попадания внутрь. В нем находим терминал и читаем различные записи. Затем открываем лабораторию и спускаемся вниз на лифте. Проходим вперед и говорим с Евой.

    Можем сказать доктору, что ей следует работать с Финеасом. Она даст свое согласие, но в этом случае мы ухудшим отношения с Коллегией и «Субсветом». Нам также предстоит уговорить охранника не нападать на нас, убедив (100) его, дав 2673 битов или рассказав о Софии (требуется хорошая репутация с Коллегией). Потом возвращаемся к Хаген для завершения задания.

    Если скажем ей работать на Коллегию, то произойдет то же самое, что и выше за тем исключением, что мы улучшим отношения с правлением. Можем также просто убить доктора, чтобы повысить репутацию у «Субсвета», а также получить уникальную броню фракции и ее постер на корабле.

    Вознаграждение: 20-30 тысяч очков опыта и 2188 битов.

    Иконоборцы

    Челнок

    Летим на Монарх и добираемся до Эмбер-Хайтс. Там находим лидеров иконоборцев – Грэма и Зору, которые сидят в командном центре. Беседуем с ними и соглашаемся помочь им.

    Направляемся к Карлотте. Дойдя до нужного места, вступаем в диалог с головорезами. Мы можем уговорить (55), обмануть (55) или подкупить их (2877 битов) для получения доступа. Если убьем бандитов, то ухудшим отношения с «Субсветом».

    Далее используем интерком и просим Карлотту открыть дверь. Проходим внутрь и говорим с женщиной. Она сообщит нам, что во всем виноват Санжар. В любом случае она согласна привезти последний груз. Мы можем выбрать картриджи данных (Грэм) или лекарства и еду (Зора). Потом возвращаемся к лидерам иконоборцев и говорим с ними.

    Вознаграждение: 15 000 очков опыта, шлем иконоборцев и 2900 битов.

    Срочно в номер

    Квест выдает Грэм после выполнения предыдущей миссии. Говорим с ним, а потом идем вслед за указателем к издательству Терры-1 (Монарх раньше назывался именно так). Рядом с сооружением встречаем близнецов, которые сражаются с чудищами. Помогаем им, а потом говорим с ними. Узнаем о враче.

    Направляемся к маркеру, пройдя мимо здания издательства. Разбираемся с чудовищами и осматриваем тело для обнаружения аптечки. Относим ее близнецам, чтобы выполнить дополнительную задачу для Зоры.

    Далее идем внутрь типографии. Проводим зачистку всего сооружения и доходим до печатного станка. Чиним его, а потом возвращаемся к квестодателю. Если мы ранее помогли бойцам, то улучшим отношения с фракцией. Следует потом сразу же поговорить с Зорой для получения следующего квеста. В ином случае мы можем лишиться возможности объединить Стеллар-Бэй и иконоборцев.

    Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2900 битов и броня иконоборцев.

    Ловушка для простаков

    Идем вслед за Зорой в медицинский отсек и беседуем с ней. Соглашаемся помочь. Скорее всего, это задание становится доступным после падения на Монарх звездолета с особым модулем, который хотят захватить Санжара и Грэм.

    Примечание: Не исключено, что Зора предлагает это задание, только если мы потратили средства на медицинские препараты в квесте «Челнок» и помогли ее солдатам в предыдущем задании.

    Доходим до ретранслятора, находящегося западнее Фоллбрука и расправляемся со всеми монстрами. Потом взаимодействуем с терминалом. В станции обнаруживаем уникальную броню и картридж данных. Возвращаемся к Зоре и получаем награду.

    Вознаграждение: 15 000 очков опыта и 750 битов.

    Монарх Стеллар Индастриз

    Куда кладут БОЛТ

    Данное задание выдает Санжара, обитающий в Стеллар-Бэй и являющийся руководителем города. Ему хочется возвратиться в Коллегию. Говорим с ним и соглашаемся помочь ему. Направляемся в пустыню и проходим в нужное здание. Перед этим убиваем крупного раптидона и находим тело иконоборца с ключом от ХРАМ. В сооружении обнаруживаем запертую в комнате Хаксли. Можем уговорить ее открыть дверь изнутри, пройдя различные разговорные проверки. В этом случае мы улучшим отношения с иконоборцами.

    Внутри помещения находим полезные предметы и картридж с БОЛТ-52. Теперь возвращаемся к Санжаре и говорим с ним, чтобы получить награду.

    Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 3000 битов и элитный шлем MSI.

    Невидимые ошибки

    Снова беседуем с Санжарой из Стеллар-Бэй после выполнения предыдущего задания. Далее направляемся в Фоллбрук. Входим в кабинет Кэтрин и говорим с ней. Спрашиваем у нее данные о штаб-квартире другой корпорации. Она расскажет о своей без вести пропавшей команде. Выходим из города, добираемся до нужной точки и расправляемся со всеми чудищами.

    Теперь идем по следу из крови, который ведет прямиком в пещеру. Входим в нее и демонтируем мину, выстреливая по красным точкам для отключения растяжек. Можем просто перепрыгивать их. Доходим до выжившего, вступаем с ним в диалог и получаем нужные сведения.

    Идем вслед за указателем и добираемся до лаборатории UDL. Если нам повезет, то мы сможем получить показания у исследователей. Иначе находим необходимую информацию прямо в терминале. Ее и нужно будет доставить Санжаре.

    Впрочем, всей этой волокиты можно избежать при быстром взломе терминала Кэтрин, установленного в ее кабинете. Изучаем все данные и передаем их квестодателю. Можем также рассказать Кэтрин об Артуре, находящемся в пещере, чтобы улучшить отношения с «Субсветом».

    Вознаграждение: 15 000 очков опыта, 2188 битов и элитная броня MSI.

    Колыбель для псиды

    Эта миссия является общей для MSI и иконоборцев. Она становится доступной после запуска радиотрансляции в рамках сюжетного задания «Сигнальный пункт в космосе» и падения звездолета «ВОК».

    Направляемся к месту крушения корабля и расправляемся со всеми врагами. Внутри него отыскиваем модуль. Теперь нам нужно будет решить, кому его отдать: Санжаре, который руководит городом и собирается вернуться в Коллегию, или иконоборцам.

    • Если передадим модуль Грэму (или Зоре, если выполним финальный квест иконоборцев), то нам нужно будет помочь этой фракции в атаке на Стеллар-Бэй.
    • Если передадим модуль Санжару, то придется помочь ему в отбитии атаки иконоборцев на город.

    Впрочем, существует и 3-й путь – заключить мир между фракциями. Для этого направляемся вначале к Санжару и говорим с ним. Спрашиваем его, согласен ли он вести переговоры с противоборствующей группировкой. Он согласится, но только если Грэм уйдет со своей должности. Вместо него может стать Зора. Следуем за указателем в Каскадию и находим личное дело Зоры в терминале. Передаем его Санжару, который согласится с нашим выбором.

    Теперь идем к иконоборцам и выполняем квест «Ловушка для простаков» (если еще не выполнили). Делаем свои дела, а потом возвращаемся к Зоре, которая будет стоять возле Грэма. Говорим с женщиной и соглашаемся встать на ее сторону. Потом беседуем с Грэмом и уговариваем его отойти в сторонку. В ином случае, придется его убить.

    Затем сообщаем Зоре, что Санжар не против заключить перемирие. Не отдаем Зоре модуль, иначе она сразу же атакует город. Принимаем участие в переговорах, держа обе стороны под контролем. На этом задание закончится.

    Вознаграждение: 16 000 очков опыта, уникальное оружие и 2188 битов.

    Комментарии